Компания МакЦентр, эксклюзивный дистрибьютор продукции ONYX International на территории России, представляет на российском рынке новую модель ONYX BOOX C67SML Columbus с невысокой ценой, но имеющую встроенную подсветку MOON Light. Модель доступна в трех различных цветах.
ONYX BOOX C67SML Columbus – доступный букридер с двухъядерным процессором
Новинка, оснащенная 6-дюймовым экраном E Ink Pearl HD с функцией плавно регулируемой подсветки MOON Light и работающая на базе ОС Android 4.2, создана для тех, кому необходимо недорогое, но качественное устройство для чтения электронных книг без дополнительных функций.
Москва, 7 октября 2014 года. — Компания МакЦентр, эксклюзивный дистрибьютор продукции ONYX International на территории России, представляет на российском рынке новую модель ONYX BOOX C67SML Columbus, продолжающую популярную серию устройств для чтения электронных книг, посвященную великим путешественникам. Устройство первым в России получило двухъядерный процессор и современную версию ОС Android, но благодаря облегченной комплектации его стоимость может быть привлекательна для широких слоев пользователей.
Модель ONYX BOOX C67SML Columbus оснащена 6-дюймовым дисплеем E Ink Pearl HD с контрастностью 12:1 и разрешением 758 на 1024 пикселя. Экран имеет функцию плавно регулируемой подсветки MOON Light, благодаря которой комфортно читать в условиях различной освещенности. Управление устройством осуществляется за счет боковых кнопок листания и пятипозиционного джойстика, расположенного под экраном.
ONYX BOOX C67SML Columbus, выполненный в компактном и легком корпусе, поддерживает все популярные текстовые и графические форматы файлов, а также позволяет читать документы на большом количестве европейских и азиатских языков. Помимо этого на устройстве предустановлены англо-русский и русско-английский словари, с возможностью добавления словарных баз формата StarDict, а для просмотра перевода слова достаточно выбрать его в тексте.
Новая модель работает на базе ОС Android 4.2, благодаря чему пользователи могут самостоятельно устанавливать дополнительные приложения из APK-файлов. Устройство является первым в России букридером, оснащенным двухъядерным процессором с тактовой частотой 1 ГГц, что положительно сказалось на его быстродействии. В нем также имеется 512 Мб оперативной и 4 Гб flash-памяти с возможностью использования карт памяти объемом до 32 Гб, а аккумулятор емкостью 1700 мАч обеспечивает до месяца автономной работы устройства без подзарядки.
Модель представлена в облегченной комплектации, без обложки и зарядного устройства, за счет чего ее стоимость по сравнению со многими другими моделями ONYX BOOX стала ниже. Впрочем, у пользователей всегда имеется возможность приобрести обложку отдельно.
ONYX BOOX C67SML Columbus, представленный в корпусах черного, белого и темно-серого цвета, поступил в продажу и доступен по рекомендованной розничной цене 4 990 рублей в сети супермаркетов цифровой и бытовой техники DNS, фирменных салонах электронных книг ONYX BOOX, а также в интернет-магазинах ONYX BOOX и Palmstore.
Дополнительную информацию об устройствах для чтения электронных книг ONYX BOOX, а также о проводимых акциях и конкурсах можно получить на сайте www.onyx-boox.ru или в блоге onyx-boox.livejournal.com.
Технические характеристики
Дисплей
Экран – E Ink Pearl HD, диагональ – 6 дюймов, разрешение – 758 x 1024, контрастность – 12:1, 16 градаций серого цвета
Подсветка экрана
MOON Light
Операционная система
Android 4.2
Возможности управления
Боковые кнопки листания и пятипозиционный джойстик
Процессор
1 ГГц, 2-ядерный
ОЗУ
512 Мб
ПЗУ
4096 Мб
Слот расширения
Для карт памяти microSD / microSDHC / Trans Flash объемом до 32 Гб
Компания ONYX International, образованная в 2006 году, является одним из ведущих производителей устройств для чтения электронных книг. Она осуществляет полный цикл создания устройств — от разработки дизайна и программного обеспечения до конвейерной сборки устройств.
