Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


10.07.2014

Деятельное сотрудничество представителей «Тетис Про» и строителей СБ-45 – Астраханского филиала ОАО Центр судоремонта «Звёздочка» Астраханский судоремонтный завод (АСРЗ) началось ещё в 2010 году, когда предприятие получило контракт на постройку серии крупных спасательное буксирных судов (СБС) для Краснознамённой Каспийской флотилии. Такое судно понадобилось морякам-каспийцам в связи с вступлением в состав флотилии новых боевых кораблей и катеров – таких как РКРК пр.11661К «Татарстан» и «Дагестан» и целой серии МРК типа «Град Свияжск» пр.21631 – современных боевых кораблей, нуждающихся в соответствующем аварийно-спасательном обеспечении.
В настоящее время успешно завершены государственные испытания водолазного оборудования головного спасательно-буксирного судна СБ-45.

АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО СБ-45 ПРОЕКТА 22870


1 июля в Харбине в рамках Первого Российско-Китайского ЭКСПО и Первого Российско-Китайского форума по спутниковой навигации состоялось совещание по применению технологий в сфере спутниковой навигации между Канцелярией по спутниковой навигации (SCNO) и НП «ГЛОНАСС».
Были достигнуты и практические договоренности о сотрудничестве по нескольким пилотным проектам. Один из таких проектов – контрольно-корректирующие станции (ККС) для систем управления движением судов на одной из рек Китая. Разработчик данных систем – Группа «Транзас» – также выполнит системную интеграцию. Для мониторинга траффика судов будут использоваться контрольно-корректирующие станции с ГЛОНАСС/BeiВou/GPS, что позволит увеличить точность навигации.

ГРУППА «ТРАНЗАС»
РОССИЙСКАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА ГЛОНАСС


В результате системного реформирования российской космической отрасли создается Объединенная ракетно-космическая корпорация (ОРКК), которая объединит практически все ведущие космические предприятия страны. В ОРКК войдут организации, акциями которых владеет Российская Федерация, в том числе — 10 интегрированных структур, состоящих из 48 предприятий, а также 14 самостоятельных организаций ракетно-космической промышленности. 100% акций ОРКК находится в федеральной собственности.
Есть юридическая процедура: сначала в Корпорацию будут переданы пакеты акций тех предприятий, которые уже являются акционерными обществами. А ФГУПы (федеральные государственные унитарные предприятия) до передачи их акций в ОРКК необходимо сначала акционировать, на что объективно понадобится больше времени. Все процедуры по Указу Президента РФ должны быть завершены в середине 2016 года.
Промышленный еженедельник

ОБЪЕДИНЕННАЯ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ


С начала 2014 года в авиационные части ЗВО поступило более 15 модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ. На эти самолеты полностью перевооружена истребительная эскадрилья, базирующаяся в Мурманской области. До конца текущего года перевооружение завершит подразделение истребительной авиации, базирующееся в Тверской области.

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ-ПЕРЕХВАТЧИК МИГ-31БМ


На «Стратегическом форуме лидеров гражданской авиации – 2014″ выступил региональный директор Службы маркетинга и продаж гражданской авиационной техники Корпорации «Иркут» Валерий Луньков с докладом «Производство МС-21 (Як-242) в Российской Федерации. Особенности самолета. Применяемые современные технологии. Планы поставок».
Планируемый объем производства – 1100 воздушных судов (УФ ВС) с запасом для возможностей производства до 2036 г., что включено в бизнес-план по проекту и подтверждено рыночными исследованиями разработчика. На сегодня общий портфель заказов составляет 276 ВС, из них 175 ВС – твердые заказы. По маркетинговым исследованиям, потребное количество новых самолетов размерности 135-200 кресел к 2032 г. составит более 19 тысяч ВС, при этом прогнозируемая доля самолетов семейства МС-21 составит примерно 960 ВС, то есть примерно пять процентов рынка. Из них примерно 300 ВС для России. Распределение поставок МС-21 по регионам мира: Россия – 30%, Африка – 4%, Северная Америка – 9%, Латинская Америка и страны Карибского бассейна – 10%, Австралия и Океания – 2%, Индия – 5%, Азия (без Индии и Китая) – 19%, Ближний Восток – 6%, Европа – 10%, СНГ – 6%. Семейство МС-21 будет развиваться, но не в сторону региональных самолетов, а наоборот – есть модификация МС-21-400 с большой дальностью полета и вместимостью до 240 мест. Но эту модификацию разработчик будет создавать после того, как доведет основные версии МС-21-300 и МС-21-200. АвиаПорт.ru

БЛИЖНЕ- СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ МС-21
КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ»


На ВАСО продолжается программа летных испытания четвертого самолета Ан-148, предназначенного для Минобороны России. 4 июля 2014 года совершил первый испытательный полет региональный самолет Ан-148-100Е (заводской номер 42-10, регистрационный – 61723), построенный Воронежским акционерным самолетостроительным обществом для российского военного ведомства. Это двадцать третий самолет данного типа, сошедший со стапелей ВАСО.

РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЕТ АН-148
ВОРОНЕЖСКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО (ВАСО)


В избранное