← Ноябрь 2015 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
15
|
|
16
|
17
|
18
|
20
|
21
|
||
23
|
24
|
26
|
28
|
29
|
||
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://prclub.spb.ru/
Открыта:
01-10-2015
Статистика
0 за неделю
PR Club SPb Как заставить работать цитаты в вашем пресс-релизе
Цитаты могут стать мощнейшим инструментом для тех, кто пишет пресс-релизы. Цитируя мысли руководителей ваших брендов в пресс-релизах, вы даете СМИ и клиентам возможность узнать больше о вашей компании, создаете сильный имидж организации и побуждаете к действию. Однако очень легко ошибиться при использовании цитаты. `Никогда не начинайте пресс-релиз с цитаты, за исключением того случая, когда английская Королева читает рэп 50 Cent' - сказал Лори Бриггс из Университета Южной Флориды на недавнем вебинаре Инст...
PR Club SPb Модные СМИ — отделение «церкви от государства»
Как новые течения в маркетинге влияют на взаимоотношения между модными СМИ и читателями? Что означает для читателя изменение во взаимоотношениях между рекламодателями и фэшен медиа? Лондон, Великобритания - В теории модные журналы всегда отделяли `церковь от государства, что означает разделение коммерческой и редакционной частей издательского дома, чтобы защитить журналистскую независимость в подаче материала. На практике границы уже некоторое время размыты. У модных журналов есть обязанность продвигать мо...