"Столичный экспресс" пользуется все большей популярностью у пассажиров
Открытый в начале июля скоростной железнодорожный маршрут Харьков - Киев "Столичный экспресс" уже получил признание многочисленных пассажиров, умеющих ценить соотношение комфорта, цены и скорости.
В будущем Министерство транспорта планирует открыть подобные маршруты в другие города страны.
Поезд состоит из четырех вагонов первого и трех - второго класса.
Еще в одном вагоне оборудован бар, в кухонном отсеке которого установлены холодильники, микроволновая печь, сосиско- и кофеварка.
В одном из вагонов предусмотрено купе для хранения ручной клади.
Пассажирам предоставляется перечень бесплатных и платных услуг.
Особенно важно - стоимость проезда в новом поезде.
Вопреки бытующему в сознании граждан мнению, что все красивое и удобное стоит больших денег, цена билета на "Столичный экспресс" вполне сопоставима с оплатой проезда в обычном купейном вагоне - 46,97 гривен в первом классе и 30,50 гривен во втором.
Кроме того, в отличие от обычного поезда, в скоростном - нет необходимости в постельных принадлежностях, поскольку поезд курсирует только днем.
Специалисты подсчитали, что окупаемость рейса достигается уже при 70%-ом заполнении экспресса.
Только за первую неделю регулярного движения пассажирами "Столичного экспресса" стали около трех тысяч человек.
Открытию скоростного маршрута предшествовали шесть месяцев широкомасштабных путевых работ, в ходе которых было отремонтировано около 500 километров пути, 70 вокзалов и 190 остановочных пунктов, реконструированы все переезды.
Был обновлен весь участок железной дороги и повышена его безопасность.
В ближайшие же годы работы по совершенствованию пути будут продолжены.
Завершится его электрификация, монтаж шумопоглощающего ограждения у населенных пунктов, будут спрямлены и усилены отдельные участки с тем, чтобы скорость "Столичного экспресса" увеличить до 160 километров в час, сократив время пребывания в пути до четырех часов, информирует Mignews.
Нефтепровод "Одесса-Броды" нужен государству даже сухой, такова точка зрения мэра Львова
"Если бы даже нефтепровод "Одесса-Броды" был бы сухой, в нем не было ни капли нефти, все равно он нужен государству", считает мэр Львова Любомир Буняк.
По его словам, преимущество нефтепровода состоит в том, что он дает возможность "принимать нефть для себя".
"Никто сегодня уже никогда не сможет ничем шантажировать Украину, как независимое государство.
Да, сегодня в России может быть более дешевая, чем где где-либо, нефть.
А может быть скоро будет наоборот.
Мы не знаем, какая политическая ситуация будет в том, или другом регионе", отмечает он.
Как сообщает LIGA ONLINE, мэр Львова также отметил, что нефтепровод "Одесса-Броды" соединяется с нефтепроводом "Дружба", что дает ему реальные возможности транспортировать нефть в страны Центральной и Северной Европы.
"Я это говорю как гражданин.
Если бы я был руководителем, я отстаивал бы эту позицию до конца.
Мы сделали замечательную нефтетранспортную систему, которая будет существовать всегда.
Нас никто шантажировать и поставить на колени не сможет", - говорит он.
Одобрены пути либерализации железнодорожных тарифов
Перспективы либерализации пассажирских и грузовых тарифов одобрены участниками заседания Штаба реформирования железнодорожного транспорта МПС РФ.
Как сообщили РИА "Новости", к либерализации тарифов должно привести, в частности, развитие конкуренции в различных сегментах рынка транспортных услуг.
К настоящему времени для этой цели с 1 января 2002 года дерегулированы тарифы в дальнем следовании в купейных вагонах и СВ всех пассажирских поездов и все тарифы в скоростных поездах.
Что касается грузовых перевозок, то межведомственная рабочая группа по текущей тарификации рассмотрела предложения МПС о свободном регулировании тарифов на параллельных с водным транспортом направлениях.
Сейчас железнодорожный транспорт на рынке перевозок в общем грузообороте занимает около 38%, в пассажирообороте - около 40%.
Это свидетельствует о том, что по ряду перевозок железные дороги утратили основные черты естественного монополиста, испытывая значительную конкуренцию со стороны других видов транспорта.
Беларусь: упрощенный порядок оформления транзитных грузов оказался эффективным
Промежуточные итоги эксперимента по применению упрощенного порядка таможенного оформления и контроля товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом транзитом по территории Беларуси, свидетельствуют о его эффективности.
Анализ показывает, что с введением этого эксперимента в действие на передаточных станциях железной дороги на обработку одной декларации работниками станции затрачивается 5 минут вместо прежних 15.
В целом время на обработку поезда на передаточной станции сократилось на 2-3 часа.
Государственным таможенным комитетом Беларуси, Белорусской железной дорогой совместно с Государственным таможенным комитетом и Министерством путей сообщения Российской Федерации разработан протокол об упрощенном порядке таможенного оформления транзитных товаров, перевозимых железнодорожным транспортом.
Документ предусматривает упрощение порядка таможенного оформления транзитных товаров, перемещаемых в контейнерах в/из третьих стран через территорию Беларуси и России, использование в качестве таможенной декларации дополнительного экземпляра дорожной ведомости.
Это дало возможность установить единый упрощенный порядок таможенного оформления грузов на всем их пути следования от Бреста до Находки, рассказывает АвтоТрансИнфо.
У пассажира поезда было конфисковано более двух килограммов золота
Более 2 кг промышленного золота изъято транспортной милицией в Хабаровске у пассажира поезда.
Как сообщает РИА "Новости", задержанным оказался 43-летний кассир одной из золотодобывающих артелей Южной Якутии.
Точный вес конфискованного золота 2 кг 175 г.
По ценам черного рынка стоимость "золотого запаса" кассира превышает 700 тыс.
рублей.
Как признался сам задержанный, драгоценный металл с целью продажи он похитил на прииске.
По факту незаконного оборота драгоценных металлов возбуждено уголовное дело.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.