03.06.2015
КРАСНОЕ СОРМОВО ВЫПОЛНЯЕТ КОНТРАКТ: ТАНКЕР «СИНЕРЖИ 2» ПОКИНУЛ ЗАВОДСКУЮ ГАВАНЬ, ТАНКЕР «СИНЕРЖИ 1» СДАН ЗАКАЗЧИКУ
Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) успешно выполняет производственную программу 2015 года. Сегодня танкер «Синержи 2» покинул заводскую гавань и направился к месту приема-передачи. Танкер «Синержи 1» принят компанией-заказчиком Synergy Shipping Ltd (Мальта) 2 июня.
Контрактом, подписанным между компанией Synergy Shipping Ltd и заводом «Красное Сормово» в апреле 2015 года, предусмотрено строительство двух нефтеналивных танкеров проекта RST 27. Контракт заключен при активном содействии Группы МНП.
Танкер «Синержи 2» (спущен на воду 8 мая 2015 года) вышел из гавани завода «Красное Сормово» и взял курс в низовья Волги, где в одном из пограничных российских портов будет подписан акт приема-передачи. Несколькими днями ранее этот шестнадцатый танкер проекта RST 27, построенный сормовичами, вернулся с ходовых испытаний.
Проект танкера RST 27 разработан Морским инженерным бюро на класс Российского Морского Регистра судоходства — KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP). Рабочая документация разработана нижегородским «Волго-Каспийским» ПКБ.
Танкер проекта RST 27 является судном смешанного плавания и имеет рекордный коэффициент общей полноты — 0,93. Такие суда имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке по сравнению с танкерами типа «Армада» (при практически таком же расходе топлива).
В качестве единых средств движения и управления используются полноповоротные винто-рулевые колонки. Танкеры имеют развитый тронк, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках, в судах применены грузовые погружные насосы.
Танкеры проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 6,0 м (это танкеры «Волго-Дон макс» класса).
При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского Морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).
Пятнадцатый сормовский танкер проекта RST 27 «Синержи 1» принят в эксплуатацию компанией Synergy Shipping Ltd. Соответствующий акт подписан сторонами 2 июня 2015 года.
ОАО «Завод «Красное Сормово»
ТАНКЕР СМЕШАННОГО “РЕКА-МОРЕ” ПЛАВАНИЯ ТИПА «ВФ ТАНКЕР» ПРОЕКТА RST27
ЗАВОД «КРАСНОЕ СОРМОВО»