Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

РИА Новый Регион - Москва

  Все выпуски  

В Москве и Подмосковье дождливая погода сохранится до пятницы


РИА Новый Регион. Версия 2.0
Вторник, 3 октября 2006 г., 13:30 (Мск)

Новый Регион -- Москва
03.10.06 13:30, N 540

В Москве и Подмосковье дождливая погода сохранится до пятницы

03.10.06 13:18

Москва, Октябрь 03 (Новый Регион, Ольга Шибанова) - В Москве и Московской области дождливая погода сохранится до пятницы. Об этом сообщает московская метеослужба.

По данным синоптиков сегодня днем в Москве воздух прогреется до 13-15 градусов выше нуля, в столице преобладает Юго-Западный ветер 5-10 м/с. В областных городах дневная температура составит 12-17 градусов тепла. Атмосферное давление пониженное - 742 мм ртутного столба.

По предварительным прогнозам метеослужбы, дожди в Москве и области будут продолжаться до пятницы. Уже в субботу в столице выглянет солнце. Как утверждают московские синоптики, в октябре основное количество осадков придется на начало месяца. Специалисты полагают, что пик выпадения дождей придется на 3 и 5 октября.

Изменившаяся погода внесла некоторые коррективы в жизнь горожан. Как сообщили корреспонденту "Нового Региона" в Управлении ГИБДД по Москве, столичные автомобилисты уже снизили скорость на дорогах. "На улице льет дождь, и машине сложно разогнаться до высокой скорости, кроме того, в такую погоду лучше быть осторожным", - отметили в пресс-службе дорожной инспекции. Как передает корреспондент "Нового Региона", сегодня особенно внимательными стоит быть областным водителям, которые движутся в Дмитровском, Ярославском и Горьковском направлениях. Мокрая дорога, водяная пыль и плохая видимость создадут здесь напряженную обстановку.

Возникшие метеоусловия никак не повлияли на ситуацию в небе. Как сообщили в аэропорту "Домодедово", дождь самолетам не помеха. "У нас никакие рейсы не отменены, все самолеты вылетают во время", - уверяют в домодедовской пресс-службе.

Меньше повезло метеозависимым людям, на здоровье которых отражаются все погодные изменения. Как сообщили корреспонденту "Нового Региона" в одной из столичных клиник, сырая погода скажется на людях, страдающих хроническими заболеваниями позвоночника и суставов.

(C) 2006, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/moskow/85483.html


Грузины сдают билеты

03.10.06 13:14

Москва, Октябрь 03 (Новый Регион, Элена Абдулова) - Железнодорожное сообщение Москвы с Тбилиси прекращено.

Как передает корреспондент "Нового Региона", с 28 мая 2006 года три раза в неделю (в среду, пятницу, воскресенье) к поезду Москва - Баку в столице Азербайджана прицеплялись два вагона, плацкартный и купейный, до Тбилиси и по той же схеме - в обратном направлении. С 3 октября прямое железнодорожное сообщение между Москвой и Тбилиси прекращается, информирует ОАО РЖД.

Пресс-служба ОАО РЖД утверждает, что ежемесячно из Москвы в Тбилиси железнодорожники перевозили 500-550 пассажиров.

Сегодня пассажиры сдают ранее приобретенные билеты на поезд N056, который отправляется от Павелецкого вокзала столицы. Всем желающим посетить столицу Грузии теперь придется делать пересадку в Баку и добираться до пункта назначения либо по железной дороге, либо автомобильным транспортом.

(C) 2006, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/moskow/85482.html


Украина заткнет рот Затулину и Жириновскому

03.10.06 13:08

Киев, Октябрь 03 (Новый Регион - Киев, Маргарита Ильина) - Украинская сторона может пересмотреть статус российских политиков, ранее объявленных персонами нон-грата, если они откажутся от антиукраинской риторики. Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил пресс-секретарь МИД Украины Андрей Дешица.

В частности, представитель МИД Украины прокомментировал прибытие в Киев депутата Госдумы Константина Затулина, который намерен оспорить в суде свой статус персоны "нон-грата" на Украине.

"Он имеет право это сделать", - сказал Дешица, при этом подчеркнув, что контроль за законностью пересечения границы Затулиным осуществляет не МИД, а СБУ.

Дешица добавил, что Константин Затулин и Владимир Жириновский могут восстановить право въезжать на Украину только в случае, если они откажутся от антиукраинской риторики.

"Если они прекратят эти высказывания, то по их просьбе Украина может рассмотреть вопрос о снятии статуса персон нон-грата. Все от них зависит", - заверил пресс-секретарь МИД Украины.

