Фирма ТМСофт®
выпустила новую версию
программы ТМкарта™
, в которую внесены изменения в плане
формирования грузовых поездов - движение в
объезд Чечни; закрыт погранпереход
Кучурган с Украины на Молдову (вагоны
направляются через Могилев-Подольский), а
также по кодам и параграфам грузовой работы
ряда станций Украины, России и Казахстана.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграммы УЗ НР 000609 от
27.11.2001г., о конвенционном ограничении
перевозок на ст. Мекензиевы Горы
Приднепровской ж.д.
Н.Аксененко высказался за
повышение "грузовых" тарифов на
железной дороге
28 ноября - Министр путей сообщения РФ
Николай Аксененко заявил о
нецелесообразности дальнейшего
сдерживания тарифов на промышленные
грузовые железнодорожные перевозки, -
сообщает Страна.ru.
По словам министра, за последние 10 лет его
ведомство проводило политику поддержки
российской промышленности путем
сдерживания тарифов.
Глава МПС подчеркнул, что проблема
погашения убыточности МПС за счет
пассажирских перевозок решаться не будет.
Эту проблему, как полагает министр, "необходимо
решать за счет бюджетной поддержки".
ЕБРР планирует инвестировать в
железные дороги России 250 млн. долларов
Европейский банк реконструкции и
развития в 2002 г. может инвестировать 250 млн.
долларов в развитие железных дорог России.
Об этом заявил министр путей сообщения РФ
Николай Аксененко.
По его словам, готовность вкладывать
инвестиции в железнодорожный транспорт в
следующем году выражает также и Всемирный
банк.
Всего МПС планирует привлечь заемных
средств в следующем году на сумму 37 млрд.
руб.
Прежде всего, это будут кредитные ресурсы,
совместные проекты с энергетиками, а также
вложения в жилищное строительство, -
сообщает Утро.ru.
Вся инвестиционная программа МПС в 2002 г.
составит 161 млрд рублей. Из них - 110 млрд. руб.
планируется получить с помощью
амортизационных фондов, а 13 млрд. руб. - за
счет чистой прибыли.
Проект инвестиционной программы
железнодорожного транспорта на 2002 года
отправлен на доработку
Правительство РФ отправило на доработку
проект инвестиционной программы
железнодорожного транспорта на 2002 г.
В январе 2002 года правительство намерено
вернуться к обсуждению программы и
утвердить объемы и источники ее
финансирования, - сообщает Страна.ru.
До 15 декабря МПС, Минфин, МНС и
Минэкономразвития должны принять решения
по урегулированию финансово-экономических
проблем в железнодорожной отрасли.
Финансирование программы, вероятно, будет
разделено на две части.
Одна часть будет представлять собой тот
минимум, который обеспечит устойчивую
безаварийную работу железнодорожного
транспорта, а другая - будет зависеть от
финансовых возможностей государства.
Россия предложила в 2002 году
повысить тарифы на электроэнергию, газ и
транспортировку топлива
Федеральная энергетическая комиссия
России направила в правительство
предложения по повышению в 2002 г. тарифов на
электроэнергию на 25%, на газ - на 35-40%, на
транспортировку топлива по трубопроводам -
на 18-20%, - сообщает агентство Финмаркет.
Для справки. За 9 месяцев 2001 г. по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года тарифы
на электроэнергию в России выросли в
среднем на 24,4%.
Рост тарифов связан с тем, что с января 2000 г.
более чем в 2 раза увеличились цены на уголь
и железнодорожные тарифы на грузовые
перевозки, на 19% выросли цены на природный
газ.
В Португалии состоялось открытие
нового железнодорожно-грузового терминала
Терминал расположен в 110 километрах от
Лиссабона и занимает площадь в 22 гектара, на
его территории проложены три
железнодорожные ветки, каждая длиной 750
метров, - сообщает МПС.
В железнодорожно-грузовой комплекс входят
также ранжирный парк площадью в 10 гектар,
рассчитанный на прием 7500 тонн грузов, и
складские помещения с рельсовыми
подводками площадью 6000 квадратных метров,
управление которыми обеспечивают
операторы терминала.
Большая часть железнодорожных грузов,
обрабатываемых на новом терминале, будет
поступать с железнодорожных узлов соседней
Испании. Планируется, что новый терминал в
Португалии будет связан с испанскими
городами Мадрид, Виго, Бильбао, Ирун,
Барселона, Таррагона и Валенсия.
Руководство Multimodal do Vale do Tejo железнодорожно-грузового
терминала рассматривает также возможность
обработки и хранения фруктов и овощей,
поступающих в Португалию из Марокко.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии
воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых
ссылок и копирайта оригинала.