Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Великобритании

  Все выпуски  

<<Жесткий Brexit>> подтолкнет розничные цены вверх


НОВОСТИ СЕГОДНЯ


«Жесткий Brexit» подтолкнет розничные цены вверх
2016-10-13 02:09
Представители розничного бизнеса направили открытое письмо министру международной торговли Лиаму Фоксу, в котором предупредили, что рынок столкнется с всеобъемлющим росток цен, если премьер-министру не удастся договориться о сохранении общего рынка со странами ЕС. «Розничная торговля товарами потребительского назначения выступает крупнейшим британским импортером. Рынок отыграет потери курса национальной валюты и ухудшения условий торговли, если правительство будет и дальше игнорировать опасности Brexit», - заявили предприниматели, предупредив, что провал в переговорах о свободной торговле с Евросоюзом после выхода из блока повлечет за собой неблагоприятное изменение тарифов. Так, одежда масс-маркет, производимая на фабриках третьего мира, подорожает на 12%, мясо на 27%, акциз на чилийское вино увеличится на 14%. Маржи предприятий розничной торговли недостаточно, чтобы переварить такое повышение тарифов, и бизнесмены будут вынуждены перенести часть бремени на потребителей посредством увеличения розничных цен. Бизнесмены обратились к правительству с письмом после того, как из выступления Терезы Мэй в Бирмингеме стало ясно, что власти готовы пожертвовать возможностями и привилегиями единого рынка ради контроля над въездной миграцией, которую британский бизнес в принципе не расценивает как реальную угрозу.

Британским пассажирам компенсируют пятнадцатиминутные опоздания поездов
2016-10-13 05:49
Изменение правил компенсации за некачественные услуги на железной дороге приведет к лавинообразному росту числа претензионных обращений граждан. Министерство транспорта Великобритании сообщило о расширении компенсационной схемы, уменьшающей стоимость проезда по железной дороге в случае задержки состава. Пятнадцатиминутное опоздание поезда станет основанием для снижения стоимости билета на четверть, при этом ныне действующая схема Delay Repay остается в силе, и за получасовую задержку пассажиру вернется еще четверть стоимости – итого, полцены. Задержки состава на час и дольше предполагают еще более щедрую компенсацию. Примечательно, что в отличие от компенсаций за задержку авиарейсов, железнодорожным операторам придется возвращать деньги пассажирам в любом случае, - для них не предусмотрено исключений по причинам «плохая погода», «забастовка персонала оператора» и иным форсмажорным обстоятельствам. Министерство транспорта предупреждает, что управляющая компания GTR и ее скандальная франшиза Southern первой попадет под эту претензионную схему, так что если трудовой конфликт не будет так или иначе разрешен в ближайшие дни, продолжение забастовок грозит разорить перевозчика через выплату претензий. Читайте также: GTR пообещала уволить всех кондукторов Southern при продолжении забастовок До сих пор самые выгодные условия компенсации задержек предоставлял оператор C2C, обслуживающий железнодорожные перевозки в восточной части Большого Лондона и Южном Эссексе: владельцы смарт-карт франшизы получают возврат часть тарифа за опоздание поезда больше чем на две минуты. Хитроу-Экспресс компенсирует задержки электричек на шестнадцать минут и более; теперь правило пятнадцати минут распространяется на всех операторов.

Учителя в Англии работают больше своих коллег во всем мире
2016-10-13 06:20
Почасовая нагрузка учителей средних школ в Англии нарушает нормы трудового права и ведет к быстрому профессиональному выгоранию. Согласно отчету международной некоммерческой организации Education Policy Institute, учителя в Англии имеют одну из самых высоких почасовых нагрузок по сравнению со своими коллегами во всем мире, доходящую до шестидесяти часов в неделю, что на двенадцать часов превышает законный максимум рабочих часов в Евросоюзе. Средний уровень почасовой нагрузки британских учителей средних школ равен 48.5 часам, а в максимальном, шестидесятичасовом режиме работает каждый пятый преподаватель. Загруженность учителей средних школ Англии в среднем на 19% выше, чем у их зарубежных коллег: они работают на 2.7 часа больше, чем преподаватели в США, на 11 часов больше учителей в Южной Корее и а 19.8 часов больше, чем учителя в Италии. Согласно исследованию, только в Японии и в канадской провинции Алберта учителя имеют нагрузку, сопоставимую с загруженностью учителей в Англии. Читайте также: Английский учитель признан лучшим на международном конкурсе с призом в миллион долларов Такая занятость неизбежно приводит к тому, что у преподавателей не остается времени на саморазвитие и повышение квалификации: в среднем учитель в Англии тратит только четыре дня в году на курсы, обмен опытом и тренинги по месту работы, тогда как усредненный международный показатель равен 10.5 дням. Мировой рекорд в системе образования установил Шанхай – там учитель обязан 40 дней в году заниматься исключительно повышением собственной профессиональной квалификации. Высокая нагрузка и отсутствие возможностей саморазвития, по оценке EPI, приводят к быстрому профессиональному выгоранию преподавателей: именно поэтому они очень рано уходят из профессии, и в Великобритании отчаянно не хватает педагогов с большим стажем. Учителя средних школ в Англии входят в число самых молодых в мире: каждому четвертому из них нет тридцати лет, тогда как средний мировой показатель доли молодых учителей в школах не превышает 10%.

В избранное