Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Великобритании

  Все выпуски  

Camelot столкнулся с наплывом претендентов на получение неистребованного джек-пота


НОВОСТИ СЕГОДНЯ


Camelot столкнулся с наплывом претендентов на получение неистребованного джек-пота
2016-01-26 22:05
После официального сообщения о том, что половина 66-миллионного джек-пота в National Lottery до сих пор не нашла победителя, организатор лотереи обнаружил сотни претендентов на приз, якобы потерявших свой счастливый билет. Информация о том, что пожилая жительница Великобритании лишилась счастливого билета с выигрышем в 33 миллиона фунтов стерлингов, забыв его в кармане джинсов во время стирки, облетела национальные и мировые СМИ, однако организатор лотереи заявляет, что эта дама отнюдь не единственный претендент на половину джек-пота. С того момента, как официальный пресс-релиз компании подтвердил, что второй победитель розыгрыша до сих пор не найден, головной офис Camelot атаковали несколько сотен просителей, пожаловавшихся на потерю, кражу, порчу собакой и иные формы уничтожения «того самого» билета. В связи с небывалым числом попыток бездоказательно истребовать многомиллионный приз компания Camelot сделала официальное заявление: «Мы крайне настороженно относимся к любым заявлениям о якобы утерянных, украденных или безнадежно испорченных выигрышных билетах и готовы рассматривать такие жалобы только в том случае, если заявитель сможет представить существенные и неопровержимые доказательства того, что такие билеты находился у них в собственности. Поскольку в данном случае речь идет об огромной сумме денег, мы предсказуемо получили сотни подобных заявлений. Мы выслушиваем каждого претендента на истребование приза лично, а затем сообщаем, кто будет заниматься расследованием его случая. Если мы обнаружим, что кто-то намеренно пытается ввести в заблуждение организатора лотереи, мы оставляем за собой право предпринять адекватные ответные меры». Адвокат по уголовным делам компании Slater and Gordon Шула де Джерси подтвердил журналистам Би-Би-Си, что попытка истребовать джек-пот по фальшивой «легенде», без выигрышного билета на руках подпадает под действие статьи «Мошенничество путем предоставления заведомо ложных сведений» британского закона «О мошенничестве». Пресс-секретарь Camelot обозначил один из самых простых приемов для определения мошенников в деле о неистребованном джек-поте: ограниченный круг компетентных лиц в компании знает, в каком именно магазине Вустера был продан счастливый билет, однако ни руководству этого магазина, ни средствам массовой информации данная информация не передавалась. Все соискатели приза, заявляющие неправильный адрес покупки билета, по умолчанию признаются обманщиками, и их претензиям ход дан не будет.

В Британии режиссер заставил цензоров два дня смотреть на сохнущую краску
2016-01-26 22:40
Британским цензорам пришлось просматривать 607-минутный фильм о том, как сохнет краска. Таким образом режиссер Чарли Лайн захотел привлечь внимание на сборы за классификацию фильмов, которые собирает Британский комитет по классификации. Кинематографист попросту оказался недоволен тем, что данные сборы являются обязательными, да и цензура в кино Лайну совсем не нравится. Он сообщил, что один сертификат за полнометражный фильм стоит около 1 тысяч фунтов, поэтому многим независимым режиссерам такая сумма неподъемная и “запредельно дорога”. Проект “Kickstarter” обошелся Лайну в 6 тыс фунтов, а снятый многочасовой фильм пришлось просматривать двум цензорам из BBFC. Следует отметить, что на это ушло почти дня, так как сотрудникам запрещается тратить на просмотр более 9 часов в день. Сертификат же будет выдан режиссеру в ближайшие две недели.

Полицейские в Ковентри фотографировались в пустующих домах без ведома их хозяев
2016-01-27 05:00
Акция полицейских по повышению бдительности относительно запирания входных дверей встретила протесты местных жителей. Полиция Ковентри подверглась резкой критике за несанкционированную кампанию в Твиттере, в ходе которой патрульные полицейские заходили в незапертые дома и делали там селфи, а затем выкладывали фотографии в Twitter. Полицейские объяснили, что целью акции #stoleinseconds было продемонстрировать, что, оставляя незапертыми входные двери и окна в доме даже на время короткой отлучки, хозяева делают свое жилище легкой мишенью для квартирных воров. Читайте также: Скотланд-Ярд раскрыл лишь 6% квартирных краж за год На одной из фотографий, которые были удалены из социальной сети, полицейский стоит посреди прихожей в пустой квартире, на другой – беспрепятственно заходит в заднюю дверь дома. По хэштэгу #stoleinseconds до сих пор можно найти снимки, на которых полицейские демонстрируют легкость проникновения в дом через незакрытые окна и обращают внимание на нежелательность оставления открытыми входных дверей в подъезды многоквартирных домов. Please ensure you lock communal gates. This is unlocked & provides easy access to rear of houses pic.twitter.com/5pjTkxaQ86 — Cov City Police (@Covcitypolice) January 23, 2016 Edge of City Centre, open window, we'll keep badgering people - Don't make it easy for thieves #stoleninseconds pic.twitter.com/tWt7klUUTa — Cov City Police (@Covcitypolice) January 17, 2016 Управление полиции Ковентри утверждает, что официальных жалоб на информационную кампанию не поступало, однако в социальных сетях она встретила волну протестов и возмущений, поскольку люди посчитали это не заботой о безопасности, а бесцеремонным вторжением в их жизнь. Пресс-служба полиции была вынуждена объясняться с подписчиками Твиттера и пообещала пересмотреть тактику работы по предотвращению квартирных краж: On finding open door, we shout for occupants, before entering to find someone to lock the door & make sure burglary has taken place already — Cov City Police (@Covcitypolice) January 23, 2016 - Обнаружив незапертую дверь дома в ходе патрулирования участка, мы сначала пытаемся докричаться с улицы до жильцов, а затем заходим внутрь, чтобы проверить, не совершено ли незаконное проникновение.

Творческая индустрия принесла Великобритании годовой доход в 84 миллиарда фунтов
2016-01-27 05:34
Производство культурных и развлекательных продуктов приносит Великобритании не только мировую славу и уникальную репутацию, но и неуклонно растущий доход. Министерство культуры, СМИ и спорта Великобритании обнародовало свежие статистические данные о доходах в креативной индустрии, охватывающие 2014-й год. По сравнению с 2013-м годом этот сектор экономики увеличил доходность на 9%, или 7 миллиардов фунтов, и принес в казну 84 миллиарда фунтов стерлингов. В целом, в структуре доходов государственного бюджета креативные индустрии сейчас обеспечивают долю в 5%. Занятость в творческой сфере в Великобритании также вросла на 9%, что в два с половиной раза больше, чем в национальной экономике в целом (4.6% за 2014-й год). Основными точками роста доходов и занятости стали производство кино- и телефильмов, радиотрансляция и фотография, архитектура, мода и графический продукт. Чуть в меньшей степени приросли реклама и маркетинг, а минимальный прирост отмечен в издательском деле. Федерация сотрудников креативной индустрии (Creative Industries Federation) отреагировала на публикацию отчета заявлением, что максимальный рост в кино и производстве телевизионного продукта был достигнут благодаря введению правительством в 2013-м году налоговых льгот в данной сфере, а также улучшению условий кредитования кинопроизводства.

В избранное