Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


08.06.2015
АЛМАЗ-АНТЕЙ» О КРУШЕНИИ «БОИНГА». ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ

ТАСС публикует презентацию «Алмаз-Антея», в которой детально описана вероятная версия событий, произошедших в небе над Донецкой областью Украины 17 июля 2014 года.
Концерн ПВО «Алмаз-Антей» обжалует в суде решение Евросоюза внести компанию в санкционный список как необоснованное. По мнению еврочиновников, продукция концерна имеет отношение к катастрофе малайзийского Boeing MH-17 над Украиной. Однако, подчеркивают в «Алмаз-Антее», с момента создания в 2002 году концерн не поставлял оружие в эту страну.
Эксперты компании последовательно доказали, что если Boeing и был сбит с помощью зенитной системы, то это может быть только ракета 9М38М1 комплекса «Бук-М1″. Производство этих ракет в России завершилось еще в 1999 году, то есть за три года до создания концерна. В вооруженных силах Украины такие комплексы и ракеты есть.

АЛМАЗ-АНТЕЙ» О КРУШЕНИИ «БОИНГА». ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ КОНЦЕРНА ПВО «АЛМАЗ-АНТЕЙ» ПО КАТАСТРОФЕ САМОЛЕТА BOEING 777 НА УКРАИНЕ

08.06.2015
КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД ПРОВЕЛ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЕРТОЛЕТА «АНСАТ» ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ЭКСПЛУАТАНТОВ

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех 4-5 июня 2015 года провел на Казанском вертолетном заводе (КВЗ) презентацию вертолетов «Ансат» с гидромеханической системой управления (ГМСУ). Цель мероприятия – наладить прямые контакты между заводом и эксплуатантами вертолетной техники, обменяться опытом, совместно выработать оптимальные схемы обучения летного состава и сервисного обслуживания вертолетов. Участниками встречи стали свыше 75 специалистов российских авиакомпаний, силовых структур и авиации специального назначения.

КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД ПРОВЕЛ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЕРТОЛЕТА «АНСАТ» ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ЭКСПЛУАТАНТОВ
ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»

08.06.2015
ОСК СОВМЕСТНО С РОССИЙСКИМИ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЯМИ ОБЕСПЕЧИТ ФРЕГАТЫ ВМФ РОССИИ ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ ЭНЕРГОУСТАНОВКАМИ

В конце 2017-начале 2018 гг. НПО «Сатурн» начнет поставки газотурбинных двигателей для кораблей ВМФ России, строящихся на верфях ОСК. Передача флоту фрегатов с энергетическими установками, выпущенными в рамках программы импортозамещения, намечена на начало 2020г.
Минпромторгом России, Министерством обороны РФ и ОСК совместно разработана детальная программа импортозамещения, включающая помимо прочего и работы по организации производства энергетических установок для нужд военно-морского флота. Программа полностью обеспечена необходимым финансированием.
Как известно, политическое руководство Украины в одностороннем порядке прекратило любые отношения в сфере ВТС и прекратило отгрузку продукции в адрес российских предприятий.
В работе верфей Объединенной судостроительной корпорации такие недобросовестные действия сопредельного государства вызвали временные затруднения, связанные с оснащением строящихся фрегатов проектов 11356 и 22350 газотурбинными двигателями (ГТД). ОСК намерена требовать от украинской стороны исполнения уже оплаченных контрактов на поставку ГТД в судебном порядке.
Следует отметить, что первые три сторожевые корабля пр. 11356 и первые два корабля пр. 22350 уже оснащены ГТД украинского производства. Последующие фрегаты обоих проектов будут оснащены энергоустановками российского производства с характеристиками, превосходящими украинские аналоги.
Работа по этой задаче развернута рыбинским НПО «Сатурн», которое в кооперации с несколькими российскими промышленными предприятиями уже приступило к доработке существующих российских проектов газотурбинных установок. Выпуск первых российских двигателей такого типа намечен на конец 2017-начало 2018 гг. Есть конкретные решения также и по производству редукторов для пропульсивных установок с ГТД на мощностях санкт-петербургского завода «Звезда».
Пресс-служба ОСК

ОБЪЕДИНЁННАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ (ОСК)
СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ (ФРЕГАТ) ТИПА «АДМИРАЛ ГОРШКОВ» ПРОЕКТА 22350
ФРЕГАТ ПРОЕКТА 11356Р ДЛЯ ВМФ РОССИИ

08.06.2015
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПЕРСПЕКТИВНЫЙ БТР «КУРГАНЕЦ-25″ В ДЕНЬ ПАРАДА ПОБЕДЫ 2015 ГОДА

На Параде Победы 2015 года в Москве впервые был показан новый отечественный бронетранспортер, созданная на основе средней унифицированной платформы, получившей название «Курганец-25″. Так же на параде демонстрировалась и БМП на однотипной платформе, у которой экипаж будет отделен от модуля с вооружением и боеприпасами.
На унифицированной средней гусеничной платформе «Курганец-25″ планируется создать БМП, БТР, подвижный разведывательный пункт, шасси для машин управления, машину радиационно-химической разведки, а также самоходное артиллерийское орудие (120 мм) и зенитную установку с 57-мм пушкой.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ БТР «КУРГАНЕЦ-25″ В ДЕНЬ ПАРАДА ПОБЕДЫ 2015 ГОДА
ПЕРСПЕКТИВНАЯ БМП «КУРГАНЕЦ-25″
ПАРАД ПОБЕДЫ 2015 ГОДА

08.06.2015

Министр обороны России Сергей Шойгу начал проверку войск Восточного военного округа (ВВО), в ходе которой планируется проинспектировать организацию боевой подготовки и строительство новых военных объектов.
Особое внимание министр уделит проверке хода строительства новых объектов в воинских частях, в частности, в Забайкальском и Приморском краях, а также в Бурятии.
Рабочая поездка генерала армии Сергея Шойгу началась с инспекции строительства аэродрома «Степь», расположенного в 250 километрах к юго-востоку от Читы.
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

ВОСТОЧНЫЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ


Новый многоцелевой вертолет Ми-38 презентуют на авиасалоне МАКС-2015, который состоится в августе в подмосковном Жуковском. Об этом корр. ТАСС сообщили в пресс-службе Казанского вертолетного завода.
«Новый вертолет Ми-38 в этом году будет представлен на авиасалоне МАКС в Жуковском», — отметили в пресс-службе предприятия.
Серийная сборка первых моделей Ми-38 началась на Казанском вертолетном заводе, «первый серийный вертолет будет поставлен в первом квартале 2016 года», сообщил ТАСС техдиректор предприятия Игорь Бугаков.
«Согласно госконтракта, сертификат типа должен быть получен в декабре 2015 года, но сейчас поставлена задача попытаться оформить досрочно к авиасалону МАКС-2015″, — пояснил Бугаков.
ТАСС

СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38
12-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2015


Военно-промышленная корпорация «НПО машиностроения» разработала и предлагает военным береговой ракетный комплекс «Бастион» стационарного базирования.
Макет шахтно-пусковой установки комплекса находится среди экспонатов открывшегося в пятницу в Реутове Музея истории и достижений одного из ведущих предприятий ракетно-космической отрасли России ВПК «НПО машиностроения», сообщает корреспондент «Интерфакса-АВН».
Как пояснили в корпорации, противокорабельные крылатые ракеты этого комплекса будут размещаться в защищенных шахтных пусковых установках. Интерфакс-АВН

БЕРЕГОВОЙ ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «БАСТИОН»


