Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мера: Форум сторонников КОБ

  Все выпуски  

Мера: Форум сторонников КОБ 2006-01-11


Информационный Канал Subscribe.Ru

Мера: Форум сторонников КОБ


В этом выпуске:

  1. Реализация положений документа “Стандарты ведения управленческой деятельности в РФ, формируемые на базе КОБ Версия 0.501
  2. Стандарты ведения управленческой деятельности в РФ, формируемые на базе КОБ Версия 0.501

Реализация положений документа “Стандарты ведения управленческой деятельности в РФ, формируемые на базе КОБ Версия 0.501

Опубликовано 11.01.2006

На настоящий момент в обществе существуют организованные (и не очень) силы, заинтересованные в процветании РФ.

Между ними существуют серьёзные расхождения по очень большому числу разнообразных теоретических вопросов. Многие из них ведут деятельность, которые другие считают вредной для РФ.

Вероятно, достижение достаточно полного единодушия (и даже относительно общепринятой терминологии) по подавляющему большинству вопросов можно ожидать очень долго, если не вечно, так как личность характеризуется в том числе своей индивидуальностью.

Поэтому, вероятно, было бы весьма эффективно, если бы удалось выработать направления деятельности и, возможно, со временем создать организации, важность которых по обеспечению процветания РФ была бы очевидна для большого числа заинтересованных в этом сил. Тогда эти направления и, возможно, организации могли бы получать существенное количество ресурсов для своего продвижения, так как их предоставляло бы сразу большое количество субъектов.

Этот документ посвящён описанию некоторых направлений деятельности, которые, на взгляд автора на данный момент, могли бы быть признаны эффективными значительным количеством заинтересованных субъектов.

Перед дальнейшем чтением данного документа следует прочитать документ "Стандарты ведения управленческой деятельности в РФ,формируемые на базе КОБ Версия 0.501″

Итак, ниже будет обсуждаться, каими путями можно ускорить прививание выполнения положений документа "Стандарты …" субъектами РФ.

  1. Продвижение выполнения положений документа "Стандарты …" в бизнес.
    1. США дали такое слово, как "шериф". Каждое общество имеет свои писаные и неписаные правила, законы и понятия. Функция шерифа в целом заключается в том, чтобы "дать по зубам", а в тяжелых случаях и уничтожить, субъектов, которые по каким-то причинам, находясь в обществе, злостно нарушают законы и понятия этого общества. В нынешней ситуации, хозяйственных субъектов, для которых "дать по зубам" чуть ли не единственный способ объяснить, что есть определённые требования (в данном случае изложенные в документе "Стандарты …") которые надо выполнять.

      Поэтому, должна выполняться функция "шерифа" по утверждению документа "Стандарты …" .

      Кто же будет её выполнять? Чудо богатыря (типа МВД, ФСБ) который бы на текущий момент стал бы "единоличным" "шерифом", не видно. Чтож, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Если общество имеет некие законы и понятия (в дальнейшем законы), значит в нём есть некие субъекты, заинтересованные в соблюдении этих законов.

      Поскольку в данном случае особо "мускулистого" субъекта, который мог бы полностью взять на себя функцию "шерифа", не видно, то функция "шерифа" должна выполняться всей совокупностью заинтересованных субъектов. Ведение бизнеса основано на добровольном и "добровольном" взаимодействии субъектов. Соответственно, правильным, разумным и эффективным давлением на несогласных с положениями документа … (далее положениями) будет максимально возможное самоограничение субъектов на экономическое взаимодействие с несогласными субъектами. Следует по возможности максимальносамоограничиваться от продажи и покупки (особенно покупки) у данных субъектов чего-либо.

      Но для того, чтобы имело какой-либо смысл пытаться оказывать вышеописанное давление, должны быть проведены предварительные шаги. Положения должны быть доведены до широких слоёв бизнес-общественности. А также, очень желательно, должна быть введена система "распознавания свой-чужой", то есть система, которая бы возможно более точно и беспристрастно оценивала бы (по деяниям их) субъектов бизнеса на их приверженность положением. Вероятно, из-за различий между субъектами, в той или иной части поддерживающих положения, таких систем в принципе может появиться несколько, но это лучше, чем ни одной. Представляется разумным ввести несколько оцениваемых критериев деятельности субъектов по различным параметрам (среди них, например, прозрачность экономической (в том числе финансовой) деятельности, насколько полно предприятие пытается взаимодействовать именно с отечественными и особенно с поддерживающими положения субъектами, насколько руководство субъекта не пытается "экономить" на з! арплате рядовым служащим, насколько траты руководства субъекта соответствуют ДОП, насколько субъект пытается соответствовать экологическим стандартам, насколько финансовая деятельность субъекта соответствует положениям, насколько существование субъекта важно для сохранения и развития в стране науки и наукоёмких производств, насколько (приблизительно) эффективно руководство субъекта) и некую интегральную оценку того, насколько продолжение существования и развитие данного экономического субъекта при его текущем руководстве полезно для РФ. Для разных сфер деятельности система оценки будет варьироваться в силу их специфики: например, фирма по разработке ПО врят ли непосредственно будет наносить серьёзный ущерб экологии, а закупаемые ею компьютерные компоненты всё равно большей частью будут зарубежного производства (в ближайшие годы).

      Вероятно, для эффективного функционирования системы распознавания "свой-чужой" потребуется создание и сертифицирование торговых марок, эмблем, стандартов или чего там напишут по этому поводу юристы. С соответствующей сертифицированной символикой на упаковке продукта поддерживать бизнес, принявший положения, будет в состоянии любой отдельно взятый платежеспособный человек.

      Если принять во внимание, что в условиях большого разнообразия организаций, производящих схожие продукты, и зачастую больших затрат на рекламу, рекламирование небольшого количества товарных знаков для совершенно различных продуктов с внятной аргументацией, почему стоит предпочитать товары именно с такой маркировкой, может быть экономически эффективным для укрепления и развития бизнеса, принявшего положения.

    2. Дополнять распространение и внедрение положений (а также, вероятно, различных их модификаций) в функционирование отдельных бизнес-субъектов и взаимоотношение между ними, могут и должны некоторые глолбальные, общие для всего российского бизнеса проекты. Следует воссоздать некую модификацию госплана (далее госплан). Автор настоящей версии документа врят ли может быть признан глубоким специалистом в области экономики.

      Бывшие ответственные работники госплана СССР могут быть полезны для работы госплана и передачи своего опыта сотрудникам госплана и (через литературу) всем желающим.

      Целью госплана будет отслеживание того, насколько деятельность всей совокупности российского бизнеса соответствует положениям, и выдача рекомендаций\координирование принявшей положения части российского бизнеса для приведения всей совокупности российского бизнеса в состояние, удовлетворяющее положениям.

      Отступление. Формирование структур, функциональность которых во многом дублирует заявленную функциональность структур гос. аппарата, и, соответственно, в некоторых случаях навязывание своей воли вопреки тем или иным структурам гос. аппарата необходимо в связи с тем что вышеозначенные гос. структуры зачастую неудовлетворительно осуществляют заявленную функциональность, а также осуществляют побочную негативную деятельность.

      Реформирование некоторых гос. структур затруднено тем, что их персонал во многих случаях мафиозно-замкнут и не имеет достаточного стремления к процветанию РФ в целом, так как в состоянии обеспечить свои личные потребности за счёт своих полномочий невзирая (или благодаря) на негативные результаты своей деятельности.

