Россия это государство. А, что такое на самом деле государство?, и что является источником могущества государства? Источником могущества государства является созидательная деятельность населяющего его народа, наложенная на текущий технический уровень и имеющиеся у этого государства ресурсы. Слово деятельность подчеркнуто не зря, ибо не будет деятельности – не будет и могущества. И получает государство всё, в конечном счете,
только от этой созидательной деятельности. Таким образом, если государство хочет быть могущественным, оно просто обязано стимулировать созидательную деятельность (и особенно производственную) и не последнюю роль в этом деле имеет внятная и понятная концепция устройства налогового механизма. Если Мы обратимся к житейскому опыту и спросим: Какова основная (конечная) цель любой деятельности? – то придем к ответу — удовлетворение потребностей. И если в доисторические времена потребности удовлетворялись в основном непосредственно (пошел на охоту, поймал, поел), то теперь всё это происходит опосредовано, то есть через деньги и разделение/соединение труда (что то сделал, получил деньги, купил то, что хотел приобрести). Потребности можно разделить на самые разные логические группы и подгруппы – для примера на индивидуальные и общественные, на физиологические и культурные, на потребность «быть самым главным» и потребности «быть хорошим»
– продолжать можно долго, но в целом потребности можно разделить на телесные (или материальные), информационные и духовные из которых духовные, несомненно, являются самыми возвышенными. В какой форме в конечном итоге большинство потребностей удовлетворяются? – Как правило в форме покупки интересующего предмета. Все Мы хотим есть, пить, иметь крышу над головой, растить и воспитывать детей, хотим иногда отд!
охнуть, пообщаться, чем-нибудь похвастаться, увидеть и узнать что-нибу
дь новое, Мы хотим чувствовать свою значимость, быть уважаемыми, Мы хотим жить в безопасности, Мы хотим любить и быть любимыми. Конечно, есть вещи, которые невозможно купить ни за какие деньги, но, тем не менее, очень многое, в конечном счете, выражается актом купли продажи или может быть опосредованно с этим связано. С такой точки зрения, вся деятельность, осуществляемая в государстве, представляет собой не деятельность ради деятельности (наработаться и ничего с этого не получить взамен), а направлена на потребление
производимых этой деятельностью ценностей (в том числе и ценностей, производимых деятельностью государственных институтов). Другой вопрос, что зачастую эти ценности бессовестно перераспределяют в свою пользу некоторые паразитические элементы.
Теперь задумаемся над вопросом: для чего нам лично, и нашему обществу в целом необходимо государство? - Для того, чтобы оно существовало независимо и отвлеченно от нас (но за наш счет)?, ради самого себя?, для того чтобы кто-то «приближенный к кормушке» «ловил рыбку в мутной воде», пользуясь сложностями и неразберихой? Или же государство необходимо для того, чтобы защищать наши общественные и личные права и интересы, чтобы оно способствовало гармоничному развитию нашего общества как в духовном, так и в
информационном и материальном плане?. Конечно, второй вариант боле предпочтителен и более логичен, ведь государство складывается из людей, и государственной деятельностью занимаются не какие-то злобные монстры, а, в общем-то, обычные, отдельно взятые люди, чьи то братья и сестры.
Итак, мы начинаем понимать, что деятельность осуществляется не ради самой себя, а ради конечного употребления производимых ею ценностей. Получается логическая цепочка, чтобы государство было сильным, в нем должно непрерывно функционировать производство ценностей, ценности должны производиться не впустую, а должны быть максимально полно употреблены в интересах проживающих в этом государстве граждан. Эти выводы западная наука сделала уже давно и они давно уже там используются, правда со значительными перекосами.
Наблюдаем такая картина: Капиталисты (в лице ТНК) любыми способами пытаются стимулировать потребление и за счет этого повысить свои прибыли. Конечно, стремление к прибыли нельзя считать зазорным, но нельзя же при этом опускаться до принципа «цель оправдывает средства». В настоящее время потребление возведено в ранг чуть ли не добродетели, и подобный смысл очень часто прослеживается в словах руководителей и экспертов во многих странах мира, в том числе и у нас. Но е!
сли мы посмотрим на такую систему НЕ ИЗНУТРИ, А «СВЕРХУ», то Мы придем к выводу, что бездумное потребление (и размножение) – это путь в «никуда», что это тупик для всей человеческой расы и цивилизации.