Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мера: Форум сторонников КОБ

  Все выпуски  

Мера: Форум сторонников КОБ 2005-10-19


Информационный Канал Subscribe.Ru

Мера: Форум сторонников КОБ


В этом выпуске:

  1. К четвёртой годовщине “американской трагедии”
  2. Доллар – сатанинский билет?!
  3. В Центральном Доме Литераторов будут вручать золотые перья

К четвёртой годовщине “американской трагедии”

Опубликовано 18.10.2005

Случайность, для кого-то неожиданность, при определенных обстоятельствах возпринимается как чудо, а на самом деле статистически предопределенная вероятность. Недавно с одним из наших товарищей неожиданно произошло статистически предопределенное чудо. Шутка. И так, события 11 сентября 2001 года есть следствие матричного управления. Редакции сайтов GlobalMatrix и Мера, уже имеют веские аргументы. Мы просим ВСЕХ внимательно ознакомиться с материалами и не стесняться выразить своё мнение.

На даче после обеда моя жена листает случайно попавший на глаза мартовский номер журнала "Редерз Дайджест" за 1995 год. На внутреннем развороте задней обложки журнала, там где обычно размещаются объявления такого рода: В следующем номере читайте эту и другие статьи, выбранные из лучшего, что предлагает современная периодика.

На этот раз речь идёт об апрельском номере за 1995 год:

Заголовок. Взрыв, потрясший Америку.

И далее примечательный текст:

"Клубы ядовитого дыма заполняли лестничные пролёты 110-этажных башен Торгового центра в Нью-Йорке. Внизу под обломками гибли люди. Наступила эпоха террора".

Жена читает, смотрит на меня с недоумением и возмущённо восклицает:

— Но этого не может быть, здесь же совершенно точно указано время выхода журнала — март 1995 год. Предсказать такое за 6 лет до того, как разразилась катастрофа? Нет, это не-возможно!

— Почему невозможно? Заправилы журнала, который издаётся на 17 языках и имеет ежемесячный тираж свыше 27 миллионов экз., приступили к энергетической накачке матрицы будущей катастрофы в Нью-Йорке. Как ты сегодня сама убедилась, на этот процесс ушло 6 лет и 5 месяцев. Но для меня интереснее другое — почему за день до 4-й годовщины этой катастрофы из всего старого журнального хлама (когда-то мы выписывали журналы более 10 наименований) моей жене, которая не верит в существование матриц, попадается именно этот журнал и с таким многообещающим сообщением?

— Ну и почему?

— Скорее всего для того, чтобы ты порылась в нашем журнальном хламе и нашла этот злополучный апрельский номер "Ридерс Дайджест", чтобы мы вместе его прочитали и узнали — чего же «ОНИ» там понаписали и насколько точно угадали события 11 сентября 2001 года?

Жена вместе с внуком поднялась наверх, в мой летний холодный кабинет, и они более часу рылись в груде старых журналов, но так и не нашли нужного номера.

Через некоторое время, сходив в библиотеку, мы получили найденную статью в формате .doc, которую можно скачать здесь

А теперь — обещанный

Комментарий редакции.

  1. В первую очередь обращает на себя внимание иллюстрация перед самой статьёй. На ней нарисованы клубы дыма и люди в страхе разбегающиеся от зданий ВТЦ. Причём дым валит, словно бы из обоих зданий. Однако в статье читаем:

    «За несколько секунд до взрыва высокий, под метр девяносто, широкоплечий мужчина с кудрявой рыжей шевелюрой и бородой прохаживался между стеллажами с записями в музыкальном магазине, расположенном в нескольких кварталах к северу от Всемирного торгового центра < …>
    Он то и дело поглядывал на часы. Что происходит? Они заложили в этот фургон такое количество взрывчатки, которого было достаточно, чтобы одна из башен рухнула в Гудзон или упала на соседнюю. Неужели снова неудача?
    Тут он увидел пожарную машину. За ней промчалась еще одна, затем — машина «скорой помощи». Вскоре завыла сирена, другая, и их звуки слились в сплошной протяжный вой. Сработало. Он искупил свою вину».

