Tolino анонсировало второе поколение устройств Vision. Теперь устройство надежно защищено от воды и проникновения пыли внутрь устройства. Улучшено качество сборки, используется экран последнего поколения E-Ink Carta HD.
Роман «Исчезнувшая» Гиллиан Флинн был опубликован на русском языке еще в прошлом году, но настоящим бестселлером он стал только сейчас, когда на экраны вышел фильм по книге, снятый Дэвидом Финчером. Главную роль в нем сыграл Бен Аффлек. И это тот редкий случай, когда зрители и критики сходятся во мнении: и первоисточник, и кино стоят внимания. Флинн мастерски выдерживает законы остросюжетного жанра.
Это история про то, как в день 5-летней годовщины свадьбы у 34-летнего безработного красавчика-интеллектуала пропадает жена. В доме — следы борьбы, а у полиции и безутешного мужа вся надежда на игру в «охоту за сокровищами», которую каждый год устраивала девушка для своего супруга. По всему городку разбросаны записки-загадки и подсказки, которые пропавшая успела оставить до своего исчезновения.
Книга интересна не только непредсказуемым сюжетом, но еще и тем, что позволяет узнать, что скрывается за фасадом «отпадной девчонки»? Ведь главная героиня, как все считали, как раз из их числа. Но записи ее дневника намекают, что мужчины просто принимают желаемое за действительное: «Все мужчины считают это лучшим комплиментом. «Она отпадная девчонка». Титул означает, что ты клевая, блестящая, прикольная, обожаешь футбол и смыслишь в покере, не кривишься от грязных шуток и болтовни компьютерных геймеров, пьешь дешевое пиво, не возражаешь против секса втроем и анала, как очумелая пихаешь в рот хот‑доги и гамбургеры и все‑таки ухитряешься иметь второй размер, потому что отпадным девчонкам все нипочем. Отпадная девчонка никогда не рассердится, она только улыбнется с легкой грустью, позволяя своему мужчине делать все, что заблагорассудится. «Валяй, сри мне на голову, не обижусь, я же отпадная девчонка».
Мужчины думают, что подобные девчонки существуют в действительности. Возможно, они обманываются потому, что многие женщины и сами рады притворяться отпадными».
«Телевизионные сказки» — это сборник производственных баек от телережиссёра Максима Бухтеева, который работал над такими суперхитами как «ОСП-студия», «Comedy Club», «Наша Russia» и «Дом-2».
Бухтеев творчески переработал всё интересное и смешное, что произошло с ним за годы съемок и монтажа. Он показывает то, что обычно скрыто от глаз телезрителя – телевизионную «кухню», со всеми её проявлениями – смешными и не очень. Маленькие радости и большие проблемы, добрые эмоции и досадные недоразумения. Язык книги живой, интонация ироничная, хотя юмор порой и резковат. Небольшой сборник рассказов – хороший вариант чтения «в дорогу». Также книга будет любопытна тем, кто мечтает работать «в телевизоре» или просто хочет немного больше узнать об изнанке любимых передач.
В принципе, все эти смешные истории могут случиться в любом офисе – главное их вовремя записать.
Об авторе:
Максим Бухтеев попал на телевидение из студенческой газеты Московского государственного горного университета (МГГУ) – «Горняцкая смена». Команда КВН МГГУ называлась «Магма». Передача, куда попал Максим Бухтеев, называлась «ОСП-студия». Основу команды «ОСП-студия» составляли бывшие участники «Магмы».
Время тогда было беспокойным, а обстановка нервной — денег мало, работы много. Приходилось самим и декорации с реквизитом носить и бутерброды с колбасой делать. Постепенно Максим стал делать работу режиссёра, а иногда сценариста. Так он стал режиссёром-постановщиком программы «ОСП-студия». И понеслось! С тех пор Максим Бухтеев успел поработать на самых разных каналах и проектах. Например, делал передачи для канала Культура и ОРТ, а потом почти восемь лет провёл на канале ТНТ, работая над «Comedy Club», «Наша Russia» и «Дом-2″.
Телефон. Конечно. Он помнит. Кошмары и подвиги начались с него.
Черный, старый, с перекрученным шнуром, захватанный сотнями рук аппарат, что четверть века назад стоял на его рабочем столе в Агентстве Печати Новости, и однажды весенним утром вздрогнул и заголосил как живой.
Лист бумаги, выползавший из его пишущей машинки, замер –
он сочинял статью, он печатал, он не любил, когда его прерывали, он снял трубку с неудовольствием.
— Да.
— Сташевский? – спросила трубка. – Александр Григорьевич? Здравствуйте. С вами говорят из Комитета государственной безопасности…
Поколение, которое родилось в период советского «застоя». Поколение, которое стало свидетелем слома одной эпохи и начала совершенно нового времени. Поколение, которое сегодня разделилось на сильных мира сего и тех, кто с ностальгией вспоминает былые дни…
Именно о тех, кому сегодня 40-50 лет, и пишет современный прозаик, сценарист, журналист Святослав Тарховский в своем новом романе «Отважный муж в минуты страха».
