Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


30.04.2015

Автоматов АК-12 на параде Победы в Москве в этом году не покажут, но можно будет увидеть новые модификации автомата «Калашников», сообщил зампред коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) Олег Бочкарев.
«АК-12 не будет. Этот автомат сегодня завершает госиспытания. Там будет другая история. Личный состав, который будет проходить по Красной площади колоннами, у них будет то вооружение, которое сегодня идет на вооружение в войска — это различные модели автоматов «Калашникова», модель АК-74 с нюансами в зависимости от родов и видов войск», — сказал Бочкарев в понедельник в эфире радиостанции «Эхо Москвы».
Он пояснил, что дикторы обратят внимание зрителей, а камеры покажут особенности модернизированных автоматов Калашникова, так называемый обвес. По его словам, разработаны специальные подвесы для размещения на автомате дополнительного оборудования.
«Это оружие, сделанное для наших специальных подразделений. Им нужны эти функции, чтобы это оружие стало еще более грозным», — отметил Бочкарев. РИА Новости

АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА ОБРАЗЦА 1974 ГОДА МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ (АК-74М)
ПАРАД ПОБЕДЫ 2015 ГОДА


Третья партия техники из полкового комплекта ЗРС С-400 прибыла на Камчатку. Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО капитан первого ранга Роман Мартов. «Третья партия техники из полкового комплекта ЗРС С-400 водным транспортом из Владивостока доставлена в Петропавловск-Камчатский. Это более 50 ед. техники, запасные части и принадлежности зенитной ракетной системы С-400, которая вскоре заменит С-300», – цитирует «РИА Новости» Р.Мартова.
Представитель ВВО отметил, что с учетом этой партии, на Камчатку уже доставлено для зенитного ракетного полка более 60% техники.
«В ближайшее время завершится перевооружение, и новая система противовоздушной обороны С-400 заступит на боевое дежурство по охране воздушных рубежей северо-востока России», – добавил Р.Мартов.

ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА С-400 «ТРИУМФ»


Холдинговой компании «Укрспецтехника» оборонно-промышленного комплекса Украины разработала комплекс постановки помех для систем GPS и «ГЛОНАСС» под названием «Анклав», сообщает ukraineindustrial.info.
Аппаратура подавления навигационных приемников потребителей спутниковых навигационных систем предназначена для создания прицельных по частоте помех навигационной аппаратуре потребителей систем GPS/GLONASS .
Новый комплекс предназначен прежде всего для эффективной борьбы с беспилотными летательными аппаратами. По словам независимых экспертов, портативный постановщик помех «Анклав» по своему потенциалу является одним из лучших в мире. Сегодня проводятся его испытания в полевых условиях. Первые комплексы уже применяются в зоне боевых действий на Востоке Украины.
Масса изделия — не более 20 кг (с антеннами и кабелями) – для изделий «Анклав-1» и изделия «Анклав-1М». Масса изделия «Анклав-2» (с дополнительным блоком приемника и спецвычислителя) – не более 30 кг. Военный информатор

ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ УКРАИНЫ


Госконцерн «Укроборонпром» передал министерству обороны Украины партию отремонтированных танков Т-64Б, которые поступили на завод непосредственно из зоны боевых действий на востоке страны
«Специалисты государственного предприятия «Харьковский бронетанковый завод», входящий в состав «Укроборонпрома», восстановили боевые свойства машин, в частности были восстановлены системы управления огнем и динамическая защита, проведено техническое обслуживание танков», — говорится в сообщении «Укроборонпрома», который цитирует ИНТЕРФАКС-УКРАИНА.
Все танки прошли испытания после проведения ремонта и были отгружены заказчику. Техника будет направлена в зону проведения силовой операции. «Харьковский бронетанковый завод» осуществляет капитальный ремонт танков Т-64 и их модернизацию для нужд украинской армии, проводит текущий и капитальный ремонт тяжелой бронированной техники по заказу министерства обороны Украины. Военно-промышленный курьер