(C) 2006, "Новый Регион - Киев"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/moskow/85479.html


Читатели НР: Кремль найдет неожиданную замену Лужкову

03.10.06 13:05

Москва, Октябрь 03 (Новый Регион, Арина Морокова) - В 2007 году у 70-летнего мэра Москвы Юрия Лужкова истекают полномочия. Он неоднократно заявлял, что нового срока не будет и обещал оставить пост главы региона. В этой связи эксперты прогнозируют интересную интригу: кого Кремль определит в преемники Лужкову, а главное, когда это произойдет? Большинство из них склоняется к версии, что новый мэр в мегаполисе появится после президентских выборов. Депутат Мосгордумы, "яблочник" Сергей Митрохин считает, что Кремль не решится на смену популярного градоначальника до окончания президентской кампании.

Впрочем, когда-нибудь власть в Москве все-таки сменится, кто придет на место Лужкова? По мнению читателей "НР", "выбор Кремля будет неожиданным". Так считают 48% участников голосования, которое проходило на сайте "Нового Региона". Еще 25% говорят, что альтернативы Лужкову нет, а сам он вечен.

Почти 9% читателей считают, что претензии на кресло столичного градоначальника может заявить вице-премьер РФ и видный "единоросс" Александр Жуков.

6,3% участников опроса пожелали видеть московским мэром экс-вице-мэра Москвы, а ныне губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева. 5% вспомнили о существовании крупного предпринимателя Александра Лебедева, уже выдвигавшего свою кандидатуру на пост мэра Москвы и проигравшего выборы.

По 2% голосов читателей набрали замглавы кремлевской администрации Владислав Сурков и губернатор Калининградской области Георгий Боос.

Замыкает список кандидатов глава Минатома Сергей Кириенко. За этого политика проголосовало всего 1,8% читателей "НР".

Ссылка по теме:

Кого Кремль готовит в преемники Лужкову? >>>

(C) 2006, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/moskow/85478.html


Молдавский металлургический завод снова останавливается

03.10.06 12:52

Рыбница, Октябрь 03 (Новый Регион, Ольга Курылева) - Руководство Молдавского металлургического завода (ММЗ) в Рыбнице, намерено остановить основные сталеплавильные агрегаты, а также сортопрокатную и проволочную линии предприятия. Как сообщил корреспонденту "Нового Региона" заместитель генерального директора ММЗ Левон Варданян, "остановка связана с задержкой открытия железнодорожного направления Рыбница - Слободка, не позволяющей производить в полном объеме отгрузку товарной продукции и обеспечить сырьем основное производство".

На период остановки предусмотрено провести комплекс работ по модернизации оборудования черновой группы стана, нагревательных печей, проволочного блока, провести капитальный ремонт основного оборудования, при этом замдиректора подчеркнул, что заработная плата за период ремонта будет выплачена трудовому коллективу в полном объеме.

Как отметил Варданян, к концу октября, завод получит обновленный сортопрокатный стан, который даст возможность выполнить план производства проката на 2007 г.

После периода вынужденной остановки с марта по май текущего года, связанной с блокированием Украиной экспорта приднестровской продукции, предприятию удалось восстановить прежние объемы производства. По итогам сентября ММЗ удалось на несколько процентов перевыполнить собственные графики производства стали и проката - 82 и 71 т.т. соответственно. Потребителям отгружено около 77,5 т.т. проката.

ММЗ, построенный в 1985 г., является самым современным сталелитейным предприятием на территории бывшего СССР и восточной Европы, входит в десятку технологически лучших предприятий мира. Специализируется на переработке лома черных металлов в металлопрокат. По объему производства предприятие более чем в 3 раза превысило первоначальную проектную мощность и в 2004 году достигло выпуска 1 млн. тонн готовой продукции. Ежегодно ММЗ требуется 1 300 000 тонн металлолома.

В апреле 2004 года 90%-ный пакет акций СЗАО "Молдавский металлургический завод" приобрела Hares Group у международной группы компаний "Итера" (75% акций) и других компаний. Летом 2004 года 30% ММЗ были проданы Алишеру Усманову и Василию Анисимову - владельцам ЗАО "Металлоинвест", созданного в январе 2005 году для управления металлургическими активами.

После введения Украиной экспортной пошлины в 30 Евро на каждую тонну металлолома, предприятие вынуждено переориентироваться на поставки сырья из России.

Введенный с 3 марта официальным Киевом, по межправительственному соглашению с Молдовой, новый таможенный режим для приднестровских экономических агентов, по которому все экспортеры должны регистрировать грузы в таможенных органах Республики Молдова, в Приднестровье расценили как экономическую блокаду. По данным ММЗ, за время блокады завод потерял более 15 млн. долларов.

С начала марта уволилось около 120 человек, около 700 выехали на заработки.

