19.06.2015
В рамках проходящего в Подмосковье военно-технического форума «Армия-2015″ в пятницу был презентован проект универсального десантного корабля-вертолетоносца «Лавина».
Проект универсального десантного корабля-вертолетоносца «Лавина» водоизмещением 24 тысячи тонн разработал Крыловский государственный научный центр. Корабль должен стать заменой «Мистралям», сообщил представитель ВПК на выставке «Армия-2015″.
Будущий корабль по своему конструкторскому типу будет полутримараном, с дальностью плавания 5 тысяч миль при 18 узлах, максимальной скоростью 22 узла, экипажем 320 человек, вместимостью 500 человек или 50 бронетранспортеров.
— В ЦНИИ имени Крылова разработан альтернативный «Мистралям» проект вертолетоносца «Лавина» водоизмещением в 24 тысячи тонн, еще большим, чем французский корабль, — сказал собеседник РИА Новости.
— Проект предусматривает базирование 16 вертолетов: многоцелевых Ка-27, транспортно-боевых Ка-29 и ударных Ка-52К. Предполагается также базирование шести десантных катеров проект 11770 «Серна» или шести десантно-штурмовых катеров проекта 03160 «Раптор». На вооружении корабля будут артустановки АК-176М и АК-630М-2 «Дуэт», морские зенитные комплексы «Панцирь-МЕ», — сказал представитель ВПК. Русская Планета
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДЕСАНТНЫЙ КОРАБЛЬ-ВЕРТОЛЕТОНОСЕЦ «ЛАВИНА»
КРЫЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2015
Коломенский завод разработал дизельный двигатель мощностью 7500 киловатт, который заменит импортные аналоги на боевых кораблях ВМФ РФ, в частности — на модернизированных корветах проекта 20385.
Ранее предполагалось, что корветы проекта 20385 будут оснащаться двигателями немецкой компании MTU, однако после введения санкций в отношении России эта фирма отказалась от сотрудничества.
«По заказу проектно-конструкторского бюро «Алмаз» мы в порядке импортозамещения уже выполнили технический проект для одной из новых модификаций корабля класса корвет — проекта 20385″, — заявил главный конструктор Коломенского завода Валерий Рыжов. Он добавил, что новый двигатель в настоящее время проходит стендовые испытания и выдает мощность до 7500 кВт.
По словам Рыжова, дизельные двигатели такой мощности в России не производятся.
ТАСС
КОРВЕТ ТИПА «ГРЕМЯЩИЙ» ПРОЕКТА 20385
Концерн «Тракторные заводы» разрабатывает семейство боевых машин для Воздушно-десантных войск (ВДВ) на шасси БМД-4М и БТР-МДМ «Ракушка». Об этом корр.ТАСС на международном форуме «Армия-2015» сообщил заместитель руководителя департамента военной техники концерна «Тракторные заводы» Михаил Чемеза.
«На базе БМД-4М разрабатывается самоходный противотанковый ракетный комплекс (СПТРК) «Корнет-Д1», — проинформировал Чемеза.
На базе «Спрут-СДМ1» будет создано 120-мм самоходное артиллерийское орудие (САО) «Зауралец-Д», сообщил Чемеза. «Затем предполагается разработка 152 мм пушки на этом же шасси», — добавил он.
В настоящее время также инициирован ряд ОКР по созданию специальных машин на базе БТР-МДМ. «Сейчас для ВДВ на базе этого бронетранспортера разрабатываются машина управления противовоздушной обороной (ОКР «Барнаул-Т»), машина управления огнем артиллерии (ОКР «Андромеда»). На базе БТР-МДМ предполагается разработка машины радиационной и химической разведки, а также командно-штабной машины (ОКР «Кассиопея»)», — сообщил Чемеза. Он добавил, что в войсках
бронетранспортер может переоборудоваться в боевую машину огнеметчиков, машину зенитчиков и санитарно-медицинскую. машину.
Ранее, в 1970-х — 1980-х гг. схожее семейство боевых машин было создано на базе бронетранспортера БТР-Д.