ОСНОВНОЙ ТАНК Т-64БМ «БУЛАТ» (УКРАИНА)
ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ УКРАИНЫ


ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» опубликовало на своем сайте итоги финансово-хозяйственной деятельности за 2014 год.
Согласно сообщению корпорации «ТРВ», выручка от реализации продукции (работ, услуг) в 2014 году в целом по корпорации составила 111721 млн руб. По сравнению с 2013 годом (75199 млн руб.) выручка выросла в 1,5 раза.
Чистая прибыль по корпорации составила 12419 млн руб., что в 2,8 раза выше, чем в 2013 году (4371 млн руб.).
Сохраняется наметившаяся с 2013 года тенденция к увеличению численности персонала корпорации. В 2014 году она составила 41762 человека. По сравнению с 2013 годом (39490 чел.) рост составил 5,8%.
Размер средней заработной платы в 2014 году составил 37177 руб. При этом в разных регионах уровень заработной платы существенно отличается, и абсолютная величина показателя не является определяющей, но в динамике к 2013 году (32785 руб.) средняя заработная плата увеличилась на 13,4%. В настоящее время уровень средней заработной платы на предприятиях соответствует региональным показателям или даже превосходит их. Исключение составляют 4-5 предприятий, возможности которых ограничены невысокой эффективностью собственной деятельности.
Производительность труда в 2014 году составила 2,6 млн руб. в год на каждого работающего, что на 36,8% выше, чем в 2013 году (1,9 млн руб.).

Итоги финансово-хозяйственной деятельности в целом по корпорации за 2014 год
№ п/п
Технико-экономические показатели
Ед. изм.
2013 год
2014 год
Динамика %
1
Выручка от реализации
млн. руб.
75 199
111 721
в 1,5 раза
2
Чистая прибыль
млн. руб.
4 371
12 419
в 2,8 раза
3
Среднесписочная численность
чел.
39 490
41 762
105,8
4
Средняя заработная плата
руб.
32 785
37 177
113,4
5
Производительность труда в год
млн. руб
1,9
2,6
136,8

КОРПОРАЦИЯ ТАКТИЧЕСКОЕ РАКЕТНОЕ ВООРУЖЕНИЕ


На вооружение разведывательных подразделений Центрального военного округа, дислоцированных в Сибири, поступили бесшумные автоматы «Вал», сообщили ТАСС в пресс-службе ЦВО.
«В автомате используются 9-мм снайперские патроны СП-5 и СП-6, способные пробивать бронежилеты 3-го класса и легкобронированную технику. Емкость магазина составляет 20 патронов, вес автомата 2,5 кг», — уточнили в округе.
Кроме того, автомат оснащен прицельным устройством, позволяющим изменять дальность до цели. «Вал» имеет хорошую пробивную и останавливающую способность, его использование позволит повысить боевые возможности разведывательных подразделений», — отметили в ЦВО.

9-ММ АВТОМАТ СПЕЦИАЛЬНЫЙ АС «ВАЛ» 6П30 И 6П30М


Компания UTC Aerospace Systems заключила соглашение с верфью Newport News Shipbuilding о поставке ряда составных компонентов для строительства следующих 10 атомных ударных подлодок класса Virginia Block IV, сообщает asdnews.com 29 апреля.
Работы будут вестись более 10 лет, компания поставит композитные компоненты внешней обшивки корпуса субмарин и обещает высокий класс изготовления, соблюдать график поставок и стоимость.
«Наши проверенные возможности по поставкам композитных компонентов для лодок класса «Вирджиния» Блок 3 утвердили нас в качестве ключевых изготовителей этих деталей для следующей партии лодок. Субмарины с нашими композитами являются лучшими в мире», заявил президент компании Марк Дюваль (Marc Duvall). Военный Паритет

АТОМНАЯ МНОГОЦЕЛЕВАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА VIRGINIA (США)


