29 ноября будет рассмотрена
инвестиционная программа МПС
Инвестиционная программа Министерства
путей сообщения (МПС) РФ на будущий год
будет рассмотрена 29 ноября на заседании
правительства России, - сообщает АвтоТрансИнфо.
Она составлена на основе инвестиционных
планов железных дорог и программ развития
отдельных направлений деятельности
отрасли. В результате ее реализации
ожидается повышение производительности
труда на железнодорожном транспорте,
снижение ресурсоемкости.
"Укртранснафта" не возражает
против строительства Надвирнянским НПЗ
нефтепровода "Жулино-Надвирна"
ОАО "Укртранснафта" в ближайшее
время подпишет с Надвирнянским
нефтеперерабатывающим заводом (ОАО "Нафтохимик
Прикарпаття", Надвирна Ивано-Франковская
обл.) протокол о намерениях по
строительству нефтепровода "Жулино-Надвирна",
ответвления от магистрального
трубопровода "Дружба".
Об этом сообщил председатель правления ОАО
"Укртранснафта" Александр Тодийчук.
В настоящее время нефть на предприятие
поставляется в цистернах по железной
дороге. А.Тодийчук проинформировал о
предоставлении гарантий о загрузке нового
нефтепровода "Нафтохимиком Прикарпаття",
- сообщает Пресс-центр Укрзализныци.
Строительство нефтепровода "Жулино-Надвирна"
общей стоимостью около $15 млн. планируется
начать в конце 2001 года - начале 2002 года и
завершить в течение 1,5 лет.
Парализовано железнодорожное
сообщение в Центральной Италии
Всю минувшую ночь римские пожарные
боролись с огнем, охватившим столичный
транзитный вокзал Тибуртина, - сообщает
Пресс-центр Укрзализныци.
В результате возгорания произошел сбой в
компьютерной диспетчерской системе, и все 20
путей станции не смогли принимать поезда.
Железнодорожное сообщение в Центральной
Италии было парализовано. К утру удалось
ликвидировать угрозу распространения огня
и наладить движение на семи путях.
После 8-часовой задержки возобновили
движение скорые поезда, однако пригородные
электрички по-прежнему не ходят.
Окончательно восстановить движение
поездов на вокзале Тибуртина будет
возможно только сегодня к вечеру.
В ФРГ трем инженерам предъявлены
обвинения по делу о самой крупной
железнодорожной катастрофе в стране
Прокуратура Германии предъявила трем
инженерам обвинение по делу о крушении в 1998г.
скоростного экспресса InterCityExpress, - сообщает РИА
"РосБизнесКонсалтинг".
8 июня 1998г. железнодорожный состав сошел с
рельсов на скорости 200 км/ч и врезался в мост
возле города Эшеде, в результате чего погиб
101 человек.
Следователи полагают, что причиной
трагедии стала неисправность ходового
состава поезда, а именно поломка одного из
колес.
Двое бывших служащих немецкого
железнодорожного концерна Deutsche Bahn
обвиняются, в частности, в том, что из-за
регулярных упущений в техническом
обслуживании не был обеспечен достаточный
уровень безопасности, а менеджер фирмы,
производящей поезда, - в установлении
слишком низких стандартов амортизации.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии
воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых
ссылок и копирайта оригинала.