Так же руководством Молдавской железной дороги был заблокирован короткий путь вывоза продукции на Украину напрямую через станцию Слободка и предложен альтернативный через территорию Молдавии, который, вместо 20 км теперь составляет 500 км и его пропускная способность в несколько раз ниже потребностей предприятия. В итоге транспортировка каждой тонны металла обходится заводу на 15 долларов дороже.

Переговоры с Молдовой и Украиной о возобновлении вывоза грузов ММЗ по прежнему маршруту на украинскую Слободку, пока безрезультатны.

Ссылки по теме:

Рыбницкий металлургический завод вышел на полную загрузку производственных мощностей >>>

Молдавский Металлургический Завод возобновил экспорт и отказался от украинского металлолома >>>

К возобновлению работы Рыбницкого металлургического завода у Молдовы особые требования >>>

Андрей Юдин: Молдавский металлургический завод будет работать, пока не закончатся оборотные средства >>>

(C) 2006, "Новый Регион - Приднестровье"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/moskow/85474.html


Самолеты в Грузию не летают

03.10.06 12:44

Москва, Октябрь 03 (Новый Регион, Елена Троянская) - Накануне российские авиакомпании совершили последние рейсы в Грузию. Сегодня авиасообщение с республикой прекращено. "Из-за политической ситуации самолеты в Грузию не летают. Наша авиаслужба получила по этому поводу особое распоряжение властей", - сообщил Новому Региону сотрудник пресс-службы аэропорта Домодедово.

Корреспонденту "Нового Региона" стало так же известно, что вето на полеты распространилось на таких авиаперевозчиков как "Грузинские авиалинии", "Сибирь" и "Аэрофлот".

В частности, по информации "Аэрофлота", рейс на Тбилиси под номером 197, который должен был вылететь сегодня в 20-35, отменен. "Господин Путин закрыл сообщение - мы подчинились. Билеты принимаются. Их можно сдать прямо сейчас", - сообщает сотрудник авиакомпании.

Когда закончится небесное бойкотирование Грузии, чиновники авиационных служб прогнозировать не берутся.

(C) 2006, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/moskow/85470.html


Говорить о полномасштабной блокаде Грузии пока не приходится

03.10.06 12:16

Москва, Октябрь 03 (Новый Регион, Владимир Инютин) - Введенные Россией санкции против Грузии заместитель директора института стран СНГ Владимир Жарихин не склонен называть полномасштабной экономической блокадой. "Газ и электроэнергию им никто не перекрывал", - отметил в разговоре с корреспондентом "Нового Региона" политолог и добавил, что размер экономического ущерба Грузии во многом будет зависеть о того, насколько долго продлится транспортная блокада.

В то же время Владимир Жарихин пояснил, что Грузия очень сильно зависит от России инфраструктурно. По его словам, Грузия в отличие от Казахстана и Узбекистана в наибольшей степени зависима от России и ее энергоресурсов. "Фактически из Грузии в Россию велись поставки вина, овощей и фруктов, а в ответ республика получала энергоресурсы по ценам, которые значительно ниже мировых. Это была своего рода помощь, которая может закончиться", - сказал эксперт.

"Грузия может сколько угодно долго заявлять о деверсификации своей экономики, однако таких цен на энергоносители, как у России, официальный Тбилиси нигде больше не найдет", - сказал Владимир Жарихин.

Между тем, грузинские политики, обсуждая санкции России, также высказывают сомнения в их эффективности. Как передает ресурс Грузия Онлайн со ссылкой на председателя комитета отраслевой экономики парламента Нико Лекишвили, от прекращения сообщения с Россией Грузия пострадает, но не так сильно, как соседняя Армения.
Председатель финансово-бюджетного комитета парламента Ираклий Ковзанадзе считает, что финансовые санкции, прекращение денежных переводов в Грузию также особенного урона Грузии не нанесет, так как Грузия является членом международной банковской системы, и введенные Россией санкции на весь мир не распространятся.

(C) 2006, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/moskow/85459.html


Нацболы обращаются к врачам с просьбой зафиксировать побои

03.10.06 11:38

Москва, Октябрь 03 (Новый Регион, Александр Новиков) - Все участники акции НБП "Верните россиянам сбережения, "сгоревшие" в начале 90-х" сейчас находятся на свободе. Акция проходила 2 октября у здания Государственной Думы. Всего в ней приняли участие 70 человек. 51 из них были задержаны и отправлены в ОВД "Тверское". В данный момент все нацболы на свободе. В ходе столкновения с правоохранительными органами пострадал Даниил Сурков. Он был госпитализирован в 67-ю больницу Москвы. У Даниила началось почечное обострение, связанное с силовыми действиями милиционеров. К вечеру он был выписан. Остальные участники акции получили легкие ушибы и синяки. По словам пресс-секретаря НБП Александра Аверина, они зафиксировали побои и теперь намерены обратиться в прокуратуру.

После акции нацболов, представители "Молодой Гвардии" в очередной раз обвинили руководство НБП в том, что оно использует детский ресурс для решения своих политических задач: "Ззакончилось все как всегда прозаично - полсотни задержанных в ОВД "Тверское", протоколы об административном нарушении, и взволнованные родственники, а не Великий Эдичка вызволяют нацболов из обезьянника".

Пресс-секретарь НБП Александр Аверин так прокомментировал это заявление: "Это провокация, "Молодая Гвардия" была создана, в том числе и для того, чтоб бороться с нами. Что касается молодых людей, их никто не заставляет участвовать в таких акциях, они сами горят желанием".

(C) 2006, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/moskow/85450.html


Известные летчики и авиаконструкторы просят Путина спасти российскую авиацию

03.10.06 11:38

Москва, Октябрь 03 (Новый Регион, Ольга Панфилова) - Большая группа известных летчиков, ученых и производственников, имеющих прямое отношение к отечественному авиапрому, обратилась с открытым письмом к президенту РФ Владимиру Путину. Послание опубликовано в сегодняшнем номере "Парламентской газеты". Авторы письма пишут, что российский авиапром находится в глубоком кризисе. При этом власть не желает решать проблемы авиационной промышленности, жалуются Путину летчики и авиаконструкторы. По мнению авторов письма, вывести российскую авиацию из кризиса может только личное вмешательство президента. Свои подписи под обращением поставили заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Российской Федерации А.Н. Кнышов, заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Российской Федерации В.Н. Матвеев, профессор "МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского", доктор технических наук В.Т. Климов, и.о. президента ОАО "Туполев" О.Ю. Алашеев, генерал ьный директор ЗАО "Авиастар-СП" В.В. Михайлов и другие.

"События последних 15 лет привели к затяжному системному кризису практически всех направлений развития боевой и гражданской авиации. Основной парк боевых машин не проходит модернизации. Сегодня Россия в связи с разработками новейших самолетов в США F-22 и F-35 имеет отставание по техническому уровню (примерно 10 лет), а гражданская авиация России не может противостоять экспансии западных самолетов", - говорится в обращении.

"Авиационная промышленность СССР выпускала в год более 2000 самолетов и вертолетов различного назначения (сейчас единицы). Авиационная промышленность со смежными отраслями обеспечивала рабочими местами более трех миллионов человек и была одной из бюджетообразующих отраслей народного хозяйства", - подчеркивается в письме.

В России "резко снижено финансирование научно-исследовательских работ, особенно по научно-техническому заделу. Разрушаются научные и конструкторские школы. Закрываются летные училища. Уже ощущается недостаток квалифицированных инженерных и летных кадров. Реформа исполнительной власти полностью разрушила систему управления авиационной отраслью", - убеждены авторы обращения. "На данный момент руководящая роль государства в отношении авиационной промышленности явно утеряна. Крошечная структура в недрах Агентства по промышленности не способна решать столь масштабные задачи", - полагают летчики.

"Этому губительному процессу нет противодействия со стороны государственных структур. А от этого впрямую зависит национальная безопасность России", - отмечается в обращении.

"Принятое Вами решение о создании Объединенной Авиационной Корпорации - правильный шаг с точки зрения объединения активов и организации производственных и коммерческих функций, но он недостаточен, так как системные функции (управление отраслью в единой структуре промышленности, поддержка ресурсами на этапах вхождения авиационной промышленности в мировую экономику, вхождение в поле мировых стандартов и методов обеспечения их соответствия и т.д.) являются прямой обязанностью государства и никакой альтернативы здесь нет", - подчеркивается в обращении.

По мнению авторов письма, только прямое вмешательство Путина способно "вывести российскую авиацию из сложившегося кризиса путем разработки и принятия приоритетного проекта национальной программы "Возрождение авиации России" и восстановления федеральных управляющих органов в виде министерств авиационной промышленности и гражданской авиации".

При этом летчики предупреждают Путина, что "реализацию национальной программы "Возрождение авиации России" ни в коем случае нельзя поручать некомпетентным руководителям, не обеспечившим проведение эффективных реформ в авиационной промышленности и гражданской авиации, делающим ставку на иностранную авиатехнику".

"К решению этих задач нужно обязательно подключить Академию наук России, отраслевые институты, головные опытно-конструкторские бюро, директоров и специалистов авиационных, моторостроительных и приборостроительных предприятий", - убеждены авторы обращения.

Летчики и авиаконструкторы, подписавшие письмо, просят Путина о личной встрече.

(C) 2006, NR2.Ru, "Новый Регион", 2.0

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/moskow/85451.html


Все публикации за 03.10.06

Выпуск N 540, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


В избранное