Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR Club SPb

  Все выпуски  

PR Club SPb Модные СМИ — отделение «церкви от государства»


Как новые течения в маркетинге влияют на взаимоотношения между модными СМИ и читателями?

Что означает для читателя изменение во взаимоотношениях между рекламодателями и фэшен медиа?

Лондон, Великобритания — В теории модные журналы всегда отделяли “церковь от государства”, что означает разделение коммерческой и редакционной частей издательского дома, чтобы защитить журналистскую независимость в подаче материала. На практике границы уже некоторое время размыты.

У модных журналов есть обязанность продвигать модные продукты своим читателям и выстраивать доверительные отношения, имея свою собственную точку зрения на те продукты, которые они отбирают. Но издания сильно зависимы в своих доходах от рекламодателей, и, как следствие, отдают предпочтение в редакционном выборе сильным брендам, ставя в съемки их товары или посвящая компаниям целые статьи.

Последние годы баланс сил между редакторами и рекламодателями изменился еще сильнее. Традиционно печатные СМИ ценятся больше, нежели цифровые, и имиджи из глянцевых кампаний считаются одним из обязательных атрибутов чтения модного журнала. Однако тираж многих журналов падает — согласно исследовательской фирме MagNet, в 2014 году у Hearst продажа печатных изданий упала на 18,8% в Канаде и США, а у Condé Nast на 14,8%.

Модные марки сегодня используют такие платформы как Instagram, Twitter и YouTube, чтобы управлять подачей материала и общаться с аудиторией напрямую, что говорит о том, что они меньше полагаются на журналы как на канал коммуникации. Некоторые редактора жалуются, что отдельные марки отказываются заключать договор на рекламу пока не получат подтверждение, что их также включат в редакционные материалы, а стилисты вынуждены писать огромные сноски о том, какие марки были использованы в их съемке.

Читать целиком статью. 


В избранное