    Из этого отрывка можно сделать вывод, что с улицы, вряд ли можно было увидеть дым. По крайней мере, больше нигде в статье не сказано о внешних, т.е. видимых снаружи здания, признаках взрыва.

    Кроме того, вся статья посвящена людям, погибшим внутри, террористам и разбирательству над ними. Спрашивается, почему художник выбрал именно такой, не соответствовавший действительности (или, по крайней мере, не описанный в статье) образ для обложки? И не кажется ли вам, что эта картинка словно не из 1993-го, а срисована с кадров документальных хроник, демонстрировавшихся в новостях и аналитических обзорах осенью 2001-го года?

  2. Но это не единственное, что вызывает недоумение. В самом начале статьи, если вспомнить события 2001-го года, находим похожее несоответствие. А именно:

    «Когда думаешь о Всемирном торговом центре, что в самом сердце Манхаттана, прежде всего представляешь знаменитые 110-этажные башни-близнецы, высота которых примерно 400 метров. Однако Центр — это гораздо больше. Он расположен в семи зданиях на площади 6,4 гектара и по численности своих обитателей не уступает населению небольшого города. Центр обеспечивает работой 50 тысяч человек и ежедневно принимает еще 80 тысяч посетителей».

    Однако обратите внимание на следующее описание подземного уровня, где произошёл взрыв:

    «Обычно это оживленное место. Здесь работают триста человек - специалисты по обеспечению систем кондиционирования воздуха, отопления и водоснабжения. Но около полудня в пятницу 26 февраля 1993 года в подземных помещениях было пустынно. Большинство служащих воспользовались обеденным перерывом, чтобы сходить в банк».

    Это довольно странно: часто ли среднестатистический человек на обеденном перерыве ходит в банк? Да ещё именно в тот день, и в то время, когда террористы устраивают взрыв? (Почему террористы выбрали именно это время – тоже остаётся загадкой, если верить, что их целью было массовое убийство). Как будто кто-то их предупредил. И даже если допустить, что многие ушли, подспудно чувствуя неладное, то это, тем не менее, не объясняет, почему 95% служащих «на обеденном перерыве пошли в банк».

    Но то же самое читаем и в «Последнем Гамбите», но уже о 2001 годе:

    «…И ведь вот что интересно, Ватсон: в двух зданиях ВТЦ обычно работали около 50 тысяч человек, не считая туристов; по свидетельствам очевидцев лишь очень немногие покинули их после взрывов и вплоть до коллапса башен. По первым, предварительным оценкам, количество жертв должно было исчисляться десятками тысяч, а что выяснилось впоследствии? Как любил повторять мой прадед, очень трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно, если её там нет!

    – Полностью согласен с вами, Холмс, это обстоятельство мне тоже показалось очень подозрительным. За неделю найдено было всего около двух сотен тел погибших или их частей, а опознано не более 30 — 40, что, конечно же, значительно меньше самых «оптимистических» прогнозов. Кстати, представителям прессы и просто любопытствующим был запрещен доступ в морги для пересчета останков, — согласно официальной версии, «чтобы их не травмировать». Сейчас, правда, журналисты придумали новую категорию — пропавших без вести, и их число с каждым днем растет. Как будто в ВТЦ работали бездомные бродяги, не состоявшие нигде на учете, которых никто даже и не хватился в первые дни».

    Наиболее вероятным представляется, что многие просто знали, когда не стоит быть на работе.

  3. Странности продолжаются. Давайте спросим себя, если бы мы были террористами, целью которых является массовое убийство и разрушение? И у которых в наличии «такое количество взрывчатки, которого было достаточно, чтобы одна из башен рухнула в Гудзон или упала на соседнюю». Как бы мы поступили? Я думаю, так же разумно, как и террористы из статьи. Именно: мы бы приехали и устроили взрыв в обеденный перерыв! И, несомненно, не на первом подземном этаже, в районе опорных стен, а на втором, где-то посередине зала! Не кажется ли это несколько не соответствующим цели «массового убийства и разрушения»? А ведь среди них был

    «…специалист. Им стал 25-летний террорист Рамзи Юсеф, прошедший подготовку в Пакистане. Известный разведслужбам под дюжиной других имен, он имел многолетний опыт производства взрывных устройств».

    А вот опыта применения этих устройств, у «специалиста» не было…

  4. Что поражает во всей статье – так это описание массы американских граждан, которые подозревали неладное, которым действия каких-то арабов казались подозрительными, но все свои подозрения они поспешили сообщить полиции уже после взрыва:

    «Карл Батлер занимал квартиру на втором этаже здания, где происходила сборка бомбы. Каждый вечер, примерно в одно и то же время, он выходил гулять с собакой и не раз видел, как какие-то люди под командой рыжеволосого человека заносят в квартиру ящики и ведра. В то время он не придал этому значения».

    «Дэйв Робинсон, помощник управляющего «Космической станции», обратил внимание, что палестинец наведывается в помещение № 4344 чуть ли не каждый день».

    «…Машины тронулись, но неожиданно остановились. Фургон быстро свернул на стоянку за конторой заправочной станции. Юсеф выскочил из кабины и открыл капот фургона. Саламех стоял рядом, озабоченно рассматривая двигатель. В то же мгновение Муш увидел, как мимо проехала полицейская патрульная машина.

    Как только полиция исчезла из виду, Юсеф захлопнул крышку капота, и они с Саламехом сели в машину…»

    Но такое поведение американцев резко контрастирует с тем, что показывают в фильмах, в которых полиция должна опередить «плохих парней». Там все подозрения сразу становятся достоянием скучающих констеблей (и какого-нибудь героя от полиции, которому запрещено расследование заодно). А вот в жизни никто не спешил поделиться подозрениями.

  5. Кроме этого можно найти и другие откровенные ляпы, (которые однако при другом взгляде выглядят как нелишние детали общего плана), вроде:

    «Мы, похоронившие своих близких и не имевшие при этом возможности положить в утешение ладонь на лоб усопших, призываем Вас не забывать, что этот взрыв был актом массового убийства».

    Это притом, что от взрыва погибло шесть человек. Нет, это не цинизм. Гибель шести человек – это не то, чего не стоит и замечать, это действительно трагедия в определённом масштабе разсмотрения. А циники – сами же американцы, которые уже в то время бомбили мирных жителей Югославии, и никто не говорил об этом, как о массовых убийствах. (А если вспомнить нашу Чечню, то убийство нашими войсками боевиков и, не дай Бог, «мирных» жителей, стрелявших в наших солдат, всеми мировыми СМИ, не исключая наших, позиционировалось как жестокость, насилие, зверства и т.д.).

  6. А как красиво выведена картина задержания новой группы террористов! (Глава «Вторая волна террора») Должно ведь внушать уверенность в действиях правоохранительных органов, ФБР, уверенность в безопасности. Но, напротив, при прочтении статьи данный эпизод воспринимается как театрализованное представление, ничего не говорящее о реальной обстановке. «Не спорю – повезло. А сколько ещё террористов не выслежено и работает? Короче, один раз было – значит, ФБР нельзя верить!» – вот мысли, возникающие после данного описания.

    Кстати, очень интересно в русском варианте говориться о планах этой второй группы террористов:

    «Согласно акту федерального обвинения террористы намеревались заминировать мост Джорджа Вашингтона, взорвать Холландский тоннель и тоннель Линкольна.

    Нью-йоркская штаб-квартира ФБР и здание ООН также входили в черный список. Чтобы свести старые счеты, террористы планировали крупный взрыв в квартале ювелирных магазинов, в котором много евреев-хасидов.

    Это была беспрецедентная наглость, и в ФБР продумали контроперацию…».

    При чтении обычно слова нового абзаца воспринимаются относящимися к последней части предыдущего. Особенно, если к основному смыслу абзаца эти первые слова не относятся. А именно: словосочетание «безпрецедентная наглость» в мозгу читающего (особенно бегло – как художественное описание), сопоставляется только со словами про «квартал ювелирных магазинов, в котором много евреев-хасидов». Что это? Случайность, или автор проговорился, указав на то, что ФБР считает безпрецедентной наглостью нападение на евреев?

