Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR Club SPb

  Все выпуски  

PR Club SPb 5 способов взаимодействия с поколением миллениал в социальны


 

Важно задуматься над вопросом о том как произвести впечатление на представителей поколения миллениал (тех, кто родился в конце 80-х, начале 90-х), поскольку, если вы не найдете на него ответ, то дни вашего бренда сочтены. В результате создается впечатление, что каждый бренд поглощен мыслью о том как заполучить внимание данной аудитории.

Эта вечная гонка за поддержкой от поколения миллениал — будь то одобрение, клик или расшаривание — привел стратегии многих брендов в социальных сетях в весьма посредственное состояние. Слишком часто бренды жертвуют стратегической строгостью, креативным превосходством и релевантностью аудитории в угоду контенту, который в корне неправильно воспринимается представителями поколения миллениалов. Лучшие PR специалисты за версту чуют это и пытаются избежать подобных ошибок, особенно ситуаций, когда плохо таргетированный на молодую аудиторию контент, обычно сразу же вызывает негативную реакцию на бренд.

Читать далее на PR Club SPb


В избранное