Отличительной особенностью электронных книг ONYX является использование современных экранов E Ink и оригинальный дизайн моделей. Все устройства оснащены высокопроизводительными процессорами и мощными аккумуляторами, позволяющими на протяжении месяца пользоваться ими в автономном режиме. Некоторые модели имеют дополнительные возможности, такие как сенсорная функция экрана, возможность выхода в Интернет по сети Wi-Fi и т.д.
Продукция ONYX International экспортируется в ряд стран Западной и Восточной Европы, США и Сингапур. По результатам работы в 2010 году продукты ONYX International заняли около 15% российского легального рынка устройств для чтения электронных книг. В феврале 2011 года ридеры ONYX BOOX стали первыми официально представленными в России электронными книгами с экранами E Ink Pearl, в июне 2011 года на российском рынке появилась первая электронная книга с 9,7-дюймовым экраном E Ink Pearl – ONYX BOOX M91S Odysseus. В 2012 году компания ONYX International первой в мире выпустила модели с экранами E Ink Pearl HD с функцией multi-touch, а осенью 2012 года на российском рынке появилась модель ONYX BOOX i62ML Aurora — первое официальное устройство для чтения электронных книг с экраном E Ink Pearl HD и функцией подсветки экрана MOON Light.
Электронные книги ONYX BOOX получили большую популярность среди российских пользователей и экспертов рынка. В 2010 году ридеры ONYX BOOX были признаны продуктом года по версии проекта РБК Zoom.CNews, в 2011 году модель ONYX BOOX A60 Pearl получила оценку «100% Fresh» от редакции TechnoFresh за свои функциональные возможности, журнал «Мир ПК» признал модель ONYX BOOX M91S Odysseus «Лучшей покупкой», а редакция журнала PC Magazine включила ее в список лауреатов премии «Россия: лучшие из лучших». В следующие годы электронные книги ONYX BOOX неоднократно получали награды и высокие оценки от ряда авторитетных изданий — CNews, ComputerBild, PC Magazine, Digimedia.ru, Ferra Labs, HardWarePortal (HWP.ru), i2HARD.ru, IT Expert, Reviews.ru, TechnoFresh, UPgrade, iXBT.com, Always More Digital, MegaObzor.com и других.
В феврале 2014 года совместно с компанией eBook Applications LLC и при непосредственном участии Бориса Акунина (Григория Чхартишвили) был представлен первый в мире «фанбук» — ONYX Akunin Book, устройство, предназначенное как для поклонников творчества Бориса Акунина, так и для всех любителей комфортного чтения, желающих иметь у себя оригинальный и качественный букридер.
Устройства для чтения электронных книг под маркой ONYX BOOX дважды признавались лучшими букридерами на российском рынке эксперным жюри ежегодной Национальной Премии «Продукт Года», состоящим из представителей ведущих специализированных изданий и независимых экспертов рынка электроники. В 2013 году этого удостоилась модель ONYX BOOX i62ML Aurora, а в 2014 году наивысшую оценку получила модель ONYX BOOX C63ML Magellan.
В настоящее время в компании ONYX International работает около 1300 сотрудников.
Дополнительную информацию о компании и ее продуктах можно получить на сайте www.onyx-boox.ru.
О компании МакЦентр
Компания МакЦентр была основана в 1991 году в России в качестве официального дилера компании Apple Computer. В настоящее время МакЦентр является одним из крупнейших дистрибьюторов коммуникаторов, смартфонов, электронных книг, автомобильных навигаторов, аксессуаров и мобильного программного обеспечения в России.
