Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости и Анонсы печати - АП Медиа Курьер (05 сентября 2005 год)


Информационный Канал Subscribe.Ru

С какими трудностями пришлось столкнуться во время подписной кампании на II полугодие 2005 года? Мнения руководителей по распространению газет и издательских домов
Елена ФЕДОРОВИЧ, исполнительный директор по распространению ИД «Комсомольская правда»:
– Особенностей в этой подписной кампании не было. Все прошло как обычно, стабильно. Вот в следующей подписной кампании ожидается существенное увеличение тарифов «Почтой России». Очень осторожно ждем следующей кампании и, соответственно, результатов. Подписку мы проводим через наше подписное агентство с помощью дочерних предприятий. Мы являемся издателем одного из подписных каталогов. Наш партнер на данном этапе, надеюсь, и в будущем, «Межрегиональное агентство подписки», в каталоги которого мы включаем свои подписные индексы.
Татьяна МЕЛИХОВА, заместитель генерального директора ИД «Московский комсомолец»:
– Подписная кампания на II полугодие 2005 года для ИД «Московский Комсомолец» сложилась удачно. Мы не потерял и ни одного подписчика, более того, приобрели новых, и в очередной раз заняли лидирующие позиции среди других печатных изданий. Самая большая трудность прошедшей подписной кампании – объяснения с подписчиками по поводу несвоевременной доставки наших изданий. Ведь большинство подписчиков предъявляют претензии издателю, а не почтовым службам. И если опоздание еженедельных и ежемесячных изданий на день-два проходит практически незамеченным, то с доставкой ежедневной газеты возникают проблемы. В связи с этим, думаю, что гораздо более сложной будет подписная кампания на I полугодие 2006 года, поскольку «Почтой России» увеличены тарифы на доставку, а гарантий на качественное осуществление этой услуги нет.
Татьяна ТУЛУМБАСОВА, заместитель руководителя отдела распространения газеты «Деловой Петербург»:
– О прошедшей подписной кампании могу сказать следующее. Во-первых, следует отметить повышение арендной платы за помещения, которое повлияло на процесс подписки. Большому колич еству фирм пришлось менять место нахождения, соответственно, на период переезда (неопределенность местонахождения), фирма, как правило, прерывала подписку.
Во-вторых, для многих некрупных фирм повышение подписной цены в 2005 году оказалось существенным, и они отказались от подписки в пользу более доступных по цене изданий.
Анна ЧЕРНЕГА,заместительисполнительногодиректораЗАО «Издательствогазеты «Труд»:
– Подписная кампания второго полугодия 2005 года для нас практически не отличалась от предыдущих подписных кампаний. Подписные агентства (ЗАО «Аргументы и факты», ООО «МАП»), альтернативные подписные агентства («Интер-Почта ¬ 2003», «Коммерсант-Курьер», «Урал-Пресс» и др.) в очередной раз продемонстрировали высокий профессионализм и корректность в работе.
Проведение Дней Подписчика, праздников газеты «Труд» в регионах, участие в акциях, проводимых «Почтой России» – традиционные мероприятия, которые позволяют вновь и вновь привлекать подписчика.
Источник: Ново сти СМИ

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.news.press.mediakurer
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное