Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграммы УЗ НР
00063 от 27.11.2001г., о запрете деятельности
посреднических структур, которые
занимаются экспедированием и перевозкой
грузов.
Перспективы экспедирования на
Украине
29 ноября 2001 года Укрзализныця издала
распоряжение о запрете деятельности
посреднических структур, которые
занимаются экспедированием и перевозкой
грузов.
Согласно вышеуказанной телеграммы,
с 1 декабря 2001 года разрешается
экспедирование вагонов только фирмам,
которые являются грузоотправителями или
грузополучателями, что подтверждается
соответствующими записями в накладной, а
также фирмам, которые по роду основной
деятельности являются операторскими
компаниями. По информации поступившей на 18:00 действие
данной телеграммы приостановлено до 1
января 2002 года, т.е. до окончания срока
действий договоров подписанных между
экспедиторами и Укрзализницей на 2001
фрахтовый год.
Парламент Украины разрешил
приватизацию производителей ж/д техники и
инфраструктуры ж/д транспорта
Верховная Рада в ходе пленарного
заседания приняла в целом закон "О
внесении изменений в статью 5 Закона
Украины "О приватизации
государственного имущества", - сообщает АвтоТрансИнфо.
Законом исключены из перечня предприятий,
имеющих общегосударственное значение и не
подлежащих приватизации, имущественные
комплексы предприятий, которые производят
железнодорожную технику (электровозы,
тепловозы, дизель-поезда и вагоны).
Кроме того, из перечня исключена
инфраструктура предприятий
железнодорожного транспорта.
В то же время, в этот перечень включено
имущество аварийно-спасательных служб, а
также имущественные комплексы предприятий,
учреждений и организаций Национальной
академии наук Украины и отраслевых
академий наук, научные объекты, которые
являются национальным достоянием.
Белорусские железнодорожники
отмечают 130-летие со дня открытия
Белорусской железной дороги
28 ноября 1871 года, в эксплуатацию была
введена железнодорожная магистраль
Смоленск-Минск-Брест.
Этот день является официальной датой
открытия Белорусской железной дороги, -
сообщает АвтоТрансИнфо.
В настоящее время железная дорога
выполняет основную долю транспортных
перевозок в республике.
В состав Белорусской железной дороги
входит шесть отделений: Минское,
Барановичское, Брестское, Гомельское,
Могилевское и Витебское. Развернутая длина
железнодорожных путей составляет более 12
тысяч километров, общая протяженность
электрифицированных линий - около
девятисот километров.
В Волгу попало 7 тонн нефти
На нефтепроводе предприятия "Саратовнефтегаз"
произошла авария. Площадь пятна
составила около 150 кв. метров, - сообщает Утро.ru.
Ядовитая жидкость попала в Волгу из Оврага
Сеча, по дну которого проходит труба с
нефтью.
Аварийные работы начались с 8:00. К тому
времени из лопнувшей трубы вытекло около 7 т
нефтепродукта. Овраг перегородили земляной
плотиной, а разлившуюся по воде нефть
пришлось собирать вручную.
На машине "Саратовнефтегаз" собранная
нефть будет отвезена на специальный
полигон и там захоронена.
В США ужесточены правила
эксплуатационной безопасности для
локомотивов, управляемых одним машинистом
По результатам расследования причин
недавнего столкновения пассажирского
поезда с товарным составом, которое
произошло недалеко от города Сиракузы (штат
Нью-Йорк), эксперты пришли к выводу о
необходимости ужесточить правила
эксплуатационной безопасности для
локомотивов, управляемых одним машинистом
и лишенных специальных дублирующих систем
для автоматической остановки поезда в
чрезвычайных ситуациях.
Причиной аварии стала невнимательность
машиниста, который был занят проверкой
графика движения и других бумаг, и не
заметил сигнала, требующего ограничить
скорость и приготовиться в случае
необходимости к торможению состава.
В результате пассажирский поезд врезался в
хвостовые вагоны тяжелогруженого
товарного состава, сошел с рельсов, а 58
пассажиров получили ранения.
В связи с этим, специалисты Национального
Комитета обратили внимание Федеральной
администрации на необходимость
оборудовать локомотивы автоматическими
дублирующими системами./МПС/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии
воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых
ссылок и копирайта оригинала.