Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


23.07.2014

На выставке вооружений «Оборонэкспо-2014″ в экспозиции тульского конструкторского бюро приборостроения (КБП) холдинга «Высокоточные комплексы» будет представлен натурный образец боевого модуля «Бережок».
Интерес к «Бережку» в последнее время значительно усилился после того, как тульское КБП подписало объемный контракт с инозаказчиком на его поставки. Об этом сообщил АРМС-ТАСС заместитель управляющего директора КБП Юрий Хозяинов, не раскрывая информации о покупателе и стоимости контракта.
«Контракт большого объема, рассчитан на четыре года, подписали в октябре 2013 года. Поэтому производственная линия загружена», – сказал он. Посетители выставки также могут поработать на учебном тренажере комплекса «Бережок», который также будет представлен на «Оборонэкспо-2014″.
В настоящее время холдинг «Высокоточные комплексы» продвигает БМП-2М на мировой рынок. Первый экспортный контракт на модернизацию БМП-2 до уровня БМП- 2М «Бережок» был получен от Алжира. Для сухопутных войск этой страны модернизируется свыше 300 БМП-2 в десантируемый вариант БМП-2М «Бережок». Arms-expo

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ БМП-2
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ-2014″


По сведениям «Ъ», Федеральное космическое агентство (Роскосмос) подсчитало объем средств, который позволит России компенсировать негативные последствия от разрыва кооперации с предприятиями украинского оборонно-промышленного комплекса. Для локализации производства на территории страны в период до 2018 года потребуется около 33 млрд руб., а уже в этом году — более 3,5 млрд руб. А до выделения дополнительных средств из бюджета ведомство готово экономить на менее приоритетных программах для реализации плана импортозамещения.
Например, из Федеральной космической программы (ФКП) на 2006-2015 годы Роскосмос рассчитывает забрать 2,285 млрд руб. (525 млн руб. в 2014 году), из федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на 2011-2020 годы» — 23,239 млрд руб. (3,015 млрд руб. в 2014 году), а из целевой программы «Разработка, восстановление и организация производства стратегических дефицитных и импортозаменяющих материалов и малотоннажной химии для вооружения, военной и специальной техники на 2016-2025 годы» — 7,476 млрд руб. Коммерсантъ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КОСМИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО (РОСКОСМОС)
КОСМИЧЕСКАЯ ОТРАСЛЬ, КОСМИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ И СИСТЕМЫ РОССИИ
ОТНОШЕНИЯ РОССИЙСКОГО И УКРАИНСКОГО ОПК


Российско-украинский проект по производству самолета Ан-140 находится на грани остановки из-за ситуации на Украине. Об этом предупредил гендиректор предприятия «Авиакор – Авиационный завод» Алексей Гусев. Он принял сегодня участие в совещании, которое провел здесь президент РФ Владимир Путин по вопросам развития самолетостроения.
«Известная ситуация на Украине ставит на грань остановки этот проект. У нас более 30 предприятий- поставщиков на Украине, включая головное КБ», – сказал директор завода, чье предприятие занимается выпуском Ан-140 в РФ.
По словам А. Гусева, предприятия на Украине еще продолжают работать, несмотря на «непонятную ситуацию с новыми властями». Однако российское предприятие уже не производит предоплату за работы, потому что это «небезопасно для нас».
«Мы опасаемся, что продукция не будет сделана или будет не поставлена, потому что c заводами отношения нормальные, но, к сожалению, не они влияют на ситуацию по отгрузке, по таможне, по заградительным вещам», – пояснил А. Гусев. Arms-expo

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТУРБОВИНТОВОЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЁТ АН-140
ОТНОШЕНИЯ РОССИЙСКОГО И УКРАИНСКОГО ОПК