По словам Чемезы, на базе новой боевой техники для ВДВ разрабатывается вооружение нового поколения. «В настоящее время ведутся опытно-конструкторские работы по созданию роботизированного боевого комплекса «Кунгас» на базе БМД-4М», — сообщил он
ТАСС
БОЕВАЯ МАШИНА ДЕСАНТА БМД-4М
МНОГОЦЕЛЕВОЙ БРОНЕТРАНСПОРТЕР (ДЕСАНТНЫЙ) БТР-МД (ОБЪЕКТ 955) «РАКУШКА» И БТР-МДМ «РАКУШКА-М»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2015
КОНЦЕРН «ТРАКТОРНЫЕ ЗАВОДЫ»
«Рособоронэкспорт» уже имеет контракты на экспортную модификацию боевого вертолета Ка-52 «Аллигатор», сообщил 18 июня журналистам представитель компании на авиасалоне в Ле-Бурже Сергей Корнев.
«У нас контракты есть, он уже раскручивается, поэтому здесь у него будущее твердое, хорошее», — сказал он.
При этом вопрос об экспортных поставках палубной модификации «Аллигатора», Ка-52К, пока не обсуждался, отметил Корнев. «Рано поднимать (этот вопрос)», — сказал представитель «Рособоронэкспорта», отвечая на соответствующий вопрос.
ТАСС
ВСЕПОГОДНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ КА-52
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
PARIS AIR SHOW – LE BOURGET 2015 – 51-Й ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ
Украина не имеет права позиционировать проект самолета Ан-188 как полностью украинский, поскольку он является продолжением совместного с Россией проекта Ан-70, заявил сегодня журналистам глава делегации «Рособоронэкспорта» на авиасалоне в Ле-Бурже Сергей Корнев.
Украинская компания «Антонов» представила на выставке проект Ан-188, который, как сообщалось ранее, не будет включать российских комплектующих и получит западные двигатели.
«С точки зрения юридической, Россия вложила достаточное количество денег и претендует на порядка 50% интеллектуальной собственности (в проекте Ан-70)… Это серьезное противоречие. По большому счету, они не имеют права этого делать», — сказал Корнев, отвечая на соответствующий вопрос.
ТАСС
СРЕДНИЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-70 КОРОТКОГО ВЗЛЁТА И ПОСАДКИ
Россия начала поставки военно-транспортных вертолетов Ми-171Ш в Бангладеш, сообщил 18 июня журналистам глава делегации «Рособоронэкспорта» на авиасалоне в Ле-Бурже Сергей Корнев.
«Они (поставки) идут», — сказал он.
Корнев напомнил, что техника поставляется в рамках предусмотренного межправительственным соглашением кредита. Речь идет о кредите в миллиард долларов на покупку продукции военного назначения.
Как сообщалось ранее, Бангладеш должен получить пять вертолетов Ми-171Ш.
ТАСС
ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ (МИ-171Ш)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
PARIS AIR SHOW – LE BOURGET 2015 – 51-Й ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ
НПК «Уралвагонзавод» (УВЗ) намерен начать производство новой модификации основного боевого танка (ОБТ) Т-72Б3. Об этом на форуме «Армия-2015» заявил главный конструктор УВЗ Андрей Терликов.
«Для новой модификации Т-72Б3 подготовлен комплект дополнительной защиты, — проинформировал Терликов. — В ближайшее время эту модификацию планируем запустить в серийное производство».
Как сообщалось ранее, Минобороны РФ подписало контракт на приобретение нескольких сотен танков Т-72Б3, аналогичных тем, что участвовали в «Танковом биатлоне».
Речь идет о глубокой модернизации известной модели Т-72, ставшей самым массовым основным боевым танком своего поколения и поступившей на вооружение в 1974 году. Модификация оснащена новыми средствами связи и системой управления огнем. В Минобороны отмечали, что была повышена и мощность двигателя.
По словам Терликова, новая модификация Т-72Б3 получила танковый дизельный двигатель В2Ф мощностью 1130 л.с. «Механик-водитель получил автоматизированный комплекс управления, который самостоятельно предупреждает о повреждениях и авариях, а рабочее место командира оснащено панорамным прицелом», — добавил представитель «Уралвагонзавода».
«Эта модификация зарекомендовала себя с наилучшей стороны», — подчеркнул он.
ТАСС
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТАНК Т-72Б3
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2015
Российская самолетостроительная корпорация (РСК) «МиГ» продолжает работать над легким истребителем пятого поколения, хотя не имеет соответствующего заказа. Об этом сообщил ТАСС гендиректор компании Сергей Коротков на авиасалоне в Ле- Бурже.
«Заказа на такой самолет пока нет. Но мы продолжаем работы. Мы знаем, что рынок для такого истребителя весьма емкий во всем мире», — сказал он.