      В случае, если вновь созданные структуры со временем станут серьёзно страдать теми же недостатками, их надо будет попробовать заменить по опробованной к тому времени этими же структурами технологии, с учётом текущей на тот момент ситуации.

    3. Отдельным пунктом следует выделить необходимость наведения порядка в финансовой сфере. Следует продумать и создать кредитную организацию (организации), которые бы кредитовали на безпроцнентной основе. Такая организацию была бы одной из ключевых структур в обуздании инфляции. Вредоносность кредитования под процент и его губительность для производителей материальной продукции убедительно разъясняется в КОБ. Соответственно, можно и нужно направить и объединить усилия организаций - производителей материальной продукции и обычных граждан на групповую самозащиту от ростовщичества. Для этого можно и нужно разработать подробную схему создания такой организации(ций) и ознакомить с нею как отдельных крупных субъектов производственной сферы, так и различных их союзов\объединений.

      Также, возможно, может принести какие-нибудь позитивные плоды информационное взаимодействие с уже существующими небольшими кредитными организациями вроде паевых фондов, касс взаимопомощи или чего-то в этом духе. Также следует продумать практические хозяйственные шаги по ограничению ущерба, наносимой производителям от всякоразличных спекулянтов. Для этого может потребоваться разработка и создания аналога биржи, которая служила бы производителям для совместного устойчивого развития, поддерживая их продуктообмен, и ограждала бы их от вышеупомянутых спекулянтов.

  2. Продвижение выполнения положений документа "Стандарты …" в структуры гос. аппарата. Бизнес, особенно крупный и высокотехнологичный, тесно связан с проводимой гос. аппаратом политикой. Политика оказывает серьёзное влияние на бизнес, поэтому бизнес всегда стремился оказывать и оказывал влияние на политику. Бизнес, принявший положения, так или иначе будет вынужден поддерживать продвижение положений в структуры гос. власти. Значит, следует заранее проанализировать возможные совместные усилия бизнеса и политических сил, поддерживающих положения, по навязыванию положение структурам гос. аппарата.

    Достаточно разумным представляется перехват политической, как правило, псевдо- деятельности профсоюзов, и разрушение представлений людей, работающих в бизнесе как поддерживающем, так и не поддерживающем положения, о том, что они могут голосовать так, как им вздумается.

    Им вполне можно будет объяснить, что голосовать "свободно" они конечно могут. Однако, если бизнес, поддерживающий положения, будет ликвидирован политическими методами, то люди, работающие в некоторых сферах деятельности рискуют прозябать дальше и/или менять сферу своей дейтельности (что иногда к тому же проблематично) в связи с тем, что проводимая политика неафиширующих себя мафий, проводимых через дезорганизованный и коррумпированный гос. аппарат, предусматривает максимальную минимизацию наличия в России некоторых сфер науки и производства в настоящем и недалёком будущем. Если человек не работает в такой сфере производства, то он всё равно рискует остаться жить в стране, где деньги являются большей ценностью, чем человек, со всеми уже давно вытекающими отсюда последствиями.

    В любом случае, работающим в бизнесе, поддерживающем положения, можно будет объяснить, что если они будут голосовать неправильно, то они увеличивают риск лишиться места работы вне зависимости от воли владельца данной организации просто по причине ликвидации организации по политическим мотивам. Подобные действия способствуют принятию гос. структурами положений за счёт обновления их личного состава.

    Некоторые добросовестные чиновники, даже из тех, которым не интересна политика в целом как таковая, но заботящиеся о вверенном им участке (например, экономическое развитие того или иного региона или развитие той или иной отрасли хозяйства, того или иного предприятия) могут заинтересоваться положениями как средством или явлением, которым можно воспользоваться для выполнения задач, которые им формально порученны по должностным обязанностям. Как уже отмечалось ранее, политика, проводимая гос. структурами и некоторой частью бизнеса (является ли она злым умыслом или стихийным явлением - это не меняет её последствий; это один из случаев, когда при несогласии по некоторым теоретическим вопросам всё равно можно договариваться о совместных действиях) не оставляет места даже для возможности нормального развития по крайней мере некоторых регионов и отраслей хозяйства, что даёт возможности вовлечь в принятие, осуществление и распространение положений некоторой части "узкоспециализир! ованных" добросовестных (и в некоторых случаях недорбросовестных, что можно аккуратно использовать) чиновников и предпринимателей. Подобные действия способствуют принятию гос. струтурами положений за счёт изменения деятельности уже работающего в них персонала.

  3. Продвижение выполнения положений документа "Стандарты …" в публичную политику (партии, общественные организации, СМИ, общественное сознание).

    Автор на момент написания данного документа и "Стандартов …" полагает, что его первичная версия попадёт к неширокому кругу читателей. Соответственно, при расхождении данного документа в более широких кругах общества могут появляться различные его модификации, соответствующие мировоззрению и целям субъектов - создателей модификаций. В том числе, среди создателей модификаций и комментаторов могут быть субъекты с далеко неблагородными мировоззрениями и целями, при этом обладающие мощными средствами распространения своих модификаций и комментариев (при этом вероятно выполнение следующего приёма: распространение конкретно искажённых модификаций, якобы не имеющих к появлению данного документа никакого отношения и имеющих некое другое название с одновременным распространением гуманитарно-забалтывающих комментариев к данным документам; при этом в комментариях может ставится с ног на голову происхождение документов: версии, не искажающие основных идей первоисточника могут п! реподносится как продукт модификации нехорошими людьми конкретно искажённых модификаций, якобы являющимися независимыми разработками неких "авторитетов" с брэндами).

    Соответсвенно, при работе с различными версиями документов следует стараться "прижать к стенке" субъектов с неблагородными целями за счёт формализации документов, их положений и требований; например, вводить и более чётко определять понятия, критерии и т.д.; такая формализация может приводить к тому, что пустопорожне-забалтывающе-искажающие модификации не будут "смотреться" на фоне нормальных версий с одной стороны, и, с другой стороны, будут в какой-то степени вносить в общественное сознание какие-нибудь положения нормальных модификаций, например, сами идеи рассмотрения и оценки деятельности различных субъектов с точки зрения общества, формализация критериев принятия решений чиговниками гос. аппарата и прочее.

    Ретроспективно можно посмотреть на некоторые последствия многолетней многоуровневой информационной фильтрации и забалтывания созданной авторским коллективом ВП СССР концепции общественной безопасности "Мёртвая вода". Слово "концепция" и однокоренные заняли прочное место в русском языке, особенно касательно политики, бизнеса, даже некоторых технических областей (предвижу большое количество желающих поспорить с тем, что слово "концепция" получила распространение именно в результате забалтывания "Мёртвой воды"; чтож, они могут проанализировать время появления, распространения КОБ с временным периодом распространения слова "концепция"; поискать в печатных и видео- материалах СМИ, технических документах (в широко известных стандартах ISO, например, слово "концепция" не употребляется, хотя вполне подошло бы во многих случаях) тех лет, кто начал употреблять слово "концепция" - автор полагает, основываясь на своей памяти, что в основном политики, знакомые с КОБ, но не оглашавшие! её публично, хотя, конечно, на проделывание большого объёма работы по цитатному документированию этого положения у него нет времени, да и желания). Вторым широко видимым следствием подобных явлений является появление официального документа "Концепция национальной безопасности" (далее КНБ) от совета безопасности (официальный высокопоставленный орган госвласти) РФ. При просмотре КНБ видно что:

    1. с точки зрения русского языка как школьного предмета он составлен неплохо, нет никакого косноязычия, параметры вступление-основная часть-заключение выдержаны и прочее
    2. он носит декларативно-благонамеренный характер (по сути, нечто вроде текста песенки "пусть всегда будет солнце"), то есть, там так или иначе сформулировано авторы КНБ понимают под безопасностью РФ (некоторые пункты носят спорный характер, например, авторы КНБ почему-то непременным условием безопасности РФ видят какие-то параметры рынка "ценных" бумаг).