В течение первых лет эксплуатации британского авианосца HMS Queen Elizabeth на его борту могут базироваться истребители с укороченным взлетом/вертикальной посадкой F-35B авиации Корпуса морской пехоты США, сообщает сегодня altair.com.pl.
Этот авианосец войдет в эксплуатацию в 2017 году, второй HMS Prince of Wales в 2022 году, при этом «Королева Елизавета» достигнет боеготовности в 2020 году, но поступление первых британских F-35В запланировано только на 2023 год. До этого времени на авианосце может базироваться группа самолетов КМП США, истребителями будут управлять как американские пилоты, так и британские летчики.
Эта идея была признана Пентагоном как рациональная, что позволит британскому авианосцу принимать участие в возможных боевых операциях с использованием палубной авиации. Обе страны имеют весьма тесную систему координации между вооруженными силами, таким образом, такая практика не явится сюрпризом ни для кого – ни для союзников, ни для противников. Военный Паритет

АВИАНОСЦЫ ТИПА QUEEN ELIZABETH (ВМС ВЕЛИКОБРИТАНИИ)


Индийская армия сталкивается с серьезными техническими трудностями в обслуживании танков Arjun, сообщает сегодня Economic Times.
С 2009 года на вооружение было принято 124 танка этого типа, но качество их изготовления оставляет желать лучшего. Сообщается, что министр обороны в курсе того, что большое количество «Арджунов» находится в небоеготовом состоянии. Их причиной стало и то, что Индия не получила «несколько важных технологий от иностранных подрядчиков», сообщает пресс-служба армии.
Производство и эксплуатация танков сильно зависит от импортных комплектующих, доля которых составляет 60%. Невозможность получения технологий говорит о том, что неисправные системы и узлы танка нужно направлять на ремонт в страну-изготовительницу. Военный Паритет

ОСНОВНОЙ ТАНК ARJUN (ИНДИЯ)


Головной фрегат проекта 11356 «Адмирал Григорович», построенный на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде, сегодня завершил первый выход в море в рамках заводских ходовых испытаний.
Об этом сообщил корр.ТАСС пресс-секретарь предприятия Сергей Михайлов.
«Сторожевой корабль «Адмирал Григорович», находившийся в море с 24 апреля, сегодня завершил свое первое плавание по программе ходовых испытаний и возвратился на сдаточную базу в порт Балтийск», — сказал он, отметив, что «во время этого выхода проведены испытания главной энергетической установки фрегата, а также общекорабельных систем — навигационной, штурманской, и других».
Испытания обеспечивали и контролировали экипаж «Адмирала Григоровича», сдаточная команда и представители заводов-контрагентов. На борту «сторожевика» находилось в общей сложности 350 человек. Очередной выход в Балтийское море новый фрегат, по словам Михайлова, «совершит после первомайских праздников, если позволит погода».
Передача «Адмирала Григоровича» заказчику — Министерству обороны РФ планируется на август этого года.

ФРЕГАТ ПРОЕКТА 11356Р ДЛЯ ВМФ РОССИИ


На Дальневосточном заводе «Звезда» (работает в периметре Дальневосточного центра судостроения и судоремонта Объединенной судостроительной корпорации) успешно поставили в эллинг АПЛ «Рязань». Операция продолжалась ровно сутки.
– Работали и ночью при искусственном освещении, – рассказал и. о. зам. генерального директора по производству ДВЗ «Звезда» Игорь Васько. – Основная нагрузка легла на работников докового участка. В процессе пришлось выполнить часть незапланированных работ. Заказ «зашел» в эллинг уже утром.
«Заходила» подводная лодка, как говорят специалисты, «вплотную». К полудню 376-й заказ занял 8-е стапельное место.
– Полным ходом идет освидетельствование, обустройство заказа, ведутся демонтажные и очистные работы, – отметил Игорь Васько. – Начался ремонт арматуры, а следовательно, изготовление изделий для ее ремонта. Пока укладываемся в генеральный график. Затем будем заниматься пересадкой заказа, выкаткой судопоезда, сбором его под другой 516-й заказ, у которого заканчиваются ремонтные работы в эллинге. Следующая технологическая операция – постановка 516-го на передаточный стапель и подготовка его к спуску на воду.
Дальневосточный центр судостроения и судоремонта

РАКЕТНЫЙ ПОДВОДНЫЙ КРЕЙСЕР СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРОЕКТА 667БДР


Генеральным директором ОАО «Ил», входящего в Объединенную авиастроительную корпорацию, c 30 апреля назначен Сергей Вельможкин. Одновременно с этим решением Совета директоров ОАО «Ил» были прекращены полномочия прежнего генерального директора Сергея Сергеева.
Сергей Вельможкин окончил Московский институт народного хозяйства им. Плеханова по специальности экономика. С 2005 года занимал руководящие посты в структурах КБ Ильюшина, а с 2011 по 2014 годы являлся генеральным директором ОАО «ОАК — Транспортные самолеты».
Основными задачами нового руководителя станут дальнейшее развитие транспортных и других программ ОАК, ведущихся силами КБ Ильюшина, и выполнение государственного оборонного заказа.
«Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина» (ОАО «Ил») входит в состав ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Выполняет полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями, подготовкой и сопровождением производства образцов авиационной техники, поддержанием летной годности ранее произведенных воздушных судов марки «Ил».
пресс-служба ПАО «ОАК»

АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ИМ. С.В. ИЛЬЮШИНА

30.04.2015
АСТРАХАНСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОСК ГОТОВЯТСЯ К ГОДОВЩИНЕ ПОБЕДЫ

Судостроители предприятий группы компаний «Каспийская Энергия» (входит в состав ОСК) воссоздали музей Астраханского судостроительного производственного объединения (АСПО, входит в ГК «Каспийская Энергия») и участвуют в реставрации бронекатера в Москве.
Завершена работа по оформлению музея АСПО в Астрахани и подбор экспонатов. По замыслу организаторов, посетители смогут ознакомиться с историей судостроительных заводов, их проектами и людьми. В арсенале музея уникальные экспонаты, переданные из хранилищ «судостроительно-судоремонтного завода им. III Интернационала», АСПО, музея Каспийской флотилии. Славную историю предприятий Группы теперь можно будет увидеть и на оцифрованных фотографиях разных лет.
Первыми посетителями музея в канун Дня Победы станут ветераны Великой Отечественной войны и предприятий группы «Каспийская Энергия».
Также группа «Каспийская Энергия» участвует в реставрации музейного экспоната Центрального музея Вооружённых сил в г. Москве – бронекатера проекта 1124, который был построен на верфи нынешнего АСПО. По распоряжению руководства предприятия выделены средства на закупку и доставку покрасочного материала для бронекатера. Легендарный «речной танк» прошёл славный путь. Теперь судно занимает достойное место на площадке военного музея. В его реставрации участвуют волонтёры столичного военно-исторического клуба. К юбилею Победы они планируют завершить реставрационные работы.
Суда проекта 1124 предназначались для разведки и огневой поддержки разведгрупп, конвоирования десанта, борьбы с переправами противника, патрульной службы, боя с кораблями противника такого же класса. По данным архива, на астраханских судостроительных предприятиях было собрано 35 таких катеров.
Пресс-служба ОСК

Справка о группе компаний «Каспийская энергия»
Группа компаний «Каспийская Энергия» в своей структуре объединяет ресурсы, позволяющие выполнять сложные комплексные проекты по созданию объектов освоения шельфовых месторождений. Стратегическая цель Группы компаний «Каспийская Энергия» – укрепление и повышение конкурентных позиций российских производителей сложной морской техники для освоения континентального шельфа, прежде всего – шельфа Каспийского моря. Интеграция производственных и сервисных компетенций в рамках структуры Группы гарантирует оперативную реакцию на динамичную и высококонкурентную внешнюю среду, а также обеспечивает прозрачность и эффективность деятельности при реализации проектов создания технических средств для освоения месторождений континентального шельфа. Политика Группы компаний «Каспийская Энергия» в области качества, безопасности и охраны окружающей среды базируется на строгом выполнении международных и национальных стандартов, норм и правил.

ОБЪЕДИНЁННАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ (ОСК)
АСТРАХАНСКОЕ СУДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

30.04.2015
СЕРИЙНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А ОТПРАВИЛСЯ К ЗАКАЗЧИКУ.

Серийный самолет Ил-76МД-90А, произведенный в ЗАО «Авиастар-СП», отправился к заказчику. Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации.
Переданный в эксплуатацию Ил-76МД-90А стал уже четвертым самолетом, произведенным в ЗАО «Авиастар-СП». В этом году на ульяновском авиационном заводе планируется завершить строительство еще двух ВС Ил-76МД-90А. Сегодня в производстве в различной степени готовности и комплектации находятся порядка 10 машин.
Также в ЗАО «Авиастар-СП» ведется сборка агрегатов первого самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А. Работы организованы в рамках контракта с Минобороны России на проведение ОКР по созданию перспективного самолета-топливозаправщика.

Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Разработчик – ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна.
ЗАО «Авиастар-СП»

ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А (ИЗД. 476)

30.04.2015
HELIRUSSIA-2015: КРИЗИС ИЛИ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ?

22 мая 2015 года Ассоциация Вертолетной Индустрии в рамках деловой программы выставки HeliRussia-2015 проводит Круглый стол по оптимизации поставок АТИ в новых условиях. Рабочая группа ассоциации «Поставки АТИ» ставит целью мероприятия поделиться своими находками, ньюансами и комплексными решениями в области поставок авиационно-технического имущества, позволяющими предприятиям вертолетной индустрии укрепить свой антикрикризисный иммунитет.
В конце 2014 года условия, в которых существует российский бизнес, значительно изменились. Нескольких отраслей промышленности изменения коснулись больше других, сюда можно отнести и авиацию. Это обусловлено множеством факторов, вычленять которые дело неблагодарное, да и бесполезное. В сложившихся обстоятельствах лучшее, что можно сделать — консолидировать усилия для поиска новых механизмов взаимодействия, путей развития бизнеса и поддержания его «в тонусе». Про консолидацию усилий говорят всегда и везде, но сейчас мы находимся в начале структурно нового этапа развития авиационного рынка России, и это тот самый случай, когда диалог и готовность идти на компромиссы реально становятся обязательными условиями успешного функционирования рынка и отдельных его элементов.
За 2 часа невозможно обсудить все потенциальные методы оптимизации рабочих процессов и пути повышения эффективности, тем более, что эти методы, во многом, индивидуальны. Безусловно, мы будем рады, если участники мероприятия реализуют наши рекомендации и примеры в практической плоскости. Однако, наша основная задача – рассказать о положительных примерах и показать, что каждому предприятию нужно самостоятельно искать эти пути, быть гибкими и быть готовыми идти на компромисс. Сложившаяся ситуация экономического спада на многих навевает уныние и апатию. Мы считаем это неправильным, поскольку на фоне новых сложностей и трудностей, с которыми столкнулась российская авиация – возникло немало новых перспектив и возможностей и мы хотим, чтобы участники мероприятия их увидели и продолжили этот поиск! Наша авиация может стать более независимой, самодостаточной и крепкой. Ее субъекты могут стать более современными, более адаптивными и устойчивыми к потрясениям. Механизмы взаимодействия могут стать более прогрессивными и эффективными. Нам повезло оказаться там, где мы сейчас находимся, ведь, если правильно воспользоваться этой ситуацией, перед нами откроются небывалые перспективы.
Тематика мероприятия:
1.Краткий обзор рынка авиаработ и перспективы изменения парка вертолетов на основе статистики и аналитики;
2.Система пулов запасных частей как альтернатива закупке;
3.Адаптивность, как главный фактор успеха в нестабильной экономической ситуации: подход, примеры, предложения;
4.Факторинг и другие банковские инструменты как способ экономической оптимизации процесса закупок;
5.Плюсы использования онлайн сервисов при закупке АТИ;
6.Новые вызовы, с которыми приходится сталкиваться эксплуатантам.
Ассоциация Вертолетной Индустрии

