Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости и Анонсы печати - АП Медиа Курьер (23 сентября 2005 год)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Поднебесная покупка
Как стало известно СФ, на днях новосибирская компания «Сибирский берег» приобрела в Китае 40% акций предприятия по переработке морепродуктов. Холдинг первым пробил брешь в неприступном для российских пищевиков китайском рынке
Страх над рынком
С 1 июля следующего года вступят в силу новые жесткие требования Минфина к страховым резервам. В результате с рынка могут исчезнуть около 700 из 1168 страховщиков
Инвесторы прикупили билетов Можно ли бороться с китайцами на их территории?
Холдинг «Сибирский берег» стал первой российской продовольственной компанией, решившейся на покупку завода в Китае. До сих пор наши производители только экспортировали продукцию в эту страну, тогда как китайская экспансия в Россию становится все более интенсивной
Tele2 влез в разговор
Шведский холдинг TE LE2 воспользовался разногласиями между мажоритарными акционерами «Вымпелкома», которые уже полгода спорят по поводу покупки «Украинских радиосистем». Компания решила сама приобрести этого оператора и начать агрессивную экспансию на местный рынок
Коктейли крепчают
Производители легких коктейлей намерены потеснить рынок крепкого алкоголя, повышая градус своих напитков
Регулярные рейсы Таранова
«Пивоварни Ивана Таранова» (ПИТ) проданы голландскому концерну Heineken за беспрецедентную для российского пивного рынка сумму. Но, как выяснил «Секрет фирмы»,это не означает, что бывшие владельцы компании окончательно расстанутся с пивным бизнесом
Война сыров
Эксклюзивные права на марки «Дружба» и «Янтарь» не принесли московскому заводу плавленых сыров «Карат» стабильности. Возможно, эту задачу решит создаваемый им сырный холдинг
«Россия — это рынок трехзвездных гостиниц»
Открывшийся на днях в Москве Swissotel стал первым отелем этой международной сети в Восточно й Европе. Гендиректор Swissotel Майнхард Хук обещает окупить его всего за полтора года
Денежные переводы
Компания «Промт» выпустила недорогую, нацеленную на массовый рынок программу X-Translator и раскрутила сайт с услугой бесплатного перевода. Теперь нужно добиться, чтобы «любительский» X-Translator не вредил имиджу серьезного разработчика, а пользователи сайта начали платить деньги
Воспитание лояльности
Сотрудники пятигорской компании «Босфор», выпускающей окна и двери из ПВХ, начали параллельно работать на конкурентов — передавать им часть заказов. Проведя внутреннюю диагностику, в «Босфоре» пришли к выводу: виновата плохая система мотивации. Но исправить ситуацию пока не получается
Коранный номер
Мусульманского маркетинга не существует в теории, но он есть на практике. Западные компании давно учитывают запросы потребителей из стран Востока. В России пока мало об этом задумываются. Судя по опыту отдельных компаний, это стоит сделать
Пять парадоксов H R
Консультанты никогда не посоветуют использовать такие парадоксальные методы управления персоналом. Но российские компании берут их на вооружение - и добиваются успеха
«Инновации становятся беззащитными, а новаторство - бесперспективным»
Возмутитель спокойствия в мировом ИТ-сообществе Николас Карр в интервью «Секрету фирмы» продолжает настаивать на том, что информационные технологии перестают быть для компаний источником конкурентного преимущества
И многое другое…

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.news.press.mediakurer
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное