Почему древние региональные цивилизации Восточной Азии, являясь, по сути, единой восточноазиатской духовной цивилизацией, каждая с самобытной духовной культурой, решая свои проблемы, попали в зависимость от бездуховной технократической цивилизации Запада и с остервенением, опережая Запад, осваивают и развивают техносферу? И почему многие на Западе, пытаясь решить свои проблемы, вплотную соприкоснувшись с восточноазиатской духовной культурой, попали под её влияние
и с не меньшим упорством пытаются перенять эту культуру и освоить восточноазиатские учения о духовных практиках?
Видимо, как и единая восточная духовная цивилизация, так и западная бездуховная материалистическая (технократическая) цивилизация, пытаясь жить на единой для всех Земле, но каждая на свой лад, пришли к системному общественно-экологическому кризису и каждая, инстинктивно чувствуя на бессознательных уровнях психики свою ущербность, но, так и не понимая, в чём эта ущербность, пытаются за счёт взаимообмена тем, чего раздельно нажили, выйти из тупиковой ситуации, каждая субъективно продолжая считать при этом свой
путь единственно верным. Но их «единство и борьба» лишь сделали проблемы каждой общими и, мало того, ещё и ухудшили ситуацию в целом. Что же они неосознанно ищут и никак не могут найти ни у себя, ни у «партнёра»? Видимо, несмотря на разницу в мировоззренческих стандартах, их культуры объединяет отсутствие в каждой из них одной и той же наиважнейшей мировоззренческой компоненты. Воистину ведь: «Нищий нищего богатым не сделает!» И что же это за отсутствующая в их культу!
рах мировоззренческая компонента? В чём же их персональная и общая мировоззренческая нищета, вгоняющая каждую отдельно и обеих вместе всё глубже и глубже в системный кризис, несмотря на их персональные и совместные наработки?
Нищета каждой из этих цивилизаций – методологическая. Никто из них не владеет методологией. В этом-то и вся первопричина проблем! Методология – наука о МЕТОДАХ выявления и диагностики разнородных проблем и о МЕТОДАХ выработки способов (рецептов) их разрешения. Основой же методологии является Различение: дарованная, Свыше, способность различать объективное Добро и объективное Зло в текущем режиме жизнедеятельности по принципу: «то» – «не то». Видимо, дарованное, Свыше, Различение
достаточно утрачено ими обеими. Отсюда и проблемы, порождённые как каждой из них в отдельности, так и более тяжкие, возникшие уже в процессе «единства и борьбы противоположностей». Западные правящие кланы, монопольно владея техническими знаниями, не отличая Добро от Зла, не ведая, что творит, в деградационно-паразитической потребительской гонке злоупотребляют в вещественной части, нанося через бездумно развиваемую ими техносферу явный вред биосфере в видимом и ос!
ознаваемом всеми спектре земного бытия. Восточные же правящие кланы, монопольно владея свойственными именно им духовными практиками (т. е. методиками биополевого воздействия на иные общефизические поля с целью управления общественными и природными процессами), также как и западники, не отличая Добро от Зла, не ведая, что творят, злоупотребляли в области так называемых «тонких материй», также своекорыстно и бездумно орудуя в биополевой физиологии человека (общества) в Мироздании, нанося тем самым ещё больший
вред, чем Запад. Ведь человек (общество) – особая неотъемлемая часть биосферы Земли и Мироздания в целом! В этом случае видимый осознаваемый в конце процесса информационно-биополевого воздействия ущерб наносился через общефизические поля, т. е. через невидимый, мало кем осознаваемый и ощущаемый спектр земного бытия. Поэтому Восток, оставаясь оснащённым, Свыше, более значимым уровнем Знаний и возможностей в иерархии Мироздания (по сравнению с уже опущенным, Свыше, до уров!
ня лишь техногенных возможностей Западом), но из-за утраты Различения
не выполняющий возложенную на него, Свыше, конкретную миссию в построении общей многонациональной биогенной цивилизации на Земле, в русле Божьего промысла, из-за злоупотребления дарованными, Свыше, возможностями, в целях общей безопасности (известно: «Дуракам и грамота вредна!»), уже лишается, Свыше, дарованных ему Знаний и возможностей и, в текущий период, низводится до иерархически низшего (по своим возможностям влияния на Мироздание) уровня – до уровня техногенной цивилизации, методом слияния с Западом. Запад
же, продолжая деградировать и на техногенном уровне, в процессе слияния с Востоком имеет шанс вновь обрести основы духовности и, наконец, осмыслить суть отсутствующей мировоззренческой компоненты. Потеря же Востоком былых возможностей также должна навести на эту мысль. Возможно, на каком-то этапе их объединения они прозреют и пойдут Прямым путём. В противном случае их ждёт общая безвозвратная деградация и очередной «потоп». Да и всем «мало не будет»!