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2015

30.04.2015
НОВЫЕ СНИМКИ ВУЛКАНА В ЧИЛИ ПОСТУПИЛИ С РОССИЙСКИХ КОСМИЧЕСКИХ АППАРАТОВ

Новые космические снимки извержения вулкана Кальбуко в Чили в высоком разрешении с российских спутников дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) получены и обработаны Научным центром оперативного мониторинга Земли (НЦ ОМЗ) ОАО «Российские космические системы» (РКС, входит в ОРКК). На изображениях отчетливо видны кратер вулкана, а также облако пепла, шлейф дыма и направление их распространения.
Российские космические аппараты ДЗЗ Роскосмоса «Ресурс-П» №1 и «Канопус-В» с 23 по 28 апреля 2015 года вели съемку пострадавших от извержения Кальбуко районов Чили по запросу Национального управления по чрезвычайным ситуациям Чили (ONEMI).
Чилийские коллеги получили от российской стороны 4 маршрута общей площадью почти 30 тыс. квадратных километров области Лос-Лагос, где было объявлено о чрезвычайной ситуации национального масштаба. Сейчас город Пуэрто-Монт накрыт облаком пепла; жители города Ла-Энсенада и населенных пунктов поблизости от вулкана эвакуированы. Близлежащий город Пуэрто-Варас также пострадал от извержения.
Снимки были переданы Чили в рамках участия Роскосмоса в Международной Хартии по космосу и крупным катастрофам (International Charter on Space and Major Disasters), которая предусматривает безвозмездное использование результатов космической съемки стихийных бедствий и крупных катастроф. Роскосмос присоединился к Хартии в 2013 году и регулярно использует национальную орбитальную группировку аппаратов ДЗЗ для получения изображений высокой и сверхвысокой четкости в рамках активаций Хартии.
Пресс-служба ОАО «Российские космические системы»

КОСМИЧЕСКИЙ АППАРАТ «РЕСУРС-П»
РОССИЙСКИЕ КОСМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

30.04.2015
ОДК НАЗНАЧИЛА НОВЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ В «ГРАЖДАНСКОМ» ДИВИЗИОНЕ

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Госкорпорацию Ростех) сообщает о кадровых перестановках, произошедших в компании.
Управляющим директором ОАО «НПО «Сатурн» (г. Рыбинск) назначен Виктор Поляков, последние три года (с 2013 по 2015 гг.) работающий в статусе заместителя управляющего директора ОАО «НПО «Сатурн» по развитию производственной кооперации. К выполнению новых обязанностей Виктор Поляков приступит с 30 апреля.

Виктор Поляков родился 26 апреля 1953 года в г. Рыбинске Ярославской области. В 1975 году окончил Рыбинский авиационный технологический институт по специальности «Авиационные двигатели». В 1992 году окончил полный курс факультета менеджмента в Центре подготовки менеджеров при РЭА им. Г.В. Плеханова по специальности внутрифирменное управление и экономика предприятия. Трудовую деятельность начал в 1975 году на ОАО «НПО «Сатурн» (тогда – Рыбинское производственно-конструкторское объединение моторостроения), пройдя путь от мастера до заместителя директора производства по специальным изделиям. С 2009 по 2013 гг. возглавлял производственную службу ОАО «НПО «Сатурн». С 2013 по 2015 гг. работал заместителем управляющего директора ОАО «НПО «Сатурн» по развитию производственной кооперации. Виктор Анатольевич Поляков является почетным гражданином города Рыбинска.
Руководителем дивизиона «Двигатели для гражданской авиации» назначен Сергей Попов, в настоящее время занимающий должность управляющего директора ОАО «Пермский Моторный Завод». Попов сохранит за собой этот пост, а ОАО «НПО «Сатурн» – статус головного предприятия дивизиона ДГА. Напомним, что помимо рыбинского предприятия в состав дивизиона также входят пермские предприятия ОАО «Авиадвигатель», ОАО «Пермский Моторный Завод» и технологически связанные предприятия.