Глава корпорации пояснил, что в мире «очень большое количество наших самолетов» типа МиГ-29, которым «нужна замена».
ТАСС
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ЛЕГКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ РОССИИ
PARIS AIR SHOW – LE BOURGET 2015 – 51-Й ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ
Впервые в истории в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2015» на полигоне Алабино во время динамического показа пройдет «танковый балет» и пилотаж авиационной группы «Беркуты».
В день закрытия Форума воздушная программа летчиков армейской авиации ВВС на боевых вертолетах Ми-28Н «Ночной охотник» будет проходить над местом маневрирования танков Т-80У и самоходной артиллеристской установки «Мста-С».
В рамках выступления экипажами вертолетов будут выполнены такие фигуры, как правый и левый боковой разворот, поворот на горке, косой вираж, поклон, форсированные развороты, перестроение в фигуры «Ромб», «Стрела», «Треугольник».
Пилотаж летного состава авиационной группы будет синхронизироваться с действиями экипажей бронемашин. Кульминацией выступления станет традиционный роспуск вертолетчиков с отстрелом пиропатронов одновременно с финальным выстрелом установки «Мста-С».
Летчики пилотажной группы «Беркуты» провели не менее трех совместных тренировок с экипажами «танкового балета».
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2015
Минобороны РФ приступило к строительству новых комплексов системы контроля космического пространства, всего в ближайшие годы планируется развернуть больше десятка таких станций.
Об этом сообщили журналистам в пресс-службе военного ведомства.
«В текущем году ведутся строительные работы по созданию новых радиотехнических комплексов контроля космического пространства в Московской, Калининградской областях, Алтайском и Приморском краях», — говорится в сообщении.
«Всего в ближайшие годы в ряде российских регионов планируется развернуть более десяти лазерно-оптических и радиотехнических комплексов нового поколения системы контроля космического пространства», — напомнили в ведомстве.
В пресс-службе пояснили, что новые комплексы позволят увеличить информационные возможности системы, расширить диапазон контролируемых орбит и снизить минимальный размер обнаруживаемых космических объектов в два-три раза.
СОВРЕМЕННАЯ РОССИЙСКАЯ ПРОТИВОРАКЕТНАЯ ОБОРОНА
Военные медики успешно тестируют арктический вариант российской экипировки «солдата будущего» — «Ратник». Об этом сообщил в ходе брифинга на Форуме «Армия–2015» начальник научно-исследовательского отдела Военно-медицинской академии имени С.М. Кирова Вячеслав Ганапольский.
Один из этапов исследования проводился в уникальном комплексе «Табай», который позволяет моделировать любые климатические условия земного шара: температуру воздуха от минус 70 до плюс 100 градусов по Цельсию, влажность от 20 до 80% и высоту над уровнем моря до 40 километров.
Арктический «Ратник» исследовался в двух режимах — в состоянии относительного покоя (имитация караульной службы) и выполнения нагрузки средней тяжести (имитация марш-броска).
«Количество слоев такой амуниции для экипажей боевых машин составляет шесть, а для боевой экипировки — порядка семи. В связи с этим возникает ряд проблем, однако результаты испытаний более чем положительные», — пояснил Вячеслав Ганапольский.
При температурах минус 40 градусов в состоянии покоя оптимальное время ношения составило порядка 60 минут, при минус 50 использовались сапоги для особо холодного климата отечественного производства, и оптимальное тепловое состояние испытуемого продержалось около 80 минут.
При физической нагрузке время составило в пределах 120 минут и ограничилось не потерей тепла, а степенью усталости военнослужащего, пояснил Вячеслав Ганапольский.
«Большое количество слоев экипировки не позволяет бойцам одевать ее быстро. При этом все это делается, как правило, в теплом помещении, и за это время военнослужащие успевают вспотеть, что может создать определенные трудности при выходе на открытый воздух, где температура гораздо ниже», — отметил Вячеслав Ганапольский.
«Испытания еще не завершены, потому что выявленные проблемы необходимо решить. Это— сложные технические вопросы, например объединение слоев ткани с элементами бронезащиты. Кроме того, разработчики создают комбинезон, объединяя куртку и брюки и, таким образом, уменьшают количество слоев и упрощают одевание военнослужащего», — резюмировал Вячеслав Ганапольский.
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации
БОЕВАЯ ЭКИПИРОВКА СОЛДАТ «РАТНИК»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2015
ОАО «Северная верфь» 16 июня разместило информацию о заключении договора с ОАО «НПО «Сатурн» на изготовление и поставку двух дизель-газотурбинных агрегатов М55Р для строящегося фрегата проекта 22350 зав. № 924 «Адмирал Исаков».
Стоимость судокомплекта составляет 2,295 млрд.руб. Срок поставки определен июлем-августом 2018 г.
В рамках договора будут изготовлены:
1) Системы управления «Метель-55» и «Шексна-90», вибродиагностическая аппаратура ВДА-56 – стоимость 1 комплекта – 102 млн.руб., срок изготовления – июль 2016 г.
2) Дизель 10Д49 с системой управления «Пурга» — стоимость одного 108 млн.руб., срок изготовления – сентябрь 2017 г.
3) Редуктор РО55, трансмиссия, ВСМ37/М55Р – стоимость одного комплекта 299 млн.руб., срок изготовления – декабрь 2017 г.
4) Газотурбинный двигатель М90ФР с элементами трансмиссии (рессора) – стоимость одного 593 млн.руб., срок изготовления – ноябрь-декабрь 2017 г.
В стоимость работ также включены сборка ДГТА М55Р на испытательном стенде ОАО «НПО «Сатурн» (по 31 млн.руб. за один агрегат), сопровождение изготовления, сборки и испытаний ДГТА (24 млн.руб.). Цена работ по непосредственному проведению испытаний агрегатов на стенде, их демонтажа и доставку на Северную верфь будут определены дополнительным соглашением. Испытания ДГТА на фрегате, шеф-монтажные и пуско-наладочные работы в ведомость работ по данному договору не входят, в дальнейшем планируется
заключение отдельного договора на их выполнение.
http://alexeyvvo.livejournal.com
СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ (ФРЕГАТ) ТИПА «АДМИРАЛ ГОРШКОВ» ПРОЕКТА 22350
17 июня государственная комиссия подписала приёмные акты на морской буксир прибрежного плавания проекта 1496М1 «Ламантин» (заводской № 01407) и три малых пограничных катера проекта 21850 «Чибис» (заводские номера 02121, 02122, 02123).
В ходе проведения приёмо-сдаточных испытаний были подтверждены все заявленные тактико-технические характеристики катеров, такие, как мореходные качества, скорость, маневренность. Члены комиссии проверили радиосвязь, навигацию, вооружение, обитаемость. Приёмные акты подписаны без замечаний.
Теперь катера направятся к месту несения службы в порт приписки Балаклава. «Чибисы» будут доставлены железнодорожным транспортом, «Ламантин» пойдёт до места в сопровождении буксира.
ОАО «Судостроительный завод «ВЫМПЕЛ»
МАЛЫЙ ПОГРАНИЧНЫЙ КАТЕР «ЧИБИС» ПРОЕКТА 21850 ГОСДУМА ПРИРАВНЯЛА НАПАДЕНИЕ НА ЮЖНУЮ ОСЕТИЮ К АГРЕССИИ ПРОТИВ РФ Госдума ратифицировала договор о союзничестве между РФ и РСЮ.
МОРСКОЙ БУКСИР ПРИБРЕЖНОГО ПЛАВАНИЯ ПРОЕКТА 1496М1
19.06.2015
Согласно договору, Россия берет на себя обязательства по охране границ РСЮ. Для этого часть южноосетинских военных и силовиков войдут в состав российских силовых структур. Россия будет рассматривать нападение на РСЮ как агрессию по отношению к себе.
РСЮ является пока единственным государством мира, признавшим независимость ДНР и ЛНР.
http://rusvesna.su
ПУШИЛИН ЗАЯВИЛ, ЧТО США ПРЕДЛАГАЛИ УВЕЛИЧИТЬ СОСТАВ КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ, НО ДНР ВЫСКАЗАЛАСЬ ПРОТИВ
ИЮНЬ 19, 2015
Донецкая Народная Республика против расширения состава участников мирных переговоров в Минске. Об этом сегодня заявил журналистам руководитель делегации ДНР в Контактной группе, вице-спикер Народного Совета ДНР Денис Пушилин.
«США предлагали увеличение сторон в обсуждении, но наша позиция твердая — расширить состав участников только затруднит нахождение консенсуса. То есть еще одна сторона увеличит по времени и так медленное прохождение этапов переговоров», — отметил он.
Напомним, что ранее Вашингтон неоднократно выражал желание войти в состав переговорщиков по урегулированию в Донбассе. Однако успехов в этом плане администрации США добиться не удалось.
ДАН