КОМПАНИЯ "ГОЛЬФСТРИМ" ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ "ОБРАЗОВАНИЕ И КАРЬЕРА. ДЕНЬ СТУДЕНТА", КОТОРАЯ СОСТОИТСЯ В КИЕВЕ С 16 ПО 18 НОЯБРЯ 2007 ГОДА.
В Киеве с 16 по 18 ноября 2007 года состоится выставка «Образование и карьера. День студента». Выставка пройдет в помещении центра делового и культурного сотрудничества - «Украинский Дом» (ул. Крещатик, 2, «Украинский Дом», м. «Площадь независимости).
Компания «Гольфстрим» также принимает участие в выставке, где будет представлять такие программы:
У Вас будет замечательная возможность пообщаться с нашими ведущими консультантами, выяснить интересующие Вас вопросы по обучению и процедуре поступления в зарубежные вузы и языковые школы!
На выставке Вы сможете встретиться с Раданом Юнгером, преподавателем Института Предпринимательства (Острава, Чехия), а также представителем чешской компании GOSTUDY CZ Александром Ключниковым.
Вы сможете задать все вопросы, более подробно узнать о жизни в Чехии, о системе обучения в чешских вузах, об уровне предоставляемого жилья для студентов, размере сумм, необходимых для жизни в Чехии.
Вы узнаете, почему государственное обучение в Чехии бесплатное, и каковы перспективы после получения диплома?
НА ВЫСТАВКЕ БУДУТ РАБОТАТЬ:
16-18 ноября - Светлана Аксенова, руководитель отдела образования «Гольфстрим»
телефон: + 38 (057) 7 175-177, 7 19-96-96
16-17 ноября - Светлана Черкашина, менеджер отдела образования «Гольфстрим», ведущая программы au pair
телефон: + 38 (057) 7 175-177, 7 19-96-96
Татьяна Схабовская, ведущий менеджер киевского представительства компании «Гольфстрим»
телефон: +38 (044) 537-12-54, +38 (044) 227-12-54
16-18 ноября - Юлия Линник, менеджер донецкого представительства компании «Гольфстрим»
телефон: +38 (062) 340-49-12, +38 (062) 340-49-13
г. Киев, 16-18 ноября (пятница, суббота, воскресенье)
ул. Крещатик, 2, «Украинский Дом», м. «Площадь независимости»
Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам:
Харьков
+38 (057) 719-96-96 +38 (057) 7-175-177
Киев
+38 (044) 537-12-54 +38 (044) 227-12-54
Автор: Светлана Аксенова (Департамент Образования «Гольфстрим»)
В баварских вузах совершенно официально одаренные школьники старших классов имеют возможность параллельно с посещением гимназии начинать обучение в университете.
В этом семестре ветер обновлений добрался и до Регенсбургского университета. Теперь здесь тоже могут обучаться школьники, еще не завершившие свое среднее образование. Ранее такой шанс начали предоставлять университеты Вюрцбурга и Эрлангена.
Досрочная учеба вовсе не отменяет походов в гимназию. Тут как ни крути, а получать аттестат зрелости все равно придется. Но есть целая плеяда учеников, которые играючи справляются с обычными уроками. Вот именно для того, чтобы не заставлять их годами топтаться на одном месте, и была создана новая система.
Поступить в университет могут школьники 11-13-х классов, проявляющие особенные способности и интерес к учебе. «Основным критерием являются не оценки, – подчеркивает проректор Регенсбургского университета, профессор Удо Хебель (Udo Hebel), – а общие способности и средняя успеваемость».
На данный момент интерес к нововведению проявили девять школьников из Верхнего Пфальца и Нижней Баварии. Но практика показывает, что уже через пару семестров число «ранних студентов» возрастет: земля слухом полнится. Университет рассчитывает, что со временем здесь могут учиться от 50 до 100 гимназистов. Самые популярные среди них дисциплины – математика, физика и химия. Хотя поступать, разумеется, можно и на другие: например, на классическую филологию или англистику.