Герой книги – молодой журналист Агентства Печати Новости Александр Сташевский в последние годы существования СССР становится негласным сотрудником КГБ. Юному выпускнику «иранского отделения» МГУ предстоит служебная командировка в Иран, полное погружение в шпионские интриги, предательство самых близких и неожиданное спасение. И, конечно, его ждет большая любовь, которую ему предстоит потерять. Пройдя школу ГБ, он становится в новое время олигархом и мысленно благодарит своих учителей из Большого дома на Дзержинке…
Новый роман Святослава Тараховского – мудрый взгляд на то, что происходило со всеми нами совсем недавно и о том, что происходит с нами сейчас. Книга позволит читателю посмотреть на недавние события в новом ракурсе и увлечет в мир приключений и интриг. Шпионские страсти на фоне хорошо известных и совсем неизвестных реалий, любовь, интриги и суровая мужская вражда и дружба – все это найдет читатель в романе «Отважный муж в минуты страха».
Об авторе: Святослав Тараховский родился в Москве. Окончил Институт восточных языков при МГУ (иранское отделение),Высшие курсы сценаристов и режиссеров при Госкино (мастерская Семена Лунгина и Людмилы Голубкиной). Журналист, сценарист, писатель. Автор сценариев фильмов «С тех пор, как мы вместе», «Наутилус», «Сделано в СССР» и др. Автор нескольких пьес, поставленных в театре п/р А. Джигарханяна. Член Союза кинематографистов России. Член Союза журналистов.
В своей основе электронное чтение ничем не отличается от бумажного. Используется та же самая функция – чтение. Есть только коренное отличие – это сам носитель и он должен создавать комфорт. Именно поэтому параметру потребитель определяет свои предпочтения, в итоге.
Долгие годы производители пытались создавать устройства, которые в какой-то мере пытаются наследовать основные возможности, ставшие привычными в бумажных книгах, а сама функция «чтение» не изменилась. Всё те же буквы, слова, языковые особенности и прочее. Книга – это по-прежнему текст, сейчас мы называем это контентом, чтобы понять, о чем речь.
Текст передается на носитель для дальнейшего считывания, создания новых впечатлений и знаний. Одно время чтение воспринималось даже как развлечение, которое не доступно для всех. Всё что нужно для восприятия написанной книги – это считывание символов, которое может распознать мозг в виде получаемой информации.
По мере развития письменного языка упрощалось количество механических действий человека и физических свойств носителя.
Носитель (книга) – физический предмет или конструкция, которая создает логические свойства для чтения. Узкоспециализированное устройство заимствовало у книги только понятие «страницы», компьютер может больше отображать, в зависимости от физического размера экрана. Бумажная книга, в свою очередь, так же заимствовала понятие «страница», но за счёт плотности бумаги, книга может содержать большое количество страниц, в отличие от различных табличек и рулонов, которые использовались ранее.
Человек (грамотный) – листает страницы, считывает буквы, получает удовольствие от тактильных свойств носителя и психологическое удовлетворение от прочитанного текста, может делиться полученной информации с другими людьми и вдохновляться на что-либо.
Перечислены основные свойства «носителя» и ради чего «человек читает». Если человек может поделиться информацией – сейчас это называется «социализация», если человек может перемещать информацию – это носитель.
Что должен делать электронный носитель сейчас – не является тайной. Это логично происходит из свойств ранее привычной книги, а электронные устройства являются развитием новой формы и их нельзя назвать заменой предыдущему носителю, это скорее логическое продолжение развития. Если мы не знаем, как точно это назвать, лучше признать существование параллельного вектора развития, чем исключающим предыдущий носитель раз и навсегда.
В результате небольшого вступления можно догадаться, что ничего принципиально нового при развитии электронных книг рынок не создавал. Производители и потребители могут хотеть новых свойств только потому, что они ещё ни не реализованы, даже если уже есть в устройстве. Здесь произошло расхождение за счет того, что свойства бумажной книги реализованы не до конца и даже не до середины. В какой-то момент происходит испуг, что та или иная коренная функция книги слишком проста для потребителя. Для листания страниц достаточно иметь кнопки, испугались, решили, что листать с помощью сенсорного экрана лучше. Это появилось не как дополнение, а вместо предыдущего способа. И здесь логика нарушается – с одной стороны, создали современную реализацию функции, с другой, решили сэкономить на кнопках, увеличив стоимость за счет сенсорного экрана.
Это не страшно. Рано или поздно будут устройства с кнопками, с сенсорным экраном или одновременно с тем и другим. Пользователям останется только выбрать.
Но, как интересно получается, создается впечатление – производитель не знает, что ещё добавить в устройство, чтобы привлечь потребительское внимание и вот тут появляются функции, которые не являются необходимыми при чтении. Электронная книга становится множественным гаджетом внутри, а не снаружи. Ей нужно конкурировать в цене, она конкурирует в сегменте.
Например, зачем электронной книге конкурировать с планшетом? Кому нужен планшет, тот его и купит. Зачем из электронной книги делать функциональный планшет? Можно ведь ограничиться какой-то физической формой, или интерфейсом, или операционной системой, но зачем создавать ещё один планшет, если таковое имеется в продаже? Просто потому, что другой экран? Цена-то вырастет, но потеряются функции, характерные для планшета, например, видео, анимация!
Не секрет, что некоторые люди читают в ванной комнате, но нет такого человека, который опускал бы книгу в воду только для того, чтобы прочитать её. Зачем? Получается, что электронная книга должна быть защищена от брызг, чтобы наследовать это свойство, но необходимости читать под водой – нет. В большинстве случаев с устройством ничего делать не надо, достаточно выпустить дополнительный аксессуар или поставить прокладку на корпусе от затекания небольшого количества воды.
