Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Неформальные новости -

  Все выпуски  

С Рождеством Христовым!



С Рождеством Христовым!
2016-01-06 04:19 Foxhound

Поздравляем Вас с Рождеством Христовым! Желаем Вам всего самого светлого и наилучшего! Пусть Ваша жизнь наполнится спокойствием и счастьем! Пусть в Вашем доме царит любовь и достаток! А Ваши дети радуют Вас своими успехам!

Рождество - это светлый христианский праздник, который весь мир отмечает 25 декабря, а в России и других бывших советских республиках Рождество празднуется 7 января и считается выходным днём. Жители большинства стран мира считают Рождество самым значимым и любимым праздником. Для верующих в Сочельник в храмах проводятся Рождественские службы, а после службы устраиваются праздничные застолья.

Согласно традиции на праздничном столе обязательно должно присутствовать основное блюдо рождественского ужина, у одних народов это гусь или карп, у других индейка, а так же другие блюда народной кухни. На Рождество принято украшать дома, магазины гирляндами, фонариками, свечами, запускать фейерверк, а так же наряжать ёлку, под которой дети находят подарки.

В Рождество принято ходить в гости и обмениваться подарками и поздравлениями. На нашем сайте вы найдёте тёплые и душевные поздравления для ваших любимых, родных и друзей.

Почему снег красиво кружится,
Почему он так сильно искрится?
Потому что небеса посылают чудеса,
На деревья и тропинки сеют белые снежинки,

Зажигают ярко свечи, чтоб украсить этот вечер,
Удивить, чтоб волшебством каждый двор и каждый дом.
Чтобы весело сияла Вифлеемская звезда,
Чтоб напомнить всему миру о рождении Христа!

И тебя хочу поздравить я со Светлым Рождеством
Пусть оно наполнит душу и теплом и торжеством!

 



По чьим правилам играет Совбез ООН?
2016-01-06 04:46 Foxhound

В то время как сирийский конфликт продолжает уничтожать страну и уносить жизни мирных граждан, со стороны Совета Безопасности ООН не наблюдается совершенно никакой реакции. Такое чувство, будто бы помогать САР необходимо исключительно России. 

Видимо, так оно и есть, потому что большинство стран Запада не может оценить реальную угрозу расползающегося терроризма, пока это не коснётся их самих. Помнится, Франция тоже долгое время была агрессивно настроена против Асада и российской операции ВКС, но как только Париж охватила серия терактов, то господин Олланд стал сразу же покладистым и поддержал действия Путина в Сирии. 

Судя по всему, необходимо чтобы боевики ударили по всем мощным европейским государствам, чтобы мозги у них наконец-таки заработали, и борьба с терроризмом из пустых слов переросла в реальную. Пока что мы видим нечто иное…

Совбез ООН сегодня обсудит вопрос о поставках оружия в Сирию, которое направляется для «умеренной оппозиции» с территории Турции. Об этом заявил постпред Уругвая, который председательствует в Совбезе в январе. Конечно, хорошо, что этот вопрос решили поднять, но вот даже это минимальное действие совершено по инициативе России. 

Похоже, что обеспокоены эти только в Москве. А ведь оружие продолжает идти на территорию САР, причём проходит контрольно-пропускные пункты под разным видом. Нередко поставки прикрываются гуманитарным грузом, которые наблюдатели ООН пропускают свободно. То ли действительно слепые, то ли и не пытаются особо проводить какие-либо проверки.

Но почему? Ведь все прекрасно знают о том, что Эрдоган перегоняет через границу не только оружие, но и боевиков, деньги, а также нефть. Где же тогда внимание наблюдателей или в очередной раз Фемида оказалась не только слепа, но и глуха?

А ведь Россия предлагала применить определённый мониторинговый механизм ООН на все подобные «гуманитарные» грузы. Странно, но поддержку инициатива так и не получила, когда подготавливалась очередная бесполезная резолюция. В итоге, до 2017 года псевдогуманитарные конвои так и будут ходить по разбитым территориям сирийского государства.

Но может стоит всё-таки прислушаться к России, которая уже не раз продемонстрировала, что ее истинные намерения заключатся в уничтожении террористических организаций на территории Сирии? Ведь делается это не от какого-то безделья. Просто Москва понимает возможные последствия распространения терроризма за пределы Ближнего Востока. Да, и все прекрасно знают о том, что делают на этих территориях Турция и США, которые запятнали себя уже неоднократно.

Но почему же ООН не может принести мир в дружественную страну? Понятно, что эта организация уже давно играет по правилам западной элиты, но ведь здравый рассудок должен брать верх? Плевать на другую страну, так хоть бы подумали о своём будущем, которое террористы могут сделать незавидным, распространив свой халифат. 