Журнал «Jane’s International Defence Review» сообщает, что в мае 2015 года американское Агентство противоракетной обороны (US Missile Defence Agency — MDA) начало трехмесячный цикл наладочных испытаний первого объекта противоракетной обороны (ПРО), сооруженного в Восточной Европе — объекта Naval Support Facility (NSF) Aegis Ashore на бывшей румынской военно-воздушной базе Девеселу на юге Румынии, который должен быть оснащен противоракетами семейства Standard SM-3.
Объект NSF Aegis Ashore в Девеселу выполнен на основе используемой в ВМС США в том числе и для решения задач ПРО корабельной комплексной системы оружия AEGIS и представляет собой фактически установленное на суше конструктивное подобие надстройки крейсера УРО типа Ticonderoga с системой AEGIS и предназначенными для запуска противоракет SM-3 универсальными вертикальными пусковыми установками Launch Modular Enclosure в наземном стационарном исполнении.
Строительство объекта ПРО в Девеселу было завершено в начале мая 2015 года, когда системы объекта были активированы и был начат трехмесячный цикл их наладочных испытаний. Ожидается, что по окончании этих испытаний, в августе-сентябре 2015 года объект будет официально передан под управление ВМС США и к концу года объект заступит на боевое дежурство с загруженными противоракетами SM-3 Block IB, став первым элементом наземной системы ПРО НАТО в Восточной Европе.
Расчет объекта NSF Aegis Ashore в Девеселу должен состоять из трех смен по 11 человек в каждой, которые будут непрерывно поддерживать боевое дежурство. В настоящее время на этапе наладочных испытаний пока что задействована только одна смена.
http://bmpd.livejournal.com

ПРОТИВОРАКЕТНАЯ СИСТЕМА NAVAL SUPPORT FACILITY (NSF) AEGIS ASHORE (США)
ПРОТИВОРАКЕТНАЯ СИСТЕМА ЕВРОПРО


Бизнес-план проекта «Организация серийного производства самолета Ил-114-300 на промышленной площадке ОАО «Авиакор-авиационный завод» (г. Самара) в широкой кооперации с предприятиями РАО «ОАК» и ОАО «ОДК» размещен на сайте Тюменского МТУ ФАВТ
Бизнес-план подготовлен в рамках исполнения протокола совещания у заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 10.10.2014 № РД-П7-58пр. Утвержден в 2014г. Директором авиабизнеса ООО «Русские машины», Генеральным директором ОАО «ОДК» и Вице-Президентом ОАО «ОАК». В феврале 2015г. направлен в Минтранс для рассмотрения и выработки предложений.
Самолет Ил-114-300 будет иметь дальность полета до 4800 км с нагрузкой 1000 кг и 3250 км с 1000кг., с максимальным запасом топлива – до 5600 км. Часовой расход топлива при полете с максимальным запасом топливом составит 550 кг/ч.
По представленным в бизнес-плане данным сравнение транспортных возможностей конкурирующих типов самолетов показывает, что Ил-114-300 по величине максимальной грузоподъемности занимает промежуточное положение между самолетами АТR-72 и Ан-140. Дальность полета самолета Ил-114-300 с максимальной коммерческой нагрузкой сопоставима с дальностями самолетов АТR-72 и О400. При полете на дальности 1-3 тыс. км масса коммерческой нагрузки самолета Ил-114-300 практически эквивалентна указанному показателю самолета Ан-140. Однако на более дальних маршрутах Ил-114-300 полностью превосходит своих конкурентов. По мнению составителей отчета, транспортные возможности самолета Ил-114-300 полностью конкурентоспособны в сравнении с характеристиками самолётов-аналогов.
Итоговая потребность в различных модификациях Ил-114-300 оценена в 228 самолетов:
Государственные структуры
МО РФ (ВМФ) – 35
ФСБ РФ – 28
МЧС РФ – будет определена после 2015 г.
Росрыболовство — 4
ОАО «Рособоронэкспорт» — 60 до 2025 г., 50-70 после 2025 г.
Коммерческие авиакомпании
ОАО «Авиакомпания «Ангара» — 10
ГП КК «КрасАвиа» — 5
ОАО Авиакомпания «Полярные авиалинии» — 5
ООО «Авиакомпания «Томск Авиа» — 5
ОАО «Псковавиа» — 5
ОАО «Бурятские авиалинии» — 1
http://alexeyvvo.livejournal.com

БЛИЖНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ-114


В 2014г году ОАО «ОАК — Транспортные самолеты» и ОАО «Авиационный комплекс им С.В.Ильюшина» была выпущена в запланированном объёме конструкторская документация на дооборудование тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А согласно ТЗ по теме «Кузнецк-2», осуществлялось конструкторское сопровождение постройки серийных самолётов, проведены ресурсные испытания на стенде в ЦАГИ. В связи с требованиями Государственного заказчика (МО РФ) об изменении облика самолёта и внесением изменений в Тактико-Технические требования было оформлено дополнительное соглашение по СЧ ОКР между ОАО «ОАК-ТС» и ОАО «Ил» со сдвигом сроков сдачи работ по ОКР с конца 2015г. на декабрь 2016г. В связи с этим ОАО «Ил» недополучено в 2014г. выручки в размере 1,779 млрд. руб.
Была разработана рабочая конструкторская документация для самолёта Ил-76МД-М, в соответствии с графиком работ выпускалась конструкторская документация для самолёта Ил-78М2. Работы ведутся в рамках госконтракта №8-3-41/636/ЗК от 06.08.2013г., на начало 2015г. полученный аванс по нему от МО составил 1,57 млрд.руб.
Были завершены работы по модернизации и проведению предварительных испытаний модернизированного самолёта Ил-20М по теме «Рецензент».
В рамках проекта МТС (создание среднего транспортного самолёта) сотрудники ОАО «Ил» совместно с ОАО «ОАК ТС» принимали непосредственное участие в обсуждении со специалистами HAL результатов представленного аванпроекта и дальнейшего развития хода работ по данной теме. На 2015г. ОАК-ТС планирует завершить этап предварительного проектирования и заключить контракт на ОКР с индийской стороной, а также утивердить ТТЗ на СВТС в российском МО.
14 ноября 2014г. был подписан контракт Н/4/4-14-ДОГОЗ с Министерством обороны РФ на создание лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В, получен аванс в размере 772,1 млн.руб., начаты работы по выстраиванию производственной кооперации и организации выпуска РКД.
В 2014г. был разработан технический проект тяжёлого дальнего военно-транспортного самолёта Ан-124-100М (ВТА), включая макет кабины экипажа. Работы ведутся в рамках госконтракта на разработку техпроекта от октября 2013 года.
В 2014г. было завершена подготовка требований к самолёту управления (СУ СН) на базе Ил-96-400Т.
http://bmpd.livejournal.com

ОАК — ТРАНСПОРТНЫЕ САМОЛЕТЫ
АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ИМ. С.В. ИЛЬЮШИНА


Инцидент с двигателем истребителя F-35А летом прошлого года, который вызвал запрет на полеты самолетов этого типа сроком на один месяц, обошелся казне в 50 млн долл, сообщает reuters.com 5 июня со ссылкой на заявление ВВС США.
23 июня отказ третьей ступени ротора модуля вентилятора двигателя (third-stage rotor of the engine’s fan module) повлек отрыв лопатки, которая пробила внутренний топливный бак и вызвала пожар двигателя F135 производства компании Pratt & Whitney (отделение корпорации United Technologies Corp). Пожар уничтожил две трети задней части самолета. Инцидент также стал препятствием для запланированного тем же летом дебюта самолета на Международной авиакосмической выставке в Фарнборо (Великобритания).
«Куски лопатки прорезали корпус вентилятора двигателя, моторный отсек, внутренний топливный бак, гидравлические и топливные трубопроводы с пробитием верхней части фюзеляжа. Общий ущерб оценивается в 50 млн долл», говорится в докладе ВВС. В настоящее время программа испытательных полетов F-35 выполняется в полной мере.
Пресс-секретарь «Пратт Уиттни» Мэтью Пратт Бейс (Matthew Bates) сообщил, что компания уже провела начальную доработку вентилятора и завершит полный редизайн проблемной части двигателя в начале 2016 года, надежность силовой установки полностью отвечает требованиям правительства. Военный Паритет

ИСТРЕБИТЕЛЬ LOCKHEED MARTIN F-35 LIGHTNING II


Концерн «Тракторные заводы» планирует установить зенитный артиллерийский комплекс на платформе «Курганец-25″, сообщил 8 июня ТАСС представитель пресс-службы концерна.
«На унифицированной средней гусеничной платформе «Курганец-25″ планируется создать семейство перспективных плавающих бронированных машин. Есть готовность к сотрудничеству с головными разработчиками образцов данного семейства и готовность доработать платформу под их требования. Например, планируется создать боевую машину зенитного артиллерийского комплекса (калибра 57 мм)», — сказал собеседник агентства.
ТАСС

ПЕРСПЕКТИВНАЯ БМП «КУРГАНЕЦ-25″


Фонд перспективных исследований (ФПИ) начинает разработку боевой экипировки нового поколения, сообщает РИА Новости. Первым этапом разработки станет мозговой штурм, в ходе которого планируется систематизировать все имеющиеся предложения. Экипировка «солдата будущего» должна появиться через 15-20 лет.
«Мы запустили с ЦНИИточмашем проект, направленный на формирование нашего совместного видения того, какой должна быть экипировка «солдата будущего», лет через 15-20. Очень интересный проект, мы пригласили туда, чтобы пофантазировать, всех желающих. В ближайшее время проведем семинар по этому вопросу в фонде», — сказал глава ФПИ Андрей Григорьев.
Предполагается, что первые 3-4 года проект будет осуществляться силами ФПИ, после чего по результатам исследований начнутся НИОКР в рамках гособоронзаказа. Таким образом, новая броня должна быть создана на рубеже 2020-2030-х годов.
Лента.ру

БОЕВАЯ ЭКИПИРОВКА СОЛДАТ БУДУЩЕГО «РАТНИК-2″
ФОНД ПЕРСПЕКТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (ФПИ)


Как ожидается, в начале августа ВВС США выберут победителя для разработки и производства нового стратегического бомбардировщика LRS-B (Long Range Strike Bomber), сообщает finance.yahoo.com 5 июня со ссылкой на агентство Reuters. В конкурсе участвуют компания Northrop Grumman Corp (производитель бомбардировщиков В-2, фото – концепция компании — ВП) и группа Вoeing Co — Lockheed Martin Corp.
Победителю достанется контракт на производство от 80 до 100 новых бомбардировщиков с ценой на одну машину не более 550 млн долл США. Первоначально ВВС планировали объявить победителя этой весной, но процесс затянулся на несколько месяцев. Заместитель миистра обороны США по закупкам и логистике Фрэнк Кендалл (Frank Kendall) заявил, что «мы смотрим на предлагаемые конструкции, чтобы убедиться, в какой стадии зрелости может это быть». Аналитики сходятся во мнении, что оглашение результатов конкурса окажет огромное влияние на оборонный сектор США.
Кендалл заявил, что решение будет принято на основе результатов осмотра предлагаемых конструкций, а не на потенциальное воздействие на промышленность. Эксперт Лексингтонского института Лорен Томпсон (Loren Thompson) полагает, что выбор ВВС США будет сделан исключительно по «цене и производительности».
Военный Паритет

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ДАЛЬНИЙ БОМБАРДИРОВЩИК LRS-B (США)