Есть люди, которые фотографируют какие-то документы, чтобы позже прочитать, распечатать или передать кому-то на расстоянии. Причин может быть много, а смысл один. Но зачем электронной книге уметь это делать? Как дополнительная функция? Как повышение цены или конкурентоспособность? Довольно легко рассчитать целевую группу потребления, чтобы понять – это замена чего-либо существующего у потребителя, чем добавление функции, которой раньше не было. Смысл простой – у кого простой и дешевый телефон, тот не будет покупать дорогую электронную книгу (за редким исключением), у кого дорогой смартфон, тот уже вооружен камерой для пересъемки документов. Если считать так, что у смартфона маленький экран, то тем более электронной книге не нужна камера, а необходим способ получения данных со смартфона (планшету это не нужно).
Электронная книга в последнее время превращается в устройство со встроенными гаджетами, хотя сама такой целиком не становится. Получив функции планшета, за счет использования операционной системы Android, читалка не становится умнее. Есть объективные причины и цена самая важная из всех и для большинства читателей.
Привлечь потребителей к регулярному чтению можно только с помощью устройства, который больше ничего не может и, является дешевой альтернативой бумажной книге! Кому такой подход не понравится, тот попросту забросит на дальнюю полку электронную книгу и купит другое, дорогое устройство, которое его будет отвлекать от чтения на что-то совсем иное – кино, игры, социальные сети и прочее. Но чтобы это реализовать – электронная книга должна быть дешевой и комфортной для чтения. Здесь есть над чем работать. Абсолютно не нужны десятки моделей одного производителя. Абсолютно без разницы наличие HD экрана, в бумагоподобном устройстве это не важно! Контраст имеет больший приоритет, остальное для гурманов, чтобы вкуснее читалось!
Существует набор действительно необходимых свойств – ударопрочность и чтение в любых условиях, даже там, где нет освещения.
То есть дешевое устройство для чтения должно быть с пластиковым экраном или пока его нет с усилением корпуса, со встроенной подсветкой и чтобы приятно было взять в руки! Нужно элементарно работать над внешним видом. Остальное от лукавого, когда неизвестно направление развития, когда не понятно, что надо делать для увеличения продаж.
Эти гаджеты внутри рождаются от безысходности. Вроде все уже было, все опробовано, а люди не читают. Простое становится сложным. Но на это как раз всем плевать, люди должны покупать, чтобы читать. Именно этого не происходит. Устройства учатся делать что-то еще, а продажи не растут. Вставили Android, вроде сразу много чего доступно, а продажи не увеличились, вместо этого растет продуктовая линейка мелкими тиражами. «Вот вам то же самое с другими кнопками и названием модели, или с подсветкой – только покупайте»! Продажи не растут в 2 раза каждый год. Поддерживается регулярная продажа ограниченного тиража. Вроде камера есть, вроде от воды защищен, но нужно ли это потребителям? Завтра добавят гнездо для зубочисток. Нужно? Сомнительно, хотя и прикольно, вроде никто еще не делал такового. Вчера сделали обложку. Не продали. Потребителям достаточно смартфона, им не нужен лишний экран. Завтра из обложки сделают самостоятельное устройство. Вырастут ли продажи в разы? Нет.
Почему?
Потому что для чтения достаточно простого устройства, которое создает комфорт для абсолютно пассивного занятия! Ведь не нужно дергать ногами, крутить головой, куда-то бежать и засекать время – просто читай и получай удовольствие.
Искусство – это не спорт! Нет победителей, есть удовольствие! Эстетика очень важна! Это то самое чувство, которое не описать с помощью специальных костюмов для плаванья, специальной резины для скорости, особо круглого мячика, который летит настолько ровно, будто это бильярд!
Искусство не такое – оно доступно через усердие, внимание и удовольствие от прочтения.
Аннотация
Электронная книга – это гаджет или внутри должны быть функции, которые создают множество встроенных гаджетов?
Послесловие
Опять диктовал, но быстро надоело. В прошлый раз это было в диковинку, сейчас раздражало. Слишком медленно и даже отвлекает. Гораздо проще сосредоточиться с помощью кофе и сигареты, хотя последнее очень вредно и не берите с меня пример.
В моем детстве курить начинали рано, хотели подражать взрослым, а подражали алкоголикам, то есть, по сути – нездоровым людям. Это казалось идеалом взрослой жизни. Закурил, значит вырос! Сейчас есть на кого равняться, героев больше, тех, кто создает науку, музыку, уникальные способы создания мебели или прекрасной кухни. Равняйтесь на тех, кто создает добро, а не пытается выжить в тюремной клетке. Это моё поколение знало феню и мат до первого класса, сейчас это не нужно для выживания. «Наколки», пардон, «тату» – это тоже современное свойство кому-то подражать. Мне не приходит на память какой-нибудь директор завода или банка с татуировкой. Они бы поставили на себя ярлык, а им для карьеры это не нужно!
Спортсмены тоже не курят! Это вредит их карьере, ограничивает способности.
Посудите сами, приходите в банк, а клерк в наколках вас информирует. Доверите ли Вы свои накопления банку? А возьмете ли кредит?