      Методологии достижения приведённых в нём параметров (вектора целей) КНБ не содержит.

    В целом можно констатировать, что толпо-элитарная пирамида распределения в обществе управленческих знаний разрушается под информационным давлением, несмотря на небезуспешные попытки сдерживать этот процесс; соответственно, этот процесс следует поддерживать в том числе за счёт формирования в обществе эффективной культуры обмена управленческой информацией, позволяющую минимизировать влияние искуственно раздуваемых информационных шумов.

Александр

Стандарты ведения управленческой деятельности в РФ, формируемые на базе КОБ Версия 0.501

Опубликовано 11.01.2006

На настоящий момент в данной версии данного документа будут заложены общие стандарты по ведению работы по следующим направлениям:

  1. деятельность чиновников исполнительной власти РФ
  2. деятельность предпринимателей РФ
  3. а также общие рекомендации гражданам РФ


Общие положения.

  1. Доминирующим мотивом деятельности чиновников государства РФ (далее по тексту РФ) должно быть процветание государства РФ. Деятельность предпринимателей, а также других лиц, являющимися гражданами РФ, должна как минимум не противоречить интересам РФ, а желательно способствовать им в возможно большей степени.
  2. Под государством РФ в этом тексте (данное определение рекомендуется принять как стандартное (возможно, после доработки, не искажающей смысла) в РФ, включая государственные и другие политические структуры, СМИ) понимается система, состоящая из
    следующих элементов:

    1. Государственный аппарат РФ (чиновники РФ, а также оргструктура и инфраструктура их деятельности, включая взаимодействие с другими элементами государства РФ)
    2. Территория РФ
    3. Люди, проживающие на территории РФ, не являющиеся временно прибывшими на территорию государства гражданами других государств, а также люди не попадающие под вышеописанную категорию, но считающие себя гражданами РФ (далее по тексту люди, попадающие под пункт 3 - граждане РФ, а вся их совокупность - многонациональный народ РФ или просто народ РФ).
    4. Культурные и другие духовные ценности граждан РФ и их объединений (включая культурные и духовные ценности народов, сколько-нибудь заметная часть которых проживает на территории государства).
    5. Оргструктуры, принадлежащие на правах собственности (согласно официальным законам РФ на момент написания данного текста) государственному аппарату РФ, гражданам и объединениям граждан РФ.
    6. Материальные ценности (включая инфраструктуры) принадлежащие (в обычном смысле этого слова)государственному аппарату, гражданам и объединениям граждан РФ.

    Соответственно этому определению, рекомендуется исключить из употребления фразы, имеющие неопределенные толкования исходя из определения государства, изложенного выше.

    Это важно для устранения политиканства, нагнетания СМИ и другими структурами и людьми нездоровой обстановки в государстве, "запудривания" людям мозгов (эти факторы в конечном счете понижают способность государства к эффективному самоуправлению).

    Пример:
    Под фразами вроде "государство ограбило народ", вероятно, чаще всего имеется в виду "чиновники ограбили народ"; из фразы "чиновники ограбили народ" логично следует "чиновники, ограбившие народ, должны вернуть народу награбленное"; из бредовой, согласно определению выше, фразы "государство ограбило народ" часто следует "государство должно вернуть народу награбленное"; при этом фраза "государство должно вернуть народу награбленное" чаще всего возпринимается как "государственный аппарат должен компенсировать народу награбленное"; однако совершенно неочевидно, что из фразы "чиновники ограбили народ" следует "государственный аппарат должен компенсировать народу награбленное чиновниками", т.к. если государство не может на настоящий момент изъять награбленное чиновниками, то государственный аппарат не может компенсировать награбленное чиновниками у граждан, объединений граждан и себя самого, а может только перераспределить материальные ценности
    между ними (материальные ценности нужны гос. аппарату для его эффективного функционирования и формируются, в конечном счете, гражданами).

  3. Под процветанием государства РФ понимается достижение и удержание государством РФ следующего вектора целей:
    1. Количество граждан РФ, проживающих на территории РФ в его настоящих границах, должно составлять порядка 250 000 000 (двести пятьдесят миллионов человек - эта цифра обсуждаема, но в любом случае она не должна быть ниже чем по состоянию на 1990 г.).

      При этом пропорции количеств людей, принадлежащих различным народам, проживающих на территории РФ, должны сохраняться примерно равными пропорциями, имеющим место на настоящий момент (при частичной компенсации искажений, вызванных значительными миграциями (далее по тексту - миграциями) в РФ населения из государств СНГ, вызванных более серьезными (по сравнению с РФ) ухудшениями условий жизни людей в этих государствах). Для предотвращения (и частичной компенсации в будущем) возмущений в этническом составе населения (и связанных с этим, возникающих дизбалансах количества носителей различных культур) вызванных миграциями из стран СНГ, должна быть проведена внешняя политика по отношению к государствам СНГ, которая поможет этим государствам войти в режимы устойчивого самоуправления,обеспечивающие для граждан этих стран, проживающих на их территориях, возможностями по поддержанию своего материального благосостояния на достаточно высоком уровне за счет своей честной
      трудовой деятельности.

    2. Должны быть созданы условия, при которых максимально возможное число граждан РФ смогут, в том числе в преемственности поколений, поддерживать и развивать в себе:
      • Высокую нравственность
      • Хорошее физическое здоровье, включая генетическое здоровье
      • Хорошее психическое, психологическое и волевое состояние
      • Высокую культуру, в том числе этнические культуры народов РФ
      • Заниматься другими интересующими их делами, не противоречащими вектору целей государства РФ.

      На настоящий момент достижение вышеозначенных в данном пункте целей видится путем достижения и поддержания следующих целей (условий):

      1. Преобразование системы образования, усиление возможностей по самообразованию на всей территории РФ с использованием качественных технологий обучения, с тем, чтобы она в максимальной степени способствовала достижению данных целей и в минимальной степени им препятствовала (в частности, ввести в школах раздельное обучение мальчиков и девочек)
      2. Осуществление защиты населения от негативных воздействий, в частности:
        • пресекать оборот наркотиков вне медицинских целей
        • не пропагандировать употребление спиртных напитков и табачных изделий
        • не пропагандировать злонравие
        • тщательная фильтрация доступной людям информации по возрастным ограничениям; по достижению 18-ти лет человек не должен быть сколько-нибудь ограничен в свободном доступе и создании любой информации; при этом к данному возрасту он должен быть подготовлен к тому, чтобы при получении любой информации не претерпеть сколько-нибудь серьезного ущерба (согласно пунктам 1-5)
        • в возможно большей степени ограничить хождение информации, которая с очень большой степенью вероятности является информационным шумом, в частности, ограничить рекламу, направленную на широкие слои населения, не способствующую достижению вектора целей РФ.
      3. Для достижения этого, а также других пунктов, следует изучать, и в случае оправданности претворять в жизнь технологии по повышению самоорганизации общества, в том числе по повышению эффективности государственного аппарата и его взаимодействию с обществом.
      4. Во многом претворение таких технологий завязано на реализацию пункта 1 (образование и самообразование).

        На настоящий момент можно привести достаточное количество примеров низкой самоорганизуемости граждан:

        • толпа людей может организовать давку, приводящую к серьезным травмам и гибели людей из-за начинающегося дождика. Существуют серьезные подозрения, что к тому-же эффекту может привести достаточно громкое и красочное объявление типа: "идите сюда, мы дадим вам натурального чешского пива" или "первые пять подписавшихся на этой бумажке поужинают с Бритни Спирс" (Бритни Спирс приводится для примера). При этом на предложение типа "переломай этому товарищу ребра и получи бочонок натурального чешского пива" большинство индивидуумов из толпы ответили бы отрицательно.
        • Дедовщина в армии
        • Стремление, сбившись в группу по какому-нибудь признаку, устроить конфликт с аналогичной группой, которая сбилась по другому признаку того же типа (футбольные фанаты различных команд, любители различных направлений современной музыки, противостояния типа городские - деревенские, молодежь одного села (двора) - молодежь другого села (двора)). Автор этого текста, не являясь специалистом в области психологии вообще и психологии толпы в частности, могжет лишь высказывать предположения о причинах этих конфликтов, т.к. это не материальные выгоды (в некоторых случаях стороны даже могли бы, на мой взгляд, взаимодействовать с обоюдной выгодой), и, на взгляд автора, с точки зрения, скажем, болельщика "Спартака" существование индивидуумов, которые в силу каких-то причин не могут понять принципиальных преимуществ "Cпартака" перед, например, "ЦСКА", никак не может пошатнуть ни величия "Спартака", ни его собственного. Возможно, эти конфликты нужны их участникам для проявления своих си! л; возможно, это нечто вроде желания оставить свой след в истории (пишут же люди на заборах всякое вроде "Киса и Ося были тут").
        • Проблемы с работой отдельных структур госаппарата, а также их взаимодействие с обществом. Есть сильное подозрение, что во многих таких структурах (начиная от аналитических служб и кончая ЖЭК-ами) работа ведется в целом безинициативно в режиме автомата (работаем от забора и до обеда исключительно в рамках полученных инструкций с использованием выданных средств; и не более).

          При этом практические результаты работы структуры, особенно на фоне действия других структур, не рассматриваются персоналом как нечто, о чем им следует беспокоится - свой долг наемников они выполняют. Хотя даже в действующих армиях, где дисциплина должна быть наиболеежесткой, существует принцип разумной инициативы.

          Примеры:

          • работа бюрократических органов типа ЖЭК-ов, отделений пенсионного фонда, других подобных им. В ЖЭК-ах, по крайней мере до совсем недавнего времени, даже не были оснащены компьютерами (вероятно, многие частные лица и организации в течении некоторого времени добровольно предоставили бы для ЖЭК-ов значительное количество устаревших компьютеров, тем не менее вполне
            достаточных для работы, если бы им это было предложено; аналогично можно было бы получить разработанную в добровольно-безвозмездном порядке необходимое программное обеспечение с открытым кодом).

            Вообще, складывается впечатление, что низкая пропускная способность таких учреждений вкупе со сложной структурой их взаимодействия, не обеспеченной современными электронными технологиями (нужно бегать с различными бумагами по разным учреждениям с многими кабинетами, к которым тянутся очереди в приемные часы (чтобы эти часы выяснить, часто нужно туда дополнительно съездить)), что вызывает ограниченный к ним допуск в следствии больших очередей, часто искусственно
            поддерживаются для того, чтобы в возможно большей степени оградить не причастных к этим структурам людей от причитающимся им материальным ценностям. Также существует подозрение, что не всегда ценности ограждаются в пользу гос. аппарата; нередко они уводятся в карман коррупционеров от данных структур.

          • Работа аналитических структур, в том числе силовых ведомств.

            Товарищи, вы являетесь оплачиваемыми из средств гос. аппарата "мозговыми центрами". При этом в последнее время значительно более 10 лет состояние государства РФ ухудшалось; сейчас есть как негативные, так и позитивные тенденции. Позитивные тенденции, возникли в том числе благодаря некоторым из вас; соответственно критика, содержащаяся в данном пункте, не в полной мере касается всех из вас.

            Если состояние РФ ухудшалось и ухудшается, то это свидетельствует о том, что вы не справляетесь с лежащими на вас задачами (с точки зрения, например, налогоплательщика). Возможные причины:

            Вам поручили выполнение определенных задач, но успешное их выполнение не приведет к усилению РФ, по одной из следующих причин:

            • результаты вашей деятельности (т.к. вы сотрудники аналитических отделов, то я полагаю, что результатом вашей деятельности является информация; назовем ее условно "бумага") не читается тем, кто ее должен принимать по инструкции (далее в тексте - получатель), в связи с какими-то его внутренними причинами;
            • получатель недостаточно квалифицирован для того, чтобы бумага, возможно, даже более полезная и легкопонятная, чем ваша, могла бы им эффективно использоваться;
            • ваша бумага используется получателем не для усиления РФ;
            • ваша бумага не пользуется достаточным авторитетом у получателя, чтобы в достаточной для позитвного результата степени влиять на его решения;
            • вы случайно или по чьему-то злому умыслу "скушали", не раскусив, неверную методологическую информацию (такой информации - море разливанное, информационная война - это не только "получить, спрятать, проанализировать информацию, и никому ее не отдать") по составлению бумаги; в результате создаваемые вами бумаги не могут помочь или сбивают с толку получателя; или же вы сами создали неверную методологическую информацию и ей пользуетесь с тем же эффектом;
            • вы получаете недостаточно фактологической информации или она в какой-то части ошибочна, а ваши аналитические возможности не позволяют вам это компенсировать, в результате чего вы не можете составить бумагу требуемого качества (маловероятный случай, особенно касательно фактов о внутреннем состоянии РФ);
            • вы подготовили качественную бумагу согласно требованиям инструкций, но требования инструкций предусматривали не создание бумаги, которую можно эффективно использовать для усиления РФ, а бумаги, которая эффективна при решении только частных вопросов, или задача была поставлена недостаточно обще (например, "как уменьшить масштабы и негативные последствия акций протестов населения" вместо, например "как сделать так, чтобы уровень жизни населения возрастал" (в общем случае предлагаю использовать вводимый мной вектор цели));
            • при создании бумаги с описанием возможных и рекомендуемых действий получателя вы не предусмотрели варианты действий получателя, не описанных и/или запрещенных в должностных инструкциях получателя; а состояние гос. аппарата и других внешних факторов таково, что действия получателя в рамках должностных инструкций не приведут к усилению РФ;
            • при создании бумаги с описанием возможных и рекомендуемых действий получателя вы не предусмотрели и/или не провели взаимодействие с объектами внешнего мира (чаще всего организации и частные лица) без изменений функционирования которых действия получателя не приведут к усилению РФ;
            • вы недостаточно способны и/или квалифицированы, чтобы создать бумагу необходимого качества (последние три пункта иногда приводят к тому, что в создаваемых бумагах планируется "достижение" совершенно неприемлемых результатов, что зачастую к тому же преподносится как результат "естественного хода вещей"; пример - заявление совета федерации РФ о том, что к 2050 году население РФ составит 100 000 000 человек (типа, если это - планируемый ими результат, то что будет, если
              проявится принцип "хотели как лучше - получилось как всегда"?

              Совет Федерации - не единственный и не самый сомнительный игрок на российской политической арене (а есть еще и влияние зарубежных и интернациональных организаций)).

              Возможно, если бы составители бумаг с подобными заявлениями жили и творили бы в средневековой Японии, в конце таких бумаг иногда было бы записано что-нибудь вроде "просим разрешения на проведение харакири");

            • на работе вы заняты самосовершенствованием в деле расклада пасьянса "Косынка". Бумагу для получателя вы добываете в последнюю ночь перед сдачей методом поиска и компоновки рефератов из интернета (шутка; хотя, возможно, где-то в ней есть та или иная доля правды).

            Но ведь, в случае, если имеет место один или совокупность из вышеописанных обстоятельств, это можно вычислить и действовать так, чтобы деятельность имела смысл. В случае, например, недостаточной квалификации или использования неверной методологии составления бумаги - можно искать людей, курсы, литературу, с помощью которых можно это исправить; в случае недостаточных талантов - можно поискать себе замену; в случае неправильного получателя - составить бумагу, доказывающую неправильность получателя, и искать внешние субъекты, которые заинтересованы в эффективной деятельности получателя и способны помочь в его замещении, или же попытаться провести нужные действия на основании бумаги через голову получателя и т.д. и т.п.

          Ярким примером может служить деятельность генерала Петрова, который когда-то понял, что он не может привести вверенную ему часть в состояние функционирования с требуемым качеством (например, небольшие зарплаты военнослужащих является сильным отклонением от нормы) в тех условиях и тенденциях развития государства, имевших место тогда (и имеющих место сейчас). Он стал бороться с негативными условиями и тенденциями невзирая на то, что его ответственность была ограничена должностными инструкциями и отношению к его инициативам начальства. В результате он был уволен, но сейчас является в том числе начальником института управления глобальными и региональными тенденциями - т.е. теперь начальства над ним нет и сфера решаемых вопросов достаточно общая для того, чтобы успешное ее выполнение привело к успешному функционированию когда-то ввереной ему части. На настоящий момент его деятельность, на взгляд автора данного документа, в целом приносит больше вреда, чем пользы, но этот фак! т является следствием неспособности Петрова адекватно перестраивать свою деятельность под влиянием изменяющихся обстоятельств и критики извне; однако на определённом этапе она была полезной и полученные им ранее результаты на настоящий момент могут быть использованы (и используются) в том числе во благо РФ.

          Насколько успешна его деятельность - это вопрос отдельный; однако, не ошибается тот, кто ничего не делает.

        • структуры гос. аппарата не особо усердствуют в том, чтобы сделать свою деятельность прозрачной для народа (хотя по действующей конституции именно народ главный в РФ) и хоть как-то обосновывать принимаемые ими решения (исходя из каких соображений утверждена та или иная налоговая ставка, а также все они в совокупности (в будущем принимаемые решения должны обосновываться путем строгого (не какого-нибудь гуманитарно-болтливого "доказательства"))) доказательства того, что принимаемое решение, а также в его совокупности с другими решениями способствует достаточно эффективно достиждению описываемого вектора цели.

          Пример: толком народу с экранов телевизоров до сих пор не объяснили, для чего нужна монетизация льгот.

    3. Поддержание военной мощи и специальных служб (ФСБ, контрразведка) РФ в степени, достаточной, чтобы не допустить попытки реализации возможной масштабной военной агрессии против РФ (успешное продвижение государства РФ) к достижению поставленного вектора цели многим не понравится на настоящий исторический период. В то же время следует по возможности не провоцировать масштабных гонок вооружений для экономии средств и природных ресурсов. Также вооруженные силы и специальные службы должны быть в состоянии эффективно функционировать в случае локальных конфликтов.
    4. Развитие и поддержание производства материальных ценностей, необходимых и достаточных для обеспечения целей 1,2 и 3, а также для обеспечения демографически обусловленных потребностей (ДОП) населения, которые явно или вообще не указаны в целях 1,2 и 3 данного вектора целей. Достижение этого пункта должно происходить при минимальной нагрузке на биосферу и вообще природу Земли (при этом, хотя мы в первую очередь мы отвечаем за ту часть природы Земли, которая находится на территории РФ, но, например, ввоз предметов вроде шкур носорогов надо запретить); сюда же включаются полезные ископаемые.

      Побочные негативные следствия выполнения этого пункта для достижения пунктов 1 и 2 должны быть минимизированы и впоследствии полностью устранены.

В данной версии этого документа будут более подробно рассмотрены положения, относящиеся к данному пункту.

Достижение этого пункта во многом завязано на пункт 2; также, если выполнение пункта 3 будет в достаточно большой степени завалено, то этот пункт не будет выполнен даже при отличном выполнении пункта 2.

Выполнение пункта 4.
Это сложная комплексная задача.

Базовые знания автора, которые, по его мнению, дали ему возможность составить вторую (данную) часть этого документа:

  • КОБ
  • высшее образование (инженер-математик по специальности по специальности прикладная математика; короче говоря, программист
    с некоторым кругозором в этой области)
  • курсы бухгалтерского учета для начинающих.

Для того, чтобы получить более четкие и правильные представления о ее решении (знания автора в данной области оставляют желать лучшего (его профессия имеет к данному вопросу ограниченное отношение, и он отнюдь не тратит большую часть своего свободного времени на изучение данного вопроса), и он создает этот материал только в связи с информационным мракобесием
по этому вопросу, которое поддерживается в настоящем заинтересованными субъектами через подавляющую часть легитимной
науки).

Сначала будут рассмотрены вопросы собственности и прав управления собственностью (ПУ в дальнейшем).

При изучении всего документа в целостности, я полагаю, многим читателям будет интуитивно понятно, что высказанные положения
по вопросам собственности и ПУ согласуются с вектором целей, изложенным в первой части.

Базовые понятия.

  1. Под субъектами РФ здесь и далее понимаются граждане РФ, гос.аппарат РФ, организации и объединения граждан РФ.
  2. Все, что на настоящий момент или в будущем рассматривается (будет рассматриваться) как материальные ценности, является
    собственностью Бога; это положение следует принять среди субъектов РФ; при взаимоотношениях с субъектами, не являющимися субъектами РФ (далее по тексту - внешние субъекты), следует принимать во внимание их позицию, особенно если она поддерживается нормами международного права; непризнание этого положения внешними субъектами следует признать внутренним делом между внешними субъектами и Богом в тех ситуациях, когда это не ведет к достаточно серьезным негативным последствиям для РФ или для природы планеты Земля или народам населяющим Землю.
  3. Под личным имуществом гражданина РФ понимается имущество, которое по юридическим нормам РФ (на момент написания данного
    документа и до их серьезной переделки) принадлежит данному гражданину и используется для обеспечения ДОП данного гражданина
    вкупе с его доходами, исключая имущество, обеспечивающее деградационно-паразитарные потребности (ДПП) данного гражданина.

    Признаки отличия личного имущества, обеспечивающего ДОП от имущества, обеспечивающего ДПП:

    • использование имущества гражданином не противоречит вектору целей РФ;
    • гражданин использует имущество достаточно эффективно (когда гражданин единолично использует, например, несколько квартир или несколько автомобилей, то это приводит к простою данного имущества и, соответственно, можно говорить о том, что было произведена избыточная нагрузка на природу, а также неэффективно потрачено время и силы на создание и поддержание данного имущества).

      Следует заметить, что при успешном достижении пункта 2 граждане не должны испытывать дискомфорта от необеспечения ДПП.

  4. ПУ на личное имущество гражданина РФ обладает гражданин РФ.
  5. Народ РФ (совокупность граждан РФ как целое) обладает ПУ на те материальные ценности, находящиеся на территории РФ
    (касательно информационных ценностей - до дальнейшей разработки этого вопроса в ООН, созданных субъектами РФ), исключая в некоторой степени материальные ценности, относительно которых были заключены договора с внешними субъектами, включая в некоторой степени материальные ценности находящиеся на территориях других государств (касательно информационных ценностей - до дальнейшей разработки этого вопроса в ООН, созданных внешними субъектами), которые не являются личным имуществом.
  6. Народ делегирует свои ПУ материальными ценностями различным субъектам РФ: гос. аппарату, организациям и объединениям граждан, отдельным гражданам. Субъекты РФ имеют право перераспределять полученные от народа ПУ материальными ценностями между собой.
  7. Вектором целей управления материальными ценностями, делегированных народом субъектам РФ, является вектор целей, изложенный в первой части данного документа.
  8. Народ контролирует правильность управления материальными ценностями посредством контроля и, в случае необходимости,
    изменения гос. аппарата. Контроль правильности управления всеми материальными ценностями, на которые у народа есть ПУ, обеспечивается главенством гос. аппарата над прочими субъектами РФ.

    Гос. аппарат отвечает перед народом за правильность осуществления ПУ всеми субъектами РФ. Поэтому гос. аппарат обязан объяснять другим субъектам РФ, в том числе за счет юридических актов, налогово-дотационной, финансовой политики, в чем заключаются их ошибки в осуществлении делегированных субъектам ПУ, каковы возможные направления их развития и т.д. В случае, если субъект не хочет или не может осуществлять свою деятельность в соответствии с предъявляемыми ему требованиями со стороны гос. аппарата, и при этом не по каким-либо причинам не в состоянии объяснить гос.аппарату (в том числе через контролирующий гос. аппарат народ) необходимость изменения предъявляемых к себе требований, гос. аппарат имеет полное право изъять у субъекта имеющиеся у него ПУ, делегированные народом (по определению, все ПУ на материальные ценности, не являющиеся личным имуществом).

Примечание: Народ имеет права управления на перечисленные в п. 6 материальные ценности не только согласно этому документу, но и по букве и сути проведенных ранее нормативных актов.

До распада государства СССР согласно нормативным документам данная собственность принадлежала народу. Она должна была перейти в управление народом в иных правовых формах в результате приватизации (каждому жителю РФ было выдано по одному приватизационному чеку). Значит, если собственность согласно приватизации распределялась на равных правах в народе, то те случаи, когда права на управление значительными материальными ценностями сосредоточились в чьих-то единоличных руках, является ошибками, а также злоупотреблениями в ходе проведения приватизации (не надо баек про чье-то гениальное управление, в результате чего он заработал миллионы и более - согласно современным правовым нормам, управляющие в акционерных обществах получают большую, но зарплату, а прибыль получают акционеры. В данном случае "акционерами" собственности государства являются в равной мере обычные люди, граждане РФ). Однако изъятие ценностей и дальнейшее перераспределение между непонятно кем ПУ на крупные ма! териальные ценности может привести к серьезным внутренним кризисам. На мой взгляд, вполне правильным и изящным решением будет принять положения данного документа, при этом считать собственников по нынешним документам о собственности - субъектами, которым народ делегировал ПУ,с зарплатами, ограниченными положением о ДОП.

Разъяснение 1

Реализация делегированных ПУ субъектами РФ во всей их совокупности должна осуществляться для и только для достижения вектора целей из первой части данного документа. Из этого следует, что цели из вектора целей любого субъекта с делегированными ему ПУ может являться либо цель из вектора целей РФ, либо цель, которая будет способствовать для достижения какой либо цели из вектора целей РФ.

Из предыдущего предложения следует, что целью каждого из субъектов РФ, включая гос. аппарат, не может являться достижение какого-либо из перечисленных ниже критериев (перечислены критерии, образы которых возникли в голове автора когда он вспоминал информацию на политическую и экономическую тематику, активно циркулирующую в обществе на момент написания данного документа):

  • занятие какого-либо места по производству тех или иных видов товаров по отношению к какой-либо стране или в перечне стран;
  • налаживание дружеских или враждебных отношений с субъектом, не являющимся субъектом РФ;
  • укрепление или разрушение экономического взаимодействия с каким-либо субъектом, не являющимся субъектом РФ;
  • достижение тех или иных параметров золотовалютных резервов любого субъекта РФ;
  • ввоз в РФ или вывоз из нее различных денежных средств, включая электронные и пластиковые деньги, а также различные долговые обязательства и ценные бумаги;
  • достижение тех или иных параметров оборотов и наличия денежных средств и прочих бумаг где-бы то ни было;
  • экономическая поддержка или экономическая атака любого субъекта, не являющегося субъектом РФ;
  • соответствие или несоответствие действий любого субъекта РФ идеологии, которая не выражается КОБ и данным документом, а также не зависимо от причитаний и угроз каких либо субъектов по данному поводу (особенно это актуально по отношению к западным "демократическим" "ценностям" - демократические ценности - это достижение и удержание вектора целей РФ);
  • вообще те или иные параметры финансовой политики любого субъекта РФ.

Достижение или недостижение тех или иных параметров, изложенных выше, может быть целью какого-либо субъекта РФ только в том случае, если будет четко, обоснованно и очевидно доказано, что это будет способствовать достижению вектора целей РФ. При этом, это должно способствовать достижению именно вектора целей РФ, а не аналогичного вектора целей относительно какой-либо части РФ.

Мысль последнего предложения можно назвать "принципом фаланги".

Принцип фаланги, в общем-то, еще можно сформулировать как "один за всех, и все за одного", но образ фаланги нагляднее. Когда солдаты фаланги действуют согласовано, выполняя общую задачу, причинить фаланге ущерб достаточно тяжело: она составляет одно целое, попасть на стену копий мало кому хочется. В случае,если солдаты фаланги решают действовать по своему усмотрению кто во что горазд, то они могут быть легко перебиты: если какая-то часть фалангистов разбредается (например , где-то рядом травка посочнее, или кому-то что-то как-то показалось, что так выгоднее), они открывают бок своих товарищей. Тем становится неуютно и искушение пойти так, как выгодно им без оглядки на остальных, возрастает; или даже из искушения становится целесообразной необходимостью. В современных условиях, в государстве РФ все завязаны еще теснее - многие люди и субъекты обладают редкими или уникальными характеристиками, т.е. высоко специализированы, и заменить их в случае их выбытия из строя (миграц! ия за рубеж, развал НИИ, остановка цикличного производства во взаимодействии с другими субъектами) может быть дорогостоящей по ресурсам и времени задачей.

