Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


20.02.2015

Техническое перевооружение Войск воздушно-космической обороны (ВКО) позволит к 2021 году в четыре раза сократить количество типов радиолокационных средств, используемых подразделениями радиотехнических войск для противовоздушной обороны Москвы и Центрального промышленного района. Об этом журналистам сообщил сегодня официальный представитель войск полковник Алексей Золотухин.
«В связи с поступлением на вооружение командования ПВО и ПРО войск ВКО радиолокационных комплексов нового поколения, способных обнаруживать широкий класс целей, в том числе высотных и высокоскоростных, к 2016 году типаж закупаемых радиолокационных систем и комплексов ПВО может быть сокращен более чем в два раза, а с 2021 года — в четыре раза», — сказал он.
ТАСС

ВОЙСКА ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКОЙ ОБОРОНЫ


Ополчение освободило все населенные пункты вокруг Дебальцево. Об этом заявил в четверг, 19 февраля, в эфире телеканала «Россия 24» заместитель командующего штабом Минобороны самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Эдуард Басурин.
«На Дебальцевском направлении в настоящее время силами ополчения полностью освобождены все населенные пункты вокруг дебальцевского котла», — приводит слова Басурина РИА Новости.
В районе Дебальцево, по словам представителя Минобороны ДНР, обнаружены тела 57 украинских военных. В самом котле ополченцами захвачено 265 единиц военной техники, в том числе, 13 артиллерийских систем, 28 танков, около тысячи единиц стрелкового оружия, а также 39 складов с боеприпасами и два вагона со стрелковым вооружением.
Обстановка на линии соприкосновения, как отметил Басурин, постепенно стабилизируется. Ополчение соблюдает режим прекращения огня и продолжает отвод тяжелых вооружений в соответствии с минскими договоренностями. В то же время представитель Минобороны не исключил, что ДНР в одностороннем порядке откажется от перемирия, если обстрелы со стороны украинских силовиков продолжатся. Лента.ру

НАРОДНОЕ ВОССТАНИЕ ВОСТОКА И ЮГА УКРАИНЫ 2014


Армия США заключила очередной контракт с компанией General Dynamics Land Systems на сумму 49,7 млн долл на дальнейшее обновление парка танков M1А1 Abrams до варианта M1A2 Systems Enhancement Package (SEP) V2 (фото), сообщает asdnews.com 17 февраля.
Вариант М1А2 SEP V2 оснащен улучшенными цветными дисплеями, тепловизионным прицелом с ночным и дневным режимами, системой дистанционного управления вооружением CROWS II, тепловизионной системой управления огнем и телефонной связью «танк-пехота». Отмечается, что эта версия максимизирует возможности танка для ведения современного боя и является базой для создания боевой платформы завтрашнего дня.
В 2008 году был заключен многолетний контракт на обновление 435 М1А1 в новый вариант, что продлит срок службы более чем на 20 лет. Обновление танков будет производиться на объектах компании в Энистоне (Алабама), Таллахасси (Флорида), Стерлинг-Хейтс (Мичиган), Лима (Огайо) и Скрэнтон (Пенсильвания). Контракт будет завершен в январе 2017 года. Военный Паритет

ОСНОВНОЙ ТАНК «АБРАМС» M1A2 SEP (США)


В прошлом месяце Китай провел испытательный пуск новой морской баллистической ракеты JL-2, чем Пекин подчеркивает наращивание своих ядерных субмарин-ракетоносцев. Об этом пишет The Washington Times 18 февраля.
Испытательный пуск ракеты JL-2 проведен 23 января, сказали представители министерства обороны, знакомые с деталями испытания.
Никаких других подробностей испытания не приводятся. В прошлом Китай провел летное испытание JL-2 с района Желтого моря.
Пресс-секретарь Пентагона подполковник Джефф Пул (Jeff Pool) отказался комментировать испытание. Однако подполковник Пул сказал, что испытание JL-2 обсуждалось в последнем ежегодном докладе Пентагона о китайских военных программах.
День испытания JL-2 совпал с первым испытательным пуском северокорейской баллистической ракеты морского базирования KN-11. Официальные представители заявили, что между этими двумя испытаниями не выявлена какая-либо связь.
«Дальность стрельбы JL-2 составляет приблизительно 4598 км, что дает возможность Китаю провести ядерные удары с прибрежной зоны страны по Аляске и из восточного района Гавайских островов по всем 50 штатам США», говорится в докладе. Военный Паритет

КИТАЙСКАЯ БРПЛ JL-2
АТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА С БАЛЛИСТИЧЕСКИМИ РАКЕТАМИ ТИП 094 JIN (КИТАЙ)


