Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Великобритании

  Все выпуски  

Певец Стинг оказался замешан в скандале по поводу эксплуатации труда нелегалов


НОВОСТИ СЕГОДНЯ


Певец Стинг оказался замешан в скандале по поводу эксплуатации труда нелегалов
2016-10-16 02:15
Обвинение в использовании труда незаконных мигрантов предъявлено полицией Италии компании, управляющей поместьем британского музыканта. Итальянская полиция установила, что в тосканском поместье британского музыканта Стинга на виноградниках используется труд официально не зарегистрированных иностранных рабочих. Всего в поместье работают от тридцати до сорока нелегалов, которым выплачивается недопустимо низкий заработок – 4 евро (3.6 фунта стерлингов) в час. Стинг владеет поместьем площадью 865 акров недалеко от Флоренции; на участке помимо роскошного дома и сада есть плантации оливковых деревьев и виноградники. Следователи не включили музыканта в круг обвиняемых по делу, поскольку полагают, что он не был в курсе того, что на участке незаконно работают иностранцы, а управление поместьем доверено приглашенным менеджерам. Под следствием сейчас находятся одиннадцать человек, которым вменяется мошенничество, получение доходов от нелегального труда и подделка финансовых документов. Читайте также: Двукратный победитель Euromillions наказан за строительство жилья для нелегалов Стинг подготовил специальное заявление для прессы в связи с разразившимся скандалом, в котором заявил, что «шокирован и опечален тем, что сторонняя коммерческая организация использовала его владения для ведения незаконной коммерческой деятельности». Газетчики, освещающие это скандальное дело, не преминули упомянуть, что в новом альбоме Стинга, который поступит в продажу в ноябре этого года, есть песня, посвященная кризису беженцев в Европе.

Объявленный поход российских военных кораблей обеспокоил британское правительство
2016-10-16 03:32
Предстоящее появление российских кораблей в нейтральных водах вблизи британской морской границы расценивается Соединенным королевством как демонстрация силы. Анонсированный на следующей неделе проход российских военных кораблей через Ла-Манш для присоединения к военной операции в Сирии может стать поводом для новых резких заявлений британского руководства в отношении внешней политики России, несмотря на согласованность маневров в нейтральных водах и контроль перемещения флота силами НАТО, - пишет The Guardian. Британские министры уверены, что этот поход будет использован российским ВМФ для демонстрации силы, в частности, не исключается запуск учебных ракет с авианосца «Адмирал Кузнецов». Министр иностранных дел Борис Джонсон, антироссийская риторика которого на прошлой неделе только еще больше осложнила отношения между двумя странами, в воскресенье проведет переговоры с госсекретарем США Джоном Керри и министрами иностранных дел Франции и Германии в поисках выхода из кризиса и новых путей завершения конфликта. Публично поддержав проведение акции протеста у стен российского посольства, на заседании комитета по международным делам Джонсон заявил, что американо-российский диалог о прекращении огня в Сирии зашел в тупик, и необходим поиск новых путей для движения к мирному урегулированию в регионе.

Британцы не разделяют идеи «жесткого» Brexit
2016-10-16 04:16
По данным социологических опросов, граждане Великобритании не хотят изменений, связанных с уходом с единого рынка, не считают его потерю адекватной ценой решения миграционного вопроса и не рассматривают учащуюся молодежь как мигрантов. Ограничение миграции, которое подавалось сторонниками Vote Leave как решение всех проблем Великобритании, не расценивается британцами как цель, ради которой стоит портить отношения с континентальной Европой. Данные последнего опроса ComRes показывают, что простые граждане отдают предпочтение «мягкому» варианту Brexit: 49% респондентов хотели бы сохранить торговлю с Евросоюзом на нынешних или более выгодных условиях, тогда как только 39% считают, что торговлей можно пожертвовать ради ограничения миграции; саму идею ужесточения правил въезда и пребывания поддерживают в основном пожилые британцы (48% среди людей старшего возраста и только 25% среди молодежи). Изменилось отношение британцев и к вопросу о том, кого считать мигрантами. Так, 75% опрошенных уверены, что молодежь из Европы, приезжающую получать образование в Соединенном королевстве, вообще нельзя считать мигрантами. 91% из этой группы респондентов настаивают, что иностранцам, прошедшим обучение в Великобритании, можно и нужно разрешать оставаться здесь работать вместо того, чтобы ужесточать правила оформления студенческих виз.