МакЦентр выпускает под собственными торговыми марками автомобильные навигаторы Pocket Nature, Pocket Navigator и электронные книги Mr.Book. С 2009 года компания МакЦентр является эксклюзивным дистрибьютором продукции компании ONYX International на территории России. МакЦентр осуществляет локализацию, сертификацию и адаптацию устройств к российским условиям.
Дилерская сеть компании насчитывает более 500 партнеров по всей России, в число которых входят крупные розничные сети, специализированные и интернет-магазины. Партнерами МакЦентра являются известные международные компании. Компания располагает собственной службой технической поддержки, являясь в том числе авторизованным сервисным центром продуктов Apple, Casio, HTC, ONYX International и многих других.
Дополнительную информацию о компании и ее продуктах можно получить на сайте www.maccentre.ru.
Последняя игра начнется ровно в полночь c 6 на 7 октября!
На кону – судьба Земли и человечества!
Победитель получит 500 000 долларов!
В ночь с 6 на 7 октября 2014 года, одновременно в 36 странах мира, состоится премьера самого амбициозного и беспрецедентного проекта в истории литературы. В России продажи первой книги трилогии Endgame «Вызов» начнутся в полночь 6 октября. Премьера проекта состоится в книжном магазине «Москва» на Воздвиженке, расположенном по адресу: ул. Воздвиженка, д. 4/7, стр. 1. Презентация книги начнется в 23.30, а уже в 00.00 по московскому времени роман сможет приобрести каждый желающий.
В этот вечер гостей книжного магазина «Москва» на Воздвиженке ждут:
загадки, правила игры, описание приза;
рассказ о трилогии и истории ее создания;
конкурсы, викторины и главный приз – первая книга трилогии Endgame «Вызов».
А также – торт, шампанское, интервью новостных телеканалов с первыми покупателями и подарочные сертификаты от магазина!
Трилогия ENDGAME, авторами которой стали всемирно известные писатели Джеймс Фрейи Нильс Джонсон-Шелтон— история участия двенадцати потомков древнейших родов в Последней Игре, от исхода которой зависит судьба всего человечества. При этом читатель, погружаясь в текст, сам становится игроком – разгадывая загадки, предлагаемые авторами книги, можно выиграть 500 000 долларов США. Одновременно с продажей книги стартует онлайновая игра Endgame, в которой можно разгадывать тайны этого мира параллельно с чтением романа. Права на экранизацию книг уже приобрела компания 20th Century Fox. Продюсерами картины выступят Вик Годфри и Марти Боуэн, которые работали над вампирской сагой Twilight.
Итак, Последняя Игра вот-вот начнется! На кону – 500 000 долларов и… судьба Земли!
Ждем Вас 6 октября в 23:30 в магазине «Москва» по адресу ул. Воздвиженка, д. 4/7, стр. 1.
На этой неделе мучил себя вопросом – что происходит? А не происходит ничего! Все ждут, не только я и это видно было по «маркерам» – за 4 или 5 дней до «тихой презентации новой линейки Kindle» увеличился информационный спрос. Всё презентации ранее происходили между 6 и 20 сентября, в этом году правило не нарушено и 18 сентября появились долгожданные модели. Теперь есть повод проанализировать произошедшее и посмотреть – как это повлияет на рынок.
В статье «Kindle Step» было два основных прогноза, как ветви дальнейшего развития:
Amazon создаст планшетное устройство с бумагоподобным экраном.
Устройство может быть точной копией бумажной книги.
По сути, ни одно из этих направлений для Amazon оказалось на текущем этапе не в приоритете. И здесь надо пнуть меня побольнее – гадал, как все гадалки, неверно!
А что произошло:
Amazon сделал читалку по стоимости планшета. Кто бы мог подумать?
Экран устройства позиционируется по качеству как печатная страница книги. Ещё не книга? Но уже страница…
Так что сны надо уметь толковать, а мне когда снится задница – гадаю одно и то же.
Всё это конечно – шутки. Что произошло на самом деле?
