Создана Европейская ассоциация по
эксплуатационной совместимости железных
дорог
Европейская комиссия и крупные
железнодорожно-промышленные группы Европы
подписали "Протокол о намерениях",
который приближает создание единой
европейской железнодорожной системы, -
сообщает МПС.
Соглашение о создании Европейской
ассоциации по эксплуатационной
совместимости железных дорог подписали
Международный союз железных дорог,
Международная ассоциация общественного
транспорта, Сообщество европейских
железных дорог и Союз европейской
железнодорожной промышленности.
Новая структура займется разработкой
единой Европейской системы управления
движением и технических условий
эксплуатационной совместимости (TSI),
которые планируется подготовить к апрелю
2003 г. Ассоциация должна проверить TSI для
высокоскоростных сообщений и разработать
нормы эксплуатационной совместимости для
обычных линий.
Подписано соглашение о подготовке
технико-экономического обоснования
строительства железной дороги, которая
свяжет Таллин, Ригу, Вильнюс и Варшаву
Проект предусматривает реконструкцию
путей, благодаря которой будет обеспечено
движение по линии со скоростью не менее 200
километров в час.
В соглашении предусматривается
возможность участия в проекте Финляндии, -
сообщает МПС.
Планируется, что строительство новой
железной дороги сделает предлагаемые ею
услуги конкурентно способными.
На сегодняшний день железнодорожники не
выдерживают конкуренции с представителями
других видов транспорта и, по сути, обречены
на банкротство.
Каспийский трубопроводный
консорциум запускает в работу нефтепровод
Каспийский трубопроводный консорциум (КТП)
в ходе официальной церемонии открытия
нового нефтепровода, загрузил во вторник 6-й
танкер с нефтью, поступившей по
трубопроводу из Казахстана, - сообщает Gazeta.ru.
До конца 2001 года по КТК планируется
прокачать 1 млн. тонн нефти. Первый танкер с
нефтью был отправлен с терминала
консорциума вблизи Новороссийска (Южная
Озерейка) в середине октября.
Стоимость строительства первой очереди КТК
оценивается в $2,6 млрд. Протяженность
нефтепровода составляет 1510 км, после
расширения (2 этап строительства)
максимальная пропускная способность
трубопровода составит 67 млн. тонн в год.
Доля участия правительств-основателей КТК
распределяется следующим образом: Россия -
24%, Казахстан - 19%, Оман - 7%.
Министерство топлива и энергетики
Азербайджана не планирует создавать единую
нефтеперерабатывающую компанию
Министр топлива и энергетики
Азербайджана Меджид Керимов опроверг
информацию о том, что ведомство собирается
объединять в акционерное общество два
бакинских нефтеперерабатывающих завода /НПЗ/.
По его словам, министерство не
подготавливало такой проект, и этот вопрос
на повестке дня не стоит.
Суммарная мощность двух азербайджанских
нефтеперерабатывающих производственных
объединений составляет более 22 млн. тонн
нефтепродуктов в год.
Из них более 8 млн. может перерабатывать ПО
"Азернефтянаджаг" и 14 млн. в год - "Азернефтьяг".
Однако сегодня оба предприятия работают
всего лишь на треть мощности, - сообщает RusEnergy.com.
Государственная железнодорожная
компания Германии в результате пожара
понесла убытки в размере 3,4 млн. долларов
Cверхскоростной пассажирский экспресс
InterCityExpress, следовавший по маршруту Берлин -
Карлсруэ, совершил вынужденную остановку
недалеко от Франкфурта из-за пожара,
охватившего локомотив.
Все 160 пассажиров были благополучно
эвакуированы, - сообщает МПС.
Пожар возник в хвостовом локомотиве, в
котором в тот момент не было никого из
обслуживающего персонала.
Языки пламени, вырывавшиеся из-под днища
экспресса, первыми заметили машинисты
встречного состава.
Специалисты установили, что пожар был
вызван технической неисправностью в
двигателе хвостового локомотива.
Чтобы справиться с охватившим состав огнем,
пожарным бригадам пришлось потратить более
пяти часов.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии
воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых
ссылок и копирайта оригинала.