Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости The-ebook.org

  Все выпуски  

На откуп случайностям


   Новости   Устройства   Загрузки   Форум   Реклама   Даровать   О проекте  
  
2012-04-14 08:10 На откуп случайностям

Так бывает. Хочешь и планируешь написать на определенную тему, а выпускаешь в свет совершенно другую статью. Как только это понял, перестал анонсировать тему следующей «редакторской колонки» на неделю вперед. Смысл в субботнем обращении сводится к тем темам, которые максимально взволновали на неделе. Это не всегда упоминание только прошлого, иногда размышления о будущем и конечно, с учетом истории.

Как только Вы перестанете пялиться на фотографию фокусницы, продолжим…

Мне, почему-то, запало в сердце одна из существующих проблем, которую осознал на презентации нового планшета Prestigio. Для начала несколько выводов, которые сделал на презентации.

Обычно при выборе планшетного устройства, хотя, можно сказать, просто продукта, ибо понятие шире – потребитель ориентируется на «список технических характеристик». Очень важно в перечисление начинки увидеть те характеристики, которые необходимы конкретному пользователю. Естественно, человек за свои деньги пытается подобрать универсальное устройство. Или, проще говоря, не прогадать при выборе. Будет ведь обидно просмотреть, что процессор не 1Ггц, а на 0.1 Ггц меньше или больше. Для части потребителей даже одна десятая тактовой частоты очень важна! Это же на 10% больше и возможно на такой же процент быстрее!

На пресс-конференции задали одну узкоспециализированную обойму вопросов всем собравшимся, после уточнения количества человек владеющих планшетами – «а что Вы с их помощью делаете»? «Играете в Angry Birds»? Да! Почти все собравшиеся подняли руки. «Работаете с почтой»? Да! Опять руки поднял почти весь зал. Надо отметить, что в зале находились исключительно профессионалы, которые по своей работе очень часто общаются с различной техникой и по идее знают, как максимально её использовать. И когда в микрофон ведущего был задан последний вопрос – «кто делает на планшете то, чего не было перечислено» и, на своё удивление, я единственный поднял руку и сказал «работаю». Сам подобных опросов ранее не делал и считал, что профессионалы уж точно используют планшеты для чего-то большего, кроме разнообразных развлечений.

Изображение предоставлено фотобанком PressFoto

Мой выбор мобильного инструмента заключался в простых критериях – вес и продолжительность работы. Поэтому, сидя сейчас за iPad точно знаю, сколько у меня есть времени в запасе, чтобы написать статью на оставшихся 24% заряда. Или сколько по времени могу лететь в самолете, если индикатор показывает 100%. Есть, конечно, и минусы, планшет на колени не положишь, лично я устаю от такой позы, и на весу скорость работы существенно падает. Можно разделить клавиатуру на две части, но скорее всего, подобное решение больше подходит хамелеону, у которого глаза двигаются независимо друг от друга. В отличие от механической клавиатуры, в данном случае, нужно смотреть туда, куда нажимаешь пальцами.

Далее началось представление планшета Prestigio, и прозвучала ключевая фраза, состоящая из нескольких наборов свойств продукта. Перечисляли начинку, состав и количество программного обеспечения. То есть всего того, что отличает продукт. Обычно все эти характеристики перечисляют в пресс-релизах, но на них не обращают внимание. Именно поэтому, считаю, что компания Prestigio поступила правильно, собрав пресс-конференцию и вырвав генерального директора из отпуска. Личное общение, пожалуй, самое правильное решение для создания шоу из которого каждый журналист вынесет для себя какие-то полезные сведения.

Тема нынешней субботы заключается в том, какие именно делаются выводы, чтобы донести информацию о продукте конечному пользователю. Поэтому и задал прямой вопрос генеральному директору компании Prestigio не столько о продукте, сколько о его отличительных чертах – «как Вы планируете донести всю эту качественную информацию до потребителей»? Ведь без нее планшет просто набор «технических характеристик». Скажу грубо – просто железо! Убедиться в работе устройства можно, фактически, только после покупки, но выбор надо сделать до этого момента!

Юрий Алешкин ответил прямо: «с вашей помощью»!

И вот теперь я перед каким-то невидимым барьером пытаюсь это понять. Обычно на каждой пресс-конференции Евгений Козловский выступает в роли «технологического дебошира» и в данном случае Женя задал вопрос далеко от планшетной тематики и представляемого продукта: «а почему в ваших GPS навигаторах экраны такое …»? А действительно? Почему?