Kindle Voyage (анг: «путешествие») – одно из самых дорогих устройств с времён первых Kindle:
2007 год – $399
2009 год –$259-299
2010 год – $139-379 (дорогим был Kindle DX, изначально $489)
2011 год – $79-109
2012 год – $69-199 (без учёта Kindle Fire, изначально до $299)
2013 год – $69-139
2014 год – $79-289
Если ничего не путаю, то ценовой путь сначала сокращал стоимость до 2011 года, вплоть до массового пика в 2012 году, после этого Amazon начала расширять ценовую вилку – от дешёвого до самого дорого устройства. После такого шага, Kindle теперь занимает весь возможный диапазон цен, а потребителю остаётся выбирать в этих рамках или сравнивать с аналогами у конкурентов по списку характеристик.
Кроме всего произошедшего, Amazon впервые сделала не два «активных» устройства, а три. Если ориентироваться в прогнозе на американский рынок, то максимальный спрос будет у моделей со встроенной в устройство рекламой, как наиболее выгодных по цене:
Kindle – $79
Kindle Paperwhite – $119
Kindle Voyage – $199
Здесь необходимо понимать ещё различия между моделями, прежде чем их сравнивать с конкурентами:
Kindle – хоть и самое простое устройство, но теперь это не устройство с кнопками, а упрощённый Kindle Paperwhite – экран E-Ink Pearl, сенсорное устройство и без подсветки.
Kindle Paperwhite – имеет экран E-Ink Carta, сенсорный и с подсветкой.
Kindle Voyage – улучшенный Kindle Paperwhite – экран E-Ink Carta с разрешением 300 ppi, сенсорное устройство с подсветкой, есть кнопки, хотя и индукционные (сенсорные), увеличенное время автономной работы и современный тренд – «экран вровень с корпусом».
Теперь все конкуренты, которые будут говорить о самом простом устройстве, будут вынуждены ориентироваться на характеристики самого простого Kindle, а он теперь не такой уж и простой. Он «топовый», только без подсветки и HD экрана. Всем кому захочется конкурировать с устройством, у которого есть подсветка, придётся ориентироваться на характеристики Kindle Paperwhite, а это не просто из-за его цены!
Но на кого рассчитан новый Kindle Voyage?
Устройство будут сравнивать с ценовой категорией планшетов, а он таковым не является. Amazon навязал гонку в области разрешения экрана, так как кнопки приделать сенсорному устройству самая малая проблема, которая может стоять перед конкурентами как задача. А вот где взять экран 300 ppi? И тут как раз кроется причина высокой цены. E-Ink сделал экран с высоким разрешением, заработал на Amazon, она же в свою очередь убеждена, что ни у кого не появится что-либо подобное в самое ближайшее время, так было и раньше в течение нескольких месяцев. Поэтому Amazon не только рискует, но и будет получать немалую прибыль за эксклюзивность позиции на рынке.
Новый экран у Kindle Voyage должен был называться E-Ink Ice Wine, но что-то пошло не так. Характерное отличие от Carta – пластиковая подложка, вместо стекла, как во всех существующих модификациях экранов E-Ink сейчас, кроме E-Ink Mobius с матрицей от Sony. Сложно даже представить цену на такой экран, если бы была адаптирована гибкая матрица TFT. По всей видимости, в приоритете была высокая разрешающая способность экрана, а не его ударопрочность. Гибкая матрица пока имеет разрешение 150 ppi, а не 300 ppi.
Если с Kindle и Kindle Paperwhite всё понятно, то кто будет целевой группой потребителей, которая решится на покупку Kindle Voyage?
Как говорил раньше: «у богатых есть одна проблема – им купить нечего». Если что-то купили, то деньги остаются на что-то ещё и опять чего-то хочется, потому что «хороший товар» должен быть конструктором, занимающим время потребителя на длительный срок, а не экспонатом на каминной полке!