ООО «Специальный технологический центр» (»СТЦ») модернизировал серийно выпускаемый комплекс беспилотной воздушной разведки и наблюдения с беспилотными летательными аппаратами (БЛА) «Орлан-10″, обеспечив всесуточность применения, заявил «АвиаПорту» информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.
По его словам, на сегодня создана новая модификация «Орлан-Универсал», которая благодаря новой целевой нагрузке может использоваться в дневное и ночное время суток. Целевая нагрузка БЛА состоит из цифрового аэрофотоаппарата, тепловизора и видеокамеры. «Особенностью такой целевой нагрузки является отсутствие необходимости менять оборудование целевой нагрузки для выполнения задач в течение суток – в дневное и ночное время», – отметил собеседник.
По его данным, управление БЛА ведется из наземного пункта управления (НПУ), который обеспечивает одновременное управление до четырех беспилотников. НПУ располагается на базе шасси «КАМАЗ» в кунге. В нем расположены места для трех операторов. АвиаПорт.ru

КОМПЛЕКС «ЛЕЕР» С БЕСПИЛОТНЫМ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ «ОРЛАН-10»


ОАО «Научно-производственное предприятие «Аэросила» создает перспективную газотурбинную вспомогательную установку (ВСУ) для семейства пассажирских самолетов МС-21 и некоторых типов других самолетов, сообщил «АвиаПорту» информированный источник в области авиастроения.
По его словам, разработка перспективной ВСУ ведется по линии Министерства промышленности и торговли России на основании проведенного ранее конкурса и подписанного в первом квартале текущего года госконтракта. Завершение опытно-конструкторских работ (ОКР) создания ВСУ по госконтракту должно состояться в 2015 году. Проводимые ОКР должны завершиться сертификацией новой ВСУ.
Новая ВСУ создается на базе недавно созданной ВСУ ТА18-200 и должна обеспечивать работу всех бортовых систем самолета МС-21. АвиаПорт.ru

БЛИЖНЕ- СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ МС-21


Авиазавод, испытывающий трудности из-за прекращения сотрудничества с «Антоновым», может начать делать Ил-114. На совещании в Самарской области президент и правительство обсудили возможности оказания помощи одному из крупнейших российских авиастроительных предприятий – ОАО «Авиакор – авиационный завод», который несет экономические потери из-за прекращения совместного с Украиной проекта по производству турбовинтового самолета Ан-140. Машину может заменить Ил-114, который ранее производился в Узбекистане.

БЛИЖНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ-114
АВИАКОР – АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД
ОТНОШЕНИЯ РОССИЙСКОГО И УКРАИНСКОГО ОПК


Президент РФ Владимир Путин поручил правительству просчитать затраты, которые необходимы для серийного производства регионального самолета Ил-114.
Соответствующее поручение глава государства дал во время совещания по социально-экономическому развитию Самарской области, в котором принимали участие члены кабмина, а также руководитель предприятия «Авиакор-Авиационный завод» Алексей Гусев. Завод планирует заниматься производством самолета.
По словам Гусева, для запуска производства потребуется около пяти лет и порядка 10-12 млрд руб. Эта цифра вызвала удивление у президента. «12 млрд руб. – это, конечно, деньги, но для такого проекта это, конечно, небольшие деньги», – заметил глава государства.
Руководство Авиационного комплекса имени Ильюшина предпринимает шаги по организации производства Ил-114 в России, по их оценке, не менее 100 самолетов Ил-114 потребуется различным ведомствам РФ до 2030 года, уже имеются предварительные заявки от 13 российских авиакомпаний на 48 пассажирских Ил-114. ИТАР-ТАСС.

БЛИЖНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ-114
АВИАКОР – АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД

Президенту России Владимиру Путину в ближайшие дни будет представлен план по импортозамещению в области обычных вооружений, сообщил журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
«Правительство уже рассмотрело этот вопрос. Он согласован с министерством обороны и министерством промышленности. Представим (план) президенту», — сказал Рогозин.
Он отметил, что план не потребует «каких-то сумасшедших денег», но признал, что «придется сдвинуть кое-что вправо (по срокам), например отдельные проекты надводных кораблей».
Вице-премьер добавил, что серьезным стимулом к развитию собственного производства в ОПК станут введенные США санкции против ряда российских предприятий.
«Это (санкции) заставит нас больше работать. Каких-то нерешаемых проблем я тут не вижу», — сказал он. РИА Новости

ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЙ РОССИИ
ОТНОШЕНИЯ РОССИЙСКОГО И УКРАИНСКОГО ОПК


В избранное