Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие
1 июля
1 июля 1998 года в России восстановлен орден Святого апостола Андрея Первозванного. Бывшая первая награда Российской империи вновь стала высшей наградой страны.
1 июля 1988 года вступил в силу закон СССР «О кооперации».
1 июля 1987 года принят закон «О государственном предприятии в СССР», расширяющий самостоятельность хозяйственных единиц и переводящий их на самофинансирование (второй этап перестройки).
1 июля 1979 года в СССР поставлен на боевое дежурство комплекс противокосмической обороны А-35М.
1 июля 1968 года в г. Москве подписан Договор между СССР, США и Англией о нераспространении ядерного оружия, к которому в дальнейшем присоединилось более 100 государств.
1 июля 1966 года Франция вышла из военной организации НАТО.
1 июля 1957 года начался Международный геофизический год, в течение которого ученые концентрировали свои усилия на освоении Антарктики, океанографических и метеорологических исследованиях и запуске искусственных спутников Земли в космическое пространство (до 31 декабря 1958).
1 июля 1952 года сформирован Новосибирский район ПВО. Создание противовоздушной обороны важнейших объектов Сибири было вызвано появлением у вероятного противника средств воздушного нападения, способных поражать цели на всю глубину территории государства с применением ядерного оружия.
1 июля 1946 года состолялось первое послевоенное испытание американской атомной бомбы на атолле Бикини.
1 июля 1941 года в ходе Великой Отечественной войны финские войска попытались штурмом овладеть советской военно-морской базой на п-ове Ханко. Гарнизон базы (25 тыс. человек, генерал-майор С.И. Кабанов) отразил все атаки противника. Началась оборона Ханко, в ходе которой противник 36 раз безуспешно предпринимал штурм базы. 26 октября началась эвакуация базы,
закончавашаяся 2 декабря. Войска были передислоцированы в Ленинград и Кронштадт.
1 июля 1941 года ГКО принял первые постановления: № 1 – «Об организации производства танков Т-34 на заводе «Красное Сормово», № 2 – «О производстве танков КВ-1 на Челябинском тракторном заводе». В соответствии с первым постановлением производство танков в г. Горьком должно было начаться через два месяца. В помощь
«Красному Сормово» привлекалось 6 заводов.
1 июля 1918 года Советское правительство объявило забастовщиков врагами трудового народа.
1 июля 1918 года создано Управление заведующего формированиями зенитных батарей республики. Первым руководителем назначен командир 7-й противосамолетной батареи Б.П. Ненашев. Перед Управлением стояла задача: «восстановить расформированные батареи и создать новые автомобbr3 июля 1936 года Совнарком СССР утвердил положение о Государственной автомобильной инспекции
при Главном Управлении рабоче-крестьянской милиции. В дальнейшем называлось ГАИ МВД СССР, ныне в России — Государственная инспекция по безопасности дорожного движения (ГИБДД).
ильные и ездящие батареи для воздушной обороны».
1 июля 1896 года на Всероссийской промышленной выставке в Нижнем Новгороде представлен первый русский автомобиль (создатели – Евгений Яковлев и Петр Фрезе).
1 июля 1866 года спущена на воду первая в России подводная лодка с механическим двигателем, построенная по проекту И.Ф. Александровского.
1 июля 1807 года во время русско-турецкой воины 1806-1812 гг. крейсирующая в Эгейском море русская эскадра из 10 кораблей (754 орудия) под командованием вице-адмирала Д.Н. Сенявина разгромила вдвое больший по числу кораблей и орудий турецкий флот. Потери неприятеля составили 3 линейных корабля, 4 фрегата и корвет. Русский флот потерь не имел.
01.07.2014
По итогам проведения открытого аукциона 20 июня 2014 года был подписан контракт между Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга и холдингом «Вертолеты России» на поставку вертолета Ка-32А11ВС. Воздушное судно приобретается для проведения сложных пожарно-спасательных операций, требующих наличия современного высокомобильного средства спасения и тушения пожаров. Непосредственным получателем машины выступает государственное казенное учреждение «Технический
центр противопожарной службы». По условиям соглашения вертолет должен быть передан заказчику до конца 2015 года. Стоимость воздушного судна вместе с прилагаемым дополнительным оборудованием составляет 482 млн.руб. Финансирование сделки осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. alexeyvvo.livejournal.com
ОАО «20 авиационный ремонтный завод» (г. Пушкин) подвело в опубликованном годовом отчете итоги своей деятельности в 2013 году. Предприятием было сдано после капитального ремонта 23 единицы авиатехники по Гособоронзаказу, что существенно больше чем годом ранее, когда было передано лишь 11 самолетов. Рост числа сданных самолетов обусловлен закрытием долгов по Гособоронзаказу 2012 года и в целом успешным исполнением программы ремонта 2013 года.
Военно-воздушные силы получили 10 истребителей семейства Су-27, в предыдущий год было сдано лишь семь самолетов этого типа. В числе отремонтированных в 2012 году – три Су-27УБ (бортовые номера 22, 23 и 24) и один Су-27П (б/н 12) для пилотажной группы «Русские витязи», четыре «спарки» получили авиаторы из Карелии (RF-90715 б/н 65, RF-90716 б/н 66, RF-90754 б/н 52, RF-95504 б/н 90), еще один УБ вернулся после ремонта в Липецкий авиацентр (RF-92202 б/н 17).
Министерство обороны получило после ремонта шесть самолетов семейства Су-24, вероятно, из которых пять бомбардировщиков Су-24М и один разведчик Су-24МР. При этом Су-24МР и три Су-24М из числа долгов по заказу 2012 г.
Из самолетов семейства Ил-18 было передано заказчику семь машин: один Ил-18, два Ил-20 и четыре Ил-22, из которых три Ил-22, а также по одному Ил-18 и Ил-20 – из числа долгов предыдущего года. При этом ранее опубликованным планом предполагалась сдача всего пяти самолетов: двух Ил-18Д, одного Ил-20РТ и двух Ил-22М11РТ.
В 2014 году Общество планирует начать освоение палубных истребителей Су-33 в части ремонта и эксплуатации, а так же внедрение новых ресурсных бюллетеней, обучение персонала цехов по особенностям освоения нового вида АТ. На освоение нового направления предусмотрено финансирование на 2014 год в размере 5,6 млн.руб., на 2015-2016 годы – 20,1 и 11,6 млн. соответственно.
На 2014 год запланирован ремонт девяти Су-33 на сумму 1,033 млрд.руб., на 2015-16 гг. – по три машины ежегодно (373 и 393 млн.руб.). Из самолетов семейства Су-27 в 2014 г. должно быть отремонтировано четыре (170 млн.руб.), в последующие два года – по девять истребителей ежегодно (1,115 и 1,1174 млрд.руб.). В нынешнем году ожидается сдача из ремонта четырех Су-24М/МР (201 млн.руб.), в следующие два года – три и четыре машины соответственно (138 и 193 млн.руб.). По «ветеранам»
Ил-18 планируется ремонт одного на текущий год (46 млн.руб.) и по два ежегодно в 2015-16 гг. (109 и 115 млн.руб.). Пять Ил-20 и семь Ил-22 пройдут через капитальный ремонт в течение трех лет (в 2014 г. – два Ил-20 и четыре Ил-22 (98 и 170 млн.руб.), 2015 – один Ил-20 и два Ил-22 (49 и 104 млн.), 2016 – два Ил-20 и один Ил-22 (103 и 55 млн.). Откровенно приятны цифры по планам ремонта Ил-38 морской авиации: 17 машин за три года (семь в нынешнем, по пять в последующие два года).
alexeyvvo.livejournal.com