«Смерть в кредит» — одна из самых шокирующих книг французского писателя Луи-Фердинанда Селина. В ней автор, не стесняясь в выражениях, жестко и надрывно описал все уродства жизни парижского дна, которые он наблюдал в юности. Читая о воинствующем аморализме, вы всеми порами ощутите мерзость окружающей обстановки с ее беспросветной безысходностью и ложью. Однако роман вызывает неоднозначные эмоции. С одной стороны картины абсурда и несправедливости пробуждают чувство негодования и протеста. А с другой — вызывает удивление какое-то почти мазохистское упоение автора хаосом. Но в этом и есть весь Селин, произведения которого до сих пор вызывают яростные споры и разноголосицу мнений.
Луи-Фердинанд Селин (1894-1961) — самый скандальный, самый противоречивый, самый несчастный и самый талантливый французский писатель ХХ века. Всю жизнь он стремился вырваться из нищеты – и всю жизнь работал, как проклятый, за гроши. Пытался растолкать одурманенный алкоголем и одураченный правителями народ – а в ответ получал ненависть. Указывал на истинных зачинщиков кровопролитных войн – а его клеймили как нациста и антисемита. Будучи по образованию врачом – сам серьезно болел из-за полученного на войне ранения и тягот тюремного заключения. Страстно любил Францию – а пришлось быть изгнанником в Данию. Одни возвеличивали его как гения, другие ниспровергали как амбициозное ничтожество. «Селин остается самым великим из современных французских романистов… с могучим лирическим даром», — утверждал драматург Марсель Эме. «Отвращение к Селину возникло у меня почти сразу… Терпеть не могу литературу, бьющую на эффект, ибо она охоча до клеветы и копания в грязи, ибо взывает к самому низменному в человеке», — возражал нобелевский лауреат Альбер Камю.
Сам же себя Селин называл «мандарином бесчестия» и «рыцарем Апокалипсиса».
Компания PocketBook известна как производитель специализированных устройств для чтения и планшетных компьютеров под управлением операционной системы Android. Уделяя внимание в обзорах только устройствам, мы совсем забыли, что для них создаются аксессуары не только сторонними компаниями, но и непосредственно в компании-производителе.
Абсолютно для всех моделей, кроме тех, что сами являются обложкой, например, PocketBook Cover Reader, компания выпускает целую линейку фирменных аксессуаров. Облачив устройство в обложку можно действительно судить о том, что и как продумала PocketBook и насколько удобно пользоваться таким устройством. Есть в этом некая завершенность! Некоторые модели обложек создают для своих устройств элегантный вид книги, с характерной цитатой на лицевой стороне, что лишний раз выделяет PocketBook на рынке не просто как технологического производителя, но как компанию, которую действительно интересует чтение во всех её проявлениях, ей самой это интересно, что приятно осознавать при соприкосновении с её продукцией.
Для тестирования мы отобрали характерные типы обложек для нескольких моделей PocketBook и попытались проанализировать и попробовать на себе тактильные свойства, эстетические чувства от внешнего вида, практическое удобство и разобраться с ассортиментом аксессуаров компании, чего не делали ранее. Это интересно с той точки зрения, что потребитель никогда не ошибется при выборе обложки, если она рассчитана на конкретную модель. В этом плане фирменные обложки вне конкуренции перед сторонними разработчиками аксессуаров, которым необходимо приложить дополнительные усилия для продвижения своей продукции.
Некоторые характеристики и возможности разных экземпляров могут отличаться, все сказанное далее относится только к тестируемому экземпляру.
Конструктивные особенности (дизайн)
При продаже устройств компания PocketBook не поставляет обложки или чехлы в комплекте, кроме тех случаев, когда выпускается ограниченная серийная модель или используется недорогой чехол, как в случае с планшетными устройствами.
Устройства в последние годы создаются с таким расчётом, чтобы обложку можно было адаптировать к корпусу. Например, в ряде моделей имеются технические отверстия для крепления обложек.
Обложки поставляются в фирменной упаковке двух типов: коробка и конверт с пластиковым окном. Наиболее доступные по цене обложки могут продаваться в пластиковом пакете.
Все обложки рассчитаны на эксплуатацию до +40°С. В большинстве случаев возможно использование «легких» моющих средств для удаления пятен, возникших в процессе эксплуатации.
Все обложки PocketBook можно разделить на два типа: книжный или блокнотный. Дополнительно выпускаются два других типа: конверт и чехол, но они рассчитаны на планшетные устройства, также выпускаемые компанией.
Традиционные обложки книжного типа имеют лаконичную и достаточно продуманную конструкцию:
Клапаны двух типов: резинки или кожаные, в последнем случае в некоторых моделях есть вшитые магниты, которые удерживают обложку от раскрывания. Кожаные клапаны не нужно оттягивать в сторону, чтобы вставить устройство, достаточно развернуть на 90°, чтобы вложить устройство и «защелкнуть» клапан.
Вдоль всей конструкции обложки используется машинная строчка, достаточно ровная и без узлов.
Материалы: кожа, ткани или натуральные заменители. На обложке используется тиснение, для создания тактильных ощущений и элегантного внешнего вида.
В некоторых моделях обложек есть небольшой клапан для тонких предметов, например визиток или листочков бумаги. Клапан открытый, хранить в нем карты памяти не рекомендуется.