Планирование хозяйственной деятельности в РФ.

Общее управление хоз. деятельностью в РФ осуществляет гос. аппарат. Это управление отслеживается и при необходимости корректируется народом. Как известно из ДОТУ (раздел КОБ) управление бывает структурным и безструктурным. Структурное управление осуществляется
через гос. предприятия (такими должны быть только наиболее крупные и ключевые предприятия). Безструктурное управление осуществляется через финансовую политику и экономическое законодательство. Для определения управления гос. аппаратом хоз. деятельностью, а также определения более конкретных правил ведения хоз. деятельности другими субъектами РФ, нужно посчитать (распланировать) что должно быть на выходе (вектором целей) РФ.

Перечень продуктов, которые должны производиться в РФ в любом случае:

  • спектр товаров для обеспечения армии и спецслужб (определяют они сами, но должны исходить из принципов избегания гонки вооружений, а также общих разумных ограничений; при этом они должны отслеживать экономичность и эффективность своего потребления ресурсов, включая человекочасы (одна из текущих проблем - неэффективное использование вемени призывников));
  • количество и состав продовольствия, необходимого для продовольственной безопасности государства (для обеспечения безбедного существования населения РФ в случае применения к РФ любых санкций со стороны) - определяется в целом путем умножения количества людей в РФ на средний потребляемый одним человеком рацион; при этом нужно учесть разброс рационов по различным территориям РФ, а также учесть возрастной состав населения (рацион не должен расчитываться по принципу "состав белков, жиров и микроэлементов, чтобы жить" - питание
    должно быть комфортным, в соответствии с культурными традициями);
  • спектр сложных для создания товаров, которые критичны для функционирования образовательных и различных научных учреждений;
  • спектр товаров, производство которых гарантированно предотвратит серьезные проблемы с выполнением этих пунктов в случае применения к РФ любых санкций со стороны.

Перечень продуктов, которые должны потребляться в РФ в любом случае:

  1. Стандартные продукты для обеспечения ДОП всего населения РФ с учетом, что население должно прирастать не менее, чем, скажем, 1% в три года до достижения принятого в пункте 1 вектора целей РФ, после чего прирост населения должен составлять 0%.

    Разъяснение.

    Количество продуктов из п.1 достаточно легко высчитывается изходя из биологических потребностей человека и культурных традиций населения (на разных территориях средний рацион может отличаться в связи с культурными отличиями). На одного человека, на данный момент, можно признать вполне достаточным 1-й комнаты средних размеров.

  2. Продукты, необходимые для качественного функционирования и устойчивого развития систем управления, образования, науки, материального производства и военной машины. Фактически, пункт 1) входит в пункт 2); потребление продуктов должно осуществляться в целях достижения вектора целей РФ.

Перечень продуктов, котрые должны ввозится в РФ и перечень продуктов, которые должны вывозится из РФ (организация продуктообмена со внешним миром).

Продуктообмен со внешним миром должен удовлетворять следующим параметрам:

  1. Возможные нарушения продуктообмена со внешним миром не должны приводить к возможности причинения серьёзного ущерба интересам РФ, которые не могли бы быть предотвращены в течении приемлемого промежутка времени;
  2. Множество продуктов, производимых в РФ, за вычетом множества продуктов, вывозимых из РФ, сложенное со множеством продуктов, ввозимых в РФ, должно покрывать список продуктов, которые должны потребляться в РФ в любом случае и обеспечивать достижение вектора целей РФ.
  3. Продуктообмен с внешним миром должен приводить к уменьшению внешних долгов РФ до 0.
  4. Поставки наших продуктов во внешний мир должны максимально способствовать достижению целей РФ по отношению ко внешнему миру, и быть максимально согласованными с политической составляющей воздействия РФ на окружающий мир.

Примечание.
ДОП каждого отдельного гражданина РФ, а также всей их совокупности должны быть нормально обеспечены. Всякие "минимальные размеры заработной платы" и "минимальная потребительская корзина", которые призваны не то обеспечить физическое выживание человека, не то его более или менее быстрое вымирание - никуда не годяться.
+ +
Гражданин РФ должен иметь гарантированный минимальный доход при нагрузке не более 40 часов, а в течении возможно более скорого времени 30 часов в неделю, позволяющий ему содержать семью, вкусно и сытно питаться, не менее двух раз в неделю ходить в кино в вечернее время, не менее двух раз в неделю ходить с с семьей, скажем, в кафе, и так далее. Если структуры, находящитеся под управлением не государства, а частных лиц, не могут предложить человеку такой работы, то сумма денег, обеспечивающая вышеперечисленные потребности человека, выплачивается ему государством. При этом государство имеет право задействовать человека на
каких-нибудь работах. Под словами "работа", "работах", использованных выше, понимаются работы, не связанные с какими-либо особенными профессиональными рисками.

На работы, связанные с особыми профессиональными рисками, в данных условиях люди могут идти по каким-то особым соображениям, престижности работ и повышенной оплатой, не превышающей ДОП.

Примечание. Выполнение данного условия, помимо гарантирования нормального
существования отдельной личности, также имеет принципиально важное значение для функционирования системы общество-государство в целом. Есть такой анекдот:

Пролетая над морем, потерпел крушение пассажирский авиалайнер. Приземлился на
необитаемом острове. Через полтора дня на осторов прибывает спасательный отряд МЧС. Они смотрят и офигевают: сидит мужик с раздувшимся животом, вокруг него - груды человеческих костей…
Мужик: - Мы оказались на острове одни, еды вокруг не было! Я должен был как-то
выживать!

Начальник отряда: - Да, мы, конечно, всё понимаем… Но ведь прошло всего только
полтора дня…

Человечестсво прошло большой путь - от палки-копалки до комбайнов и дальше.

Человек может и должен отправить в историю такие вещи, как беспокойство за собственное выживание, за будущее своих детей. При условиях 6-ти часового рабочего дня, гарантированных средств к безбедному существованию, принципа "берите столько знаний, сколько можете взять", уверенности в аналогичных условиях для своих потомков, обычный человек становится гораздо более сильным и независимым, ему мало что мешает следовать своей совести, а также своей воле. Он может не брать взяток. Работая в какой-либо организации, он может больше думать о деле, и меньше - о том, чтобы его не "подсидели" или как-бы самому кого-нибудь не "подсидеть". Если он видит, что его непосредственное начальство творит что-то не то, он может смело заявить об этом своему начальству, а также писать докладные вышестоящему начальству и вышестоящим органам. Он может смело предлагать новаторские идеи, или пытаться сменить сферу деятельности - в случае неудачи, его тылы надёжно защищены гарантированным доходом! .

Кредитно-финансовая система РФ.

Вступление.