  7. Гораздо больше половины статьи посвящено описанию «безчеловечности» террористов, и страданий родственников погибших. Зачем журнал, издающийся тиражом в 27 миллионов экземпляров на 17 языках мира, печатает такую статью? А если учесть, что общее количество страниц в номере 4 за 1995 год равно 129, а количество страниц, отведённых под статью «Взрыв, потрясший Америку» составило 26 штук. Одна пятая всего журнала отведена этой статье! И даже если отвлечься от странностей связанных непосредственно с терактом, то, как бы то ни было, остаётся вопрос: Почему столь широко тиражируемый и уважаемый журнал через два года после взрыва опубликовал художественное описание произошедших событий? Да ещё и уделил так много внимания страданиям всего нескольких человек?
  8. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что публикация этой статьи – ни что иное, как пустое нагнетание эмоций, направленное на то, чтобы у обывателей (не только американских, но и всех кто прочтёт) создалось устойчивое мнение, что «В Соединенные Штаты пришел терроризм». А значит, не только американцы будут бояться «терроризма» и не только в Америке. И поскольку в статье описывается ВТЦ, у многих могла создаться ощущение того, что именно ВТЦ может стать потенциальной местом проведения новых терактов. Этому способствует и описание центра, как места, где на маленькой территории ежедневно работает около ста с лишним тысяч человек.

Доллар – сатанинский билет?!

Опубликовано 18.10.2005

Многие граждане нашей родной державы в эти наши постперестроечные годы очень полюбили доллар. Стали считать его чуть ли ни билетом в Рай. Давайте повнимательнее приглядимся к этому билету. Не многие знают, что при детальном разсмотрении на нем можно явственно различить совсем другие пункты назначения.

Вот внешний вид однодолларовой купюры:


Вот внешний вид однодолларовой купюры

А вот вам увеличенный вид левой медали на этой купюре.


Левая медаль

Между прочим, верхняя надпись переводится с латыни как «Провозглашение рождения», нижняя – как «Новый мировой порядок». Так вот, этот образ вместе с долларом создан не вчера. Он действует с 1785 года! Я думаю, что теперь уже многим понятен смысл этого «мирового порядка»? Чей там надзирающий глаз сверху?

Если ещё не понятно, продолжу. А попробуйте-ка подсчитать количество букв в верхней надписи. Получилось ровно 13. Наверное, это случайно!
А подсчитаем число рядов кирпичной кладки в пирамиде. Тоже почему-то 13? Конечно, это случайность!
А что это за слово на нижнем ряду кладки? Нет, это похоже на цифры в римском исчислении. Сколько же там? Ровно 1776. Нет, это не год введения доллара. Ту цифру мы уже называли. Конечно же, "совершенно случайно", эта цифра совпадает с годом основания масонской ложи иллюминатов.

Теперь внимательно посмотрим на правую медаль на купюре.


Правая медаль

Над головой этой суровой птицы какие-то звездочки. Подсчитаем количество. Их, конечно, тоже "совершенно случайно", оказалось 13.

А что за ленточка в клюве? Там надпись на латыни. Переведем: «Из многого – один». Мысль вроде понятная, но как-то слишком мудрёно! А ну-ка теперь подсчитаем количество букв. Увы, знакомая – 13. Теперь уже понятнее.

А что это в правой лапе у орла? Похоже на ветвь акации. А что если попробовать пересчитать листочки на этой ветке? Тоже 13? Да, это, разумеется, тоже "случайность"!

А что там между листочками? Как будто почки. А сколько их? Случайно оказалось 13? Ну, бывает!

А что у птицы в левой лапе? Это, видимо, стрелы для наказания непокорных. А что если и их пересчитать? Что, тоже 13? Как удивительно однообразен мир!

А что это за флаг какой-то на груди у птицы? А давайте посчитаем на нем темные и светлые вертикальные полоски. Как – тоже 13?

