Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мера: Форум сторонников КОБ

  Все выпуски  

Мера: Форум сторонников КОБ 2005-10-02


Информационный Канал Subscribe.Ru

Мера: Форум сторонников КОБ


В этом выпуске:

  1. Центризбирком станет контролёром финансовой деятельности политических партий

Центризбирком станет контролёром финансовой деятельности политических партий

Опубликовано 01.10.2005

ЦИК РФ

28 сентября 2005 года состоялось заседание Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, на котором были установлены формы сводного финансового отчета политических партий, а так же были одобрены рекомендации партиям (и их региональным отделениям) по составлению такой отчётной документации. Фактически, в соответствии с новым законом "О политических партиях", Центризбирком стал контролёром финансовой деятельности политических партий.

Ежегодно, до первого апреля, партии должны будут предоставлять Центризбиркому отчёт о своеё финансовой деятельности. Подобные отчёты региональных отделений политических партий будут составляться ежеквартально. Их рассмотрением будут заниматься избирательные комиссии субъектов. ЦИК, в свою очередь, будет проверять соответствие суммы квартальных отчетов региональных отделений годовому отчету партии в целом.

Отдельное внимание на заседании Центризбиркома так же было уделено задолженности политических партий перед государственными телевещательными организациями и периодическими печатными изданиями за предоставленные бесплатные эфирное время и печатную площадь при проведении выборов депутатов госдумы четвёртого созыва. Было отмечено, что в случае, если партии не рассчитаются по своим долгам до дня официального опубликования решения о назначении следующих федеральных выборов, то таким партиям будет отказано в предоставлении бесплатного эфирного времени и печатных площадей.

Руководство Концептуальной партии "Единение" — один из главных должников перед СМИ — считает закон "О политических партиях" ни чем иным, как средством подавления политической активности народа под видом формального соблюдения процедур демократии.

Законодательство России о политических партиях и выборах как средство подавления политической активности народа и поддержания олигархической тирании под видом формального соблюдения процедур демократии

Российское законодательство о политических партиях и их участии в выборах, структура доходов и расходов населения таковы, что ни одна политическая партия не может существовать и вести свою деятельность на взносы своих членов и помощь "сочувствующих", если действующими членами этой партии и ей "сочувствующими" не являются представители крупного легального бизнеса и представители нелегального бизнеса, включая и неоспоримо уголовно-мафиозный "бизнес".

В таких условиях ни одна партия, чьё руководство действительно искренне (в меру своего понимания) старается войти в политику для того, чтобы выражать в ней интересы подавляющего большинства тружеников, не может этого сделать потому, что:

  • Законодательство обязывает её участвовать в выборах, поскольку в противном случае предусматривает роспуск партии (аннулирование её регистрации).
  • Если при этом, вступая в избирательную кампанию, партия беззастенчиво не продаёт своё имя и знамёна крупному легальному и нелегальному капиталу под условие холуйски служить им после вхождения в Думу или если среди её членов и “сочувствующих” нет богатых людей, то у неё нет иной возможности вести широкую пропаганду своих идей и агитацию в обществе за их поддержку иначе, как в ходе самoй избирательной кампании, пользуясь предоставлением ей условно-безплатного эфирного времени на федеральных и местных каналах вещания телевидения и радио, а также в печатных СМИ.
  • Но продолжительность избирательной кампании и предоставляемый формат времени в дебатах и выступлениях-монологах таковы, что никакая совокупность серьёзных идей, выражающих понимание той или иной партией текущей проблематики жизни общества и способов разрешения этой проблематики, не может быть в них ни выражена с необходимой полнотой и детальностью, ни воспринята из потока предвыборной агитации гражданином России, который до этого времени ничего и не подозревал о существовании и развитии такого рода идей в обществе.
  • Если партия по итогам выборов (вопрос о возможностях их фальсификации и реальном злоупотреблении такого рода возможностями в ходе выборов — отдельная тема), не преодолевает 2%-ный барьер, то она обязана возместить бюджету расходы по предоставлению ей "безплатного" доступа к СМИ в период избирательной кампании.

В случае выборов в Думу 2003 г. величина суммы, подлежащей возврату в бюджет в случае непреодоления 2 %-ного барьера, по оценкам разных публикаций в СМИ составляет от 40 до 100 миллионов рублей. При минимально допускаемой законодательством численности партии в 10000 человек, это составляет 4000 рублей на одного партийца при возврате 40 миллионов и 10000 рублей при возврате 100 миллионов.

Возврат таких сумм в бюджет государства для партии, членами которой являются простые люди, работающие по найму, служащие в органах государственной власти, вооружённых силах и спецслужбах, или живущие на пенсию, — не реален тем более, что всякой настоящей политической партии в период между избирательными кампаниями необходимо вести разнородную политическую деятельность вне стен Думы.

Чтобы не быть голословными в утверждении о том, что возврат таких сумм для партий, действительно представляющих большинство трудящихся, нереален, приведу данные официальной статистики.

"Начисленная средняя заработная плата в России в октябре 2003 года составила 5722 рублей, что на 24% больше по сравнению с октябрем 2002 года. В Саратовской области размер средней зарплаты составляет 3453,6 рублей.