Сергей Попов родился в 1969 году в г. Рыбинске Ярославской области. В 1992 году окончил Рыбинский авиационно-технологический институт по специальности «Инженер механик-технолог авиадвигателей», в 2002 году – Московский государственный университет управления по специальности «Управление персоналом». С 1993 по 2008 гг. работал в ОАО «НПО «Сатурн», где прошел путь от слесаря до заместителя технического директора – генерального конструктора по производству. В период с 2005 по 2008 гг. работал директором по персоналу ОАО «НПО «Сатурн». В 2008-2009 гг. возглавлял ОАО «Пермское агрегатное объединение «Инкар», после чего вновь вернулся в ОАО «НПО «Сатурн» на позицию коммерческого директора объединения. В 2012-2013 гг. был назначен управляющим директором ОАО «СТАР» (г. Пермь).
С 1 февраля 2013 года – управляющий директор ОАО «Пермский Моторный Завод».
Ранее пост управляющего директора ОАО «НПО «Сатурн» и руководителя дивизиона ДГА занимал Илья Федоров, который в настоящее время покинул компанию.
АО «Объединенная двигателестроительная корпорация»

ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ

30.04.2015
ПЕРВЫЕ РЕПОРТАЖИ С НОЧНОЙ РЕПЕТИЦИИ ПАРАДА ПОБЕДЫ 2015 ГОДА В МОСКВЕ

В Москве 29 апреля 2015 года прошла первая репетиция парада Победы. По улицам столицы проехали танки, самоходные гаубицы и зенитно-ракетные комплексы.
По итогам репетиции командующий парадом, главком Сухопутных войск генерал-полковник Олег Салюков сообщил о полной готовности парадных расчетов к 9 мая.
Десять самолетов ВВС обеспечат чистое небо над Москвой в День Победы

ПАРАД ПОБЕДЫ 2015 ГОДА

30.04.2015
НА САЙТЕ РСК «МИГ» ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ РАЗДЕЛ «МИГ» ДЛЯ ПОБЕДЫ»

На сайте www.migavia.ru АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» (в составе ОАК) открыт специальный раздел «МиГ» для Победы».
Иллюстрированные материалы двух новых подразделов сайта – «В воздухе» и «В цехах» – рассказывают о работе «ОКБ имени А.И. Микояна» и Производственного комплекса имени П.А. Воронина в годы Великой Отечественной войны.
Под руководством Артема Микояна и Михаила Гуревича в конструкторском бюро были разработаны скоростные истребители МиГ-1 и МиГ-3, которые сыграли заметную роль в воздушных боях первого, самого трудного, этапа войны.
Особая роль принадлежит самолётам МиГ-3, защищавшим небо Москвы и Ленинграда в составе авиации ПВО. Всего за годы войны летчики ПВО, воевавшие на МиГ-3, в воздушных боях сбили 710 самолётов, что составляет 18% от общего числа потерь противника от действий авиации ПВО. Это наибольший процент среди истребителей, состоявших на вооружении авиационных частей ПВО.
В общей сложности в 1940–1943 гг. заводом и опытным производством было построено 100 самолетов МиГ-1, 3172 МиГ-3, 5 МиГ-9 (И-210) и 6 МиГ-3У.
В цехах завода, входящего сегодня в состав РСК «МиГ», с 1942 года по 1945 год выпущено 8652 штурмовика Ил-2, а также значительное число самолетов Ла-5, Ла-7, Пе-2, Пе-8, Ил-4.
В специальном выпуске газеты «Вести корпорации» генеральный директор РСК «МиГ» Сергей Коротков поздравил ветеранов и всех работников корпорации с Днем Победы. «День Победы – это праздник, который передается из поколения в поколение, и который будут чтить наши внуки и правнуки», – подчеркнул руководитель корпорации.
РСК МИГ

РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»


В избранное