Радиолокационная система нового российского самолета-разведчика Ту-214Р может в разную погоду «видеть» с высоты скрытые и замаскированные объекты под снегом, кронами деревьев и даже под землей, сообщил 8 июня ТАСС представитель Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК, входит в «Ростех»).
«Многочастотный радиолокатор разработки и производства нашего концерна «Вега» позволяет получать информацию максимально оперативно, с более качественной детализацией изображений. Поступающая на борт информация дает детальные радиолокационные изображения объектов, скрытых туманом, дымом, снегом, грунтом, растительностью», — сказал собеседник агентства.
Он уточнил, что в условиях сухих песчаных почв система может получить изображение объектов, находящихся на глубине в несколько десятков метров, практически независимо от высоты летящего судна.
«Сейчас самолет, построенный на Казанском авиазаводе, продолжает летно-конструкторские испытания и готовится к государственным испытаниям, которые намечены на второе полугодие этого года», — отметил представитель корпорации.
ТАСС

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ САМОЛЕТ-РАЗВЕДЧИК ТУ-214Р

08.06.2015
ФОТОРЕПОРТАЖ: УТИЛИЗАЦИЯ РПКСН К-496 «БОРИСОГЛЕБСК» ПРОЕКТА 667БДР

На блоге пресс-службы Центра судоремонта «Звездочка» размещена фотография «Последняя стоянка «Кальмара». Почувствуй завод!» на которой изображена РПКСН К-496 «Борисоглебск» (пр. 667БДР, зав.№392). Утилизация корпусных конструкций. 2010 год.

РАКЕТНЫЙ ПОДВОДНЫЙ КРЕЙСЕР СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРОЕКТА 667БДР

ВСУ ПЕРЕБРОСИЛИ В РАЙОН АНДРЕЕВКИ ВБЛИЗИ ДОНЕЦКА ЗАПРЕЩЕННЫЕ МИНСКОМ-2 РСЗО «ГРАД» — БАСУРИН
ИЮНЬ 08, 2015
архив

Украинские силовики продолжают подтягивать тяжелую артиллерию к линии соприкосновения с ДНР – РСЗО «Град» и гаубичные батареи. Об этом сегодня сообщил замкомкорпусом министерства обороны республики Эдуард Басурин.
«Разведка ополчения ДНР отметила наращивание тяжелых видов вооружения ВСУ, запрещенных Минскими договоренностями. А именно в районе Анреевки установлено нахождение РСЗО, в населенном пункте Дылеевка выявлена позиция гаубичной батареи Д-30 — до восьми единиц», — сообщил он.
По словам Басурина, несмотря на заявления украинской стороны об отводе тяжелого вооружения, миссия ОБСЕ наблюдала присутствие артиллерии в контролируемых ВСУ районах. Таких как гаубица Д-30, восемь РСЗО «Ураган», две РСЗО «Смерч». А также четыре самоходные гаубицы в девяти километрах к юго-западу от Марьинки.
ДАН

РАЗВЕДКА ДНР ОБНАРУЖИЛА ПОДЗЕМНЫЕ БУНКЕРЫ ВСУ И НОВЫЕ ДОТЫ НА ТРАССЕ «КОНСТАНТИНОВКА – ДЗЕРЖИНСК»
ИЮНЬ 08, 2015
Командный пункт сектора «С» ВСУ после боев под Дебальцево/ фото: Минобороны

Разведка Донецкой Народной Республики обнаружила новые укрепления ВСУ на трассе «Константиновка-Дзержинск», заявил сегодня журналистам замкомандующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин.
«ВСУ продолжают усовершенствовать фортификационные сооружения. На трассе Константиновка-Дзержинск установлено местонахождение ДОТов ( долговременных огневых точек), подземных бункеров», — отметил он.
Оборудование указанных сооружений, по его словам, препятствует перемещению мирного населения и является нарушением взятых на себя Украиной обязательств.
ДАН

