Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

РИА Новый Регион - Москва

  Все выпуски  

Коммунисты живут дольше остальных россиян


РИА Новый Регион. Версия 2.0
Вторник, 3 октября 2006 г., 11:30 (Мск)

Новый Регион -- Москва
03.10.06 11:30, N 539

Коммунисты живут дольше остальных россиян

03.10.06 11:13

Московская область, Октябрь 03 (Новый Регион, Арина Морокова) - В Московской области коммунисты живут дольше, чем остальные граждане. Причины долгожительства очевидны: коммунисты не страдают алкоголизмом, не болеют СПИДом, "курят не так часто". Об этом сообщает ресурс форум.msk.ru

Средний возраст членов КПРФ в Московской области - 61,5 лет. Средняя продолжительность жизни в России составляет сейчас в среднем 61,9 лет, причем у мужчин - меньше 59 лет. Официальной статистики о средней продолжительности жизни членов КПРФ никто не ведет, но среди коммунистов есть люди, давно перешагнувшие порог в 80, 90 лет и даже 100 лет.

В числе причин смертности на первом месте - сердечно-сосудистые заболевания, травмы, отравления, онкологические заболевания, алкоголизм, курение, ДТП. Растет число случаев так называемых "социальных заболеваний", к которым относятся гипертония, сахарный диабет, онкологические заболевания. Неблагоприятна и ситуация по ВИЧ: только по официальной статистике число ВИЧ-инфицированных в России превысило 300 тыс. Вот, собственно, основные "убийцы" нового века.

Если посмотреть на состав компартии, очевидно, что среди коммунистов практически не встречается ВИЧ-инфицированных. "Не склонны коммунисты и к алкоголизму, да и курят далеко не так часто, как в среднем по стране. Не так хорошо в партии и с автомобилями, что существенно влияет на травматизм от ДТП. Уже одно это дает существенное улучшение статистики", - пишет форум.msk.ru.

Обычные заболевания, такие как кардиосклероз, гипертония и т.п. встречаются у коммунистов тоже реже, а начинаются - гораздо позже. И всему виной "активная жизненная позиция, положительный эмоциональный настрой, чувство собственной правоты, создающее хороший эмоциональный фон".

В среднем по Евросоюзу продолжительность жизни составляет 78,2 года, причем для мужчин это чуть больше 74 лет, а для женщин - немногим более 81 года. Это гораздо выше, чем в России, но примерно соответствует продолжительности жизни среди членов КПРФ, сообщает форум.msk.ru.

(C) 2006, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/moskow/85444.html


Подмосковные "Мега" и "Ашан" остались без света

03.10.06 10:51

Москва, Октябрь 03 (Новый Регион, Ольга Шибанова) - Подмосковные гипермаркеты "Мега" и "Ашан" накануне остались без света. Как сообщили корреспонденту "Нового Региона" в МЧС РФ по Московской области, ЧП в торговых комплексах произошло вчера в 19.34 в Химках.

Как передает корреспондент "Нового Региона", первоначально свет был отключен в торговом гипермаркете "ИКЕА". Через несколько минут в магазине сработало аварийное включение. Позже свет исчез в "Меге" и "Ашане", кроме того, частично в "ОБИ" и "Стокманне". Как сообщает МЧС по Московской области, в течение минуты охранники и персонал магазинов включили аварийное освещение.

Как передает корреспондент "Нового Региона", в момент отключения света в торговом комплексе находилось свыше 1000 покупателей. В 19.55 эвакуация посетителей магазинов была завершена. В результате ЧП никто не пострадал.

МЧС РФ по Московской области сообщает, что 20.55 магазины "Мега", "ОБИ" и "Стокманн" были подключены к электропитанию. В "Ашане" свет появился в 21.15.

По данным Министерства по чрезвычайным ситуациям, на территории магазина "ИКЕА" второго октября проводились ремонтные работы на внутренних электросетях. В результате этого был поврежден питающий электрокабель, скорее всего, это и стало причиной ЧП.

(C) 2006, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/moskow/85437.html


Блокада Грузии в Свердловской области пока сказалась только на работе почтовых отделений

03.10.06 10:13

Екатеринбург, Октябрь 03 (Новый Регион, Маргарита Казимова) - Блокада Грузии в Свердловской области пока сказалась только на работе почтовых отделений. Как известно, 2 октября Минтранс РФ заявил о прекращении транспортных, почтовых и денежных отношений с этим государством.

С 3 октября все почтовые отделения Свердловской области приостанавливают почтовый обмен с Грузией до особых распоряжений руководства ФГУП "Почта России". Сегодня в 83 региональных филиала почты разослана официальная телеграмма Генерального директора ФГУП "Почта России" Игоря Сырцова. Прекращен прием всех видов почтовых отправлений в Грузию, включая EMS - отправления, а также прием денежных переводов, сообщает управление федеральной почтовой связи Свердловской области.

Единственное прямое транспортное сообщение с Грузией из Екатеринбурга - авиарейс "Екатеринбург - Тбилиси" из аэропорта "Кольцово", осуществляемый один раз в неделю, по воскресеньям в 14.50, сообщили "Новому Региону" в справочной аэропорта. Будет ли отменен рейс, пока неизвестно. До сих пор никаких распоряжений на этот счет в "Кольцово" не поступало. Возможно, информация об отмене рейсов появится сегодня вечером.

В пресс-службе Свердловских железных дорог отмечают, что введение блокады никак не отразится на работе отделения. Прямых рейсов на Грузию у СвЖД нет.

Екатеринбургские банки, занимающиеся денежными переводами, заявляют, что их деятельность пока также не изменилась и, по-видимому, в ближайшее время не изменится. "Остановить деятельность по осуществлению денежных переводов очень сложно. К тому же, официальных распоряжений, запрещающих коммерческим банкам сотрудничество с грузинской стороной, пока не появлялось", - прокомментировали ситуацию в пресс-службе "СКБ-банка".

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/moskow/85425.html


Блокада Грузии вступила в силу. Тбилиси подсчитывает ущерб

03.10.06 09:32

Москва, Октябрь 03 (Новый Регион, Ольга Панфилова) - Министерство транспорта России с 24:00 мск 2 октября прекратило железнодорожное, морское, авиационное и автомобильное сообщение с Грузией, сообщает пресс-служба Минтранса. О причинах подобного решения министерство не сообщает. В других ведомствах уверяют, что причины в основном технические. Так, глава Росаэронавигации Александр Нерадько сообщил, что решение связано с растущей дебиторской задолженностью грузинских пользователей воздушного пространства. По его словам, просроченная задолженность составляет уже более 3,6 млн. долларов, а текущая задолженность превысила 176 тыс. долларов, при этом сроки приостановки воздушного сообщения будут определяться в зависимости от решения вопроса об урегулировании задолженности.

Российские авиакомпании "Сибирь" и "Аэрофлот" отменили ближайшие рейсы из Москвы в Тбилиси.

Авиакомпания "Пулково" также отменяет сегодняшний вылет и все ближайшие рейсы из Петербурга в Тбилиси. Самолеты петербургской авиакомпании летали в Тбилиси дважды в неделю - по вторникам и пятницам.

Временно выводятся из графика и два беспересадочных вагона "Москва-Тбилиси", следовавших в составах поезда "Москва - Баку". РЖД приостанавливает сообщение между двумя странами.

Кроме того, РЖД в четвертом квартале текущего года не будет закупать комплектующие на Тбилисском электровозоремонтном заводе для ремонта электровозов серии "ВЛ-10" и "ВЛ-11". Объем закупок планировался в объеме 100 млн. рублей и, прежде всего, этот заказ "был дружеским шагом для поддержки бывших партнеров по Советскому Союзу", - сообщили в компании.

Вместе с железными дорогами и авиацией Грузию с рядом городов на юге России соединяли рейсовые международные автобусы и маршрутные такси, которые также с сегодняшнего дня ходить не будут.

Кроме того, ФГУП "Почта Россия" приостановило почтовое сообщение с Грузией в связи с имеющимися случаями несоответствия требованиям безопасности вложений в почтовые посылки, направляемые в Россию из этой страны. В сообщении пресс-службы отмечается, что "Почта России" ввела дополнительные меры контроля по обработке и сортировке почты.

Прохождение почтовых отправлений между двумя странами фактически приостанавливается до принятия грузинской стороной удовлетворительных мер. Кроме того, в связи с систематической невыдачей на территории Грузии почтовых переводов денежных средств, направляемых из РФ, "Почта России" со 2 октября до выяснения обстоятельств вынуждена приостановить обмен почтовыми переводами с Грузией.

Между тем Грузия может лишиться доходов от транспортировки российской нефти через ее территорию. Как стало известно газете "Твой день", сейчас российская сторона ведет переговоры с президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым о том, чтобы переправлять нефть в Азербайджан не через Грузию, а в обход через Новороссийск.

Напомним, что 4 октября Госдума рассмотрит поправки в банковское законодательство, дающие правительству право вводить запрет на банковские и почтовые денежные переводы в отдельные страны или регионы. Как сообщил спикер Госдумы Борис Грызлов, это решение принято в связи с политикой грузинского руководства, на которую депутаты Госдумы считают необходимым ответить экономическими мерами.

Тем временем Грузия подсчитывает ущерб экономике, нанесенный введением Москвой транспортной блокады.

Накануне в Национальном банке Грузии создана рабочая группа по выработке мер на случай введения Россией запрета на банковские денежные переводы из РФ. По информации НБ, группе предстоит определить возможный ущерб от такой меры для экономики Грузии.

Как подчеркнули в НБ, за 8 месяцев текущего года в Грузию из России было перечислено около 219 млн. долл. (67% всех переводов) , в то время как из США - 32 млн. долл. (9,8%), из Греции - 9,9 млн. долл. (3%).

(C) 2006, NR2.Ru, "Новый Регион", 2.0

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/moskow/85421.html


Из-за хамского поведения первого зампреда ЦБ РФ Улюкаева задержан рейс Сочи - Москва

03.10.06 09:00

Сочи, Октябрь 03 (Новый Регион, Ольга Панфилова) - Скандальный инцидент с участием одного из руководителей Банка России произошел в минувшую субботу в аэропорту города Сочи. Из-за чиновничьего каприза был отложен рейс до Москвы. Сотни пассажиров были вынуждены покинуть авиалайнер и вернуться в сочинский аэропорт. Героем скандальной истории стал первый зампред Центрального банка РФ Алексей Улюкаев, пишет во вторник газета "Труд".

На борту Ил-86, вылетавшего из Сочи в Москву в 30 сентября, оказалось почти 350 пассажиров. Когда их, уже ожидавших взлета, попросили покинуть самолет, в объявлении по радио прозвучало: "Вылет задерживается в связи с хамским поведением высокопоставленного чиновника...". Речь шла о первом заместителе председателя Центробанка РФ Алексее Улюкаеве, пишет издание.

Возвращаясь с экономического форума "Кубань-2006", где он трудился и отдыхал вместе с супругой, высокопоставленный банкир не сумел обеспечить ей место в бизнес-классе самолета. Позволить жене добираться до дома в эконом-классе он, видимо, не мог. Решать вопрос о пересадке супруги в бизнес-класс госчиновник отправился к командиру воздушного судна. Нам неизвестно, в каких интонациях чиновник настаивал на своем, но в результате командир экипажа вышел из себя и потребовал: "Или сходит Улюкаев, или никто никуда не летит!", пишет "Труд". В итоге три с лишним сотни пассажиров Ил-86 были вынуждены покинуть самолет и вернуться в аэропорт.

Примерно через час аэробус все-таки взял курс на Москву, но уже без Улюкаева. По некоторым сведениям, его вместе с супругой увез чартер министра экономического развития Германа Грефа, любезно согласившегося приютить у себя на борту разлученную "Аэрофлотом" пару.

Издание попыталось вчера выяснить подробности инцидента. По месту службы Улюкаева журналистов заверили, что ничего подобного с первым замом главы Центробанка случиться не могло: "Поймите, такой выдержанный человек не мог устроить в самолете скандал! Мы, кстати, не исключаем, что скандал вокруг Улюкаева мог кто-то "заказать".

В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) газете "Труд" сообщили, что об инциденте с участием Улюкаевых у них сведений нет. Но в случаях задержки рейсов обязательно составляется протокол, а при необходимости вызываются секьюрити.

Эта история вполне могла бы сойти за чью-то злую выдумку, направленную на дискредитацию видного топ-менеджера, если бы была единичной, отмечает "Труд". Барство отечественной элиты давно перешло все разумные пределы: дебоши и разборки на борту самолетов устраивают и федеральные политики, и российские градоначальники. Так, в компании "Эр Франс" персоной нон грата является мэр одного из крупных поволжских городов, спьяну учинивший потасовку в салоне. А в "Аэрофлоте" до сих пор помнят инцидент с Ириной Хакамадой. Та, возвращаясь из служебной командировки из Лондона (куда летала за государственный счет), вынуждена была сесть не в привычный для нее бизнес-салон, а в эконом-класс со своими избирателями. Долго возмущалась по этому поводу и даже написала жалобу в Генпрокуратуру.

Владимир Жириновский, презентуя Америке свой очередной литературный труд "Иван, запахни душу!", жестоко "пострадал" от авиакомпании "Дельта", разбившей ящик именной водки "Жириновский". Под натиском эмоций лидер ЛДПР грозился вчинить небрежному авиаперевозчику иск в размере трех тысяч долларов. По его требованию полиция и работники аэропорта вели многочасовое дознание, из-за чего задержали даже выдачу багажа его попутчикам.

Увы, в подобных инцидентах неминуемо страдают рядовые граждане, имевшие несчастье взять билет на тот же рейс, что и высокопоставленные пассажиры.

Как отмечает бывший бортпроводник правительственного авиаотряда Людмила Иванова, "когда мы летали лет 20 назад, все наши пассажиры, включая делегатов партсъездов и чиновников самого высокого ранга, вели себя просто безукоризненно". "Я помню, что многие из них даже обувь в салоне снимали и ходили в носках", - рассказывает бывшая стюардесса. "А сейчас психология людей сильно изменилась, выставлять напоказ деньги и власть не считается зазорным", - с грустью отмечает Людмила Иванова.

(C) 2006, NR2.Ru, "Новый Регион", 2.0

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/moskow/85402.html


Все публикации за 03.10.06

Выпуск N 539, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


В избранное