Amazon всё время снижал стоимость всех своих моделей до состояния: «не просто доступного по цене устройства, а откровенно дешёвого»! С этим было трудно бороться не только конкурентам, но и определённой категории потребителей, которые с какого-то момента решили, что «как-то не хочется быть как всё» и начали заглядываться на компании, которыми Amazon попросту пренебрегала.
У среднего класса и у богатых появилась «неудовлетворённость». Вроде устройства хорошие, но в каждом чего-то не хватает. Тут логика от обратного: «не чего-то в избытке, а именно не хватает», а это то, чего нет у других компаний, а у них на этот момент появилось всё и даже в избытке, чтобы конкурировать с низкой ценой Kindle.
Amazon создала сдвиг потребительских ценностей:
Все кто хотел читать на «топовом» устройстве, теперь могут купить самый дешёвый Kindle.
Все кто хотел читать на «отличном» устройстве, теперь могут купить Kindle Paperwhite.
Все кто хотел читать на «планшете», но не делали этого, теперь могут купить Kindle Voyage, так как никакие экраны со сверхвысоким разрешением не могут похвастаться важными параметрами – качество изображения и длительность автономной работы.
Конкуренты могут отреагировать не совсем адекватно. Если они остались. Как Barnes & Noble может конкурировать в области планшетов? С помощью Samsung? Хорошо! Вернее хороший планшет, но будут ли потребители покупать контент, когда привыкнут к планшету и другим развлечениям за рамками чтения?
Можно привести в пример всех остальных конкурентов. Их много! Соотношение в количестве потребителей может звучать каждый раз как «третий в мире», но на самом деле до потребителей доносится другая мелодия: «есть Amazon и все остальные где-то там, в самом конце списка»! Пусть третьи, пусть вторые, но всегда только после Amazon.
Активные потребители скажут:
«Как интересно! Amazon убил всех конкурентов ценой, а теперь будет диктовать свои условия»!
Может сложиться впечатление, что Amazon теперь будет навязывать высокую стоимость на конечный продукт, но считывать нужно другое – компания Джеффа Безоса заняла весь ценовой диапазон и в каждом из них теперь конкурировать не просто сложно, а без конкретных инноваций не получится. Теперь придётся отличаться в корне, ибо всё остальное в Kindle есть.
Остался последний вопрос – почему Kindle по-прежнему только шестидюймовое устройство? Ответов может быть несколько:
Вероятно, нас ждёт сюрприз, так как все уверены, что после анонсирования новой линейки более ничего не будет. Выгода двойная – купят дорогой Kindle Voyage и потом ещё положат глаз на необычное, ещё не анонсированное устройство.
Самый банальный ответ: «а зачем»? Есть ли на самом деле иные задачи, где требуется другой экран? Читать можно на шестидюймовом устройстве. Буквы от этого местами не меняются. Другие задачи можно выполнять на планшете – детские и анимированные книги, программы и видео. Но и это есть у Amazon.
Kindle сделал свой «шаг». Сложно сказать – какой по счёту, потому что пальцев для загибания уже не хватает. Потребители получили в своё распоряжение «сюрприз». А кто ожидал устройство за $199? Мы годами говорили «учитесь у Amazon снижать цены».
Остаётся дождаться не реакции, а последствий, которые ожидают всех при анонсировании следующего устройства, но теперь от компании Barnes & Noble. От него теперь зависит – останется ли она в электронном бизнесе на контенте. Если компания не предусмотрела столь жёсткой агрессии со стороны Amazon, то времени переделывать нет. Есть время устроить праздник вокруг Nook! Мол, вот новое устройство – смотрите как ему рады!
Аннотация
Неожиданный поворот от Amazon! Все ждали лучше и дешевле, получили дорого и что-то ещё. Как отреагирует рынок?
Послесловие
Доброе утро!
А что думаете Вы? Какие были чувства при появлении новой линейки Kindle?