Посол Индии в России Пунди Шринивасан Рагхаван (Pundi Srinivasan Raghavan) заявил, что его страна получила полный доступ к технологиям совместно разрабатываемого с Россией истребителя пятого поколения FGFA, сообщает sputniknews.com 18 февраля.
Ранее Индия заявляла, что Россия чинит препятствия по передаче технологий по этой программе, но сейчас эти вопросы улажены в полном объеме. В сентябре прошлого года влиятельный британский журнал IHS Jane’s Defence Weekly сообщал, что Индия выразила обеспокоенность судьбой программы FGFA, высказав «раздражение» нежеланием российской стороны поделиться проектной документацией прототипа Т-50 ПАК ФА, которая является базой для разработки FGFA.
Посол заявил, что Индия взяла курс на создание новых систем оружия с использованием передовых иностранных технологий. Если взять Россию, то это программы FGFA, среднего транспортного самолета МТА и крылатой ракеты BrahMos, уточнил Рагхаван.
МТА является двухдвигательным легким транспортным самолетом и должен прийти на смену BAe 748 и Ан-32. Рагхаван сообщил, что к концу года должны быть разработаны сроки создания новой машины. «Обе стороны решили ускорить разработку. Задержки, по-видимому, состояли в том, что это не только транспортный, но и многоцелевой самолет, и поэтому его создание потребует много времени. Но я надеюсь, что к концу 2015 года мы выйдем на очень четкий график работ по этому проекту», сказал посол. Военный Паритет

РОССИЙСКО-ИНДИЙСКИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ ПМИ (FGFA)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


19 февраля 2015 года в рамках международного аэрокосмического салона Aero India ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания Bishwo Airways подписали соглашение о намерениях на поставку самолетов Sukhoi Superjet 100.
Ожидается, что результатом дальнейших консультаций станет подписание контракта на пять самолетов SSJ100 в двухклассной компоновке на 93 пассажирских места. В соответствии с предварительной договоренностью первые SSJ100 могут быть поставлены в 2017 году.
Bishwo Airways выходит на рынок с самолетами Airbus А330-200. Наличие SSJ100 в парке обеспечит авиакомпании дополнительные преимущества. Так, Bishwo Airways сможет развивать как внутренние, так и региональные перевозки до того уровня спроса, при котором будет целесообразно ставить на данные маршруты самолеты большей вместимости. При увеличении количества самолетов Airbus для выполнения полетов на дальнемагистральных маршрутах Bishwo Airways планирует также пополнять свой парк SSJ100 для эффективного обслуживания и ближнемагистральных маршрутов.
Наличие воздушных судов типа Sukhoi Superjet 100 с дальностью достигающей 4 500 км, наряду с несколькими широкофюзеляжными самолетами в парке, позволит авиакомпании Bishwo Airways гибко и эффективно планировать свою операционную деятельность.
ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”

РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100
РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100. НОВОСТИ
AERO INDIA 2015 10-Я АВИАКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА

Два самолета столкнулись на стоянке в городе Борисполь Киевской области. Как сообщает «Сегодня.ua», инцидент произошел в среду, 18 февраля, во время технического прогона.
По предварительной версии, причиной ЧП стала ошибка управления. Двигатель Ан-26Б был переключен в максимальный режим, после чего самолет начал движение. В результате произошло столкновение с Як-40.
Стоянка расположена неподалеку от киевского аэропорта Борисполь и обслуживает самолеты Министерства обороны Украины.
Лента.ру

ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ УКРАИНЫ


Два самолета из чешской пилотажной группы Flying Bulls едва не рухнули, зацепив друг друга крыльями во время выполнения фигур высшего пилотажа в середине своего выступления на авиашоу Aero India 2015.
Как сообщило министерство обороны Индии, самолеты благополучно приземлились, но их крылья серьезно повреждены. Жертв и пострадавших нет.
Этот инцидент международные эксперты, присутствовавшие при показе, назвали «чудесным спасением не только двоих пилотов, но и зрителей».
ТАСС

AERO INDIA 2015 10-Я АВИАКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА


Российская сторона с уважением отнесется к любому решению Индии по закупке истребителей Rafale или Су-30МКИ. Об этом на международной выставке «Аэро Индия-2015″ сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
«Какой самолет лучше — решать заказчику, — сказал он. — Но мы с уважением отнесемся к любому решению индийской стороны».
Глава ОАК отметил, что Су-30МКИ имеет ряд весомых преимуществ над французскими Rafale. «Индия производит наш самолет уже сейчас, под них построены заводы. Передана документация, сформированы авиабазы, инфраструктура для эксплуатации этих самолетов, обучены летчики и технический персонал», — напомнил Слюсарь.
По его мнению, увеличение парка Су-30МКИ позволит сэкономить средства по сравнению с вводом в строй Rafale. «С точки зрения затрат увеличить парк Су-30МКИ и ввести в строй другой самолет — это не одни и те же затраты», — добавил президент ОАК.
ТАСС

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30МКИ (СУ-30К)