По центру обложки заранее прокатаны канавки для легкого сгиба.
Средняя стоимость обложки книжного типа менее 1000 рублей.
Обложки блокнотного типа имеют простую конструкцию, которая защищает только лицевую часть устройства, что делает их в сборе достаточно тонкими даже с обложкой:
Обложка крепится с помощью специального пластмассового штыря, который вставляется в разъем на устройстве. Так как деталь пластмассовая – в каком-то смысле хрупкая и может легко затеряться при отстегивании от устройства, по просьбе потребителей компания PocketBook комплектует эти обложки запасной деталью.
Вдоль конструкции обложки используется машинная строчка или края плотно склеены под прессом (зависит от модели и размера обложки).
Используются материалы: кожа, ткани или синтетические материалы. На обложке с помощью тиснения формируется различный рисунок для создания тактильных ощущений и элегантного вида.
Средняя стоимость обложки блокнотного типа около 700 рублей.
Все обложки и чехлы выпускаются в нескольких цветовых вариантах. Все модели достаточно консервативны и среди них не встретить модели с веселой раскраской или с каким-то забавным рисунком. Фактически все обложки можно признать как унисекс, так как явно кричащих цветами или рисунком о половой принадлежности обложек не выпускается.
Все обложки выглядят достаточно компактными, когда «одеты» на устройство.
В некоторых обложках есть конструктивная несогласованность с устройством, например, в обложках для моделей Color Lux и InkPad 840 – боковой крепёжный клапан перекрывает угол разъема, скрытый под заглушкой, который периодически нужно открывать для зарядки устройства, для этого придется вынимать устройство из обложки. В других моделях подобного не встречается.
Итоги
Положительная сторона: очень качественные аксессуары для всех моделей устройств PocketBook.
С другой стороны: слишком консервативны и другого выбора фирменных аксессуаров нет.
В итоге: качественные аксессуары в фирменном исполнении.
Потенциальный покупатель: массовый рынок, когда потребителю не нужно гадать – какая обложка подойдет к его устройству PocketBook.
Розничная цена: от 200 руб., в тесте участвовали обложки за 700, 800, 900 и 1000 руб. (Источники: merlion.ru, citilink.ru)
Компания Senkatel представляет в 2014 году несколько новых устройств под собственным брендом Maximus. Рождение нового имени связано с изменением политики компании, которая подсказывает руководителям и специалистам, что необходим новый бренд для продвижения техники только высокого уровня, как по характеристикам, так и по конструктивным особенностям. Бренд Maximus тот самый случай, когда пользователь будет точно уверен в итоговом качестве продукции, с особыми собственными предпочтениями.
Учитывая специфику отечественного рынка, продукция Maximus будет вписываться в рамки ценовой вилки до 10.000 рублей. Для нового бренда характерна целевая аудитория:
Для потребителей, желающих оценить передовые технологии с максимальной производительностью.
Потребители, у которых есть опыт общения со сложной техникой.
И наконец, для всех кто хочет получить максимальные возможности за доступную цену.
В этом году будут представлены первые модели планшетов с экраном 7 и 10 дюймов. Каждая из моделей будет иметь собственный набор уникальных свойств.
Первый тестируемый продукт – планшет Maximus S1 с целым набором возможностей и модулей связи, с поддержкой двух SIM карт и функцией звонков. Всё это облачено в корпус приличного вида, а основные редко используемые разъёмы спрятаны под небольшой заглушкой в изголовье корпуса на тыльной стороне.
Экран хотя и имеет небольшую диагональ, фактически минимальную для планшетов, но имеет высокое разрешение – 1920×1200 px (323 ppi), что позволяет смотреть не только фильмы в HD качестве, но и получить дополнительное удовольствие от интерфейса программ, а также насладиться качеством текста при чтении электронных книг.
И наконец, с двух сторон корпуса имеются камеры для общения и фотосъёмки – 2 и 8 Mpx.
Некоторые характеристики и возможности разных экземпляров могут отличаться, все сказанное далее относится только к тестируемому экземпляру.
Конструктивные особенности (дизайн)
По совокупности характеристик, конструктивных особенностей, развитости программного обеспечения и качеству послепродажного сервиса – устройство можно отнести к классу ниже среднего.
Упаковка устройства получилась лёгкой и информативной.
Обложка или чехол приобретаются отдельно по необходимости, в комплекте с устройством не предусмотрены.
Корпус устройства пластмассовый. Конструкция сложная, состоит из нескольких основных и вспомогательных элементов разного цвета и материалов. Корпус таков, что сбоку кажется выгнутым, хотя проверка показывает, что лицевая панель абсолютно ровная и плоская.
Внешний вид планшета больше напоминает большой смартфон – тонкий, ровный корпус без острых углов с характерными закруглениями на корпусе.
Лицевая панель чёрная, сверху и снизу элементы серебрёного цвета. На лицевой стороне динамик и микрофон для телефонных разговоров, камера для общения через Skype (и подобные программы), а также датчик освещённости.
На тыльной стороне расположился встроенный динамик звука, 8 Mpx камера и заглушка для редко используемых разъёмов – два для SIM карт и один для карты памяти до 32 Гб (официально).
Элементы управления характерны для планшетных устройств – две кнопки громкости и выключатель.