Читатель, наверное, уже утомился от этих всех сложных счетных упражнений. Не будем более тратить на это время. Хочу лишь уверить Вас, что приведенные факты – лишь самые бросающиеся в глаза вещи. Их на этом билете в «Рай» еще очень много. Наверное, каждый в нашем Отечестве слышал сочетание слов: «чёртова дюжина». И, наверное, название такое цифра 13 получила неслучайно. Во всяком случае, как-то у нас на Руси было принято сторониться от объектов с такими отметками. Откуда же у авторов зеленоватой бумажки такая любовь к этому числу?

В самом центре этого билета есть надпись: IN GOD WE TRUST. Перевод означает: МЫ ВЕРИМ БОГУ. Всем ли теперь понятно, какому Богу они верят?

Так что билет этот – сатанинский, нет сомнений! И когда экономика нашей страны стала на него опираться – понятно к чему это могло привести. Так что результат, к которому мы пришли – закономерен. Неплохо, конечно бы и поискать, а кто же толкнул нас в лапы к Диаволу? Но на языке вертится еще одно популярное ныне слово.

Слово «лох» для обозначения наивной жертвы мошеннических афер появилось у нас недавно: сначала в воровском жаргоне, потом в диалогах «крутых» бизнесменов, рассуждающих о своих партнерах и клиентах, а затем быстро разошлось по светским и политическим тусовкам и прочно вошло в язык различных категорий людей. По понятиям: «обуть» лоха – святое дело. И, к сожалению, эти понятия все шире распространяются в государстве Российском. Но ладно, когда с этими понятиями сталкивается в своей жизни единичный незадачливый гражданин. Но масштабы явления растут: сегодня можно считать лохами все население России!

Говорят, что «бедность – не порок», но большое свинство – скрывать от народа причины его бедности. Не будем разсуждать абстрактно-теоретически, но только очень плотно закрыв глаза можно не видеть на практике, что экономика нашей страны управляется из вне, и целью этого управления является разорение нашего государства и населения. Каков же один из главных механизмов разрушения экономики нашего отечества? Как не странно, таким механизмом является Центральный Банк России. Многие люди, далекие от столичных городов и основных политических бурь нашего времени, продолжают думать, по старинке, что Центробанк – государственная структура, работающая в государственных (и, стало быть, в наших общих) интересах. Но уже много лет это не так! Центробанк отделен от государства еще законом от декабря 1990 г. И работает он в своих интересах, которые «почему-то» совсем не совпадают с нашими.

Все мы знаем, устойчивостью какой валюты озабочен ЦБ, нагло и беззастенчиво попирая Констицуцию РФ, поэтому есть все основания утверждать, что «независимый» от российского руководства страны ЦБ России зависит от корпорации международных банковских кланов, подчинен им и является инструментом грабежа России с их стороны.

Надо знать, что с 15 августа 1971 года доллар не обменивается на золото. С того времени доллары — это просто зеленые бумажки, которые безконтрольно печатаются и «впариваются» международной финансовой мафией правительствам-лохам разных стран. После «либерализации цен» у нас в России оказалась 1/3 от мирового объема зеленой макулатуры. Подсчитано, что за 10 кг стодолларовых купюр Запад получает у нас 100 кг золота или эквивалентно этому золоту нефти, газа, леса.…
Приватизированный золотой запас СССР у «независимого» ЦБ испарился, ведь обменяв 23–25 января 1991 г. на свои фантики 50– и 100–рублевые купюры СССР, на которых было написано «Банковские билеты обеспечиваются золотом, драгоценными металлами и прочими активами Государственного банка», ЦБ фактически стал обладателем всех этих сокровищ. Громкое дело о краже золотого запаса СССР было замято. Как видим, ЦБ в грабеже страны играет ключевую роль. Внедряемые через него доллары печатаются быстрее, чем мы добываем сырье и производим товары. Кстати, а напечатать эти сатанинские билеты, пусть даже и с номиналом в 100 долларов, стоит всего-то 3 цента! Вот это бизнес! Куда там угнаться за этими ребятами каким-то наркоторговцам!