Глава Банка Англии резко осадил Терезу Мэй за критику в свой адрес
2016-10-16 07:02
Марк Карни допустил беспрецедентную резкость в отношении премьер-министра, не согласившись с ее оценкой текущей политики главного финансового регулятора. На партийной конференции в Бирмингеме премьер-министр Тереза Мэй заявила, что решение Банка Англии включить печатный станок и наращивать необеспеченную денежную массу спровоцирует негативные побочные эффекты, которые почувствуют на себе пенсионеры, молодежь и потребители с незначительными накоплениями. В этом же выступлении она предостерегла Банк Англии от дальнейших шагов по количественному смягчению в финансовой политике и нового понижения учетной ставки. Фактически, Марк Карни уже признал правоту опасений Терезы Мэй, заявив в пятницу: «Люди с низким уровнем доходов могут почувствовать ухудшение качества жизни при переходе экономики от дефляции к инфляции». Тем не менее, глава Банка Англии крайне резко отреагировал на слова Мэй, прямо заявив: «Не надо рассказывать мне, как я должен делать свою работу», и подчеркнул, что будет последовательно препятствовать вмешательству премьер-министра в вопросы, которые не входят в ее круг компетенций. «Политики определяют цели, тактика – дело технократов. Мы не принимаем никаких советов и инструкции по проведению нашей политики со стороны политического руководства страны», - резко прокомментировал слова премьер-министра глава Банка Англии. Он также заявил, что пожалуется на премьер-министра министру финансов Филиппу Хэммонду, который ранее неоднократно предупреждал Терезу Мэй, что решение относительно базовой процентной ставки принимается исключительно банком Англии, который является независимым финансовым регулятором и не подотчетен главе правительства.

Правительство намерено отозвать франшизу железнодорожного оператора Southern
2016-10-16 07:57
Специальный комитет Парламента постановил, что условия выполнения контракта управляющей компанией GTR находятся на столь низком уровне, что дальнейшее исполнение ею франшизы бессмысленно и противоречит интересам пассажиров. Обслуживание рейсов железнодорожного оператора Southern находится в столь плачевном состоянии, что есть все основания для расторжения контракта, - заявлено в пятницу на заседании транспортного комитета Парламента, где был представлен отчет о состоянии дел в скандальной франшизе управляющей компании Govia Thameslink Railway. Депутаты отметили, что распорядитель франшизы отменил недопустимо большое число поездов и не предоставлял пассажирам информацию в полном объеме, что является основанием для одностороннего расторжения контракта правительством по факту неисполнения второй стороной обязательств по договору. Члены транспортного комитета заявили, что по факту расторжения контракта с правительство должно либо назначить другого подрядчика, либо ввести прямое управление, однако в нынешнем состоянии дел в компании Southern не найдется ни одной компании, которая бы согласилась принять на себя обязательства вернуть франшизе эффективную управляемость и доверие пассажиров. Между тем, профсоюз RMT предупреждает, что в декабре кондукторы и машинисты Southern намерены бастовать в общей сложности одиннадцать дней. Согласно последнему по времени отчету Network Rail, лишь 75% и всех поездов в управлении GTR (помимо Southern она управляет франшизами Thameslink, Great Northern и Gatwick Express) в период с 21 августа по 17 сентября приходили вовремя, тогда как 10% поездов (в основном это именно поезда Southern) были отменены или задержались более чем на полчаса.

Британцев бесит фраза «Ваш звонок очень важен для нас»
2016-10-16 08:59
Центр исследований потребительского рынка Which? узнал у граждан Великобритании, какие именно аспекты обслуживания клиентов раздражают их больше всего, и какого отношения к себе они действительно хотели бы. Запись на автоответчике «Оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас», повторяемый десятки раз за время ожидания ответа оператора колл-центра, назван респондентами Which самым утомительным и раздражающим моментом в клиентском обслуживании, и лишь немного ему уступает просьба автоответчика обратиться за разъяснениями на официальный сайт компании. И в том, и в другом случае клиенты были бы больше удовлетворены информацией, сколько времени нужно будет еще прождать на трубке. Регламенты клиентского обслуживания в большинстве крупных компаний четко определяют продолжительность контакта оператора с абонентом для решения того или иного вопроса, - говорят эксперты Which, поэтому технически рассчитывать время ожидания ответа действительно возможно, но в Великобритании это практикуется нечасто. При невозможности точного определения времени ожидания ответа оператора британцы говорят, что были бы удовлетворены информацией, какое место они занимают в конкретный момент в очереди на обслуживание. Еще лучше, признаются они, когда компания определяет номер абонента и освободившийся оператор делает обратный звонок. В конце концов, если невозможно никак информировать о скорости обработки звонков, - просят потребители коммерсантов, - хотя бы ставьте фоном спокойную классическую музыку, но только не равнодушный автоответчик, сообщающий о чрезвычайной важности звонка. Редактор журнала Which? Ричард Хедленд комментирует: «В ходе опроса мы выяснили, что 90% потребителей готовы прождать ответа на проводе не больше пяти минут. В любом случае, такое ожидание – это потеря времени клиента, но многие компании превращают ущерб интересам потребителя в форменную пытку докучливыми сообщениями и раздражающей музыкой. Покупатель проголосует кошельком, уйдя к конкуренту, который знает, что клиентское время стоит дорого и отвечать на звонки нужно оперативно». В борьбе за клиентскую лояльность научитесь быть удобными – рекомендует коммерсантам Which, - отвечайте быстро и по существу, иначе потребитель дважды подумает, прежде чем отдать вам деньги. Эксперты Which также отмечают, что все больше потребителей отказываются от телефонного общения в принципе, предпочитая решать все вопросы на сайте компаний, даже если там им ответят боты, а не живые операторы. Читайте также: Робот-адвокат помог британцам оспорить 160 тысяч штрафов за парковку

В избранное