Продолжительность работы устройства тестировалась дважды, с использованием контента в формате MKV и M4V при различном уровне подсветки. Продолжительность работы с включённым модулем 3G не тестировалась. Время работы засекалось от начала использования до полного отключения устройства, независимо от оставшейся в устройстве энергии. Начальная и промежуточная зарядка производилась в течение 4 часов, из которых 3,5 часа уходили на полную зарядку устройства. Устройство демонстрирует предупреждающие сигналы «полного разряда» при 4% остаточного заряда аккумулятора.
УСТРОЙСТВО:
Maximus S1
ОПЕРАЦИЯ:
Время заряда
Точное
3:30
Используемое
4:00
Нагрузка
видео, аппаратный и программный кодек, непрерывный просмотр
Формат
MKV HD 720p, MKV HD 1080p, AVI (SD 480p), M4V (HD 720p)
Карта памяти
microSD/SDHC 32 Гб
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ:
С максимальной подсветкой
С минимальной подсветкой
Основной
4:13
7:48
Контрольный
-
-
При максимальной нагрузке устройство проработало чуть больше 4 часов, а с минимально возможной нагрузкой около 8 часов. Приблизительное среднее время работы составит до 5,5 – 6 часов непрерывной эксплуатации, с учетом того, что экран ярче обычного стандарта.
Время автономной работы – единственная причина не включить Maximus S1 в средний класс среди планшетов, где стандартное время работы должно составлять 10 часов.
Экран
Планшет Maximus S1 имеет экран с матрицей IPS и высоким разрешением 1920×1200 px. Экран сенсорный, цветной, со встроенным акселерометром для автоматического поворота изображения и встроенным регулятором подсветки в зависимости от внешнего освещения.
Замеры параметров экрана показали, что он очень яркий даже при минимальной подсветке.
При общем высоком уровне подсветки получаемый контраст меньше, чем в «эталонных» устройствах.
Яркость экрана очень высокая, что повлияло и на передачу цвета.
Цветопередача экрана шире RGB и отличается большим сходством с тестовой таблицей. Отсутствуют цветовые завалы в холодный или тёплый оттенок, при этом цвета не являются пастельными, они яркие и чистые.
Угол обзора близок к 180° по всем сторонам.
Общее впечатление от экрана зависит от выбранного режима эксплуатации. Экран яркий, насыщенный цветами и отлично отображает интерфейс программ и различные игры. При просмотре видео всё будет зависеть от места просмотра, так как экран не так контрастен, как «эталон», что скажется на динамике цвета. С другой стороны, это вряд ли кто-то заметит с первого раза.
Maximus S1 первое устройство в наших тестах, которое умеет показывать видео в реальном времени. Изображение не расплывается, не торопится, все движения акторов соответствуют реальному времени, что делает зрелище похожим на спектакль больше, чем на кино из-за своей естественности. Это позволяет планшету показывать видео максимально чётким, учитывая, что в экран вписывается полностью картинка Full HD.
Программное обеспечение
Используется операционная система Android 4.4.2
Внешний вид операционной системы несколько отличается от нескольких привычных приемов оформления интерфейса.
В планшете Maximus S1 фактически отсутствует отдельное окно с программным обеспечением, всё вынесено на лицевую часть и окна сменяются движением влево или вправо, для анимации используется кубический эффект.
Верхняя шторка с доступом к информационной части и некоторым пиктограммам для оперативной настройки разделены на две части. Нижняя шторка отсутствует.
В комплекте с устройством идет небольшой набор программ: для звонков, почты, контактов, радио, карты, офисное приложение и несколько программ от Яндекс.
Для расширения возможностей предустановлен репозиторий Google Play.
В момент тестирования планшет показал быструю работу, послушность управления, единственное, что роднит планшет с бюджетным поколением – громкие звуки интерфейса по умолчанию (регулируются в настройках).
Итоги
Положительная сторона: мощный и внешне приличный планшет, отличный экран, графика.
С другой стороны: высокая цена.
В итоге: хороший планшет, который вписывается в начальную стоимость брендовой продукции, но пока сам не известен потребителям как бренд.
Потенциальный покупатель: киноманы и мобильные потребители.
Розничная цена: рекомендованная – 9350 руб., средняя на Яндекс.Маркет – временно отсутствует, предполагаемая конкурентная цена – 6490-7290 руб.
История компании-производителя
Компания Senkatel была основана в 2009 году с целью разработки и продвижения проектов в высокотехнологичных областях – электроника, компьютеры, мобильные коммуникации, телевидение, программное обеспечение.
Родоначальниками новой компании стали легендарные основатели Pocketbook образца 2007 года, которые в начале 2012 года покинули компанию и сконцентрировали свои интересы на новых направлениях и видах бизнеса.
В 2011 году стартовал новый перспективный проект e-Publicana (http://epublicana.com) – программный продукт для разработки и управления интерактивным контентом.
В 2012 году центральный офис переместился в Торонто, Канада. В это же время было принято решение об организации собственного подразделения электроники. В настоящее время компания имеет отделения в разных странах мира, в том числе производственный офис в Шэньчжэне, офис в США, представительство и офис по разработке программного обеспечения в Киеве.
Кроме продуктов для массового рынка, компания ведет разработки и внедрение законченных B2B решений, включая сферу образования.
