Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Великобритании

  Все выпуски  

"Женился, развелся, счастлив": Путин сорвал овации в Кремле


НОВОСТИ СЕГОДНЯ


"Женился, развелся, счастлив": Путин сорвал овации в Кремле
2016-11-14 06:15
Президент РФ Владимир Путин в Кремле поздравил участников КВН с юбилеем. Говоря о «шуточках» участников клуба глава государства отметил, что они произносятся не только в адрес уходящих политиков, но и действующих. Особое внимание Владимира Владимировича привлекла шутка о браке, он с иронией поинтересовался у юмористов: «Вот вы о ком это сказали: женился, развелся, счастлив?». Зал при этом разразился бурными овациями. Юбилейный концерт состоялся в Государственном Кремлевском дворце, пишет «Московский Комсомолец». Российский президент поздравил не только КВН, а также его бессменного ведущего — Александра Маслякова, которому скоро исполнится 75 лет. Путин подчеркнул, что Масляков создал «не просто какую-то игру, программу, а целое молодежное движение». В речи Владимира Владимировича было немало шуток. Президент напомнил, что КВН еще существовал с 1950-х годов, только носил название ВВВ, что означает «вечер веселых вопросов». «Все течет и меняется, появились уже другие более популярные аббревиатуры... Я имею в виду КВН», - сказал Путин. Свое выступление глава государства закончил пожелав «дружной и большой семье КВН» совета и любви. Читайте также:"Уйду, когда время придет": Владимиру Путину на "Валдае" задали каверзный вопрос

Сеть Waitrose представила рождественскую историю о любимой птице британцев
2016-11-14 06:53
Премьера рождественского сюжета Waitrose состоялась в вечернем эфире шоу X-Factor, но еще раньше спор о лучшем сезонном рекламном ролике разгорелся с Твиттере. Сеть Waitrose вступила в неофициальное соревнование рекламных бюджетов, представив полностью нарисованную на компьютере историю путешествия орнитологического символа Великобритании – перелетной птички зарянки к родному гнезду. Зарянка (Erithacus rubecola) признана одной из самых красивых и голосистых птиц, повсеместно встречающихся в Англии, и создатели видео, аниматоры компьютерной графики рекламного агентства adam&eveDDB приложили максимум усилий, чтобы добиться полной реалистичности в визуализации всеобщего любимца. Директор по маркетингу сети Waitrose Руперт Томас объяснил концепцию рекламной кампании: «Совместная трапеза, когда на стол для родных и друзей выставляются лучшие продукты и напитки, - одна из важнейших традиций Рождества. Этой идеей руководствуются персонажи истории, и мы надеемся, что путешествие нашей зарянки встретит резонанс в душах зрителей, - это понятная и близкая каждому история о радости возращения домой». С понедельника в магазинах Waitrose появится комикс о рождественском путешествии зарянки, а в социальных сетях будет выложена мини-игра по сюжету рекламы.

В избранное