Я не говорю о том, что Совбез ООН должен играть по правилам России и категорически игнорировать заявления Штатов. ООН должен быть гарантом закона и международного права, поэтому и хотелось бы, чтобы эта организация перестала играть по чьим-то правилам и начала выполнять свои первостепенные функции в соответствии с обязательствами. 



Пять интриг 2016 года во внутренней политике
2016-01-06 04:47 Foxhound

В новом 2016 году Россия вступает в федеральный избирательный цикл, который завершится президентскими выборами. После парламентских выборов 18 сентября начнется постепенная подготовка к выборам главы государства, запланированным на март 2018 года. 

Из-за изменения сроков полномочий (VI созыв Думы в прошедшем году сократил свой срок полномочий на три месяца по инициативе ЛДПР и при поддержке «Единой России» и «Справедливой России») кампания по выборам в Государственную Думу будет отстоять от выборов главы государства ровно на полтора года. Однако и результаты выборов, и их оценка в обществе и в политических элитах может серьезно повлиять на стартовые условия президентской гонки и итоговое решение президента Путина о своем участии в выборах 2018 года. Одновременно с парламентскими выборами также состоится как минимум 5 кампаний по выборам глав субъектов и 38 кампаний по выборам в законодательные органы власти субъектов. В итоге нагрузка на избирательную систему окажется очень высокой.

Все ключевые сюжеты во внутренней политике в 2016 году так или иначе будут связаны со стартовавшей избирательной кампанией. Можно выделить пять основных интриг наступающего года.

Первая – вернет ли партия власти («Единая Россия») конституционное большинство. Несмотря на продолжающийся третий год экономический кризис, западные санкции, ответные меры российских властей, напрямую бьющие по карманам избирателей, втягивание России в военные конфликты, три ведущих поллстера два последних года прогнозируют уверенную победу «Единой России» на парламентских выборах. Если бы выборы состоялись в ближайшее воскресенье, в Государственную Думу точно прошли бы три парламентские партии – «Единая Россия», КПРФ и ЛДПР. Преодоление пятипроцентного барьера «Справедливой Россией» остается под вопросом. Больше никакие партии не смогли бы провести свои списки в Госдуму VII созыва. При этом все парламентские партии по сравнению с декабрем 2011 года теряют, а не приобретают мандаты. В одномандатных округах непарламентские партии – «Родина», «Патриоты России», «Яблоко», «Партия пенсионеров» или ПАРНАСа – имеют шансы получить несколько мандатов. Однако общей картины это не изменит. Учитывая традиционный дефицит кадров оппозиции и, напротив, преимущество единороссов в одномандатных округах, которое они неизменно подтверждают в ходе региональных кампаний, результат партии власти на выборах в Государственную Думу может оказаться триумфальным. «Единая Россия» имеет реальный шанс вернуть потерянное в декабре 2011 года конституционное большинство. Во всяком случае, такова текущая динамика электоральных рейтингов. К главным препятствиям, стоящим на пути триумфа единороссов, можно отнести углубляющийся экономический кризис, падение реальных доходов населения (в том числе пенсионеров), рост социального пессимизма, вероятный всплеск протестных настроений в 2016 году, сравнительно невысокая популярность кабинета министров и неуверенное позиционирование лидера партии, премьера Медведева, а также стремление Кремля увеличить дистанцию между партией и президентом. Можно также отметить деятельность Общероссийского народного фронта, который, в отличие от партии власти, имеет постоянные и эксклюзивные форматы взаимодействия с главой государства.

Вторая – произойдут ли перестановки в Кремле и в правительстве до парламентских выборов и доработает ли правительство до конца года. На итоговой пресс-конференции 17 декабря президент Путин подтвердил свое доверие кабинету министров. Глава государства дал понять, что не собирается делать никаких больших кадровых перестановок в ближайшее время. Действующий сценарий Кремля основан на том, что во главе списка «Единой России» на парламентских выборах встанет лидер партии Медведев. Этот сценарий исключает уход Медведева с поста премьера, как минимум, до подведения итогов голосования. Вместе с тем кадровые перестановки в Кремле и правительстве до парламентских выборов следует признать высоко вероятными. Эти перестановки могут быть синхронизированы друг с другом и объединены в рамках общего политического сценария. Причины этих изменений могут быть разнообразными: экономический кризис, антикоррупционная кампания, шлейф коррупционных скандалов или акций протеста 2015 года, решения Путина об изменении структуры исполнительной власти, прошлые договоренности, подготовка к президентским выборам и т.д. Однако, вне зависимости от своей реальной причины, все они будут разыграны властью в контексте избирательной кампании. После парламентских выборов не исключены не только крупные перестановки в правительстве и администрации президента, связанные с формированием нового парламента, но и отставка всего кабинета министров. Однако вероятность такого сценария развития события остается низкой.

Третья – станет ли Дмитрий Медведев объектом фронтальной атаки со стороны оппозиции и части элит, которые видят для себя угрозу в перспективе его возвращения на пост президента. Как парламентская, так и непарламентская оппозиция используют избирательную кампанию для атаки на правительство. Более того, оппозиция может попытаться превратить выборы в референдум о доверии кабинету министров. При этом Кремль сигнализировал, что критика правительства является легитимным инструментом оппозиции. Негативный сценарий для партии Медведева состоит в повторении вышедшей из-под контроля в 2011 году кампании «все против «Единой России». Однако наибольший риск для премьера и власти в целом заключается в том, что в неформальную коалицию с оппозицией может войти часть элит, в том числе представленная в исполнительной власти. Мотивом для их включения в избирательную кампанию может стать устранение Медведева из гонки преемников Путина. В этом смысле «Единая Россия» является для них очевидной целью. Потеря партией власти даже абсолютного большинства (получение меньше 226 мандатов) может быть интерпретировано как личное поражение премьера, обнуляющее его шансы на возвращение в президентское кресло. Превращение парламентских выборов в войну элит является самым негативным сценарием думских выборов. С другой стороны, представители радикального либерального лагеря, скорее всего, сделают именно Путина и его окружение главной мишенью в 2016 году. С их стороны может последовать новая волна информационных атак и громких разоблачений. Их целью является максимальное ослабление Путина к 2018 году, и парламентские выборы будут рассматриваться как первый этап этой кампании.

Четвертая – сохранится ли конфликтный курс федерального центра в отношении с региональными элитами. Прошедший год прошел под знаком острых конфликтов между федеральным центром (прежде всего, управления внутренней политики Кремля и силовиков), с одной стороны, и главами регионов и региональными чиновниками, с другой. Эти конфликты регулярно выплескивались в информационное поле. Основным инструментом Кремля для проведения кампаний против региональных элит стал Общероссийский народный фронт. Регулярным атакам подвергались многие губернаторы-тяжеловесы, в том числе главы столичных регионов. Эти конфликты использовались федеральным центром для накачки рейтинга фронтовиков и купирования ожидаемых попыток оппозиции использовать антикоррупционную повестку в своих интересах. Одновременно силовики прибегали к показательным арестам губернаторов и кураторов внутриполитических блоков региональных администраций, что порой ставило под сомнение оценку аппаратного веса кураторов внутренней политики Кремля. Обеспечение оптимального для власти результата парламентских выборов потребует заключения сильных внутриэлитных договоренностей о ненападении и разделении сфер ответственности. В этот процесс будут включены управление внутренней политики, федеральные и региональные силовики, полпредства и администрации губернаторов, ОНФ и партия власти. Предметом размена в этом перемирии могут стать, в том числе, мандаты в Государственной Думе.

Пятая – перерастет ли экономический кризис в полноценный политический в результате массовых социальных протестов. Эскалация социального протеста является одним из главных ожиданий 2016 года. Эти ожидания в последние месяцы подтверждают даже представители власти, инициируя распространение соответствующих социологических и статистических данных. Кризис, сокращение расходов, увеличение косвенных налогов уже стали поводом для новых всплесков социальной протестной активности в 2015 году. Оппозиционные политические партии постарались примкнуть к этому протесту, однако большим доверием со стороны протестующих они не пользовались. В 2016 году существует вероятность совпадения двух факторов, которые могут привести к образованию т.н. «идеального шторма» – выборов и системного экономического кризиса, который предъявит требования к перезагрузке всей властной вертикали. К этому прибавится дальнейшее увеличение реального бремени на граждан. Появление новых очагов протестов является неизбежным. Эти протесты могут внести коррективы в расстановку сил во время избирательной кампании и в планы политических партий. Однако следует учитывать, что в 2016 году у государства будет все еще достаточно ресурсов для погашения протестных настроений и обеспечения лояльности элит. Вероятным сценарием является «покупка» Кремлем парламентских выборов в 2016 году в намерении избежать выхода протестов из-под контроля. Судя по тому, как медленно в последнее время принимаются важные решения в экономической и социальной сферах, этот сценарий может привести к потере значительной части накопленных средств, автоматически передвигая угрозу «ресурсного дефицита» на президентскую кампанию-2018.



В избранное