Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR Club SPb

  Все выпуски  

PR Club SPb Как заставить работать цитаты в вашем пресс-релизе


Цитаты могут стать мощнейшим инструментом для тех, кто пишет пресс-релизы.

Цитируя мысли руководителей ваших брендов в пресс-релизах, вы даете СМИ и клиентам возможность узнать больше о вашей компании, создаете сильный имидж организации и побуждаете к действию.

Однако очень легко ошибиться при использовании цитаты.

“Никогда не начинайте пресс-релиз с цитаты, за исключением того случая, когда английская Королева читает рэп 50 Cent” — сказал Лори Бриггс из Университета Южной Флориды на недавнем вебинаре Института Пойнтера.

Приносим извинения Королеве, но даже самые запоминающиеся цитаты неспособны преподнести историю так же эффективно как хорошо написанный лид.

Цитаты хорошо смотрятся в конце пресс-релиза. Согласно Бриггсу, их нельзя использовать ранее второго абзаца пресс-релиза.

Вместо того, чтобы использовать цитаты в качестве вспомогательного лида либо, чтобы занять пустое пространство, цитата в пресс-релизе должна быть наполнена смыслом, она должна еще больше вовлекать читателя в историю. Цитата должна отражать экспертную оценку компании и побуждать к диалогу.

Вот пять советов от Бриггса, которые помогут вам сделать ваши цитаты эффективнее.

Читать целиком 


В избранное