Одной из причин сложившейся ситуации рынке труда Саратовской области является низкий уровень стоимости рабочей силы. Среднемесячная номинальная заработная плата в сентябре составила 60% от среднероссийского уровня и 77% от уровня стоимости рабочей силы по Приволжскому федеральному округу. Уровень зарплаты в учреждениях культуры и искусства составляет 43,2% от областного уровня, в сельском хозяйстве — 51,5%.

В то же время в сентябре текущего года самую высокую зарплату получали работники газовой промышленности — в среднем 23234 рублей. В нефтедобывающей отрасли средняя зарплата составила 19162 рублей, в нефтеперерабатывающей — 11859 рублей, в цветной металлургии — 11908 рублей.

В несырьевом секторе больше всего зарабатывают сотрудники финансовых, кредитных и страховых организаций — в среднем 12469 рублей на человека. Вместе с тем, в этой отрасли экономики средняя зарплата за сентябрь упала к предыдущему месяцу на 12,9%.

Самая низкая средняя зарплата — 2558 рублей — в сельском хозяйстве. На 530 рублей больше получали в сентябре работники легкой промышленности."

При этом прожиточный минимум составлял в тот момент 2121 рубль1, а ниже прожиточного минимума на конец 2003 г. в России жили 31 миллион человек (из выступления Президента РФ при ответе на вопросы населения в прямом эфире 18.12.2003 г.). 31 миллион человек — это порядка 20% населения России, при этом надо понимать, что хотя в разных регионах прожиточный минимум разный, но в любом случае он занижен в целях "улучшения" статистической отчётности.

Т.е. это показывает, что нынешнее законодательство России о политических партиях и выборах ни коим образом не обеспечивает выражение в политике интересов подавляющего большинства населения России потому, что действительно народные партии, не являющиеся политическими проститутками, и старающиеся противостоять (в меру своего понимания) антинародному своекорыстию крупного легального и нелегального бизнеса обречены нынешним законодательством на фактическое бездействие в ходе избирательных кампаний (в случае, если они не пользуются условно-безплатными СМИ), либо на самоуничтожение одним из двух способов (либо не участвуют в избирательном фарсе и их регистрация аннулируется, либо набирают по итогам выборов, фальсификация которых не исключена, менее 2% голосов, после чего оказываются в заведомо неоплатном долгу перед государством).

Это показывает, что в алгоритмике ныне действующего закона о политических партиях и выборах требование возврата в бюджет денег за условно-безплатное предоставление доступа к СМИ — не штраф за политический авантюризм и демагогию, налагаемый на партии-неудачницы, а злоумышленное средство подавления политической активности народа финансовой мафией.

Что касается заявлений власти о том, что фальсификации итогов выборов якобы не было и в принципе быть не может, то государственной власти, действующей на протяжении нескольких лет на основе такого избирательного законодательства веры быть не может: такое законодательство могли породить только холопы паразитов-поработителей, которых не остановит необходимость фальсифицировать итоги "неудачных" выборов в угоду антисоциальному заказу их кукловодов и своекорыстию; а представлять это законодательство как истинно демократическое, т.е. как законодательную основу истинного народовластия в России могут только лицемеры и глупцы.

Иными словами, при таком законодательстве — даже при безупречном составлении избирательных списков и безупречном подсчёте явки избирателей и распределения голосов — любые выборы изначально являются объективно фальсифицированными2 в интересах финансово-криминальных россиянских и зарубежных паразитических группировок.

Поэтому для КПЕ судебные тяжбы на тему "имела место фальсификация итогов выборов либо же нет" — пустая трата времени даже в случае, если бы была гарантия победы в суде на основе собранной активистами КПЕ доказательной базы.

Общественно полезно изменить ныне действующее законодательство о политических партиях и выборах, аннулировав действие статьи о возврате в бюджет сумм с момента введения её в действие в прошлом. Поскольку в данном случае имело место злоупотребление законодательной властью3, то ликвидация этого злоупотребления должна осуществляться вопреки принципу "закон не должен отменять и изменять решения, принятые в прошлом" (закон обратной силы не имеет). На это и надо работать во всём спектре возможностей.


  1. Было бы правильно посадить на него депутатов вновь избранной Думы (наложив арест на прочие их доходы до истечения срока полномочий), что способствовало бы не новому витку коррупции и "лоббирования", а дало бы прочувствовать депутатам и понять, что режим планомерного снижения цен, роста покупательной способности денежной единицы, покупательной способности зарплаты и накоплений населения, — единственный режим функционирования макроэкономической системы государства, приемлемый трудящемуся большинству. Это — единственная правая и правильная экономическая политика. Экономика СССР устойчиво функционировала в таком режиме по завершении восстановления хозяйства после Великой Отечественной войны, но была выведена из него после устранения Сталина и прихода к власти неотроцкистской клики Н.С.Хрущёва.
  2. В том смысле, что их итоги не выражают политическое доверие! и чаяния народа.
  3. Поскольку в действующем законодательстве России нет статьи, предусматривающей ответственность за злоупотребление законодательной властью и определяющей этот вид организованной преступности, то за такого рода злоупотребления виновным в них предстоит отвечать не по юридическим процедурам, а по жизни: т.е. "по понятиям" и "мистически"

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.news.online.mera
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное