Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Железнодорожный транспорт не пойдет через Приднестровье


РИА Новый Регион. Версия 2.0
Пятница, 1 сентября 2006 г., 21:30 (Мск)

Новый Регион -- Приднестровье
01.09.06 21:30, N 488

Железнодорожный транспорт не пойдет через Приднестровье

01.09.06 20:11

Кишинев, Сентябрь 01 (Новый Регион, Андрей Смирнов) - Железная дорога Молдовы нашла альтернативный путь для своих товаров в сторону Украины. Пассажирские и грузовые поезда, следующие из Молдовы на Украину и в Россию, будут следовать по маршруту Окница - Сокиряны - Ларга - Кельменцы Информацию об этом сегодня распространило Министерство транспорта и дорожного хозяйства Молдовы. Изменения маршрута были сделаны в связи с ремонтом железнодорожного моста через Днестр на участке Могилев-Подольский (Украина) - Вэлчинец (Молдова) по согласованию с украинской стороной, говорится в сообщении.

Руководство Министерства транспорта и дорожного хозяйства и ГП "Железная дорога Молдовы" приносит свои извинения пассажирам за временные неудобства и обещает новое время прибытия и отправления поездов опубликовать дополнительно.

Плановая проверка специалистами "Укрзализници" состояния моста выявила дефекты, угрожающие безопасности движения поездов и требующие срочного устранения. По заявлению заместителя гендиректора предприятия Петр Науменко, "первоочередные меры по капитальному ремонту моста планируется провести в течение месяца, причём стоимость этих работ оценивается в 2 млн. гривен (400 тысяч долларов США).

Закрытый сегодня маршрут оставался единственным выходом из страны для молдавских поездов, после того как в марте нынешнего года было прекращено их движение через Приднестровье по маршруту Кучурган-Бендеры.

В то время как через станцию Кучурган в среднем в сутки проходило 14 пар грузовых и 10 пар пассажирских поездов, мощность Могилев-Подольского перехода меньше: в среднем в сутки здесь проходит 8 пар грузовых и 7 пар пассажирских поездов. Кроме того, этот путь на 500 км длинее. Пропускная способность предложенного сегодня пути еще ниже, а его протяженность еще длинее.

Сегодня директор Приднестровской Железной Дороги Сергей Марцинко заявил, что "Приднестровье готово пропускать грузовые и пассажирские составы из Молдавии и других стран". По его словам, "движение можно возобновить при условии оплаты за транзит и пропуск грузов. Для этого в Тирасполе специально создана частная транспортно-экспедиционная компания".

(C) 2006, "Новый Регион - Приднестровье"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/pmr/81391.html


Все публикации за 01.09.06

Выпуск N 488, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


В избранное