И вот внимание аудитории переведено на качество железа от компании Prestigio. На их месте бывают и другие компании. Точно также пытаются вернуть аудиторию в прежнее рабочее русло, и не помню, когда это получалось. Этот механизм «отвлечения внимания» никогда не дает сбой, даже если полностью изменить состав журналистов на пресс-конференции. Кто-то другой обязательно переведет внимание с продукта, на что-то такое, что заставит фактически забыть о «замечательных» свойствах новинки.

И тут скорее основной виновник – форма подачи информации тем, на кого рассчитывают производители. Значит, на сцене должно быть такое шоу, которое не дает возможность вскочить журналисту и выкрикнуть свой вопрос, иначе в такой ситуации его действия будут расценены другими участниками как «мелкое хулиганство», а не «вопрос из зала». Женя замечательный журналист, основатель многих направлений, евангелист всего нового, что выходило на наш рынок в течение нескольких десятилетий, но он всегда мог критиковать продукт и тех, кто его делает, но не его действия, не его курение в зале и не его внешний вид.

То есть экран в GPS плохой, но он в отместку не может вскочить с демонстрационной стойки и закричать в сторону журналиста «сам такой», «на себя посмотри»!

А главное, причем здесь другой продукт или человек? Речь на пресс-конференции шла о планшете и немного, об особенностях бренда Prestigio. Генеральный директор сделал ставку на том, что о свойствах в должной мере, всю информацию донесут до потребителей именно журналисты. Они же, не столько передумали, сколько получили набор дополнительных отвлекающих данных, и обязательно будут переносить слова, извините, «дерьмо», «слабый», «негодный», «низкого пошиба», «оставляет желать лучшего», «скверный» и так далее, и все это привяжут к новому продукту. Обязательно вспомнят, что он обязательно «хуже iPad», что «Apple не дураки», раз используют повышенное разрешение экрана. Да, мало ли чего еще! То есть профессиональный журналист больше опирается на впечатление от банкета на пресс-конференции и переносит его на свойства продукта, нежели свойства последнего, на своих читателей.

Это как головоломка!

 

У каждого фокусника должна быть красивая помощница, чтобы отвлекала зал, пока из шляпы тянут кролика за уши. «Алле-Ап»! Зал аплодирует. Волшебство! А тут вдруг, оказывается, что в зале есть «подсадная утка» и она должна выскочить на арену и сделать то, чего обычный человек не может. Но подобный трюк заставляет зал трепетать от восхищения и участвовать в реальности магии! О, да! Я видел пустую шляпу, из которой появился кролик! И точно, в рукаве этот жирный ушастый не поместится! Это точно чародейство!

Есть и другая сторона в моих недельных рассуждениях. А что если подаваемая информация окажется все-таки о замечательных свойствах продукта, но не на тех, которые сделают его отличительным от уже существующих конкурентных устройств?

Скажем, у продукта есть экран. Читаю практически в каждом пресс-релизе, что оказывается только в этом продукте экран, который позволяет комфортно читать. Слово «комфорт» всегда ключевое. Берем процессор. Ключевые слова «быстрый», «мощный». Аккумулятор всегда представляется как «продолжительное время автономной работы» или еще проще «до месяца беспрерывной работы», или «не менее чем». Программы – «надежны», «разнообразны» и наконец «позволяют».

В голове потребителя «список технических характеристик» всегда ассоциируется с этими шаблонами. Сами виноваты – задали определенное направление для мышления, дальше ни шагу в сторону. Вот представили планшет на пресс-конференции, а я не могу элементарного – указать сейчас, как он называется! На презентации журналист выкрикнул из зала вопрос: «а что значит приставка Pro в названии». Ну, давайте мои дорогие сейчас сами придумаем, как же можно расшифровать аббревиатуру, чтобы нам понравилось? Конечно, первое что приходит на ум, ключевое слово «Professional», то есть «профессиональный» или почти «на все случае жизни».

Так бы и писали, но называют Pro. «Про» что? Про «то», что продукт относится к некой элитной группе товаров или людей, к которой можно приобщиться простой оплатой продукта в магазине.

Достаем из шляпы «Кролик Pro». Не просто кролика, а такого, от которого за время сидения внутри шляпы уже появилось потомство! Недоглядели? Но это естественно! В шляпе или в рукаве фокусника есть еще «Крольчиха Pro», которая обычно размером меньше, например, в семь дюймов. Это на тот случай, если с «папашей-кроликом» у новых владельцев как-то не срастутся отношения. Он или в клетке будет чаще сидеть, или исподтишка деньги будет воровать на программное обеспечение. И тут еще «детишки» пойдут – планшет на восемь дюймов, на пять, вытянутая или квадратная форма.

Поэтому, планшеты изначально не «Pro», а «Кро». То есть «папаша среди всех кроликов».

И вот так, каждый журналист, насколько бы он ни был объективным и активно пишущим, будет доносить «свои» мысли о продукте, исходя из посторонних факторов, основанных на «шаблонах мышления» и отвлекающих маневрах.

Обычно, в такой ситуации, на сцену выходил Стив Джобс и говорил: «мы сделали продукт, который Вы полюбите». Ах! И это работает, потому что в продукте не должно быть компромиссных факторов. Продукт должен быть действительно идеальным. «Проблемы» находят искусственно. Экран замечательный, но вот корпус, оказывается, греется. Никто не скажет, что меньше, чем у других. Важно, что даже у Apple есть компромиссные факторы. И это нужно понимать, создавая образ своего продукта для потребителей.

Пусть Вам нравятся железки, но не влюбляйтесь в них! Вы им измените и довольно скоро!

Доброе утро!

Дождик? Солнце? Или еще идет снег? Какая разница, если есть способ себя развлечь и обогатить! Конечно, не все измеряется деньгами, поэтому позаботьтесь о здоровье в эти выходные. Сходите на свидание, в лес, на речку. Сделайте пару физических упражнений. Позвоните родителям или дождитесь звонка от детей.

Я Вас люблю, а не железки! Будьте счастливы!


2012-04-13 12:22 teXet TB-709А: электронная книга с интерактивным интерфейсом на базе операционной системы Android

Новинка от teXet – электронная книга TB-709A с интерактивным интерфейсом на базе операционной системы Android. «Читалка» оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем, формата 16×9 и разрешением 800×480 пикселей.

Корпус teXet TB-709A выполнен из пластика черного цвета, задняя панель комбинированная. Управление книгой осуществляется классическими четырьмя кнопками: перелистывания страниц, «Назад» и «Домой». Микрофон, miniUSB, слот для карт памяти, гнездо под наушники 3,5 мм., разъем под адаптер питания, и кнопка сброса вынесены на боковую грань ТВ-709А, здесь же расположен встроенный динамик.

teXet TB-709A продолжает линейку ридеров с оригинальным графическим интерфейсом, где пиктограммы функций изображены фирменными продуктами teXet: фоторамка TF-608, МР3-плеер T-470, GPS-навигатор TN-606. Каждая картинка – быстрый переход к соответствующему пункту: «Библиотека», «Продолжить чтение», «Фотоальбом», «Яркость», «Браузер», «Почта», «Календарь», «Настройки», «Карты», «Приложения», «Калькулятор», «Поиск», «Будильник», «Музыка», «Wi-Fi», «Видео», «Проводник» и «Диктофон». Также на основном рабочем столе расположена ваза с цветами, нажатие на которую приводит к смене цветовой гаммы обоев комнаты.

Крайние рабочие столы для удобства дублируют отдельные пункты меню. На левом расположен ноутбук, обеспечивающий доступ в Интернет, на стене – окно, пейзаж за которым меняется в зависимости от времени суток, аналоговые часы с логотипом teXet, показывающие реальное время, и виджет музыкальной библиотеки.

Правый рабочий экран оснащен телевизором, при долгом нажатии на который активируется интернет-телевидение SpbTV, а также доступна возможность установки в качестве обоев любой фотографии или картинки из галереи. Виджет истории размещен в верхнем правом углу, а на нижней части экрана – переход к последней прочитанной странице, который символизирует книга, лежащая на диване. Для быстрого вызова видеоплеера пользователю необходимо выбрать DVD-проигрыватель расположенный на столе.

Начинка устройства – OS Android 2.2 и процессор Rockchip RK2818 с тактовой частотой 600 МГц. Электронная книга teXet поддерживает самые популярные текстовые форматы (PDF, FB2, EPUB, RTF, TXT) и «понимает» основные форматы аудио (MP3, WAV, OGG, FLAC, APE, AAC), видео (AVI, 3GP, MP4, RMVB, MOV) и графики (JPG, BMP, GIF, PNG).

Встроенный Wi-Fi модуль (802.11b/g/n) и предустановленные приложения для доступа в Интернет, электронной почте, социальным сетям позволяют наслаждаться контентом глобальной паутины сразу после покупки. Обновление программного обеспечения происходит благодаря технологии teXet OTA UpdateService.

Рекомендованная цена: 3999 руб.

Источник: teXet


2012-04-13 10:00 Treelogic Gravis 71G – два необходимых устройства в одном корпусе!

Компания Treelogic представляет абсолютно новое устройство – GPS-планшет с 7-дюймовым экраном Gravis 71G. Вмещает в себя функции одновременно двух необходимых современному пользователю устройств в одном корпусе – планшетный компьютер и GPS-навигатор.

Представленное устройство оснащено высококонтрастным ярким 7-дюймовым сенсорным резистивным экраном, повышенной четкости, с соотношением сторон 16:9, LED — подсветкой. Повышенная чувствительность сенсорного экрана гарантирует максимальную послушность, а антибликовое покрытие позволит работать с устройством при попадании яркого света.

Особенностью данной модели является встроенный GPS – приемник. Который позволяет использовать Treelogic Gravis 71G, как навигатор, а при помощи предустановленной навигационной системы последнего поколения «Навител Навигатор», с подробными картами, определить местоположение и прокладывать необходимые маршруты движения. Картографическое ПО полностью русифицировано и локализовано и поддерживает интеллектуальный поиск точки назначения – по адресу, GPS-координатам, точкам POI и ближайшим объектам. Голосовой штурман подскажет, когда и куда необходимо повернуть на автоматически проложенном маршруте, сообщит актуальную информацию – скорость движения, ориентировочное время прибытия в точку назначения. Особо сложные дорожные развязки на карте отображаются в трехмерном формате 3D, что увеличивает шансы водителя правильно выбрать схему движения. В навигационной программе также реализованы дополнительные функции: идентификация камер наблюдения ГАИ (SPEEDCAM) и возможность загрузки базы полезных объектов (АЗС, кафе, рестораны, гостиницы и т.д.)

Одной из функций, необходимых современному пользователю, является наличие Wi-Fi 802.11b/g, который позволяет всегда находиться на связи в глобальной сети Интернет, предоставляет полноценный доступ к множеству приложений, разнообразному мультимедийному контенту и полезным мобильным службам. В частности использование онлайн возможностей навигационной программы: антипробочного сервиса, мониторинга передвижений автомобиля, автоматической загрузки обновлений POI и карт непосредственно в устройство. Наличием слота для SIM-карты позволяет присоединить одну SIM карту для подключения к интернету через встроенный 3G – модем и передачи данных даже там, где нет Wi-Fi.

GPS — планшет управляется операционной системой Android 4.0, мощный процессор Rockchip RK 2918 (ARM Cortex A8), имеет встроенную память 8Гб, оперативную память 1Гб стандарта DDR3, все функции мультимедийного центра, поддерживающий множество форматов для просмотра и воспроизведения текстовых, графических, аудио и видеофайлов, встроенных игр.

Gravis 71G оснащен двумя камерами – фронтальной (0.3 Мпикс.) и основной (2.0 Мпикс.), которые предоставляют возможность записи фото и съемки видео, запечатлеть важные и интересные моменты. При помощи фронтальной, через Skype, совершать видеозвонки и проводить видеоконференции.

С данным устройством в комплектацию входят: универсальный автомобильный держатель, вставные наушники, два USB-кабеля, адаптер питания от автомобильного прикуривателя, зарядное устройство от сети и защитный чехол-подставка.

Источник: www.treelogic.ru


2012-04-13 08:47 NOOK Simple Touch™ с подсветкой GlowLight™

Начинается новый виток в борьбе за потребителей! Компания Barnes & Noble выпускает первое и единственное устройство для идеального чтения перед сном!

Революционная технология GlowLight™ создает мягкое свечение оптимизированное для темных помещений. Теплый свет равномерно освещает весь экран.

GlowLight™ включается мгновенно и легко регулируется с сенсорным управлением экрана. NOOK Simple Touch™ с подсветкой GlowLight™ — идеально подходит для длительных сеансов чтения в различных условиях.

Производитель гарантирует двух месячную продолжительность работы устройства с подсветкой GlowLight™, при получасовом ежедневном использовании!

Рекомендованная цена в США: $139

Источник: Barnes & Noble


  О проекте
  (R) The-eBook, 1999-2009.

В избранное