В следующем году в Казахстане будет курсировать испанский поезд Тальго
В прошлый понедельник с железнодорожного вокзала Астаны в Алматы отправился с демонстрационной поездкой скоростной пассажирский состав Patentes Talgo (Испания).
Предполагается, что поезд будет совершать регулярные рейсы, преодолевая расстояние между Астаной и Алматы за 12-14 часов.
В состав демонстрационного поезда входит 6 вагонов, из которых 4 являются пассажирскими.
В вагонах около 50 сидячих и 40 спальных мест.
В настоящее время над анализом результатов проводимых испытаний работает техническая комиссия.
Рекомендации будут учтены при строительстве в Испании двух новых составов, в каждом из которых - 22 пассажирских вагона, адаптированных к казахстанским условиям и предназначенных к поставке в страну.
Как предполагается, их постоянная эксплуатация на линии Астана - Алматы начнется в 2003 году.
Первые пробные рейсы показали, что данный поезд не предусмотрен для казахских морозов, поскольку рассчитан на температуру до -20 градусов.
Производитель обещает, что новые 44 вагона будут выдерживать морозы до - 40 градусов.
Как передает Казахстан Пресс, оплата за них будет вестись за счет займа в сумме $27,4 млн., предоставленного Испанией Казахстану сроком на 20 лет, а погашение начнется в 2009 году.
Брянские маневровые тепловозы поедут в Ирак
Заказ на поставку шести маневровых тепловозов типа "ТЭМ18И" в Ирак получило ОАО "БМЗ" по итогам переговоров с руководством ООО "Белметаллэнерго".
Планируется, что тепловозы будут изготовлены в течение последнего квартала этого года.
В настоящее время, на дочернем предприятии "БМЗ-Тепловоз" полным ходом идет подготовка производства к выполнению заказа.
Его сложность заключается в том, что необходимо предусмотреть специфические требования как по конструкции тепловозов, так и по их доставке заказчикам.
В число сложностей входит и тот факт, что ширина российской колеи шире азиатской и европейской, рассказывают REGIONS.RU.
На субботнике новосибирские железнодорожники заработали 45 тысяч рублей
5 октября предприятия Новосибирского отделения Западно-Сибирской железной дороги приняли участие в общегородском субботнике.
На субботник вышло 1300 человек со всех предприятий, расположенных в черте города.
Железнодорожники приводили в порядок территории, закрепленные за предприятиями.
Так, сотрудники управления отделения трудились на площади имени бывшего начальника ЗСЖД Ивана Трубникова.
Остальные занимались уборкой и подготовкой к зиме служебных помещений.
В субботнике было задействовано более 20 единиц техники.
По подсчетам экономистов, объем работ, выполненных в этот день, оценивается в сумму свыше 45 тысяч рублей, рассказывает интернет-агентство МПС.
На Куйбышевской железной дороги заканчивается конкурс профессионального мастерства проводников и билетных кассиров
8 октября в Самаре начался финальный этап конкурса профессионального мастерства проводников и билетных кассиров Куйбышевской железной дороги.
Конкурс проходит по традиционной программе.
В ходе двухдневной борьбы определится лучший проводник и проводница.
В состязаниях на звание лучшего в профессии участвуют и билетные кассиры.
Как передает интернет-агентство МПС, конкурсные задания были разработаны специалистами пассажирской службы с учетом конфликтных ситуаций, встречающихся, как в поездах, так и в билетных кассах пассажирских терминалов.
Открывая конкурс, заместитель начальника Куйбышевской магистрали Валерий Романенко отметил, что проводник и билетный кассир являются самыми узнаваемыми представителями железнодорожного транспорта.
В этой связи требования, предъявляемые к их профессионализму сегодня, высоки.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.