Новейшие образцы инженерной техники и их возможности продемонстрировали военным атташе из 30 стран в Международном противоминном центре Российской армии.
В мероприятии участвовали, в частности, представители Индии и Пакистана, Аргентины и Бразилии, Китая и КНДР, Греции, Израиля, Швейцарии, Кувейта и других государств.
Открывая демонстрационный показ, возглавляющий центр полковник Игорь Михайлик отметил, что в распоряжении центра есть специальные роботы и минно-разыскные собаки.
«Кроме того, в центре имеется мобильный отряд по гуманитарному разминированию согласно международным стандартам в любой точке земного шара», — добавил Михайлик.
Военные атташе смогли наблюдать за работой отряда гуманитарного разминирования, ознакомились с новыми образцами защитного снаряжения сапера и средствами поиска взрывоопасных предметов. Гости также увидели действия подразделений по инженерному обеспечению боя.
ТАСС

ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС РОССИИ

Чешские власти решили прекратить действие экспортных лицензий компаний по производству оружия, поставляющих свою продукцию в Украину. Об этом сообщает Европейская правда со ссылкой на чешский портал idnes.cz.
В первую очередь речь идет о компании CZ Hermex, специализирующейся на производстве стрелкового оружия. До недавнего времени она продавала Украине оружие на основе разрешения министерства промышленности и торговли Чехии
«Мы должны завершить торговлю и прекратить поставки оружия и боеприпасов украинскому покупателю. Министерство промышленности и торговли в минувшую пятницу решило отозвать нашу экспортную лицензию», — сказал юрист фирмы Радек Ондруш.
По информации издания, лицензия на поставки оружия в Украину была впервые выдана чешской фирме во второй половине 2013 года, и CZ Hermex вывезла туда «вооружения на сотни тысяч долларов».

http://chdnews.com.ua

ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ УКРАИНЫ

Украинские военные поджигают свои БТРы и танки, чтобы не отдавать их ополчению в качестве трофеев.
Техника горела факелами на бывших блокпостах захватчиков.
Разрозненные группы окруженцев группами прорываются на Светлодарск и далее на Артемовск.
В самом Енакиево днем относительно тихо. После зачистки Дебальцевского котла город выведен из зоны жесточайших обстрелов карателей.

http://rusvesna.su

НАРОДНОЕ ВОССТАНИЕ ВОСТОКА И ЮГА УКРАИНЫ 2014

20.02.2015
ПРОБЛЕМЫ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ВЕРТОЛЕТОВ ОБСУДЯТ НА HELIRUSSIA 2015

Борьба с обледенением в авиации существует столько же, сколько существует авиация. При этом борьба с обледенением на земле очень быстро выделилась в отдельную проблему. Защитой самолетов от обледенения на земле в процессе выполнения техобслуживания, подготовки к вылету занимаются все ведущие производители самолетов, научно исследовательские центры и структуры. При этом, аналогичной проблемой для вертолетов не занимается никто.
Межгосударственным Авиационным Комитетом совместно с ЦАГИ ведется большая работа по противообледенительной защите воздушных судов. Недавно разработан проект руководства «РЕКОМЕНДАЦИИ по защите воздушных судов от наземного обледенения». Очень полезный и важный документ, но разработан он для самолетов.
Применение всех положений этого документа в вертолетной авиации невозможно по многим причинам, как технологическим, так и чисто конструктивным. Особенности конструкции вертолета делают просто невозможным применение многих технологий и методик, применяемых для очистки и защиты самолетов от обледенения. При этом проблема очистки и защиты от обледенения для вертолетчиков не менее актуальна. Особенно если учесть одно из главных идеологических отличий эксплуатации вертолетов – вертолеты всегда или почти всегда базируются в условиях практически полного отсутствия аэродромной инфраструктуры.
К сожалению, именно в этих условиях и происходит обледенение вертолетов на земле. При этом рекомендации разработчиков в этом вопросе весьма скудные, как правило, сводятся либо к хранению вертолетов в ангарах, либо полному очехлению вертолета. Для устранения обледенения использовать теплый воздух. Все.
Реальные условия эксплуатации ставят гораздо более сложные задачи.
Как их решать? Какими силами и средствами? Как определить разумный баланс необходимого оборудования и материалов для обеспечения защиты вертолетов в условиях интенсивного наземного обледенения? Как и чем обрабатывать вертолеты в случае, если обледенение все-таки произошло?
На эти и многие другие вопросы, можно найти ответы. В том числе и зафиксировать их в специальном руководстве «РЕКОМЕНДАЦИИ по защите вертолетов от наземного обледенения», которое необходимо выпустить для повышения безопасности полетов вертолетов.
Для обмена опытом, для выработки коллегиальных решений в этом важнейшем для всех авиаторов вопросе Ассоциация Вертолетной Индустрии приглашает принять участие в круглом столе «Безопасность полетов. Борьба с наземным обледенением», который пройдет в рамках 8-й Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2015.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2015


В избранное