Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ ЦЗЭ-9/3340 от 19.07.2002 г. - ряд станций Одесской дороги временно (до 01.03.2003 г.) открыт для грузовых операций с присвоением новых кодов
- телеграмма УЗ ЦЗЭ-9/3347 от 19.07.2002 г. - станция Дебальцево Донецкой дорги открыта по параграфу 1
Днепропетровский ж/д вокзал "обогнал" Киевский
Днепропетровский железнодорожный вокзал по итогам работы за первое полугодие 2002 года признан наилучшим в Украине. Об этом журналистам сообщил начальник главного пассажирского Управления "Укржелдортранса" Леонид Лобойко.
Среди критериев оценки работы было не столько состояние самого строения и терминалов, сколько общие качественные, количественные показатели, уровень охраны труда и обслуживания пассажиров. На днепропетровском вокзале на 108,8 % по сравнению с прошлым годом увеличилось количество отправленных пассажиров, прибыль на каждого работника составила 6550 грн., а средняя зарплата достигла 480 гривен, рассказывает ForUm.
Более того, по статистическим данным, этот вокзал единственный в Украине, где подняли уровень прибыли от пригородных перевозок.
Дальние пассажирские перевозки в 2002 г. обойдутся Российской ж/д в $1 млрд.
Убытки российских железных дорог от пассажирских перевозок дальнего следования в 2002 году могут составить 28 млрд. рублей против прошлогодних 18,1 млрд. Как сообщает МПС, отсутствие бюджетной поддержки приводит к тому, что убытки от пассажирских перевозок в основном покрываются за счет грузовых тарифов, увеличивая нагрузку на товаропроизводителей в части их транспортных затрат на 15-20%.
На прошедшем 20 июля заседании Штаба реформирования железнодорожного транспорта МПС был рассмотрен вопрос о компенсации убытков от пассажирских перевозок. Как рассказывает РосБизнесКонсалтинг, по итогам заседания МПС направило в Минфин РФ предложения в проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год". Он предусматривает выделение бюджетных средств на компенсацию убытков от пассажирских перевозок, вызванных государственным регулированием тарифов в дальнем следовании, а также потерями доходов железнодорожного транспорта от предоставления льгот в соответствии с федеральным законом права льготного проезда отдельным категориям граждан.
ОПЕК объявит ценовую войну России
Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) в жестких выражениях предупредила, что готова вести ценовую войну, если Россия будет и дальше наращивать добычу и экспорт нефти. Высокопоставленный представитель организации заявил The Financial Times, что ОПЕК недовольна растущей долей России на мировом нефтяном рынке и улучшением ее отношений с США.
ОПЕК, сократившая добычу с начала прошлого года на 20%, имеет резервные мощности для увеличения добычи на 6 млн. баррелей в сутки (в дополнение к действующим квотам в 21,7 млн.), и при этом стоимость добычи нефти во входящих в нее странах ниже, чем в России, заявляют представители организации.
В этом году Россия вышла на первое место в мире по уровню добычи нефти, опередив Саудовскую Аравию, и активно развивает сотрудничество в энергетической сфере с США, которые заинтересованы в снижении своей зависимости от поставок топлива с Ближнего Востока, передает Корреспондент.net со ссылкой на "Интерфакс".
У Минтранса будет собственная эмблема и флаг
У Министерства транспорта РФ будет собственная эмблема и флаг. 19 июля 2002 года премьер-министр РФ Михаил Касьянов подписал постановление об учреждении этих символов.
Как свидетельствуют материалы, имеющиеся у AK&M, эмблема Минтранса "представляет собой изображение золотого, увенчанного тремя объединенными лентой коронами двуглавого орла, поддерживающего лапами расположенный на его груди круглый щит в виде голубого земного шара с золотистыми параллелями и меридианами, с наложенной на него серебряной розой ветров, с двух сторон которой изображены крылья". Возможно также использование некоторых элементов этого рисунка в качестве самостоятельных эмблем. На флаге ("прямоугольное полотнище голубого цвета") изображается государственный флаг России и эмблема министерства.
В соответствии с постановлением, все расходы, связанные с учреждением эмблемы и флага, осуществляются за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете на содержание Минтранса. /"AK&M"/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.