Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Великобритании

  Все выпуски  

Франция оплачивает строительство ``Северного потока-2'' деньгами Киева


НОВОСТИ СЕГОДНЯ


Франция оплачивает строительство “Северного потока-2” деньгами Киева
2018-01-19 10:14
Оказывается, что французская компания, участвующая в строительстве “Северного потока-2”, оплачивает его деньгами Киева, полученными за “европейский газ”.   Строительство “Северного потока-2” вызывает большой интерес не только в европейский странах, но и в США. Издание “Блумберг” посвятило ему целую статью, в которой рассказало о решении Стокгольмского суда, обязывающего Украину покупать российский, а не “европейский” газ. Из-за этого европейские компании, продающие реверсный газ (по сути идущий из России ) по завышенным ценам потеряют один миллиард долларов.   Но есть один очень интересный факт: главным поставщиком “европейского” реверсного газа является французская компания Engie. Она же - одна из компаний, участвующих в строительстве “Северного потока-2”, его акцирнер. Таким образом складывается странная ситуация: Франция получает деньги от Киева за газ по завышенным ценам и строит на эти деньги газопровод, который своим существованием “убьёт” транзит голубого топлива через Украину. Причём глава компании Engie всеми способами отстаивает интересы “Северного потока-2”, критикует тех, кто пытается заблокировать строительство этой магистрали. Читайте также:  США и Китай на пороге торговой войны: мировая экономика в ожидании краха

Франция оплачивает строительство “Северного потока-2” деньгами Киева
2018-01-19 10:14
Оказывается, что французская компания, участвующая в строительстве “Северного потока-2”, оплачивает его деньгами Киева, полученными за “европейский газ”.   Строительство “Северного потока-2” вызывает большой интерес не только в европейский странах, но и в США. Издание “Блумберг” посвятило ему целую статью, в которой рассказало о решении Стокгольмского суда, обязывающего Украину покупать российский, а не “европейский” газ. Из-за этого европейские компании, продающие реверсный газ (по сути идущий из России ) по завышенным ценам потеряют один миллиард долларов. Но есть один очень интересный факт: главным поставщиком “европейского” реверсного газа является французская компания Engie. Она же - одна из компаний, участвующих в строительстве “Северного потока-2”, его акционер. Таким образом складывается странная ситуация: Франция получает деньги от Киева за газ по завышенным ценам и строит на эти деньги газопровод, который своим существованием “убьёт” транзит голубого топлива через Украину. Причём глава компании Engie всеми способами отстаивает интересы “Северного потока-2”, критикует тех, кто пытается заблокировать строительство этой магистрали. Читайте также:  США и Китай на пороге торговой войны: мировая экономика в ожидании краха

Принц Гарри и Меган впервые вместе посетили Кардифф
2018-01-19 12:27
Поездка в столицу Уэльса стала для принца Гарри и Меган Маркл третьим совместным публичным выходом со дня объявления о помолвке, и восторженные британцы дожидались звездную пару на улице с шести часов утра.   Поездка в Кардифф имела для влюбленных Гарри и Меган особое символическое значение: после церемонии бракосочетания их официальные титулы будут, соответственно, принц Генри Уэльский и Меган, принцесса Генри Уэльского. Восторженная толпа встречала пару в четверг утром у исторического замка Кардифф-Касл, а позже в социально неблагополучном районе Треморфа, где Гарри и Меган посетили образовательный и развлекательный центр для молодежи Star Hub. Журналисты британских СМИ говорят, что народное обожание Меган может с лихвой обойти популярность герцогини Кейт. Стиль Меган с интересом рассматривают и копируют десятки тысяч девушек в Великобритании и по всему миру, поэтому уже сейчас она стала «послом британской моды»; для выхода на публику в Кардиффе Меган выбрала черное пальто  с эффектным поясом Stella McCartney, брюки-дудочки из коллекции валлийского бренда Hiut Denim и дополнила образ  зеленой сумкой английского бренда DeMillieur.

"Ракетные переговоры" России и Китая встревожили Вашингтон
2018-01-19 14:50
  Издание Financial Times советует Вашингтону обратить пристальное внимание на укрепляющееся взаимодействие между Россией и Китаем в секторе ракетостроения и аэрокосмических технологий. В частности, на активные переговоры между российским "НПО Энергомаш" и китайской компанией Great Wall Industry по передаче технологий производства ракетных двигателей РД-180.   По мнению авторов издания, такой поворот событий вряд ли "обрадует" Вашингтон, поскольку ставит под сомнение "американское превосходство в воздухе". Представители российского предприятия подтвердили факт переговоров, что говорит об углублении связей между РФ и Пекином и именно в том секторе экономики, который давно является для США "головной болью". Российские РД-180 признаны эффективными и используются самими американцами для запуска спутников. Они применяются в основном в гражданских космических ракетах, однако, могут выполнять и военные задачи. В настоящее время Китай занят разработкой новых баллистических ракет, в том числе "убийцы авианосцев". Поэтому интенсивный обмен технологиями между РФ и Китаем заставляет американцев нервничать. Даже угроза со стороны США заблокировать поставки РД-180 становится для российских производителей не так страшна - в этом случае на первый план снова выходят переговоры с китайскими партнерами, которые станут основными покупателями.   Читайте также: Пентагон бьёт в набат: российское оружие “Судного дня” обнулит все военные проекты США

Борис Джонсон предложил построить мост через Ла-Манш
2018-01-19 17:41
Министр иностранных дел заявил, что пора на новом уровне преодолеть природную преграду между двумя крупнейшими экономиками Европы – Великобританией и Францией.   Глава британского МИДа Борис Джонсон в ходе Англо-французского саммита в Беркшире озвучил возможность создания новой транспортной линии между Великобританией и Францией. Он отметил, что устойчивое транспортное сообщение с высокой пропускной способностью необходимо для поддержания прочных и тесных связей между двумя странами, и в этом смысле строительство туннеля под Ла-Маншем было необходимым, но только самым  первым шагом в двусторонних отношениях: «Абсурдно, что две крупнейшие экономики Европы соединены одной лишь железнодорожной линией, когда их разделяют только двадцать миль по морю». Тереза Мэй и Эммануэль Макрон признали, что в комментарии Джонсона есть рациональное зерно, и решили учредить специальную двустороннюю комиссию, которая рассмотрит различные аспекты строительства автомобильного моста через Ла-Манш в том же районе, где проложен Евротуннель; Дувр на британской стороне и Кале на континентальном побережье являются физически сами близкими точками суши Соединенного королевства и Франции. В совместном заявлении по итогам саммита Мэй и Макрон признали необходимость поддержания и упрочения экономических связей между двумя странами и инвестиций в совместные проекты в сфере науки, инноваций и академических исследований.

В избранное