В странах ЕврАзЭС таможенные тарифы согласованы на 60%
Генеральный секретарь Евразийского экономического сообщества /ЕврАзЭС/ Григорий Рапота сообщил, что ввозные таможенные пошлины в странах ЕврАзЭС согласованы примерно на 60% наименований товаров.
Он отметил, что речь идет о согласовании тарифов, прежде всего, между тремя государствами сообщества из пяти, а именно между Россией, Белоруссией и Казахстаном.
Дальнейшее согласование внешних таможенных тарифов сегодня является одной из важнейших задач этого межгосударственного объединения.
Рапота подчеркнул, что когда будут согласованы 80% таможенных пошлин, можно будет говорить о создании единой системы таможенных тарифов.
Для скорейшего осуществления этой и других задач в ЕврАзЭС создан Совет по транспортной политике.
Кроме того, решением таможенных вопросов в сообществе занимаются Советы министров юстиции, руководителей налоговых и пограничных служб, информирует РИА "Новости".
До конца этого года Транссиб перейдет на электрическую тягу
Весь Транссиб длиной почти 10 тысяч км от Москвы до Владивостока перейдет на электрическую тягу 25 декабря нынешнего года.
Об этом сообщил начальник Дальневосточной железной дороги Министерства путей сообщения Виктор Попов.
На торжественный пропуск электропоезда на последнем 175-километровом участке Транссиба в районе станции Ружино Приморского края приедет делегация ведомства во главе с министром Геннадием Фадеевым, руководители железных дорог Востока России, приглашены главы исполнительной и законодательной власти региона.
С завершением электрификации Транссиба повысится скорость движения составов, их вес возрастет на половину - до 6000 тонн, что позволит успешнее развивать такие масштабные транспортные проекты, как Транскорейскую магистраль, по которой с корейского полуострова будет доставляться в Европу до 200 000 контейнеров в год.
Возрастает также грузопоток и в приморские порты России, рассказывает SeaNews.
Жители города Тайшета грозятся перекрыть Транссиб
Жители города Тайшета Иркутской области угрожают перекрыть Транссибирскую железнодорожную магистраль, если в ближайшие дни тепло не поступит во все жилые дома.
Как сообщил РИА "Новости" в четверг вице-мэр города Александр Константинов, такое заявление поступило в городскую администрацию.
В настоящее время в Тайшете в более половины жилых домов не поступает тепло.
Из-за отсутствия отопления закрыты две школы, два технических училища, детский сад, больница и баня, под угрозой закрытия родильный дом.
Как пояснил Константинов, управление Восточно-Сибирской железной дороги, которой принадлежат две котельные города, отказываются начинать новый отопительный сезон пока не будут погашены старые долги коммунальщиков в сумме 25 млн.
рублей.
Таких денег у муниципалитета нет.
Руководство города направило обращение о помощи к иркутскому губернатору и представительству президента.
Тайшет просит о финансовой поддержке и реструктуризации долгов, на что не соглашается Восточно-Сибирская железная дорога.
Процесс разминирования границы для постройки железной дороги в Северной Корее застопорился
Южная Корея сообщила о приближении к завершению процесса разминирования приграничной с КНДР полосы для прокладки нового железнодорожного полотна, которое впервые за 50 лет позволит открыть движение между корейскими государствами.
Однако, по информации южнокорейских СМИ, начало строительства железной дороги находится под реальной угрозой срыва, так как работы по разминированию северокорейской зоны осуществляются крайне медленно, не выдерживая намеченного ранее графика.
В этой связи, Южная Корея поставила под сомнение возможность вступления в строй полотна в конце этого года в соответствии с достигнутыми ранее официальными договоренностями, сообщает РИА "Новости".
Буферная зона между двумя корейскими государствами, формально остающимися в состоянии войны уже более полувека, была уложена пехотными минами в период корейской войны 1950-53 годов.
Сотни специалистов и военнослужащих с обеих сторон приступили месяц назад к операции по разминированию 100-метровой полосы, по которой планируется проложить железнодорожное полотно и построить автотрассу.
Каждая страна должна разминировать свою 2,5-километровую зону.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.