Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR Club SPb

  Все выпуски  

PR Club SPb Новогодний кризис


Новогодние корпоративы — как лакмусовая бумажка всей отечественной event индустрии.

Вся картина мира меняется на наших глазах. Можно с уверенностью сказать, что мир уже не тот, что был еще пару лет назад, когда на корпоративы выезжали в теплые страны или заказывали развлекательную программу, способную соперничать по составу артистов с Золотым Граммофоном.

Новый год для заказчиков и исполнителей — это как отчетное выступление за весь прошедший год и возможность показать как обстоят дела в компании. Дела у многих в отрасли обстоят неважно. Обычно толстые предновогодние номера журналов отдают полосы с 50% скидкой, до сих пор можно без труда найти площадку на “золотые” пятницы, да и предновогоднего ажиотажа в городе не наблюдается. С индустрией праздников все так же не весело. Количество заказов и отведенные бюджеты сильно сократились.

PR Club SPb решил опросить участников рынка и узнать, что они думают относительно сложившейся ситуации, что изменилось и за счет чего заказчики стараются оптимизировать бюджет.

Читать далее 


В избранное