И кто же это заставляет брать нас эти сатанинские билеты? А для чего же у нас своя валюта? А, Совет нашей Безопасности? Ау, где Вы? Ну ладно, когда его возглавлял г-н Березовский. У него свой гешефт. Но сейчас-то – целый генерал от МВД! И так умеет говорить про эту нашу безопасность – заслушаешься! А где же дела?

При введении законодательного запрета на экспортные поставки за любую валюту, кроме российского рубля, мы одномоментно превратимся в процветающую сверхдержаву! К примеру, Япония с 1949 года все продает лишь за иену. Учитывая, что объём нашего экспорта в 2 раза превосходит объёмы импорта, рубль гарантированно станет самой устойчивой и востребованной внешнеконвертируемой валютой в мире.

Нет сомнений, что население России предпочтет полноценные рубли долларовой макулатуре. Макулатуру необходимо вернуть международным кредиторам, выведя тем самым страну из-под внешнего ростовщического рабства.

Иногда можно встретить «умные» рассуждения о том, что, дескать, не надо искать врагов на стороне. Мы бедно живем потому, что, дескать, сами дураки (т.е. «лохи» по новой терминологии). Но я бы уточнил, что не дураки, а неправильно информированные. И изкаженное информационное поле создавалось в России десятилетиями, масштабно, огромными усилиями – нет, скажем, не врагов – просто силами, имеющими свои, отличные от наших с вами, интересы.

А не пора ли нам вспомнить про свои собственные интересы? Где Вы, господин Президент государства Российского, который взялся наши интересы отстаивать и защищать?

А пока… пока лохотрон продолжается. Долго ли мы будем терпеть, что всех нас, живущих в России, «держат за лохов»?

Тверь, сентябрь 2005 г.
Б.А. Соловьев, секретарь Правления Тверского клуба ученых, к.т.н.

Ссылки по теме
Некрасивая экономика не летает. Или кто несет ответственность за экономику?
Тайный орден иллюминатов
Зелёная бумага
Кризис напёрсточной “экономики” (скоро ли стабилизец?)
Губернатор - глава губернии (Диалог журналиста с губернатором)
Методология ускорения развития региона, преодоления финансового кризиса

В Центральном Доме Литераторов будут вручать золотые перья

Опубликовано 18.10.2005

21 октября 2005 года в Центральном Доме Литераторов состоится торжественная церемония награждения победителей и лауреатов Первого Международного Литературного конкурса «Золотое перо Руси», подведение итогов которого завершилось накануне.

Определены победители в номинациях: «проза», «поэзия», «очерк», «интервью», «сатира и юмор». В конкурсе заявлялись также специальные номинации «экология», «общественные коммуникации», премия Светланы Савицкой — работы в жанре «сказка».

Конкурс имел статус Открытого, и в нем участвовал широкий диапазон авторов: от новичков до литераторов-профессионалов. Не было ни возрастных, ни национальных ограничений. Правила конкурса лимитировали лишь количество и объем работ. Цель конкурса — выявить новые и талантливые имена в литературной среде и отметить профессионалов. Победители конкурса получали поддержку оргкомитета в выпуске своих книг.

Конкурс стал по-настоящему международным. За звание «Золотого пера Руси» боролись авторы из Германии, Литвы, России, Татарстана, Беларуси, Украины, даже США и Израиля. При этом, благодаря опоре на интернет, смогли соревноваться и жители «глубинки». Некоторые самородки маленьких российских поселков получат свои заслуженные «перья». (Село Починки — Подмосковье, г. Рыбинск — Ярославская обл., г. Сосновый Бор — Ленинградская обл., станция Полтавская — Краснодар, г. Щадринск — Курганская обл. и т. д.)

Наибольшая конкуренция развернулась в номинациях «проза» и «поэзия», в финале каждой за звание лауреата премии конкурировало порядка сотни авторов.

На торжественной церемонии награждения, победители будут удостоены памятного нагрудного знака — Золотое Перо, с инициалами «СП» — Союз писателей России, полностью отлитого из золота по специальному заказу мастером-ювелиром Романом Денисовым. Каждое из изделий имеет сертификат соответствия под тремя печатями, и оценивается в 200 долларов США. Помимо золотых, вручаются и серебряные перья.

