Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 27.11.2001


Служба Рассылок Subscribe.Ru

www.tmsoft-ltd.com
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
27.11.2001

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграммы УЗ НР 000571/ЦД от 23.11.2001г., о конвенционном ограничении перевозок через польские погранпереходы;
    - телеграммы УЗ НР 000589/ЦД от 26.11.2001г., об изменении в конвенционном ограничении.
 

Создана Европейская ассоциация по эксплуатационной совместимости железных дорог

Европейская комиссия и крупные железнодорожно-промышленные группы Европы подписали "Протокол о намерениях", который приближает создание единой европейской железнодорожной системы, - сообщает МПС. Соглашение о создании Европейской ассоциации по эксплуатационной совместимости железных дорог подписали Международный союз железных дорог, Международная ассоциация общественного транспорта, Сообщество европейских железных дорог и Союз европейской железнодорожной промышленности.
Новая структура займется разработкой единой Европейской системы управления движением и технических условий эксплуатационной совместимости (TSI), которые планируется подготовить к апрелю 2003 г. Ассоциация должна проверить TSI для высокоскоростных сообщений и разработать нормы эксплуатационной совместимости для обычных линий.
 

Подписано соглашение о подготовке технико-экономического обоснования строительства железной дороги, которая свяжет Таллин, Ригу, Вильнюс и Варшаву

Проект предусматривает реконструкцию путей, благодаря которой будет обеспечено движение по линии со скоростью не менее 200 километров в час.
В соглашении предусматривается возможность участия в проекте Финляндии, - сообщает МПС.
Планируется, что строительство новой железной дороги сделает предлагаемые ею услуги конкурентно способными.
На сегодняшний день железнодорожники не выдерживают конкуренции с представителями других видов транспорта и, по сути, обречены на банкротство.
 

Каспийский трубопроводный консорциум запускает в работу нефтепровод

Каспийский трубопроводный консорциум (КТП) в ходе официальной церемонии открытия нового нефтепровода, загрузил во вторник 6-й танкер с нефтью, поступившей по трубопроводу из Казахстана, - сообщает Gazeta.ru.
До конца 2001 года по КТК планируется прокачать 1 млн. тонн нефти. Первый танкер с нефтью был отправлен с терминала консорциума вблизи Новороссийска (Южная Озерейка) в середине октября.
Стоимость строительства первой очереди КТК оценивается в $2,6 млрд. Протяженность нефтепровода составляет 1510 км, после расширения (2 этап строительства) максимальная пропускная способность трубопровода составит 67 млн. тонн в год.
Доля участия правительств-основателей КТК распределяется следующим образом: Россия - 24%, Казахстан - 19%, Оман - 7%.
 

Министерство топлива и энергетики Азербайджана не планирует создавать единую нефтеперерабатывающую компанию

Министр топлива и энергетики Азербайджана Меджид Керимов опроверг информацию о том, что ведомство собирается объединять в акционерное общество два бакинских нефтеперерабатывающих завода /НПЗ/.
По его словам, министерство не подготавливало такой проект, и этот вопрос на повестке дня не стоит.
Суммарная мощность двух азербайджанских нефтеперерабатывающих производственных объединений составляет более 22 млн. тонн нефтепродуктов в год.
Из них более 8 млн. может перерабатывать ПО "Азернефтянаджаг" и 14 млн. в год - "Азернефтьяг".
Однако сегодня оба предприятия работают всего лишь на треть мощности, - сообщает RusEnergy.com.
 

Государственная железнодорожная компания Германии в результате пожара понесла убытки в размере 3,4 млн. долларов

Cверхскоростной пассажирский экспресс InterCityExpress, следовавший по маршруту Берлин - Карлсруэ, совершил вынужденную остановку недалеко от Франкфурта из-за пожара, охватившего локомотив.
Все 160 пассажиров были благополучно эвакуированы, - сообщает МПС. Пожар возник в хвостовом локомотиве, в котором в тот момент не было никого из обслуживающего персонала.
Языки пламени, вырывавшиеся из-под днища экспресса, первыми заметили машинисты встречного состава.
Специалисты установили, что пожар был вызван технической неисправностью в двигателе хвостового локомотива.
Чтобы справиться с охватившим состав огнем, пожарным бригадам пришлось потратить более пяти часов.
 



Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .

(C) 2000-2001 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное