Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

РИА Новый Регион - Москва

  Все выпуски  

В этом году первый снег, как и положено, пойдет на Покров


РИА Новый Регион. Версия 2.0
Пятница, 13 октября 2006 г., 13:30 (Мск)

Новый Регион -- Москва
13.10.06 13:30, N 584

В этом году первый снег, как и положено, пойдет на Покров

13.10.06 13:27

Москва, Октябрь 13 (Новый Регион, Арина Морокова) - 14 октября, в праздник Покрова Божьей Матери, по народному календарю ожидался первый снегопад. Как утверждают синоптики, в этом году так и случится: первый снег в Москве пройдет в ночь с субботы на воскресенье.

В течение суток температура будет колебаться около +3, что градуса на 3 ниже многолетних значений.

По информации ресурса "Метеоновости", до середины следующей недели погодой станет заправлять скандинавский антициклон, облаков станет меньше, осадки прекратятся. Ночью ударят настоящие морозы, даже в Москве не исключены -5, а днем выше +5 столбики термометров не поднимутся.

(C) 2006, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/moskow/87227.html


В Подмосковье закрыта криминальная нефтебаза

13.10.06 13:00

Москва, Октябрь 13 (Новый Регион, Анастасия Смирнова) - На бывшей территории вертолетного завода в Люберечком районе Подмосковья правоохранительные органы приостановили деятельность нефтебазы "Котельники", где, по предварительным данным, было организовано производство бензина марок Аи-92 и Аи-95, качество которого не соответствовало государственным стандартам.

Как передает корреспондент "Нового Региона" со ссылкой на пресс-службу МВД, сотрудники департамента по борьбе с организованной преступностью МВД России провели проверку финансово-хозяйственной деятельности нефтебазы "Котельники". Было установлено, что бензин марок Аи-92 и Аи-95 получался в результате смешивания низкооктанового топлива и специальных присадок. Затем он развозился по АЗС, работавших под брендом одной из крупнейших топливных компаний Московского региона. Как отмечают специалисты, уже через несколько часов бензин вновь становился низкооктановым, однако реализовывался по повышенной цене.

Согласно обнаруженным документам, предприятие было организовано еще в 2003 году. Бензин марки Аи-80 поступал сюда с предприятий, расположенных в нескольких регионах страны. Ежедневно производилось несколько тысяч тонн фальсифицированного топлива, что приносило владельцам предприятия миллионные доходы. Кроме того, сотрудники департамента обнаружили на территории нефтебазы резервуары, в которых хранились ядовитые и опасные вещества.

В настоящее время предприятие закрыто. Проводится дальнейшая проверка, целью которой является установление владельцев нефтебазы и привлечение их к ответственности.

(C) 2006, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/moskow/87214.html


Журналист - это "продажная тварь" или кандидат на отстрел? ОПРОС

13.10.06 12:48

Москва, Октябрь 13 (Новый Регион, Арина Морокова) - В российском обществе отношение к прессе и журналистам меняется постоянно: от слепого доверия до лютой ненависти. В последние годы влияние представителей второй древнейшей профессии на умы власти и общества объективно сократилось и приблизилось к 0.

Журналистов опять начали убивать. Но это никого не интересует. Широкой общественности неизвестен ни Пол Хлебников, ни Анна Политковская. Журналисты сегодня объективно не являются народными героями.

"Новый Регион" решил выяснить мнение своей аудитории о том, как она относится к представителям СМИ. Вопрос сформулирован следующим образом:

Журналист сегодня это:

Четвертая власть

Полпред общества

Тот, кто звонит и появляется в неподходящий момент

Идеологический инструмент

Разносчик недостоверной информации

"Продажная тварь"

Кандидат на отстрел

Представитель спецслужб

Проголосовать можно здесь >>>

(C) 2006, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/moskow/87210.html


Россияне считают, что в конфликте России и Грузии никто не выиграл, но одобряют действия властей против мигрантов

13.10.06 12:35

Москва, Октябрь 13 (Новый Регион, Анастасия Смирнова) - Около половины россиян одобряют действия властей против мигрантов, которые предприняты властями после обострения российско-грузинских отношений. Между тем общество считает, что в конфликте между Россией и Грузией не выиграла ни одна из сторон.

Как передает корреспондент "Нового Региона", компания "Башкирова и партнеры" провела социологический опрос об итогах российско-грузинского противостояния. Как показали результаты исследования, наиболее популярной в российском общественном мнении является точка зрения, что конфликт никому не принес пользы (34,1%). Однако, число респондентов, полагающих, что в выигрыше осталась Россия, в 7 раз выше, чем тех, кто считает, что победа досталась Грузии (26,6% и 3,8% соответственно).

В то же время участникам исследования был задан вопрос об их отношении к антигрузинской кампании в России, и нужно ли властям предпринять аналогичные меры против мигрантов из других стран СНГ. Мнения россиян по этой проблеме разделились почти поровну. 42,2% респондентов считают, что проблему миграции надо решать кардинально - раз и навсегда, 35,5% считают, что простые люди не должны страдать из-за политических конфликтов.

Как отмечают социологи, ответы респондентов отчасти зависели от их половой принадлежности. В частности, женщины намного терпимее мужчин: считают необходимым ограничить миграцию 47% мужчин и только 38,2% женщин; простые люди не должны становиться жертвами политиков полагают 39,7% женщин и только 30,5% мужчин.

Эксперты также отмечают, что наиболее негативно относятся к мигрантам жители Южного округа, где число респондентов, выступающих за окончательное решение проблемы мигрантов, составляет более половины опрошенных (54,4%).

Всего в исследовании принимали участие 1500 граждан России в возрасте от 18 лет и старше.

Ссылки по теме:

Итоги антигрузинской истерии: Россия потеряла "лицо" >>>

(C) 2006, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/moskow/87207.html


Читатели "НР": Путин и офицеры не виноваты

13.10.06 12:10

Москва, Октябрь 13 (Новый Регион, Арина Морокова) - "Новый Регион" подводит итоги читательского голосования по вопросу: "Кто виноват в обострении российско-грузинских отношений"?

52,6% участников уверены, что весь конфликт раздул президент Грузии Михаил Саакашвили. 37% читателей заказчиком скандала считают президента США Джорджа Буша. 7% склонны во всем обвинить главу российского государства Владимира Путина. 2% считают, что ссора была неизбежной, а конфликт спровоцировали "обстоятельства непреодолимой силы". И только 1% вспомнили, что ходлодная война между двумя соседними государствами началась из-за "российских офицеров-шпионов". В голосовании приняли участие 5400 человек.

(C) 2006, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/moskow/87192.html


ООО "Донской табак" приучает несовершеннолетних девушек к сигаретам "Kiss"?

13.10.06 11:33

Москва, Октябрь 13 (Новый Регион, Анна Гордеева) - ООО "Донской табак" приучает молодых девушек к сигаретам "Kiss" посредством одноименного сайта в Интернете. К такому выводу пришли участники Экспертного совета по применению рекламного законодательства при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России.

Первыми сходство молодежного сайта "Kiss Club" и сигарет "Kiss" производства ООО "Донской табак" заметили в Ассоциации рекламодателей. Генеральный директор Ассоциации Вадим Желнин направил заявление в ФАС с просьбой провести расследование по данному факту. "Мы исходили из того, что название сигарет"Kiss" и логотип сайта абсолютно идентичны и по шрифту и по цветовому оформлению, понятно, что это сходство неслучайно", - заявил Вадим Желнин. Кроме того, он сообщил, что сама по себе реклама сигарет в Интернете не нарушает законодательства. "Но вопрос тут в другом, - можно ли говорить о том, что эта реклама адресована несовершеннолетним", - отметил генеральный директор Ассоциации рекламодателей.

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы РФ Андрей Кашеваров, твердо уверен: сходство товарного знака "Kiss" и логотипа интернер-сайта "Kiss Club" не случайность. "У отдельных производителей, как правило, товаров ограниченного рекламирования, есть очень интересная стратегия - они начинают готовить молодежную аудиторию во взрослую жизнь. То есть, вот сейчас есть сайт, который абсолютно идентичен пачке сигарет и тогда у подростков возникает сигнал на будущее "когда я подрасту я, возможно, буду курить именно эти сигареты". Я вас могу уверить, что даже те слабогазированные напитки, которые выпускаются для молодежи, они уже формируют предпочтение, и когда дети вырастут они перейдут на более крепкие напитки, схожие с любимой газировкой", - считает Андрей Кашеваров. Кроме того, он подчеркнул, что еще целый ряд моментов наводит на мысль, что этот сайт, действительно, ориентирован на девушек подросткового возраста. "Об этом говорят основные акценты сай та, в частности схожесть изображенной там девушки с куклой Барби и некоторые другие элементы стиля жизни", - заявил заместитель руководителя ФАС.

Такого же мнения придерживаются и социологи Всероссийского центра исследования общественного мнения. "Это тоже самое, что детскую футбольную команду спонсирует какая-нибудь водка, влияние "зонтичного" брэнда здесь очевидно", - заявил первый заместитель генерального директора ВЦИОМ Константин Абрамов. Также он отметил, что влиянию, так называемого, "зонтичного" брэнда особенно подвержены подростки и молодые люди до 22 лет. "А этот сайт создан как раз для молодежи", - подчеркнул Константин Абрамов.

Точку в деле ООО "Донской табак" сотрудники ФАС пока не поставили, Экспертный совет рекламодателей намерен дальше исследовать "неслучайное" сходство товарного знака "Kiss" и логотипа сайта "Kiss Club".

Как передает корреспондент "Нового Региона", сигареты "Kiss", производимые компанией ООО "Донской Табак" по лицензии Innovation Tobacco Company Ltd, вышли на рынок в сентябре 2005 года. В июле 2006 закончилась всероссийская кампания по продвижению новой марки сигарет, которая прошла в 35 городах России. Как сообщает корреспондент "Нового Региона", при покупке сигарет "Kiss" курильщицы получали от ООО "Донской табак" разнообразные подарки - от пачки сигарет до стильной зажигалки со стразами.

(C) 2006, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/moskow/87178.html


Все публикации за 13.10.06

Выпуск N 584, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


В избранное