Председатель конкурса, генеральный учредитель национальной литературной премии «Золотое перо Руси» — писатель Светлана Васильевна Савицкая. Председатель жюри — писатель Ирина Евгеньевна Ракша. В жюри работало 14 человек, в том числе, Президент Фонда Русской словесности Василий Тишков, члены СП России: Александр Трофимов, Игорь Гетманский, Директор по развитию ООО «Группа Р-Медиа» Александр Бухаров.

Первым обладателем «Золотого пера Руси» стала Светлана Васильевна Савицкая. В 2000 году по Заказу Правительства Московской области для нее был отлит единственный экземпляр. Золотое перо Светлане торжественно вручили на открытии Общественной приемной Б. В. Громова в г.Реутове «За большие заслуги в развитии сказочного жанра в современной литературе». Именно благодаря С.Савицкой, знаменитой своей телевизионной программой «Сказы Богородского уезда» и книгой «300 сказок и историй», которая явилась наградой детям, принимавших участие в конкурсах «сказка» Приморья, Ленинградской и Московской областях, Мордовии, Карелии, Чувашии, Башкортостана и других городов и регионов РФ, конкурс и приобрел свой эксклюзивный бренд. Номинация «сказка» крайне редко включается в серьезные литературные конкурсы, тем более конкурсы международного уровня. «Сказка незаслуженно считается жанром детской литературы, дескать, это не литература, а что-то несерьезное», — говорит Светлана, — Од! нако, академик А. Н. Малюта подчеркнул однажды, что в мудрости сказки заложен универсальный ключ для запуска гиперкомплексной системы спасения общества. Сказки — важный элемент государственной безопасности страны».

И в самом деле, серьезные труды крупнейших ученых-психологов, (Э.Фромм, Г.Юнг, К.Адлер, К.П.Эсетес) апеллируют к сказкам, мифам и сказаниям.

Другая отличительная особенность конкурса — номинация «экология». «Это — тема, дающая наибольший жанровый диапазон — убежденно говорят члены жюри. — Да и затрагивает она каждого из нас. Это и чистота воды, которую мы пьем, и красота диких уголков природы и, одновременно тяжелейшие политико-экономические войны за нефть, лес, рыбные ресурсы… На конкурс поступили не только простенькие заметки, но и удивительные художественные работы. В теме экологии плотно сплелись личные и государственные интересы, жесткая публицистика и художественная литература.» Этот конкурс в своем роде — единственный, где тема экологии ставится на один уровень с номинациями «поэзия» и «проза» и в ней присваиваются награды «за высокое художественное мастерство».

Пять лет подряд золотые перья не вручались. В этом году славную традицию вручения Золотых перьев решили продолжить. В инициативную группу вошли члены Союза Писателей Москвы, члены Союза писателей России и Фонда Русской Словесности при поддержке ООО Группы Р-Медиа. Русскоязычные авторы мира проявили к нему неожиданно очень живой интерес. Таким образом, состоявшийся конкурс — первый и уникальный в своем роде сразу же стал еще и международным.

Оргкомитет надеется, что спонсоры и меценаты, заботящиеся о позитивном имидже своего бизнеса, поддержат традицию проведения конкурса «Золотое перо Руси». Ведь вручается это перо только тем талантам, которые заслуженно могут считаться нашей национальной гордостью. Не секрет, что качественное и результативное творчество требует полной самоотдачи, и потому во всем мире созданием культурного продукта и его финансовой поддержкой занимаются разные группы людей, при этом одна не существует без другой. Мало кто знает, что эпоха Возрождения обязана своему невероятному скачку в истории человеческой цивилизации именно потому, что самые яркие таланты — Микеланджело, Рафаэль, Леонардо да Винчи, получали мощнейшую финансовую поддержку спонсоров. А нашумевшая группа Битлз не блистала бы так ярко, если бы ее не заметил меценат.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.news.online.mera
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное