В этом году на пяти станциях Московской железной дороги планируется ввести в эксплуатацию электронные весы, которые позволяют за три минуты определить вес грузового состава из 50 вагонов
Для того чтобы взвесить вагоны на механических весах, состав приходится останавливать, проводить дополнительные маневровые работы. Электронные весы - устройство длиной 6 м, которое крепится на путях, - взвешивает движущийся состав со скоростью до 10 км/час. Датчики определяют вес каждого вагона, регистрируют результаты, компьютер выводит их на печать и создает базу данных. Точность измерения - до 0,5% при весе груженого вагона в 200 тонн.
Это устройство в 2000-2001 годах было установлено на станциях Тучково, Голутвин, Унеча, Люберцы-1, Фокино. Ясная Поляна, Збродово, в 2002 - на ст. Живодовка, Красный бор, Орехово-Зуево, Бекасово-сортировочная, Грицово, до конца года - еще на пяти. Через них часто проходят грузовые составы.
На двух станциях МЖД - Орехово-Зуево и Бекасово-сортировочная - в этом году будет установлена автоматическая система коммерческого осмотра подвижного состава, которая оценивает составы также за 3 мин. За прошедшие 2,5 года аналогичная система введена в действие на ст. Смоленск-сортировочный, Брянск-Льговский. В ходе коммерческого осмотра проверяются габаритность грузов и правильность их закрепления, а также целостность вагонов и контейнеров, наличие пломб.
Автоматизированная система коммерческого контроля включает в себя систему видеоконтроля и электронные габаритные ворота. Состав движется со скоростью 30 км/ч под металлической аркой прямоугольной формы, на которой закреплены датчики инфракрасного излучения и видеокамеры. Изображение каждого вагона транслируется на монитор. В масштабе реального времени датчики регистрируют отклонения от габаритов и дефекты. Компьютер фиксирует порядковый номер вагона, выдает результаты и выводит их на печать, создает архив видеодокументов. Видеозапись хранится полгода и в случае необходимости может быть воспроизведена.
Контроль за выполнением правил погрузки на железной дороге позволяет предотвратить аварийные ситуации, вызванные перегрузом или неправильным закреплением груза, а определение точного веса вагонов при отправлении и получении - исключить ошибки в расчетах МЖД с клиентами, сообщила пресс-служба МЖД. /Интернет-агентство МПС/
В Северодвинске построят нефтяной терминал
Об этом договорились мэр Северодвинска Александр Беляев и руководство Минобороны. Как сообщили в мэрии Северодвинска, А. Беляев накануне вернулся из Москвы. Результатом его кратковременной командировки в Министерство обороны России стало подписание руководством МО решения о предоставлении органам местного самоуправления Северодвинска части порта, принадлежащего Беломорской военно-морской базе. Теперь на примыкающем к территории "Севмашпредприятия" земельном участке площадью 4,4 га согласно соглашению между Северным морским пароходством и БелВМБ начнется строительство нефтеналивного терминала, рассказывает АвтоТрансИнфо.
Иран, Ирак и Сирия решили проложить совместную железнодорожную магистраль
Как заявили представители западных дипломатических ведомств, аккредитованных в столицах ближневосточных государств, новая железнодорожная линия даст толчок не только экономическому сотрудничеству, но и позволит серьезно укрепить военные отношения между государствами. Будущая магистраль будет проходить через три государства. Это позволит значительно сократить время в пути для товарных поездов, которые курсируют из Сирии по маршрутам, связывающим Дамаск с Тегераном и Багдадом. Глава Министерства Транспорта Сирии Мукрам Обейд в конце прошлого месяца обсудил на встрече в Багдаде детали строительства новой ближневосточной железнодорожной магистрали. По его словам, реализация этого крупного проекта будет осуществляться в рамках договоренностей о сотрудничестве в области транспортных перевозок, достигнутых между официальным Дамаском и Багдадом. Ожидается, что новая дорога окажет
немаловажное влияние и на экономические отношения между Сирией и Ираном, сообщает АвтоТрансИнфо со ссылкой на МПС.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.