Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рокфеллер - новости с позиции личного кошелька Рокфеллер - новости с позиции личного кошелька


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рокфеллер - в деньгах счастье

Рокфеллер - новости с позиции личного кошелька

http://www.rokf.ru//

Новости


Безработным повысили "зарплату"

http://www.rokf.ru/carera/2006/01/20/112121.html

Льготным страхованием жилья в Москве займутся семь компаний

http://www.rokf.ru/realty/2006/01/20/111803.html

На РТС начнут торговать погодой

http://www.rokf.ru/investment/2006/01/20/111101.html

В Москве состоится официальный запуск проекта по присоединению России к ВТО

http://www.rokf.ru/investment/2006/01/20/094643.html

Больше всех морозам рады ... мороженщики

http://www.rokf.ru/home/2006/01/19/174651.html

Мужчины мстительней женщин

http://www.rokf.ru/relationships/2006/01/19/174429.html

С пластиковых карт благотворителей сняли в сотни раз большие суммы

http://www.rokf.ru/plastic/2006/01/19/162033.html

Обмен валюты и платежи в банках упростят

http://www.rokf.ru/currency/2006/01/19/161753.html

Цены на золото еще, как минимум, полгода останутся выше 500 долларов за унцию

http://www.rokf.ru/auto/2006/01/19/161255.html

Роман Абрамович доигрался

http://www.rokf.ru/different/2006/01/19/133959.html

Курсы доллара и евро снова упали одновременно

http://www.rokf.ru/currency/2006/01/19/133552.html

Стало известно, кому принадлежит "РосУкрЭнерго"

http://www.rokf.ru/investment/2006/01/19/133253.html

Банковскими картами в метро можно будет расплатиться уже в феврале

http://www.rokf.ru/plastic/2006/01/19/133128.html

Центробанк филиалы иностраных банков в Россию не зовет

http://www.rokf.ru/banking/2006/01/19/132733.html

Главное


Мотор!

Постигший центральную Россию природный катаклизм ударил не только по пешим москвичам, но и по автомобилизированным гражданам. А ведь многих зимних проблем можно избежать, если усвоить несколько азбучных истин. О том, как побороть стихию, рассказывают специалисты московских техцентров.
Готовимся к бою

Первое условие беспроблемной зимовки - заблаговременная подготовка. Поменять свечи, масло в моторе (желательно на «синтетику» со степенью вязкости 5W-30 или 0W-30) и фильтры, проверить приводные ремни и аккумулятор желательно еще до наступления холодов.

Едва ли не в половине неудачных пусков в мороз виноват плохой бензин: если свечи «летят» слишком часто, лучше сменить заправку. Специалисты едины в одном: если бензин не «паленый», а машина в исправном состоянии, со свежим аккумулятором и нормальными свечами, запуск при температурах до минус тридцати пяти не проблема.

Ключ на старт

Вот он - момент истины. На термометре -30, а машина всю ночь простояла под открытым небом. Хорошо, если сразу «схватило». А если нет? «Прежде чем пытаться завестись, включите дальний свет, - советует руководитель техцентра «Опель Кунцево» Михаил Чуприков. - Но не на полминуты, как многие советуют, а буквально на пять секунд. Этого достаточно, чтобы немного прогреть аккумулятор, и нет риска его посадить». Далее нужно выжать сцепление и поставить рычаг КПП в нейтраль (хозяевам машин с «автоматом» рекомендуют перевести селектор из положения P в позицию N) и включить зажигание. Как только отработает бензонасос (на это уходит несколько секунд), можно включать стартер - но не больше, чем на 15 секунд.

Неудачную попытку можно повторить через одну-две минуты. Эта пауза нужна не только для того, чтобы аккумулятор восстановил силы: залившему свечные колодцы бензину надо дать испариться. Главное - не увлекаться. «Если машина не завелась с третьего раза, то она не заведется вообще», - говорит Чуприков. Сажать батарею дальше не имеет смысла.

Если двигатель ожил, не спешите отпускать сцепление. Делать это мастера советуют плавно, наблюдая за оборотами и только когда мотор заработает ровно. Кстати, «помогать» чихающему мотору подгазовкой опасно: слишком велик риск залить свечи, а режим продувки цилиндров на сильном морозе не сработает.

Тем, кто не боится автохимии, мастера советуют аэрозольные «облегчители пуска» в виде баллона с трубкой-насадкой. Эфирный аэрозоль впрыскивается в воздухозаборник (придется поискать его под капотом) и облегчает воспламенение смеси.

Греть или не греть

Считается, что современный мотор греть не обязательно. Это верно, но только для незначительных минусовых температур. В лютые морозы масло загустевает слишком сильно, желательно дать ему «разойтись» и хотя бы немного смазать трущиеся детали.

Специалисты-ремонтники советуют греться минут 5-10, для машин с АКПП - 15-20. В последнем случае полезно, удерживая нажатой педаль тормоза, погонять селектор из положения P в N, D, R и обратно, задерживаясь в каждом положении на несколько секунд.

Чтобы ускорить прогрев мотора, можно выключить печку. «В сильный мороз лучше всего дождаться, пока не «оживет» стрелка температуры антифриза, а из сопел не пойдет теплый воздух», - считают в техцентре «Независимость». Даже если времени на прогрев вовсе нет, рекомендуется постоять на месте хотя бы пару минут - пока обороты не упадут до холостых, и первые несколько километров двигаться в спокойном темпе, не повышая обороты.

Столь же важно объезжать все ямы и колодцы: пока задубевшие амортизаторы не прогрелись, велика вероятность их пробоя и дорогостоящей замены.

Берегите заряд

Специалисты уверены, что зимой следует либо не ездить вообще, либо каждый день и помногу. Дело в том, что аккумулятор заряжается только в движении, когда обороты превышают 1000 об./мин., и занимает это довольно много времени (20-40 минут). Слишком короткие поездки и простаивание в пробках ведет к недозаряду батареи, и оживить мотор наутро будет сложно. «В крайнем случае можно подзарядиться и на холостых, но тогда нужно выключить лишние потребители - свет, подогрев зеркал и сидений, музыку», - советуют сервисмены.



"Газета"

Постоянный адрес статьи: http://www.rokf.ru/auto/2006/01/20/105451.html

Также в номере


Кооперативные капканы

Покупать квартиру через кооператив сегодня либо невыгодно, либо крайне рискованно. В законопослушных кооперативах деньги обесцениваются, в остальных могут исчезнуть в любой момент вместе с организацией.
http://www.rokf.ru/realty/2006/01/20/110545.html

Кусочек столицы сможет купить каждый

Уже отобраны первые 25 участков, заявки по которым будут рассмотрены на комиссии по землепользованию и градостроительному регулированию на будущей неделе. До этого купить землю в Москве удавалось немногим: в основном это были промышленные предприятия, выкупающие площади под своими производственными цехами. Как правило, получить земельный участок в Москве можно было только на правах аренды.
http://www.rokf.ru/realty/2006/01/20/110042.html

[c] Rokf.ru, info@rokf.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.news.online.newsrokf
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное