Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


17.07.2014

В рамках проверки воинских частей Космического командования Войск ВКО, дислоцированных в Алтайском крае, командующий Войсками воздушно-космической обороны генерал-лейтенант Александр Головко проинспектировал ход строительства новой РЛС ВЗГ «Воронеж-ДМ» в районе Барнаула.
Как сообщили в Управлении пресс-службы и информации МО РФ, в ходе работы на объекте командующий оценил объем и качество выполненных строительных работ и провел совещание с представителями организаций и предприятий, осуществляющих проектирование, разработку и строительство РЛС нового поколения.
По словам А.Головко, «вопросы неукоснительного соблюдения сроков строительства приоритетных объектов Войск ВКО находятся на постоянном контроле министра обороны, темпы строительно-монтажных работ позволяют уже к концу текущего года поставить новую РЛС ВЗГ «Воронеж-ДМ» в Алтайском крае на опытно-боевое дежурство и осуществлять в режиме опытной эксплуатации контроль юго-восточного ракетоопасного направления».

РАДИОЛОКАЦИОННЫЕ СТАНЦИИ ДАЛЬНЕГО ОБНАРУЖЕНИЯ «ВОРОНЕЖ-М» И «ВОРОНЕЖ-ДМ»


Первые пять самолетов Як-130, предназначенные для новой пилотажной группы «Крылья Тавриды», будут поставлены ВВС России в этом году, сообщил президент корпорации «Иркут» Олег Демченко.
«До конца этого года мы поставим для пилотажной группы пять самолетов Як-130, в следующем – оставшиеся семь», – сказал О.Демченко в среду агентству «Интерфакс-АВН» на проходящем в пригороде Лондона международном авиационно-космическом салоне «Фарнборо-2014″.
По его словам, самолеты целевым порядком пойдут для пилотажной группы. «Это будут облегченные машины, несколько упрощенные с точки зрения боевых возможностей, мы их оборудуемой специальной системой дымов, использующейся во время демонстрационных полетов. Для пилотажной группы боевой самолет ни к чему», – сказал О.Демченко. Интерфакс-АВН

ПИЛОТАЖНАЯ ГРУППА «КРЫЛЬЯ ТАВРИДЫ»
FARNBOROUGH AIRSHOW 2014 – МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН В ФАРНБОРО


В Минпромторге России рассчитывают, что украинское предприятие «Мотор Сич» (Запорожье) будет выполнять свои обязательства в рамках ранее подписанных долгосрочных контрактов, заявил журналистам на проходящем в Великобритании авиасалоне «Фарнборо-2014″ заместитель министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь.
«В отношении сотрудничества с «Мотор Сич» мы были и остаемся в модели, при которой очень надеемся, что тот формат, который сформировался два года назад, когда холдинг «Вертолеты России» подписал длинный контракт на несколько лет вперед, гарантирующий бесперебойную работу, сохранится», – сказал Ю.Слюсарь.
При этом он отметил, что не является секретом тот факт, что Россия осваивает у себя производство двигателей собственной разработки. «Рынок вертолетных двигателей очень большой как с точки зрения поставки новых вертолетов, так и с точки зрения ремоторизации существующего парка, работы хватит всем», – сказал Ю.Слюсарь. Интерфакс-АВН

МОТОР СИЧ (УКРАИНА)
ОТНОШЕНИЯ РОССИЙСКОГО И УКРАИНСКОГО ОПК
FARNBOROUGH AIRSHOW 2014 – МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН В ФАРНБОРО


Политическая ситуация на данный момент не повлияла на отношения российской корпорации «Иркут» с двигателестроительной корпорацией Pratt and Whitney (США) по проекту дальнемагистрального самолета МС-21, но в случае возникновения проблем Россия готова будет востребовать компенсацию по суду. Об этом сообщил журналистам на авиасалоне Фарнборо замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь.
«У нас есть большая программа с компанией Pratt & Whitney. Надеемся, что она не будет пересмотрена, – сказал он. – Недавно Госдеп выдал лицензию на наиболее чувствительную часть двигателей. Надеемся, что опытные двигатели будут в срок нам поставлены. Если нет, будем судиться». Независимая газета

БЛИЖНЕ-СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ МС-21
FARNBOROUGH AIRSHOW 2014 – МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН В ФАРНБОРО


Госкорпорация «Ростех» считает, что переговоры с канадской Bombardier по организации в РФ сборочного производства самолетов могут завершится успешно, если стороны придут к взаимному согласию по стоимости планируемых к выпуску самолетов Q-400, рассказал «Интерфаксу» управляющий директор по авиационным проектам «Ростеха» Алексей Федоров в ходе авиасалона Фарнборо.
«Технически турбовинтовые самолеты Q-400 подходят для наших региональных перевозчиков, однако цена на них такая, что далеко не все авиакомпании смогут позволить себе купить этот самолет», – отметил он.
По его словам, переговоры по проекту завершатся успешно, если российскую сторону устроит цена на самолеты, а для канадской стороны проект останется экономически выгодным. Интерфакс

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ BOMBARDIER DASH 8 Q400 (КАНАДА)
FARNBOROUGH AIRSHOW 2014 – МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН В ФАРНБОРО


В рамках Международного авиасалона «Фарнборо-2014» (Farnborough International Airshow 2014) холдинг «Авиационное оборудование» и французская компания Microturbo (Safran) подписали меморандум о сотрудничестве по созданию ВСУ.
В соответствие с условиями соглашения партнеры совместно инвестируют в разработку и подготовку производства новой Вспомогательной силовой установки (ВСУ) предназначенной для рынка вертолетной техники. Микротурбо будет проектировать и разрабатывать основные компоненты и выступать интегратором системы. «Авиационное оборудование»разработает систему зажигания, электростартер, электрогенератор и систему управления двигателем, а так же запустит сборочную линию производства ВСУ для российской авиационной техники. Предварительныйэтаппроектирования (Эскизныйпроект) будетзавершендоконца 2014 года

ХОЛДИНГ «АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ»
FARNBOROUGH AIRSHOW 2014 – МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН В ФАРНБОРО

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассчитывает, что первый отечественный образец боевого самолета шестого поколения будет создан примерно через 12 лет. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС глава дирекции программ военной авиации ОАК Владимир Михайлов. «Речь, скорее всего, может идти о второй половине 2020-х годов», – сказал он, отвечая на соответствующий вопрос корреспондента ИТАР-ТАСС.
В. Михайлов уточнил, что требования к самолету следующего – шестого поколения пока только определяются. «Сейчас это скорее научный вопрос, чем конструкторский», – констатировал представитель корпорации. Он подчеркнул, что каждое поколение боевой авиации существенно отличалось от предыдущего.
«Например, пятое поколение отличалось от предыдущего целым рядом характеристик: это малая заметность, конструкция из композиционных материалов, сверхманевренность, внутреннее размещение оружия, это новые интеллектуальные возможности, это совершенно другой радар и комплекс постановки помех, это крейсерская сверхзвуковая скорость полета на бесфорсажном режиме», – пояснил собеседник.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ

По данным ГосНИИГА, в России на конец прошлого года эксплуатировалось 128 магистральных самолетов, собранных на советских и российских заводах. Им «противостояло» 560 иностранных машин. При этом дальнемагистральных лайнеров отечественного производства (Ил-96-300, Ту-214, Ил-62М и Ту-204-300) в парке наших перевозчиков было всего 36 единиц, а после решения «Аэрофлота» о выводе из эксплуатации своих «девяносто шестых» осталось и вовсе три десятка.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ


Объединенная авиастроительная корпорация /ОАК/ поставит в текущем году заказчикам более 40 самолетов «Сухой Суперджет-100″ и около 10 воздушных судов других типов – Ан-148, Ту-204. Об этом сегодня на международном авиакосмическом салоне «Фарнборо-2014″ сообщил журналистам ведущих мировых аэрокосмических СМИ президент ОАК Михаил Погосян.
По его словам, общий объем производства ОАК в этом году составит около 150 самолетов, включая военные. Таким образом, производство гражданской авиатехники будет составлять 33 проц от общего объема. «Это говорит о том, что мы реально диверсифицируем свою производственную программу в сторону увеличения гражданской авиатехники», – подчеркнул Погосян.
Он напомнил, что в 2013 г объем производства гражданской авиатехники составил чуть больше 30 воздушных судов при общем объеме производства более 120 самолетов. ИТАР-ТАСС

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ
FARNBOROUGH AIRSHOW 2014 – МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН В ФАРНБОРО


В России есть все условия, позволяющие разрабатывать перспективные авиационные проекты. Такое мнение высказал сегодня на международном авиакосмическом салоне «Фарнборо-2014″ президент Объединенной авиастроительной корпорации /ОАК/ Михаил Погосян, отвечая на вопрос иностранных журналистов о том, какие вызовы преодолевает ОАК в рамках разработки перспективного авиационного комплекса дальней авиации /ПАК ДА/.
«Никаких вызовов особенных по отдельным программам у нас нет. Все вызовы связаны с новыми технологиями, с людьми которые должны двигаться вперед в развитии этих технологий, с развитием производственной инфраструктуры, – сказал Погосян. – Ну, и если сказать широко – вызовы связаны с созданием среды, которая позволяет эффективно разрабатывать новые проекты. Я думаю, что в России такая среда есть. И не только в России, но и вокруг России».
По его словам, «наши зарубежные партнеры согласны со мной, что мы имеем соответствующие компетенции и видение. Поэтому программа ПАК ДА не является сегодня предметом какого-то детального обсуждения с моей стороны».
«Но я считаю, что среда, в которой он /ПАК ДА/ разрабатывается, позволяет успешно решить те задачи, которые перед нами стоят в рамках этой программы. Ну, и успешное продвижение по программе пятого поколения / истребителя пятого поколения/ является подтверждением тому», – подчеркнул глава ОАК. ИТАР-ТАСС

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ДАЛЬНЕЙ АВИАЦИИ (ПАК ДА)
FARNBOROUGH AIRSHOW 2014 – МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН В ФАРНБОРО


Перенос основного акцента в Фарнборо на демонстрации Объединенной авиастроительной корпорацией /ОАК/ гражданской авиатехники связан с тем, что основные заказы на российские военные самолеты сегодня идут от министерства обороны. Об этом сегодня на международном авиасалоне «Фарнборо-2014″ на встрече с журналистами ведущих мировых аэрокосмических СМИ заявил президент ОАК Михаил Погосян.
«Мы не планировали показывать на этом салоне в Фарнборо наши военные самолеты по двум причинам. Во-первых, в прошлом году на салоне в Ле-Бурже мы уже показали мировой общественности наш истребитель Су-35. Во-вторых, несмотря на большой объем экспорта российской авиационной техники сегодня основные заказы на наши военные самолеты идут по линии министерства обороны России», – подчеркнул президент ОАК.
«Сегодня мы демонстрируем наши боевые самолеты на внутреннем рынке более активно, чем на внешнем», – добавил он. АРМС-ТАСС

FARNBOROUGH AIRSHOW 2014 – МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН В ФАРНБОРО

17.07.2014

ПАМЯТНИК РОССИЙСКОМУ ТАНКУ Т-80Б В СЕРТОЛОВО

ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК Т-80БВ


В избранное