МИНОБОРОНЫ ДНР ОПРОВЕРГЛО ЗАЯВЛЕНИЕ КИЕВА О БОЕСТОЛКНОВЕНИИ В МАРЬИНКЕ
ИЮНЬ 08, 2015

Заявления украинских силовиков о якобы происходящем сегодня боестолкновении в Марьинке не соответствуют действительности. Об этом сообщили ДАН в Министерстве обороны Донецкой Народной Республики.
«В настоящее время в Марьинке спокойная обстановка, — сказал представитель оборонного ведомства. — Единственное движение в этом районе сейчас – перебазирование техники ВСУ, которое наблюдается с позиций ополчения».
Ранее сегодня спикер карательной операции Киева Андрей Лысенко объявил, что в Марьинке якобы идет бой, которому предшествовал обстрел позиций ВСУ.
ДАН

УКРАИНСКИЙ КАТЕР ПОДОРВАЛСЯ НА САМОДЕЛЬНОЙ МИНЕ, КОТОРУЮ ПОДОСЛАЛИ ОПОЛЧЕНЦЫ
08.06.2015
Шахерезада: Украинский катер подорвался на самодельной мине, которую подослали ополченцы

По данным Киева, причиной взрыва катера в Мариуполе стало самодельное взрывное устройство, «которое принесло морем со стороны оккупированных территорий». Устройство состояло из древесной крестовины, пенопластовых элементов и предмета, похожего на металлический цилиндр с маячком.
Об этом сообщила пресс-служба «АТО» на странице в Facebook.
Находившиеся на борту катера пограничники приняли неизвестный предмет за радиобуй и пытались его подтянуть к судну. В этот момент устройство взорвалось.
В сообщении отмечается, что аналогичный инцидент произошел в районе села Виноградное — самодельную мину нашел рыбак, в результате взрыва устройства он погиб.
Замначальника штаба ополчения Донецкой Народной Республики Эдуард Басурин опроверг заявление украинских силовиков.
«Какой смысл нам минировать или разбрасывать взрывные устройства там, где рыбачат рыбаки? Рыба, которую они ловят, кормит и наших жителей», — пояснил Басурин свою позицию. Он добавил, что ополченцы «не занимаются этим». «Думаю, пограничники подорвались на своей же мине, которые они разбрасывают везде, где можно, а обвиняют теперь нас».
http://rusvesna.su

ПОД МАРЬИНКОЙ — БОЙ С УЧАСТИЕМ ТАНКОВ И МИНОМЕТОВ
08.06.2015
Молния: под Марьинкой — бой с участием танков и минометов

В населенном пункте Марьинка по состоянию на 11:20 шел бой с применением САУ. Между н.п. Марьинка и Александровка в данный момент продолжается бой с применением танков и минометов.
В 11:40 короткому артобстрелу с позиций карателей подвергся п. Октябрьский (Донецк).
Четверо мирных жителей за выходные получили ранения в Куйбышевском и Киевском районах Донецка из-за обстрелов со стороны ВСУ. Через населенный пункт Селидово в сторону Донецка проследовала колонна 12 РСЗО «Град».
http://rusvesna.su

КОМАНДА АО «ОСК» ПЕРВОЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛАСЬ НА ФОРУМ «ИНЖЕНЕРЫ БУДУЩЕГО-2015»