Конечно, посещение университета одновременно с гимназией – дело не из легких. Во-первых, школьники, как правило, живут достаточно далеко от вузов и на лекции вынуждены приезжать из других городов. Во-вторых, когда лекции приходятся на первую половину дня, им приходится пропускать школьные занятия. Впрочем, для этих заинтересованных в учебе ребят наверстать упущенное обычно не представляет сложности.
«Первой ласточкой» в начинании стал три года назад университет Вюрцбурга. Баварское министерство культуры дало зеленый свет пробному проекту: «Мы не хотим сделать «досрочную учебу» массовым явлением, а просто собираемся создать условия для самых одаренных молодых людей», – было заявлено тогда. Опыт показал, что такая система имеет право на жизнь.
Слишком больших нагрузок школьникам не дают. При том, что начинающему студенту обычно с лихвой хватает времени для посещения трех курсов лекций за семестр, университетские попечители следят за тем, чтобы школьники ограничивались лишь одним-двумя курсами.
Выгоду же от такой учебы для самих гимназистов трудно переоценить. Они получают возможность заранее войти во вкус студенческой жизни и более уверенно определиться со своими интересами и приоритетами. И, разумеется, все сданные ими экзамены пойдут в зачетную книжку, когда они придут в университет после получения аттестата зрелости. Это позволит им намного раньше закончить вуз и даст неоспоримые преимущества в начале производственной или научной карьеры.
Исследовательский центр "Demos" считает "имперский" английский устаревшим и призывает применить глобальный подход к языку: вновь приезжающих в Англию следует учить не английскому, а смешанным языкам.
Приезжающих в Британию следует учить не английскому, а смешанным языкам вроде индийского английского (Hinglish), испанского английского (Spanglish) или китайского английского (Chinglish), говорится в докладе. Кроме того, в документе утверждается, что призывы правительства к иммигрантам изучать нормативный английский неуместны.
Вместо этого следует поощрять изучение таких смешений, как индийский английский (Hinglish – смесь хинди, пенджабского, урду и английского), китайский английский (Chinglish – смесь китайского и английского) и испанский английский (Spanglish – смесь испанского и английского), широко распространенный в Америке, где его еще называют "текс-мекс" (Tex-Mex).
В начале этой недели Джек Стро, глава палаты общин, сказал, что азиатским женщинам следует выучить английский, прежде чем поселяться в Великобритании. Без этого, по его словам, они не смогут интегрироваться или работать. Но в докладе "Demos" говорится, что язык перестал быть эксклюзивным достоянием англичан, являющихся "лишь одними из многих акционеров всемирного капитала".
"Когда уже через пять лет количество англоговорящих, для которых английский не является родным языком, превысит 2 миллиарда человек, британское влияние, связи и доступ на рынки по всей планете окажутся под угрозой, если мы не изменим наше старомодное отношение к языку", – утверждается в докладе. С точки зрения авторов документа, британское отношение к английскому языку "больше подходит для времен Британской империи, чем для современного мира".
"Новые формы языка, вроде китайского английского, свидетельствуют вовсе не о порче языка – в них есть преимущества, к которым мы должны привыкнуть и научиться пользоваться ими", – говорится далее в докладе. Также предлагается позволить иммигрантам, которые должны учить английский для получения британского гражданства, сделать это "так, чтобы дать им возможность внести наибольший вклад в британскую культуру на их условиях".
"Demos" предлагает создать новый интернет-словарь, рассказывающий о всемирной "семье английских языков" и обновляющийся по мере возникновения новых форм. По приведенным в докладе под названием "Как вам угодно" (As you like it) подсчетам, экономическая выгода Великобритании от использования самого распространенного в мире языка составляет 14,5 млрд фунтов стерлингов в год.
Однако у Ли Нэппа, руководителя британского отделения центра Кембриджского университета по приему экзаменов на знание английского языка как иностранного, концепция смешения языков не вызывает энтузиазма: "Дело в том, что людям нужен нормативный английский". "Чем больше разнообразие, тем больше используют английский для общения, тем больше власти хотят установить испытанные нормы для населения, тем больше работодателей стремится нанимать обстоятельно подготовленный персонал – и, кроме того, мы знаем, что изучающие
язык хотят равняться на общепризнанный стандарт".