Прежде всего, гос. аппарат, чиновники как личности, граждане, организации должны осознать и принять тот факт, что деньги - это инструмент, но не миз области атериального производства, а из области управления и самоуправления. Это инструмент, который можно и нужно использовать осмысленно, вместе с другими инструментами. Но нельзя в какой-либо мере "обожествлять" деньги, считать, что они каким-то образом сами по себе, "в стихии свободного рынка", помогают обществу развивать наиболее нужные сферы производства, или сами по себе распределяются так, что оплата работы людей происходит справедливым образом; тем более, нужно в возможно большей степени освобождаться от архаичных психологических установок "делать деньги". Зачастую, какое-либо дело начинается прежде всего ради того, чтобы "делать деньги". Также, кредитные организации, одалживая деньги, прежде всего ориентируются на "денежную прибыль" (если деньги не допечатываются, то где-то, при прибыли денег в одном месте, происхо! дит убыль денег в другом месте; кроме того, деньги - это не кирпичи - кирпич это всегда кирпич, а 1 рубль - в разные времена то больше, то меньше; если же говорить о деньгах в относительных величинах (в %), то их в государстве всегда 100%, и ни каких денежных прибылей и убытков в государстве быть не может). При этом не рассматривается, или рассматривается в n-ую очередь, насколько полезно и актуально данное дело для блага людей. Однако, на примере крайних случаев, можно видеть, что "свободный рынок" ограничен жёсткими административными правилами, иначе система, в которой он существует, очень быстро пойдёт в разнос. Например, в большинстве гос. систем запрещены (большая часть людей считает это правильным) торговля наркотиками, продажа оружия частным лицам (где она не запрещена) ведется под строгим контролем, и абы кому ствол не продадут.

Вместе с тем, фундаментальная научная деятельность финансируется в основном директивными
методами на уровне гос. аппарата, хотя, судя по тому, что открытие, например, электричества,
радио некогда лежали исключительно в области фундаментальной науки, она - очень прибыльная сфера деятельности.

Но, вместе с тем, запреты и ограничения в "свободном рынке" ставятся лишь в самых очевидных случаях. Очень во многих примерах можно видеть, что люди работают на "золотого тельца" как на божка - ради получения денег, хотя насколько они реально полезны для общества - большой вопрос. Например, реклама очень часто ведется таким образом, чтобы не проинформировать человека о существовании того или иного продукта, а "пробить" его психику с целью психологического навязывания ему продукта. При этом, поскольку наиболее эффективны наиболее "отмороженные" методы, то в конкурентной борьбе ради денег люди расширяют рамки допустимого в своей морали до того, что не запрещено законом - или их шансы выжить в
конкурентной борьбе на "свободном" от всего, кроме денег и формальных законов, рынке падают, и остаются те, у которых рамки допустимого под давлением "золотого тельца" расширились. В частности, на настоящий момент в рекламе используется давление на психику с помощью сексуального аспекта, а также проводится давление на психику детей при рекламе детских товаров.

Вышесказанная часть относится к лирике, призванной помочь обществу сформировать правильное психологическое отношение к деньгам. Но не менее важно понять деньги как инструмент, его возможности и реальное применение в масштабе государств и мира. Для этого следует обратиться
к разделам КОБ, посвящённых экономическим вопросам, например, к работе "Грыжу экономике следует вырезать". Это следует сделать до прочтения следующей части этого раздела данного документа, т.к. автор не взял на себя труд по подробному изложению или переписыванию изложенной там информации, но она важна для осмысления сути изложенной ниже в этом разделе информации.

Окончание вступления.

Правила ведения финансовой деятельности.

  1. Следует признать нормальным и правильным такое состояние субъекта финансовой деятельности, когда задолженности его и ему балансируют около 0 с относительно небольшой амплитудой.
  2. ЦБ должен быть подчинён правительству РФ - на настоящий момент он нелигитимно контролирует финансовую политику государства.
  3. Государство должно чётко определять и контролировать количество денег в обороте, а также количество денежных средств, выданных в кредит.

    Одной из составляющих достижения данной цели должно быть чёткое разделение банковской деятельности на расчётно-кассовую и кредитную.

    Ситуация с оборотом денег и кредитованием, как она должна выглядеть, на настоящий момент представляется мне следующим образом.

    Государственный аппарат определяет количество денег, находящихся в обороте, из них также определяется количество денег, которые пойдут на создание новых и развитие старых производств, проектов и т.д., т.е, будут кредитованы. Количество всех денег, находящихся в обороте, должно быть равно количеству бумажной денежной массы. Проводя эмиссию денег и уничтожая поступающую к нему денежную массу, государство регулирует количество находящихся в обороте денег.

    Деятельность банков при этом чётко делится на две составляющие - расчётно-кассовое обслуживание и кредитная деятельность. При расчётно-кассовом обслуживании никаких дополнительных денег появляться не должно, т.к. когда субъект ставится в банке на расчётно-кассовое обслуживание, по нынешним нормам, насколько автору известно из курса бухучёта, его безналичным деньгам, находящимся на банковском счёте, соответствуют его бумажные деньги, которые лежат в банке и которые банк не имеет права кредитовать без особого согласия субъекта.

    Эти нормы следует расширить и ужесточить, вообще запретив кредитование денег, которые поступили на расчётный счёт. Также следует навести порядок с кредитными карточками:
    суммам денег, находящимся на кредитных карточках, должны соответствовать суммы
    бумажных денег, недвижимо лежащих в банках. Вообще, следует запретить случаи,
    когда безналичные деньги находятся в обороте вместе с обеспечивающими её наличностью.

    Также, когда безналичные деньги появляются на основе других безналичных денег, безналичные деньги-"родитель" должны выводиться из оборота. расчётно-кассовое обслуживание и кредитную. Это необходимо для осуществления контроля обеспечения финансовой безопасности деятельности субъектов РФ.

  4. Производственные предприятия не должны заниматься какой-либо финансовой деятельностью не имеющей своей целью обеспечить производственные процессы данного предприятия.
  5. Финансовая деятельность предприятия должна возможно более полно соответствовать вектору целей РФ во всей его полноте (например, при рассмотрении, у кого заказать товар или услугу, следует учитывать, насколько полно деятельность кандидатов соответствует интересам РФ).
  6. Финансово-производственная деятельность субъекта должна быть по возможности максимально открытой. Например, касательно субъектов гос. аппарата: если человек или организация не видит и не может контролировать, куда и как расходуются выплачиваемые им и остальными субъектами налоги и он подозревает, что существенная часть их разворовывается, то его может "душить жаба" по поводу выплаты налогов, в результате организованная деятельность государства может нести дополнительный существенный ущерб. Например, касательно субъектов производственной деятельности: если ваша деятельность во многом соответствует положениям данного документа, то за счёт открытости вы можете показать это другим субъектам, стремящимся следовать положениям данного документа, и, таким образом, получить больше шансов за то, что они будут взаимодействовать именно с вами (у конкурента может быть ниже себестоимость продукции, например, за счёт того, что он держит на голодном пайке рабочих).
  7. Попытки перехватить управление производством в том числе финансовым образом оправданы в том случае, если управляющий производством субъект не хочет следовать данному документу. В противном случае, если субъект, например, не имеет каких либо навыков или информации для обеспечения эффективности и, соответственно, конкурентоспособности производства, возможно, более эффективным по времени и ресурсам будет обучение субъекта управления навыкам и/или предоставление ему соответствующей информации.
  8. Ведение финансовой и вообще хозяйственной деятельности субъекта должно осуществляться
    с максимальным учётом вектора целей РФ, изложенного в данном документе.

Александр


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.news.online.mera
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное