Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

«Находить стремительному вымиранию русского народа иные причины, — сердечно-сосудистые заболевания, плохую экологию, ухудшившееся питание — утешать и обманывать себя», — считает Игорь Гундаров. Даже нервный стресс и неблагополучное социально-экономическое положение не являются первопричиной массовой гибели русского народа. Достаточно сравнить данные двух мировых войн с современной Россией, и мы увидим, что даже во время войны, когда человек постоянно находился в стрессовой ситуации, смертность была значительно ниже, чем сейчас. Что касается экономики, то по смертности мы несравнимо опередили Соединенные Штаты времен великой депрессии. Да и в Киргизии, Азербайджане, Таджикистане, Узбекистане, Туркмении, где экономическое положение много хуже нашего, и уровень медицинского обслуживание многократно ниже, не вымирают, рожают как прежде, более того, как отмечают специалисты, «демографическое положение имеет тенденцию к улучшению». Потому что там не отказались от национального мировоззрения, сохранили и национальные ценности, и национальные традиции.



Старшее и среднее поколения русских стремительно вымирают, а из русских детей власть торопится воспитать нерусских. В прошлом году в Петербургском университете ликвидировали кафедру русской истории, благополучно существовавшую и при Государе Императоре, и при Советской власти, а вот нынешней власти помешала. Почти одновременно та же судьба постигла кафедру истории русской музыки. «Складывается впечатление, — пишет известный историк, профессор Фроянов, — что в Петербургской высшей школе стали искоренять все,
что даже в названии содержит слово «русский» («Советская Россия», 9.09.03). Если бы только в одном Петербурге!
Крупномасштабная реформа всей российской системы высшего образования обусловлена включением нашей страны в так называемый «болонский процесс», который является планом реформирования системы образования во всех странах Европы в духе и под стандарты глобализации.
В 1999-м году в г. Болонье 29 европейских стран подписали Болонскую декларацию и в срок до 2010-го года обязались свои системы высшего образования привести к единому общеевропейскому стандарту. Что это значит? В Болонской декларации ответ дан предельно четко: процесс реформирования высшей школы характеризуется как «абсолютно необходимый компонент для становления и обогащения понятия «гражданин Европы». Нас бросили в общеевропейский плавильный котел, из которого, по замыслу архитекторов, прорабов глобализации,
мы должны выйти гражданами Европы, без национальных корней, без родной земли, без Отечества, — общеевропейские Иваны, Пьеры, Жаки, Гансы, одинаково родства не помнящие, штамповки глобализма — Иуды.
По признанию ученых, много лет проработавших в университетах Европы, Америки, Японии, наша система образования превосходит зарубежную (газета «Время МН», 23.10.02), ее главное достоинство — упор на фундаментальные знания. В отечественных российских вузах учат не просто специальности, учат быть математиками, физиками, биологами. Наши студенты более подготовлены к восприятию наук, намного лучше зарубежных сверстников владеют математическим аппаратом, проявляют больше творческой самостоятельности. Иначе Запад так
активно не скупал бы наших ученых. Только за последние пять лет из России на Запад эмигрировало свыше 110 тысяч ученых. Профессор Фроянов очень точно сравнил эмиграцию «серого вещества» из России с распахнутым иллюминатором на судне во время шторма, с лечением кровопусканием больного анемией. Да, с одной стороны Запад всеми мыслимыми и немыслимыми благами скупает наших ученых, но, с другой стороны, то, что творит российская власть в науке, лишая малейшего финансирования исследовательские программы, закрывая
сотни институтов, конструкторских бюро, выкидывая лучшие умы России на улицу, есть по сути намеренное выдавливание ученых, специалистов из России. Дошло до того, что в сентябре 2004-го года Правительство России обсуждало программу сокращения числа научно-исследовательских институтов в 10 раз! «Идет планомерное уничтожение науки», — вынужден был признать Президиум Российской академии наук («Коммерсантъ, 29.09.04). Киллеры русской науки налицо, но никто из ученых не решился назвать хоть одного заказчика, а ведь
еще 17 декабря 2002-го года на парламентских слушаниях в Государственной Думе был процитирован доклад Всемирного банка «От знаний к благосостоянию, преобразованию российской науки и технологий с целью создания современной экономики, основанной на знаниях», в котором прямо говорилось, что в соответствии с рекомендациями Всемирного банка число специалистов в сфере научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ России сокращено с 11,9 миллиона до 870 тысяч. Вот чьи приказы выполняет Российское Правительство!
Система образования напрямую связана с безопасностью страны. В университетских лабораториях по заказам Министерства обороны, КГБ проводились секретные фундаментальные исследования, на основе которых создавались принципиально новые виды военной техники. В последнюю советскую пятилетку (1986-1990) общий объем фундаментальных исследований по заказу Министерства обороны и КГБ составил полтора миллиарда рублей, из них 40 процентов всех работ пришлись на ученых высшей школы и только 25 процентов — на Академию наук.
Теперь власть делает все, чтобы лишить Россию преимуществ в международной конкуренции, чтобы, по выражению академика Капицы, «рядиться в чужие обноски». То, что сегодня происходит с высшей школой, это не «болонизация», это болванизация — умышленное иссушение мозга нации, национального сознания народа.
На встрече со школьниками, победителями конкурса на лучшее патриотическое сочинение в июле 2003-го года, Президент Путин счел нужным заявить, что мы делаем первые шаги по включению высшего образовании России в «болонский процесс». На вопрос, хорошо это или плохо, что русские посылают своих детей учиться в США, в Европу? «Конечно, хорошо, — с энтузиазмом ответил Путин. — Человек вправе жить и работать там, где он хочет, и учиться — где и чему хочет». «Раньше, — подчеркнул Президент, — это называли предательством,
а сейчас, — сделал многозначительную паузу Путин, — сейчас это поощряется». Ничего себе нравственная установка Президента России — предательство! Предательство национальных интересов, предательство своей страны, своих предков, национальных ценностей, всего того, что дорого народу, нации. Как точно подметил прекрасный русский артист Игорь Горбачев, прежде в России был капитализм, потом социализм, был даже сталинизм, теперь вот — иудизм, и эпоха Путина войдет в историю России как «иудино время» — время подлого
предательства России.

В избранное