В начале 2013 года появились первые продукты для массового рынка. Первые устройства разработаны для использования с операционными системами Android и Windows 8.
В 2014 году Senkatel создал дополнительный бренд Maximus для продвижения топовых устройств.
Компания МакЦентр, эксклюзивный дистрибьютор продукции ONYX International на территории России, представляет на российском рынке новую модель ONYX BOOX C67SML Columbus с невысокой ценой, но имеющую встроенную подсветку MOON Light. Модель доступна в трех различных цветах.
ONYX BOOX C67SML Columbus – доступный букридер с двухъядерным процессором
Новинка, оснащенная 6-дюймовым экраном E Ink Pearl HD с функцией плавно регулируемой подсветки MOON Light и работающая на базе ОС Android 4.2, создана для тех, кому необходимо недорогое, но качественное устройство для чтения электронных книг без дополнительных функций.
Москва, 7 октября 2014 года. — Компания МакЦентр, эксклюзивный дистрибьютор продукции ONYX International на территории России, представляет на российском рынке новую модель ONYX BOOX C67SML Columbus, продолжающую популярную серию устройств для чтения электронных книг, посвященную великим путешественникам. Устройство первым в России получило двухъядерный процессор и современную версию ОС Android, но благодаря облегченной комплектации его стоимость может быть привлекательна для широких слоев пользователей.
Модель ONYX BOOX C67SML Columbus оснащена 6-дюймовым дисплеем E Ink Pearl HD с контрастностью 12:1 и разрешением 758 на 1024 пикселя. Экран имеет функцию плавно регулируемой подсветки MOON Light, благодаря которой комфортно читать в условиях различной освещенности. Управление устройством осуществляется за счет боковых кнопок листания и пятипозиционного джойстика, расположенного под экраном.
ONYX BOOX C67SML Columbus, выполненный в компактном и легком корпусе, поддерживает все популярные текстовые и графические форматы файлов, а также позволяет читать документы на большом количестве европейских и азиатских языков. Помимо этого на устройстве предустановлены англо-русский и русско-английский словари, с возможностью добавления словарных баз формата StarDict, а для просмотра перевода слова достаточно выбрать его в тексте.
Новая модель работает на базе ОС Android 4.2, благодаря чему пользователи могут самостоятельно устанавливать дополнительные приложения из APK-файлов. Устройство является первым в России букридером, оснащенным двухъядерным процессором с тактовой частотой 1 ГГц, что положительно сказалось на его быстродействии. В нем также имеется 512 Мб оперативной и 4 Гб flash-памяти с возможностью использования карт памяти объемом до 32 Гб, а аккумулятор емкостью 1700 мАч обеспечивает до месяца автономной работы устройства без подзарядки.
Модель представлена в облегченной комплектации, без обложки и зарядного устройства, за счет чего ее стоимость по сравнению со многими другими моделями ONYX BOOX стала ниже. Впрочем, у пользователей всегда имеется возможность приобрести обложку отдельно.
ONYX BOOX C67SML Columbus, представленный в корпусах черного, белого и темно-серого цвета, поступил в продажу и доступен по рекомендованной розничной цене 4 990 рублей в сети супермаркетов цифровой и бытовой техники DNS, фирменных салонах электронных книг ONYX BOOX, а также в интернет-магазинах ONYX BOOX и Palmstore.
Дополнительную информацию об устройствах для чтения электронных книг ONYX BOOX, а также о проводимых акциях и конкурсах можно получить на сайте www.onyx-boox.ru или в блоге onyx-boox.livejournal.com.
Технические характеристики
Дисплей
Экран – E Ink Pearl HD, диагональ – 6 дюймов, разрешение – 758 x 1024, контрастность – 12:1, 16 градаций серого цвета
Подсветка экрана
MOON Light
Операционная система
Android 4.2
Возможности управления
Боковые кнопки листания и пятипозиционный джойстик
Процессор
1 ГГц, 2-ядерный
ОЗУ
512 Мб
ПЗУ
4096 Мб
Слот расширения
Для карт памяти microSD / microSDHC / Trans Flash объемом до 32 Гб
Компания ONYX International, образованная в 2006 году, является одним из ведущих производителей устройств для чтения электронных книг. Она осуществляет полный цикл создания устройств — от разработки дизайна и программного обеспечения до конвейерной сборки устройств.
Отличительной особенностью электронных книг ONYX является использование современных экранов E Ink и оригинальный дизайн моделей. Все устройства оснащены высокопроизводительными процессорами и мощными аккумуляторами, позволяющими на протяжении месяца пользоваться ими в автономном режиме. Некоторые модели имеют дополнительные возможности, такие как сенсорная функция экрана, возможность выхода в Интернет по сети Wi-Fi и т.д.
Продукция ONYX International экспортируется в ряд стран Западной и Восточной Европы, США и Сингапур. По результатам работы в 2010 году продукты ONYX International заняли около 15% российского легального рынка устройств для чтения электронных книг. В феврале 2011 года ридеры ONYX BOOX стали первыми официально представленными в России электронными книгами с экранами E Ink Pearl, в июне 2011 года на российском рынке появилась первая электронная книга с 9,7-дюймовым экраном E Ink Pearl – ONYX BOOX M91S Odysseus. В 2012 году компания ONYX International первой в мире выпустила модели с экранами E Ink Pearl HD с функцией multi-touch, а осенью 2012 года на российском рынке появилась модель ONYX BOOX i62ML Aurora — первое официальное устройство для чтения электронных книг с экраном E Ink Pearl HD и функцией подсветки экрана MOON Light.
Электронные книги ONYX BOOX получили большую популярность среди российских пользователей и экспертов рынка. В 2010 году ридеры ONYX BOOX были признаны продуктом года по версии проекта РБК Zoom.CNews, в 2011 году модель ONYX BOOX A60 Pearl получила оценку «100% Fresh» от редакции TechnoFresh за свои функциональные возможности, журнал «Мир ПК» признал модель ONYX BOOX M91S Odysseus «Лучшей покупкой», а редакция журнала PC Magazine включила ее в список лауреатов премии «Россия: лучшие из лучших». В следующие годы электронные книги ONYX BOOX неоднократно получали награды и высокие оценки от ряда авторитетных изданий — CNews, ComputerBild, PC Magazine, Digimedia.ru, Ferra Labs, HardWarePortal (HWP.ru), i2HARD.ru, IT Expert, Reviews.ru, TechnoFresh, UPgrade, iXBT.com, Always More Digital, MegaObzor.com и других.
В феврале 2014 года совместно с компанией eBook Applications LLC и при непосредственном участии Бориса Акунина (Григория Чхартишвили) был представлен первый в мире «фанбук» — ONYX Akunin Book, устройство, предназначенное как для поклонников творчества Бориса Акунина, так и для всех любителей комфортного чтения, желающих иметь у себя оригинальный и качественный букридер.
Устройства для чтения электронных книг под маркой ONYX BOOX дважды признавались лучшими букридерами на российском рынке эксперным жюри ежегодной Национальной Премии «Продукт Года», состоящим из представителей ведущих специализированных изданий и независимых экспертов рынка электроники. В 2013 году этого удостоилась модель ONYX BOOX i62ML Aurora, а в 2014 году наивысшую оценку получила модель ONYX BOOX C63ML Magellan.
В настоящее время в компании ONYX International работает около 1300 сотрудников.
Дополнительную информацию о компании и ее продуктах можно получить на сайте www.onyx-boox.ru.
О компании МакЦентр
Компания МакЦентр была основана в 1991 году в России в качестве официального дилера компании Apple Computer. В настоящее время МакЦентр является одним из крупнейших дистрибьюторов коммуникаторов, смартфонов, электронных книг, автомобильных навигаторов, аксессуаров и мобильного программного обеспечения в России.
МакЦентр выпускает под собственными торговыми марками автомобильные навигаторы Pocket Nature, Pocket Navigator и электронные книги Mr.Book. С 2009 года компания МакЦентр является эксклюзивным дистрибьютором продукции компании ONYX International на территории России. МакЦентр осуществляет локализацию, сертификацию и адаптацию устройств к российским условиям.
Дилерская сеть компании насчитывает более 500 партнеров по всей России, в число которых входят крупные розничные сети, специализированные и интернет-магазины. Партнерами МакЦентра являются известные международные компании. Компания располагает собственной службой технической поддержки, являясь в том числе авторизованным сервисным центром продуктов Apple, Casio, HTC, ONYX International и многих других.
Дополнительную информацию о компании и ее продуктах можно получить на сайте www.maccentre.ru.
Последняя игра начнется ровно в полночь c 6 на 7 октября!
На кону – судьба Земли и человечества!
Победитель получит 500 000 долларов!
В ночь с 6 на 7 октября 2014 года, одновременно в 36 странах мира, состоится премьера самого амбициозного и беспрецедентного проекта в истории литературы. В России продажи первой книги трилогии Endgame «Вызов» начнутся в полночь 6 октября. Премьера проекта состоится в книжном магазине «Москва» на Воздвиженке, расположенном по адресу: ул. Воздвиженка, д. 4/7, стр. 1. Презентация книги начнется в 23.30, а уже в 00.00 по московскому времени роман сможет приобрести каждый желающий.
В этот вечер гостей книжного магазина «Москва» на Воздвиженке ждут:
загадки, правила игры, описание приза;
рассказ о трилогии и истории ее создания;
конкурсы, викторины и главный приз – первая книга трилогии Endgame «Вызов».
А также – торт, шампанское, интервью новостных телеканалов с первыми покупателями и подарочные сертификаты от магазина!
Трилогия ENDGAME, авторами которой стали всемирно известные писатели Джеймс Фрейи Нильс Джонсон-Шелтон— история участия двенадцати потомков древнейших родов в Последней Игре, от исхода которой зависит судьба всего человечества. При этом читатель, погружаясь в текст, сам становится игроком – разгадывая загадки, предлагаемые авторами книги, можно выиграть 500 000 долларов США. Одновременно с продажей книги стартует онлайновая игра Endgame, в которой можно разгадывать тайны этого мира параллельно с чтением романа. Права на экранизацию книг уже приобрела компания 20th Century Fox. Продюсерами картины выступят Вик Годфри и Марти Боуэн, которые работали над вампирской сагой Twilight.
Итак, Последняя Игра вот-вот начнется! На кону – 500 000 долларов и… судьба Земли!
Ждем Вас 6 октября в 23:30 в магазине «Москва» по адресу ул. Воздвиженка, д. 4/7, стр. 1.