Самый красивый в XX столетии роман о любви… Самый увлекательный в XX столетии роман о дружбе…
Самый трагический и пронзительный роман о человеческих отношениях за всю историю XX столетия.
– Салют! – сказал кто-то за моей спиной.
Я вскочил на ноги. Она стояла передо мной и улыбалась.
– А вы, я вижу, не теряете времени даром!
Я поставил рюмку, которую все еще держал в руке, на столик. Я растерялся. Девушка выглядела совсем иной, чем запомнилась мне. Среди этого множества упитанных баб, поглощающих пирожные, она казалась стройной юной амазонкой, холодной, сияющей, уверенной в себе и неприступной. «Ничего у меня с ней не выйдет», – подумал я и сказал:
– Как же это вы возникли здесь, как привидение?
Я ни на секунду не спускал глаз с дверей.
Она указала направо:
– Там есть другой вход. Но я опоздала. А вы давно уже ждете?
– Не более двух-трех минут. Я тоже пришел только что.
Компания за моим столиком умолкла. Затылком я чувствовал оценивающие взгляды этих четырех солидных матерей семейств.
– Мы останемся здесь? – спросил я.
Девушка посмотрела на столик, огляделась вокруг, и ее губы смешливо искривились.
– Вероятно, все кафе на один лад.
Я покачал головой:
– Лучше, когда они пустые. А в этом чертовом заведении человека охватывает комплекс неполноценности. Приятнее посидеть в каком-нибудь баре.
– В баре? А разве бары бывают открыты днем?
– Я знаю один такой бар, – сказал я. – Правда, там очень тихо. Если это вас устраивает…
– Иногда, пожалуй, устраивает.
Я посмотрел ей в глаза, не сразу поняв, что она имеет в виду. Вообще я не против иронии – если, конечно, она не в мой адрес. Но теперь совесть моя была почему-то нечиста.
– Тогда идемте.
Я окликнул кельнера.
– Три двойных коньяка, – заорал этот жалкий неудачник таким голосом, будто хотел докричаться до посетителя, уже лежавшего в гробу. – Три марки тридцать пфеннигов.
Девушка обернулась ко мне:
– Три коньяка за три минуты! Вот это темп!
– Два были выпиты вчера.
– Нет, каков врун! – прошипела мне вслед пышнотелая дама. Она слишком долго молчала, и наконец ее прорвало.
Tolino – это национальная идея немецких издателей и продавцов контента иметь собственное начало в бизнесе. Проект изначально родился как форма противодействия иностранным компаниям, в особенности Amazon. Уже более двух лет громко поговаривают о Tolino в положительном ключе национального духа Германии и Австрии, хотя с другой стороны все время возобновляются слухи, что проект будет закрыт.
Ситуация в Германии не так однозначна, как может показаться. Существует множество мелких издателей и магазинов, которым нужны «собственные» устройства тиражом не больше 2000 единиц. Крупные компании не интересует подобная мелочь и обычно они предлагают объединение в рамках Amazon, Kobo, Tolino.
По нашим сведениям такие небольшие партии вполне может удовлетворить компания PocketBook, которой наоборот выгодно обслужить десяток немецких компаний отдельно, чем заниматься благотворительным объединением и урегулированием различных юридических тонкостей их электронного бизнеса.
Mayersche.de один из примеров появления нового тренда – вместо Tolino будут предлагаться устройства PocketBook с фирменной символикой поставщика контента.