Немецкий сайт goeuro.com, посвященный транспорту для путешествия по Европе, составил ценовой рейтинг пива, продаваемого в столицах мира и назвал его «Beer Price Index». Всего в рейтинг вошло 40 стран, в столицах которых сравнивалась цена одних и тех же популярных марок пива.
К удивлению многих, на десятом месте оказалась столица Бразилии, что объясняется возросшей стоимостью жизни в Рио-де-Жанейро. Москва оказалась на 25-м месте. А вот страны, славящиеся своим пивом, такие как Германия и Чехия, замыкают ценовой рейтинг пива, полностью приведенный ниже (цены указаны в евро):
Согласно некоторым публикациям, зрители проходящего сейчас Мундиаля в Бразилии должны начать внимательнее следить за своим питанием во время просмотра матчей. Как утверждают диетологи, благодаря употреблению в больших количествах пива и закусок, количество калорий, получаемых с пищей, у болельщиков в последние дни возросла на 50-200%.
Что ещё касается пива, то оно связано с футболом не только в качестве освежающего напитка, любимого болельщиками. Как оказалось, 19 национальных сборных из 32 имеют в качестве спонсоров различные пивоваренные компании:
Испания – «Cruzcampo»
Бельгия – «Jupiler»
Португалия – «Sagres»
Германия – «Bitburger»
Босния и Герцеговина – «Sarajevsko»
Великобритания – «Carlsberg»
Греция – «Amstel»
Голландия – «Heineken»
Хорватия – «Ozujsko»
Южная Корея – «Hite»
Япония – «Kirin»
США – «Budweiser»
Нигерия – «Guinness»
Аргентина – «Quilmes»
Гондурас – «SalvaVida»
Эквадор – «Cervecería Nacional»
Колумбия – «Águila»
Чили – «Cristal»
Мексика – «Grupo Modelo SAB».
А вот популярная в стране-хозяйке чемпионата пивоваренная компания Skol, принадлежащая AB-InBev, приготовила рекламные ролики “Добро пожаловать на нашу землю”, в которых перепеваются гимны стран-участниц ЧМ-2014 и с некоторой долей издёвки и юмора преподносятся эти страны зрителю. Пока представлены видео, посвященные Италии, Франции и Великобритании:
Многим известно из фильмов и передач о том, что в США очень распространено строительство небольших домиков прямо в кронах деревьев. И вот команда телепередачи Treehouse Masters, работающая на популярном телевизионном канале Discovery, решила летом прошлого года построить на дереве не просто дом, а мини-пивоварню. Находится этот объект в штате Огайо вблизи Великих озер. Назвали пивоварню Treehouse Brew Company.
Эта мини-пивоварня находится на высоте семи метров над землей, площадь ее 60 квадратных метров. В домике располагается как само оборудование для варки пива, также удобная барная стойка и несколько маленьких столиков, за которыми можно попробовать пиво. Впрочем, пока у дома нет хозяев, он сдается желающим.
Данное сооружение не нужно путать с настоящей американской пивоварней, которая носит схожее название Tree House Brewing Co., и расположена она в штате Массачусетс. Продукция этой пивоварни высоко ценится. Пивоварня Tree House Brewing Co. была создана недавно четырьмя друзьями. Выпускают они эли и делают их практически вручную. Особенно высоко оценена их марка «Three House Julius», относящаяся к американскому сорту IPA.