АО «ОСК» примет участие в Пятом Международном молодежном промышленном форуме «Инженеры будущего 2015», который пройдет в Челябинской области с 19 по 26 июля. Крупнейший судостроительный холдинг России отправит на форум команду из 38 молодых специалистов, работающих на предприятиях корпорации. Среди них работники судостроительного завода «Северная верфь», ПО «Севмаш», Дальневосточного завода «Звезда».
«АО «ОСК» заинтересовано в возрождении интереса молодежи к инженерной специальности и привлечения ее к решению наиболее актуальных производственных, технических и экономических задач. Для развития сотрудничества и обмена опытом между молодыми специалистами промышленных предприятий АО «ОСК» планирует принять участие в форуме «Инженеры будущего 2015» в составе делегации молодых специалистов обществ Группы ОСК», – сообщил Президент АО «ОСК» Алексей Рахманов.
«За пять лет форум «Инженеры будущего» зарекомендовал себя, как центральная площадка, на которой собираются лучшие молодые ученые, инженеры, конструкторы и их уже состоявшиеся наставники из разных отраслей промышленности. Обмен опытом крайне важен – это признают многие руководители крупных промышленных корпораций и предприятий. Помимо прочего, форум «Инженеры будущего» предоставляет молодым специалистам возможность проявить себя. По окончанию форума лучших ребят мы интегрируем в общественные советы министерств и ведомств – это помогает им активнее развиваться в профессиональном плане», – заявил Первый зампред Думского комитета по промышленности, Вице-президент Союза машиностроителей России» Владимир Гутенев.
Напомним, организаторами форума в 2015 году выступают Союз машиностроителей России, Госкорпорация Ростех, Правительство Челябинской области, Внешэкономбанк и ЦАГИ им. проф. Н.Е. Жуковского.
Союз машиностроителей России

КИЕВ ЗАПРЕТИЛ ИНОСТРАНЦАМ ВЪЕЗЖАТЬ В КРЫМ БЕЗ СПЕЦПРОПУСКОВ

Правительство Украины запретило иностранцам въезжать в Крым без специального разрешения, выданного Государственной миграционной службой страны. Об этом говорится в тексте постановления, которым кабинет министров утвердил порядок въезда на территорию полуострова и выезда с нее.

Документ, датированный 4 июня 2015 года, опубликован на правительственном портале Украины.
Для иностранцев и лиц без гражданства пересечение осуществляется на основании паспортных документов и спецразрешения, которое выдает миграционная служба, — говорится в тексте документа.

Как сообщает ««Вести-Украина»», в приложении к постановлению оговаривается, что разрешение смогут получить только иностранцы, у которых есть на полуострове близкие родственники или члены семьи. Другим условием получения этого документа могут служить документы, согласно которым в Крыму у соискателя расположены места захоронения близких родственников.

В числе оснований для получения бумаги указано наличие права собственности на местные объекты недвижимости, а также необходимость участия в «освобождении территории Украины от оккупации».

В постановлении говорится, что «въезд на территорию полуострова и выезд с нее возможен только через пропускные пункты, работающие круглосуточно». Подчеркивается, что лица, нарушившие режим въезда и выезда, установленный правительством, привлекаются к ответственности в соответствии с законами Украины.

25 мая 2015 года российское правительство вдвое увеличило число субсидируемых авиамаршрутов в Крым. Соответствующий документ подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев. В свою очередь, вице-премьер Дмитрий Козак подчеркнул, что в этом году в Крым планируется перевезти авиатранспортом более 3,2 миллиона человек. Он добавил, что в аэропорту Симферополя были расширены пассажирские терминалы, а также проведена реконструкция взлетно-посадочной полосы.

Ранее «Аэрофлот» продлил действие единых тарифов в Крым до конца 2015 года. Стоимость перелета в экономклассе по маршруту Москва — Симферополь — Москва составляет 7500 рублей туда-обратно, 4500 рублей в одну сторону.

Закон, определяющий статус Крыма и Севастополя, воздушного пространства над ними, а также внутренних вод и территориального моря Украины (включая подводное пространство, их дно и недра) как временно оккупированных территорий, вступил в силу на Украине 15 мая 2014 года.

Крым вошел в состав России в марте 2014 года. Это решение поддержали на референдуме около 96 процентов жителей полуострова, принявших участие в голосовании. Официальный Киев считает полуостров своей территорией, аннексированной Россией. Страны Запада также не признают Крым частью РФ.
Лента.ru


В избранное