← Сентябрь 2005 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
9
|
10
|
11
|
||
12
|
13
|
14
|
15
|
17
|
18
|
|
20
|
21
|
22
|
24
|
25
|
||
27
|
28
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.podpiska.su
Открыта:
22-07-2005
Статистика
0 за неделю
Новости и Анонсы печати - АП Медиа Курьер (05 сентября 2005 год)
Информационный Канал Subscribe.Ru Еженедельник <Все ясно> No33 (05 - 11.09.2005) За что дерется молодежь Попавшие под резиновые пули и удары бейсбольных бит нацболы не первые и не последние жертвы юношеского максимализма. За что борются матери погибших Они требуют справедливости от тех, кто не может вернуть им сыновей. Круг обвиняемых в случившихся трагедиях со временем растет. У кого учиться Путину Источником мудрости могут стать коллеги из других стран. КАК СМЕНИТСЯ МОСКОВСКАЯ ВЛАСТЬ Уже 4 декабря москви...
Новости и Анонсы печати - АП Медиа Курьер (05 сентября 2005 год)
Информационный Канал Subscribe.Ru Подписная кампания на II полугодие 2005 года. Рост и падение Подписная кампания на II полугодие 2005 года завершилась. <Новости СМИ> проанализировали ее результаты. Конечно, не осталась без внимания реформа системы тарификации, которую провела <Почта России. Структура рынка Ни для кого не секрет, что в последние годы рынок подписки уменьшает свой объем в пользу розничного распространения. Стагнация рынка подписки идет с 1992 года. Еще в 2003 году, когда, по экспертным оцен...
Новости и Анонсы печати - АП Медиа Курьер (05 сентября 2005 год)
Информационный Канал Subscribe.Ru С какими трудностями пришлось столкнуться во время подписной кампании на II полугодие 2005 года? Мнения руководителей по распространению газет и издательских домов Елена ФЕДОРОВИЧ, исполнительный директор по распространению ИД <Комсомольская правда: - Особенностей в этой подписной кампании не было. Все прошло как обычно, стабильно. Вот в следующей подписной кампании ожидается существенное увеличение тарифов <Почтой России. Очень осторожно ждем следующей кампании и, соответ...