Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рокфеллер - новости с позиции личного кошелька Рокфеллер - новости с позиции личного кошелька


Рокфеллер - в деньгах счастье
21.02.2006
       РОКФЕЛЛЕР В деньгах счастье Рокфеллер - новости с позиции личного кошелька
http://www.rokf.ru

    АВТО  |  КАРЬЕРА  |  НЕДВИЖИМОСТЬ  |  БАНКИ  |  НАЛОГИ  |  ИНВЕСТИЦИИ  |  ВАЛЮТА  |  ДОМ И БЫТ  |  СТРАХОВАНИЕ  |  СОЦИУМ  |  ОТНОШЕНИЯ  |  РАЗНОЕ  |  ФОРУМ

НОВОСТИ

Возможно ли совершить путешествие по маршруту Берлин-Лондон-Рим-Париж, потратив на авиабилеты чуть больше 80 Евро? Не спешите говорить, что это нереально. Нужто только правильно воспользоваться услугами европейских бюджетных перевозчиков и купить билет на самолет по цене автобусного.

Бюджетные авиакомпании (или low cost) придумали около 30 лет назад для тех, кто хочет путешествовать дешево и сердито. Их руководители решились на смелый по тем временам эксперимент: они серьезно сократили ассортимент услуг и бонусов, традиционно предоставляемых пассажирам, снизив тем самым себестоимость полета, а следовательно, и цену на билеты.

Эксперимент оказался неожиданно удачным. Новички на рынке авиаперевозок очень быстро смогли отвоевать у грандов довольно серьезный кусок пассажирского пирога. На сегодняшний день в европейских странах насчитываются десятки low cost-авиакомпаний, на долю которых приходится до 40% от всего пассажиропотока.

Причем если оценивать роль бюджетников только в туристических перевозках, то их позиции окажутся еще более сильными: до 80% путешественников предпочитают перемещаться по Европе, пользуясь дешевыми рейсами. В результате получается интересная ситуация. Там, куда не долетают low cost-компании (к примеру, на Мальту), туризм постепенно хиреет. Путешественники предпочитают зимой сгонять на выходные за 25-30 евро из горнолыжного Зальцбурга в Барселону, а из Инсбрука - в Амстердам. Летом же проще долететь, например, из Варшавы на Родос, из Братиславы в Венецию, из Лейпцига в Афины, из Риги в Дублин, Манчестер, Париж и т. д.

Глядя на бешеную популярность бюджетников, национальные перевозчики начинают брать с них пример и снижают цены на билеты. А то и заводят себе бюджетных «дочек» - так у Lufthansa появился Germanwings, а у скандинавской SAS - Bluel.

В России с low cost-перевозками сегодня дело обстоит не так радужно, как на Западе.



Постоянный адрес статьи:
http://www.rokf.ru/currency/2006/02/21/082757.html
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ
НОВОСТИ КОМПАНИЙ








ПАМЯТКА
Поговорка про то, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, стопроцентно оправдывает себя при заключении индивидуального договора добровольного медицинского страхования. Желанный клиент для любого страховщика находится в возрасте до 45 лет, то есть не обременен многочисленными болезнями и не склонен прислушиваться к своему организму, чтобы лишний раз не обеспокоить врача; он занят на работе - в поликлинику идет, когда станет совсем невмоготу; зарабатывает от $1,5 тыс. в месяц, значит, с деньгами расстается без особого сожаления. Все остальные для страховщиков - нежелательные исключения из правил.
СЛОВАРЬ
ОПРОС
Вы купили соль?


       Rokfeller   E-mail: info@rokf.ru
Размещение рекламы
Экспорт материалов
(RSS Feed)


В избранное